Приложение к отчету о самообследовании учителя - логопеда МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
пгт.Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югра
Коршуновой Натальи Николаевны:
Раздел I. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
[1]Диплом
[2]Удостоверение
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
[3]Удостоверение «Использование арт – терапии в работе с детьми с ОВЗ» - Удостоверение № 1907 от 30.05.2016 года – 36 часов
[4]Удостоверение «Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации» - Удостоверение № 1196/1963.18 от 31.07.2018 года – 108 часов
[5]Удостоверение «Современные технологии в дошкольном образовании в свете ФГОС ДО» - Удостоверение № КПК/РФ – 21 от 30.06.2018 года – 72 часа
1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
[6]Индивидуальный план повышения профессиональной квалификации
1.4.Самообразование и профессиональное развитие
[7] Удостоверение «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования» - Удостоверение №4222 от 22.09.2015 года – 72 часа
[8] Удостоверение «Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта» - Удостоверение № 4240 от 13.10.2017 – 72 часа
[9] Удостоверение «Организация работы логопеда в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» - Удостоверение № 1316 от 26.08.2019 года – 72 часа
[10] Приказ о проведении заседания районного методического объединения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»
[11] Сертификат участника VII слёта «Лидер в образовании» Уральского Федерального округа
[12] Сертификат участника Летней школы Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского
[13] Личный сайт педагога «Наталья Коршунова – учитель-логопед»
[14] Личный блог учителя – логопеда Коршуновой Натальи
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.2. [15] Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
[16] Рабочая программа логопедического пункта
[17] Авторские цифровые образовательные ресурсы
[18] Авторская образовательная программа коррекционно – развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «По ступенькам радости»
[19] Отчёт о реализации авторских педагогических проектов
[20] Авторский педагогический проект «Речеград»
[21] Отчёт о мероприятии «Конкурс чтецов»
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
[22] Приказ об организации методической работы в учреждениях образования Кондинского района
[23] План основных мероприятий, реализуемых МКУ ЦОФР ОУ Кондинского района
[ 24] Приказы, отчёты об организации мероприятий различного уровня, участии в мероприятиях
[25] Приказ о создании рабочей группы по внедрению профессионального стандарта
[26] [27] Приказы о создании комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудников МБДОУ детский сад «Красная шапочка»
[28] Приказы, отчёты об участии на педагогических советах
[29] Приказы об утверждении состава комиссий
[30] Приказ об открытии консультационного пункта и утверждении Положения о работе КП в новой редакции
[31] Приказы о создании комиссий
[32] Приказы о создании рабочей группы
[33] Приказ о направлении на августовское совещание
[34] Приказ о написании публичного доклада ДОУ
[35] Приказы об участии в Школе молодого руководителя
[36] Приказы, отчёты об участии в мероприятиях, повышающих имидж образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации
[37] Соглашения с социальными партнёрами
[38] Отчёты о мероприятиях
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
[39] Перспективный план работы с родителями на 2019-2020 учебный год
[40] Приказы, отчёты об организации различных форм мероприятий с родителями
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
[41] Грамоты, дипломы, благодарственные письма
Раздел III. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
[42]Рабочая программа на 2019-2020 учебный год
[43]Авторская образовательная программа коррекционно – развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «По ступенькам радости»
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
[44]Оценочные средства
[45]Оценочные средства с применением информационно – коммуникационных технологий
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
[46] Приказ об обучении по АООП
[47] Индивидуальные образовательные маршруты
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе пилотных площадок
[48]Соглашение о сотрудничестве в области дошкольного образования
[49] Приказ о создании рабочей группы ФГОС ДО
3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
[50]Наставничество
[51]Личный сайт педагога «Наталья Коршунова – учитель-логопед»
[52]Личный блок на международном образовательном портале www.maaam.ru
[53]Диссеминация опыта
3.6. [54] Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности
3.7. [55] Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. Экспертная деятельность
[56]Организация работы районного методического объединения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»
[57]Участие в работе жюри конкурсов
[58]Участие в кураторских выездах
[59]Участие в работе федерального Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности
4.1. [60]Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.2. [61]Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 « Об осуществлении мониторинга системы образования»
4.3. [62]Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. [63]Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных сообществ; выставки; турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами
[64]Формы отчёта учителя-логопеда за прошедший период
[65]Положения муниципальных конкурсов для детей и педагогов
[66]Авторский педагогический проект «Речеград»
[67]Отчёты о мероприятиях
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами
[68] Отчёт о результатах взаимодействия с социальными партнёрами
4.7. [69]Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел V.Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. [70]Наличие целей и задач и развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа
5.2. [71]Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения
5.3. [72]Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности
|