Вторник, 05.07.2022, 09:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!»

Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии, которой отдаешь всю свою жизнь.

Музыка вошла в мою жизнь очень рано, и в пять лет моей любимой игрушкой стало небольшое игрушечное фортепьяно. А дальше музыкальная школа и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался. Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия!

Пока я вижу восторг и восхищение в глазах своих воспитанников, я буду знать, что сделала правильный выбор и все, что я делаю не напрасно!

Мы, взявшись за руки войдем

В мир музыки волшебной,

Ведь этот мир, известно всем

Он необыкновенный!

Рассуждая о смысле своей профессиональной деятельности, хочется обратиться к мудрому высказыванию С. Цвейга «Лишь тот обогащает человечество, кто углубляет его творческое сознание».

Музыкальный руководитель – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их творческое развитие, что дает возможность для реализации скрытых способностей ребенка.

Являясь автором программы дополнительного образования детей «Мир танца», я разработала систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей с хореографическими способностями. Успешность реализации программы была оценена педагогами округа, а так же в профессиональных конкурсах. Результатом реализации программы, стали достижения детей в концертах, фестивалях, конкурсах всероссийского и международного уровня, где дети занимают призовые места.

Высшее достижение в моей работе с детьми – реализация самостоятельной творческой деятельности детей с ОВЗ, посредством здоровьесберегающих технологий, удовлетворения потребности в самовыражении. Какое счастье видеть, как дети тебя любят и радуются встрече с тобой, встрече с музыкой.

Совместную музыкальную деятельность с детьми строю на следующих принципах развития творческого потенциала:

– создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка;

– активность и психологический комфорт, отсутствие неуверенности;

– вплетение собственных идей детей в запланированное содержание занятия;

– выстраивание хода занятий так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой.

Считаю главным условием педагогического процесса — это творческое взаимодействие детей и взрослых, создание атмосферы любви и добра, увлечённость музыкальной деятельностью.

Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с весенним ручьем, который всегда живой и многоголосный. В движении ручья, как и в моей профессиональной деятельности не может быть остановки, А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.

Участие в конкурсах дает мне возможность повести итоги на данном этапе педагогического пути, проявить и испытать себя, поделиться с коллегами своими ощущениями и полученным опытом, а в результате открыть для себя новые возможности и интересы в профессиональной деятельности.

Как нельзя кстати, здесь звучит высказывание Ричарда Баха:

«Любая проблема таит дар для тебя. Ты ищешь проблемы, поскольку нуждаешься в их дарах».

Всегда стремлюсь к лучшему, мечтая об идеальном доме для моих воспитанников!

Идеальный детский сад - о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но можно сказать точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности.

Идеальный детский сад будущего – это дом улыбок и радости, удивленных глаз и дружеских объятий. В этом доме родители знают, что любовь к детям можно выражать по разному: вместе играть и слушать музыку, танцевать и встречать праздники, спорить и фантазировать, а главное радоваться, не только своим, но и чужим победам. В этом доме одинаково счастливы все: и взрослые и дети, одаренные и с ограниченными возможностями.

И я уверена, что в наших силах построить это будущее для детей. И в этом - главная миссия современного педагога!

Пусть по профессии я музыкант, не важно…

Призвание душа мне выбрала однажды.

К детишкам с давних пор она стремилась,

И не жалею я совсем, что так все получилось!

Музыкальный руководитель: Акулова Ж.М.

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ