Пятница, 13.12.2019, 02:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Эффективность педагогического воздействия

Оценка уровня эффективности педагогических воздействий

Старшая группа 5-6 лет "КЛЮКОВКА"

МБДОУ д/с "Красная шапочка" 2015-2016 учебный год

Воспитатели: Чилимова Г. М., Лащ Т.Н.

Образовательная область

Сформированность показателя по группе (в %)

На начало года /27 детей/

На конец года /28 детей/

Социально-коммуникативное развитие

83,07

 

88,85

 

Познавательное развитие

70,90

 

81,05

 

Речевое развитие

71,05

 

81,92

 

Художественно-эстетическое развитие

71,35

 

80,76

 

Физическое развитие

77,17

 

94,61

 

 

74,7

85,4

Группа старшего дошкольного возраста (6-й год жизни) «Ивушка»

2017-2018 учебный год

Воспитатель: Чилимова Г.М., Семушина С.В.

 

Образовательная область

Начало года (27 ребенка)

Конец года (27 детей)

1

Социально-коммуникативное развитие

64.6%

73.1%

2

Познавательное развитие

66.3%

79.5%

3

Речевое развитие

66.4%

80.4%

4

Художественно-эстетическое развитие

68.4%

82.9%

5

Физическое развитие

73.2%

909.5%

 

Сформированность показателя по группе

67,9%

81.3%

 

Группа старший дошкольный возраст  (7-й год жизни) «Брусничка»

2018-2019 учебный год

Воспитатели: Чилимова Г.М., Семушина С.В.

 

Образовательная область

Начало года (25 ребенка)

Конец года (25 ребенка)

1

Социально-коммуникативное развитие

70.3%

79.6%

2

Познавательное развитие

72.9%

80.6%

3

Речевое развитие

65.8%

75.0 %

4

Художественно-эстетическое развитие

70.4%

76.0%

5

Физическое развитие

69.8%

85.0%

 

Сформированность показателя по группе

69.3%

80.3%

 

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях.

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.

Формирование первичных представлений об особенностях природы.

Образовательная область «Речевое развитие»:

Владение речью как средством общения и культуры.

Обогащение активного словаря.

Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Развитие речевого творчества.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух

Текстов различных жанров детской литературы.

Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»:

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Восприятие музыки.

Восприятие художественной литературы, фольклора.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Реализация самостоятельной творческой деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие»:

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения.

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук.

Приобретение опыта в двигательной активности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных действий.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

День Округа!
Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ