Понедельник, 25.03.2019, 20:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа кратковременного пребывания

Группа "Солнышко" 
Группа кратковременного пребывания (5-ти часовая)
 
Группа "Радуга"
Группа кратковременного пребывания (3-х часовая)
Воспитатель:
  Елисеева Наталия Николаевна, Образование: среднее специальное
 
Младший воспитатель:
 Никифорова Евгения Сергеевна
 
НАШИ НОВОСТИ:  

В наших группах «Солнышко и «Радуга» с 18 февраля по 22 февраля проходила неделя на тему «Зима»

Задачи:

1.Формировать представления детей о зиме (на улице холодно, идет снег, лежат большие сугробы, дует холодный ветер).                                     2. Продолжать знакомить детей с зимней одеждой (шарф, шапка, шуба, валенки, варежки); в процессе игры с куклой помочь детям запомнить порядок одевания на прогулку в зимний период.

3.Формировать представления о безопасном поведении зимой: нельзя брать снег в рот, лизать снежные и железные постройки, бросаться льдинками.                                                                                                            

В течении недели мы с детьми рассматривали картинки о зиме, зимних забавах, лесных зверей.

Читали стихотворение А. Барто «Снег»

Играли в дидактическую игру «Магазин зимней одежды»

Вместе с детьми строили горку для куклы Ляли, дети катали её с удовольствием.                    

С помощью кисточки и красок  дети нарисовали падающий  снег на деревья и под деревьями.   

Воспитатель Н.Н. Елисеева

24.02.2019г.                               


С 4 февраля по 15 февраля в группах «Солнышко» и «Радуга» проходили  недели на тему: «Транспорт»

Цель: Закрепление знания о транспорте и его видах

Задачи:

1.Формировать у детей понятие «транспорт» (машина, поезд, автобус, самолет – это все транспорт, на нем люди ездят, перевозят грузы), чем они отличаются друг от друга. Обогащать речь детей словами: транспорт, машина, поезд, самолет, скорая помощь, полиция.       

 2. Различать грузовую машину от легковой, знать части машины (кабина, колеса, кузов, руль).                                   

 3.Знакомить детей с транспортом особого назначения (названия спецмашин: полиция, скорая помощь, пожарная машина); с профессией водителя.                            

 4. Развивать у детей желание строить по собственному замыслу, объединять постройки по сюжету (машина едет по дороге, гараж для большой и маленькой машин), обыгрывать их, побуждать детей к совместным играм.

В течении 2-х недель мы с детьми рассматривали картинки о транспорте, книжки «Спецмашины»         

Играли в дидактическую игру: «Кто на чем ездит?», вкладыши «Транспорт».

Также играли в сюжетно-ролевую игру: «Водители», строили дорогу, гараж для машин.                                                                          

Читали стихотворения А. Барто «Грузовик» «Самолет» «Кораблик.

Дети с удовольствием раскрашивали кисточкой грузовую машину.

Воспитатель Н.Н. Елисеева

24.02.2019г.


Игра и ребенок раннего возраста

     Игра – это не пустая забава, а важный вид деятельности малыша. В игре работает воображение, память, мышление, развивается речь. Игра для малыша является способом познания мира вещей с различными свойствами и качествами и мира людей со сложными взаимоотношениями. 

Игра – это основной вид деятельности ребенка. Она доставляет ему удовольствие и радость. Играя, малыш действует с предметами, знакомится с их свойствами, разговаривает, двигается.

В игре происходит умственное развитие ребенка, развивается воображение, внимание, память.

 Дети с 1,6 лет в своей игре обычно подражает взрослым. Все, что он видит и слышит, переносит в игру – отношения к вещам, действия с предметами, взаимоотношения людей, нормы поведения. Поэтому нам должно быть не безразлично, чем и как играет наш малыш!

В наших группах «Солнышко» и «Радуга» в период с сентября по январь месяцы, мы с детьми играли в различные игры. В течении этих месяцев я наблюдала за играми детей и старалась интересные моменты сфотографировать. Создала стенгазету, которую дети с удовольствием рассматривали в группе. Затем стенгазету поместили в родительский уголок.

Как научить ребенка самостоятельно играть и что для этого нужно? 

В первую очередь нужно подобрать игрушки в соответствии с возрастом. Они должны быть красочными, яркими, привлекательными, эстетичными и безопасными. Они должны привлекать внимание ребенка. Нужны такие игрушки, с которыми малыш будет действовать, будет упражнять и развивать свои умения, закреплять свои знания. Набор игрушек должен быть для спокойных игр за столом, для игр с куклами, для игр с машинами и для подвижных игр.

Воспитатель Н.Н. Елисеева

03.02.2019г.


В наших группах «Солнышко» и «Радуга» в период с 14.01 по 1.02. 2019г. проходила тематическая неделя «Моя семья»

 

Задачи:

1.Знакомить детей с понятием «семья», показать, что все члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях.                   

2.Закреплять умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи (моя мама, сестра, бабушка, мой папа, брат, дедушка).                         

3.Учить детей передавать в игре опыт общения в семье, брать на себя роли членов семьи, использовать предметы-заменители.                          

4. Обогащать речь детей словами: семья, мама, папа, брат, сестра; формировать умение называть свое имя, имена членов семьи.  

      Беседовали на тему: «Моя семья».

      Читали художественную литературу: потешки «Наша мама» «Ладушки-ладушки, где были? У бабушки», чтение стихотворения «Наша мама»            Я. Акима.  Играли в дидактические игры: «Кто это?», «Кукла Ляля ждет гостей к обеду». - закрепляли представление о родственных отношениях в семье.

Пальчиковая игра: «Моя семья». Дети с удовольствием рассматривали фотовыставку «Я и моя семья», где дети находили своих родных. Затем фотовыставку поместили в уголок для родителей.

Воспитатель Н.Н. Елисеева 

03.02.2019г.


С 9.01 -11.01 2019 г в наших группах «Солнышко» и «Радуга» проходила неделя «Рождественское чудо».

Цель: Расширять представления детей о сказках, развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.

Задачи:

1 Воспитывать любовь и уважение к сказкам.

 2 Продолжать учить детей понимать короткие по содержанию сказки, с наглядным сопровождением, бережному отношению к книгам.

Сказка – это вымышленная история. Такая история, которая хранит в себе чудо. Чудо способное восхитить каждого ребенка. Ведь любая сказка,

открывает для ребенка целый мир. Мир с волшебством, с невероятными приключениями.

9 января в наших группах «Солнышко» и «Радуга» мною была проведена инсценировка русской народной сказки «Репка».

10 января на ширме показала сказку «Курочка Ряба». Играли в игру: «Вышла курочка гулять»

11 января детей порадовала развлечением «В гостях у бабушки». Бабушка показывала, кто живёт у неё в домике. С помощью потешки «Киска к деткам подошла, молочка просила, молочка просила, «Мяу» говорила. Мяу-мяу-мяу. Дети покормили киску. Киска захотела поиграть с ребятками и стала догонять их.

Затем ребятки рассмотрели петушка, какой он красивый, послушали потешку про петушка и вместе с ним прокричали «Кукареку» и бабушка нечаянно рассыпала кубики, которые принесла ребяткам. Но дети не растерялись и собрали кубики в корзинку.

Бабушка подарила детям разноцветные кубики и мыльные пузыри. Затем она  пускала их в воздух, а дети с радостью ловили.  

Воспитатель Н.Н. Елисеева


С 26 ноября по 30 ноября в группах «Солнышко» и «Радуга» проходила  неделя «Добрые дела».

Цель: Вызвать у детей желание совершать «добрые» поступки.

1.Формировать у детей первичное понимание что такое хорошо и что такое плохо, закреплять с детьми правила поведения в детском саду (не ссориться, не драться, не толкаться, не ломать и не отбирать друг у друга игрушки, не обижать младших).                      

  2.Формировать интерес к положительным героям русских народных сказок (герои сказки «Репка» помогали друг другу тянуть вместе репку и вытянули репку).                          

 3.Учить детей помогать друг другу, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

В течении недели мы с детьми  рассматривали сюжетные картинки «Что такое хорошо и что такое плохо».

Играли в дидактическую игру: «Чудесный мешочек».

Сюжетно-ролевую игру: «Мамины помощники».

Читали художественную литературу: сказку «Репка», потешки «Помощники», «Поручение».

Для родителей была оформлена фотовыставка на тему: «Как я помогаю маме».

 3.12.2018г.

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ