Суббота, 12.06.2021, 13:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа компенсирующей направленности

Группа "Солнышко" 
Группа компенсирующей направленности (разновозрастная)
 
 
Воспитатели:
  Елисеева Наталия Николаевна, Образование: среднее специальное
Черанева Ольга Севостьяновна, Образование: высшее
 
Младший воспитатель:
Мирошкина Алена Владимировна
 
 
НАШИ НОВОСТИ:  

С 12.04 по 16. 04 в компенсирующей группе «Солнышко» прошла тематическая неделя «Транспорт».

    

Цель: Формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. 

Задачи:  Познакомить детей с  различными видами транспорта - наземный, воздушный, водный. Расширить представления о назначении  грузового и легкового видов транспорта. Воспитывать внимательность на дороге.

В течении недели дети играли в дидактическую игру «Едет, плывет, летит», собирали пазлы «Транспорт», Строили из конструктора гараж, играли в водителей.  В художественно-эстетической деятельности лепили светофора «Светофор - мой дружок» и рисовали «Колеса для машины».

  Воспитатель Черанева О.С.

                                                                           18.04.2021г.


Огород на окне

              В нашей группе «Солнышко» мы оформили «Огород на окне», дети с удовольствием наблюдают за ростом растений.

Цель: Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к самостоятельному познанию (через наблюдения за растениями).

           Задачи:

1 Развивать наблюдательность и любознательность детей.

2 Продолжать формировать умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

3 Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к растениям.

Наблюдая за растениями, ребёнок учится распознавать иную форму жизни. Дети в нашей группе с удовольствием поливают лук, наблюдая, как земля пьёт воду.

            С детьми была проведена беседа: «Для чего нужен лук», читали сказки «Репка», «Вершки и корешки», рассматривали иллюстрации об овощах.

             Благодаря нашему «Огороду на окне», дети научились уважать и беречь растения, ухаживать за ними.

                                                                                 Воспитатель: Елисеева Н.Н.

06.04.2021


"ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА.

В нашей группе «Солнышко» на индивидуальных занятиях с детьми мы используем игры с прищепками. Ведь игры с прищепками развивают мелкую моторику рук. Особенно они полезны, если пальчики ребенка действуют неуверенно, неловко. Игры с прищепками хорошо развивают щипковый хват, способность перераспределять при щипковом хвате мышечный тонус.

При выполнении игровых упражнений с прищепками решается несколько задач:

- развитие мелкой моторики рук;

- формирование и развитие восприятия цвета, формы, величины;

- развитие конструктивного мышления;

- формирование положительного настроя на совместную с взрослым работу

Главная цель использования прищепок в игре - это развитие тонких движений пальчиков, что благотворно влияет на речевую зону мозга.

   Воспитатель Черанева О.С.

                                                                           18.03.2021г.


"Мама — дарительница тепла, любви и красоты!"

Сколько тёплых и сердечных слов сказано о маме, сколько спето песен и посвящено стихов! Все, что окружает нас в этом мире, начинается с мамы.

В нашей группе «Солнышко» прошла тематическая неделя «Мамин праздник».

Цель: Расширить представления о женском празднике. Воспитывать любовь к маме и бабушке.

  • Учить составлять композицию из готовых элементов (цветов) на сложной форме (силуэте, букета или вазона), выбирать и наклеивать вазу (из цветной бумаги) и составление букета из бумажных цветов.
  • Развитие внимания, мелкой моторики рук, творческих способностей. Развитие интереса к результату своей работы.
  • Воспитывать у детей самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

В течении недели была проведена беседа о маме и бабушке – очень дорогих людях в жизни каждого человека.

Дети играли в дидактическую игру – «Мамы и малыши», «Собери целое», рассматривали сюжетные картины на тему недели, пели песню о мамочке, а также сделали небольшие подарочки для мам или бабушек.

                                                        Воспитатель Черанева О.С.

                                                                           10.03.2021г.


Накануне Дня защитника Отечества в нашей группе прошла тематическая неделя с детьми, цель которой - воспитание у дошкольников патриотизма, уважения к защитникам Родины. В течении этого времени проводились различные мероприятия: беседы, рассматривание иллюстраций о военной технике, чтение художественной литературы, лепили танк.    С большим удовольствием дети с нашей помощью изготовили подарочные открытки для любимых пап.

                                                                                                                                              Елисеева Н.Н.

24.02.2021


РОЛЬ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ДОУ

 Наши дети компенсирующей группы «Солнышко», всегда с радостью идут на занятия с психологом Н.А. Кошеленковой в сенсорную комнату.

Что такое сенсорная комната? Это специально оборудованное пространство, в котором человек, вне зависимости от возраста и состояния здоровья, испытывает необычные ощущения и чувства, эмоционально раскрепощается, расслабляется и отдыхает от негативных воздействий внешней среды. Эта комната предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими различные трудности в развитии и поведении.

Сенсорная комната — это не игровая, где ребенок проводит досуг и отдыхает. Здесь проходят специальные занятия, на которых ребенок выполняет упражнения с использованием оборудования. В процессе занятий дети должны: прежде всего, расширить свой жизненный опыт, обогатить чувственный мир, пробудить познавательную и исследовательскую активность. Для этого необходима специальным образом организованная, психологически безопасная среда, позволяющая ребенку ощутить себя в волшебном мире цвета, звука и ощущения.

Особенно важна интеграция для детей, ведь их сенсорная система только формируется и от ее слаженной работы зависит способность ребенка к обучению.

Занятия в сенсорной комнате развивают адаптивные функции воспитанников и повышают их познавательную активность.

Черанева О.С.

11.02.21г


Отчет по теме «Домашние животные»

С 1.02 по 5.02 в нашей группе «Солнышко» проходила неделя «Домашние животные».

Цель: Познакомить детей с домашними животными, развить творческие способности. Воспитывать любовь к животным.

В течении недели дети познакомились с животными, которые живут рядом с нами. Была проведена беседа на тему «Осторожно, чужая собака». Играли в сюжетно-ролевую игру «На ферме». Собирали пазлы на тему: «Домашние животные» и играли в дидактические игры: «Домик для мышки», «Чей малыш». Рисовали поролоновыми кусочками поросенка, рисовали цветными карандашами клубочек для котенка, а также лепили кудряшки для овечки. Дети с удовольствием занимались творчеством.

                                                                                     Черанева О.С.

                                                                                              11.02.21г.


Жизнь – это самое дорогое, что есть у человека.

Поэтому не экономьте на безопасности своих детей!

В рамках профилактической акции «Детское кресло - забота о детях» с 18 по 22 января в компенсирующей группе «Солнышко» были проведены следующие мероприятия:

  • С детьми проведена беседа на тему: «С автокреслом я дружу, в автокресле я сижу»
  • Сделали коллективную работу  «Автокресло спасёт жизнь!», в которой каждый воспитанник принял участие.
  • В раздевалке для родителей была размещена папка-передвижка «Детское автокресло».
  • С каждым родителем была проведена беседа, о необходимости правильной перевозки детей в автомобиле, также вручена памятка: «Помните, Ваш ребенок берет пример с Вас».

Воспитатель Черанева О.С.

27. 01. 21г


Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.

     Для ребёнка новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года.

Красиво украшенный зал, нарядная елка, подарки, Дед Мороз, Снегурочка, ожидали детей на новогоднем празднике. Дети окунулись в сказочный мир, где их встретили Снегурочка с Дедом Морозом. Радостной и незабываемой для детей была встреча со сверкающей огнями елочкой. 

 Дети на празднике с удовольствием водили хоровод, пели песни, кидали снежки – прогоняя лису. Искали ключик, чтобы открыть сундук, где лежат подарки.

Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук самого Дедушки Мороза!

 А для нас лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза наших детей.

Елисеева Н.Н.

06.01.2020


Зима — удивительное время года. Укрывшись белым одеялом, природа, словно в сказке, погрузилась в долгий, глубокий сон. Волшебница-зима очаровала, околдовала лес. Все деревья тянут к сизому небу оголённые хрустальные ветви. Только ели и сосны стоят зелёные.

 С 21 декабря по 25 декабря мы работали по теме «Зима».

Цель: Дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.

     Задачи: Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).

В течении недели мы с ребятами беседовали на тему: «Зима», рассматривали иллюстрации, читали стихи.

Дети с удовольствием рисовали ватными палочками снег на деревьях, ёлочку в зелёном наряде, так же лепили ёлочку из пластилина. Играли в дидактическую игру: «Времена года».

Елисеева Н.Н.

03.01.2020


Мама, мамочка- какое простое и удивительное слово для каждого из нас. Сколько тепла таит это магическое слово, которым мы называем самого доброго, близкого и единственного человека. Никто не способен так хорошо понимать своего ребёнка, как мама. Мама – единственный человек на свете, который готов на любой поступок для собственного ребёнка и, только она способна одна заменить всех. Но никто не сможет заменить её.

    

К «Дню матери» была посвящена неделя с 23 по 27 ноября.                                                       

Задачи недели: формирование знаний о роли мамы в жизни ребёнка, воспитание желания проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение при помощи нежных и ласковых слов.

В течении недели мы с ребятами беседовали о мамах, рассматривали иллюстрации и фотографии, играли в сюжетно-ролевую игру «Дочки-матери», мастерили подарки для мам. Затем подарки, сделанные своими руками подарили мамам.

Елисеева Н.Н.

27.11.2020

 

 


Далее...


ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ