Воскресенье, 01.10.2023, 01:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Эффективность педагогического воздействия

Оценка уровня эффективности педагогических воздействий

Старшая группа 5-6 лет "КЛЮКОВКА"

МБДОУ д/с "Красная шапочка" 2015-2016 учебный год

Воспитатели: Чилимова Г. М., Лащ Т.Н.

Образовательная область

Сформированность показателя по группе (в %)

На начало года /27 детей/

На конец года /28 детей/

Социально-коммуникативное развитие

83,07

 

88,85

 

Познавательное развитие

70,90

 

81,05

 

Речевое развитие

71,05

 

81,92

 

Художественно-эстетическое развитие

71,35

 

80,76

 

Физическое развитие

77,17

 

94,61

 

 

74,7

85,4

Группа старшего дошкольного возраста (6-й год жизни) «Ивушка»

2017-2018 учебный год

Воспитатель: Чилимова Г.М., Семушина С.В.

 

Образовательная область

Начало года (27 ребенка)

Конец года (27 детей)

1

Социально-коммуникативное развитие

64.6%

73.1%

2

Познавательное развитие

66.3%

79.5%

3

Речевое развитие

66.4%

80.4%

4

Художественно-эстетическое развитие

68.4%

82.9%

5

Физическое развитие

73.2%

909.5%

 

Сформированность показателя по группе

67,9%

81.3%

 

Группа старший дошкольный возраст  (7-й год жизни) «Брусничка»

2018-2019 учебный год

Воспитатели: Чилимова Г.М., Семушина С.В.

 

Образовательная область

Начало года (25 ребенка)

Конец года (25 ребенка)

1

Социально-коммуникативное развитие

70.3%

79.6%

2

Познавательное развитие

72.9%

80.6%

3

Речевое развитие

65.8%

75.0 %

4

Художественно-эстетическое развитие

70.4%

76.0%

5

Физическое развитие

69.8%

85.0%

 

Сформированность показателя по группе

69.3%

80.3%

 

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях.

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.

Формирование первичных представлений об особенностях природы.

Образовательная область «Речевое развитие»:

Владение речью как средством общения и культуры.

Обогащение активного словаря.

Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Развитие речевого творчества.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух

Текстов различных жанров детской литературы.

Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»:

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Восприятие музыки.

Восприятие художественной литературы, фольклора.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Реализация самостоятельной творческой деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие»:

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения.

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук.

Приобретение опыта в двигательной активности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных действий.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
Команда Югры
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ