Приложение к отчету о самообследовании учителя-логопеда МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
пгт.Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югра
Шмаковой Людмилы Германовны:
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
[1] Диплом
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования
[2] Курсы повышения квалификации
[3] Курсы повышения квалификации
[4] Курсы повышения квалификации
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
[5] Рабочая программа на 2016-2017 учебный год
[6] План проектной деятельности на 2015-2016 учебный год
[7] Адаптированная программа для детей с РАС
[8] Схема взаимодействия
[9] Социальные партнеры
1.4 Самообразование и профессиональное развитие
[10] Опыт работы
[11] Приказ № 795 По итогам заседания РМО учителей-логопедов
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
[12] Технологии, используемые при организации логопедических занятий
[13] Курсы повышения квалификации
[14] Сертификат участника мастер-класса
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
[15] Программа формирования графомоторных навыков будущих первоклассников
[16] Приказ №572 Об утверждении составов комиссий на 2016-2017 учебный год
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации
[17] Приказ № 538 Об организации методической работы
[18] Приказ №624 Об утверждении Порядка работы ТПМПК Кондинского района
[19] План методического сопровождения инклюзивного образования
[20] Приказ №535 О утверждении рабочих групп МО ДОУ
[21] Адреса действенной помощи детям с ОВЗ
[22] Благодарственное письмо
[23] Приказ №627 Об участии в семинаре педагогов ДОУ
[24] Приказ №599 О направлении педагогов на заседание РМО
[25] Приказ №578 Об аттестации педагогических работников
[26] Благодарственное письмо
[27] Приказ №160 О проведении итоговых занятий
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
[28] Диплом конкурса визуальных искусств
[29] Диплом конкурса поэзии
[30] Приказ №510 О проведении мастер-класса
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
[31] Журнал консультаций с родителями
[32] Консультирование на сайте ДОУ
[33] Информационный стенд
[34] Приказ №51 Об оказании консультационной помощи
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
[35] Журнал обследования устной речи
[36] План работы МО ДОУ
[37] Программа индивидуальной коррекционной работы с ребенком с ОВЗ
[38] Отчет о применении здоровьесберегающих технологий
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений:
[39] Профессиональные достижения
Раздел III Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической литературой
[40] Годовой план работы на 2016-2017 учебный год
[41] Рабочая программа по ФФНР
3.2. Использование современных оценочных средств
[42] Оценочные средства
[43] Оценочные средства по Т.А. Фотековой
3.3. Учет индивидуальных особенностей воспитанников при построении образовательного процесса
[44] Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения
3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности, в работе пилотных площадок
[45] Приказ №247 О проведении районного мероприятия
[46] Приказ №558 О проведении районного августовского совещания
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
[47] Приказ №145 О проведении заседаний районного МО
[48] Видео занятия "Путешествие в Речеград", представленное на РМО учителей-логопедов
[49] Справка по итогам проведения логопедического занятия
[50] Личный блок на международном портале www.maaam.ru
[51] Статья "Первый раз в первый класс" (газета "Кондинский вестник")
[52] Приказ №30 О назначении ответственного за методическое сопровождение
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах
[53] Участие воспитанников
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности
[54] Участие воспитанников
3.8. Экспертная деятельность
[55] Приказ №204 О направлении в качестве члена жюри
[56] Приказ №781 О проведении районного конкурса "Мы вместе!"
[57] Приказ №355 Об утверждении состава жюри районного конкурса "Ученик года"
[58] Письмо Управления образования
Раздел IV Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
[59] Готовность выпускников в школьному обучению
[60] Информация по выпускникам
[61] Результаты логопедической работы
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
[62] Результаты освоения образовательных программ
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности
[63] Результаты участия в конкурсах
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
[64] Результаты внеурочной деятельности
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
[65] Нормативно-правовое обеспечение введеня ФГОС ОВЗ
[66] Сборник "Тезариус инклюзии"
[67] Буклет "Если ваш ребенок не говорит"
[68] Дидактическое пособие по финансовой грамотности дошкольников
4.6. [69] Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
[70] Отчет о количестве детей, имеющих нарушения в развитии речи
[71] Динамика взаимодействия с родителями
Раздел V Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. [72] Наличие диагностично заданных целей саморазвития
|