Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
|
Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!»Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии, которой отдаешь всю свою жизнь. Музыка вошла в мою жизнь очень рано, и в пять лет моей любимой игрушкой стало небольшое игрушечное фортепьяно. А дальше музыкальная школа и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался. Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия! Пока я вижу восторг и восхищение в глазах своих воспитанников, я буду знать, что сделала правильный выбор и все, что я делаю не напрасно! Мы, взявшись за руки войдем В мир музыки волшебной, Ведь этот мир, известно всем Он необыкновенный! Рассуждая о смысле своей профессиональной деятельности, хочется обратиться к мудрому высказыванию С. Цвейга «Лишь тот обогащает человечество, кто углубляет его творческое сознание». Музыкальный руководитель – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их творческое развитие, что дает возможность для реализации скрытых способностей ребенка. Являясь автором программы дополнительного образования детей «Мир танца», я разработала систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей с хореографическими способностями. Успешность реализации программы была оценена педагогами округа, а так же в профессиональных конкурсах. Результатом реализации программы, стали достижения детей в концертах, фестивалях, конкурсах всероссийского и международного уровня, где дети занимают призовые места. Высшее достижение в моей работе с детьми – реализация самостоятельной творческой деятельности детей с ОВЗ, посредством здоровьесберегающих технологий, удовлетворения потребности в самовыражении. Какое счастье видеть, как дети тебя любят и радуются встрече с тобой, встрече с музыкой. Совместную музыкальную деятельность с детьми строю на следующих принципах развития творческого потенциала: – создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка; – активность и психологический комфорт, отсутствие неуверенности; – вплетение собственных идей детей в запланированное содержание занятия; – выстраивание хода занятий так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой. Считаю главным условием педагогического процесса — это творческое взаимодействие детей и взрослых, создание атмосферы любви и добра, увлечённость музыкальной деятельностью. Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с весенним ручьем, который всегда живой и многоголосный. В движении ручья, как и в моей профессиональной деятельности не может быть остановки, А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного. Участие в конкурсах дает мне возможность повести итоги на данном этапе педагогического пути, проявить и испытать себя, поделиться с коллегами своими ощущениями и полученным опытом, а в результате открыть для себя новые возможности и интересы в профессиональной деятельности. Как нельзя кстати, здесь звучит высказывание Ричарда Баха: «Любая проблема таит дар для тебя. Ты ищешь проблемы, поскольку нуждаешься в их дарах». Всегда стремлюсь к лучшему, мечтая об идеальном доме для моих воспитанников! Идеальный детский сад - о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но можно сказать точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности. Идеальный детский сад будущего – это дом улыбок и радости, удивленных глаз и дружеских объятий. В этом доме родители знают, что любовь к детям можно выражать по разному: вместе играть и слушать музыку, танцевать и встречать праздники, спорить и фантазировать, а главное радоваться, не только своим, но и чужим победам. В этом доме одинаково счастливы все: и взрослые и дети, одаренные и с ограниченными возможностями. И я уверена, что в наших силах построить это будущее для детей. И в этом - главная миссия современного педагога! Пусть по профессии я музыкант, не важно… Призвание душа мне выбрала однажды. К детишкам с давних пор она стремилась, И не жалею я совсем, что так все получилось! Музыкальный руководитель: Акулова Ж.М. |
Обратная связь
ПОБЕДА!
....
Block title
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ
|