Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
|
Эффективность педагогического воздействияОценка уровня эффективности педагогических воздействий Старшая группа 5-6 лет "КЛЮКОВКА" МБДОУ д/с "Красная шапочка" 2015-2016 учебный год Воспитатели: Чилимова Г. М., Лащ Т.Н.
Группа старшего дошкольного возраста (6-й год жизни) «Ивушка» 2017-2018 учебный год Воспитатель: Чилимова Г.М., Семушина С.В.
Группа старший дошкольный возраст (7-й год жизни) «Брусничка» 2018-2019 учебный год Воспитатели: Чилимова Г.М., Семушина С.В.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Образовательная область «Познавательное развитие»: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира. Формирование первичных представлений об особенностях природы. Образовательная область «Речевое развитие»: Владение речью как средством общения и культуры. Обогащение активного словаря. Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух Текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру. Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки. Восприятие художественной литературы, фольклора. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Реализация самостоятельной творческой деятельности. Образовательная область «Физическое развитие»: Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость. Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения. Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук. Приобретение опыта в двигательной активности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных действий. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. |
Обратная связь
Команда Югры
ПОБЕДА!
....
Block title
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||