Суббота, 24.10.2020, 20:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Елочка"

Развлечение  «Наши друзья – дикие животные»

В средней группе «Ёлочка» прошла тематическая неделя «Мир вокруг нас. Мир животных», итогом недели было проведено развлечение «Наши друзья - дикие животные». Цель проведения уточнить представления о диких животных, особенностях строения, окраски и т.д. Учить классифицировать их по особенностям внешнего вида, по способу питания (хищные, травоядные), знакомить детей с особенностями жилищ животных (логово, берлога, нора, дупло, куст). Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о диких животных. Упражнять в образовании существительных, обозначающих детенышей животных.
 Способствовать развитию любознательности, внимания, мыслительной активности, воображения.

 

Игра «Расколдуй животное»  Мы очутились в волшебном лесу. Что — то необычное происходит здесь. Не слышно пения птиц, шума деревьев, голосов птиц и зверей. Кругом тишина. Злая волшебница их заколдовала. Чтобы их увидеть дети разгадывали загадки.

Игра - имитация «Угадай кто я?» -  Я предлагала  ребёнку карточку с изображением животного. Ребёнок изображали животное, показывал, как двигается и какие звуки издаёт. Остальные угадывали его.

Игра «У кого кто?» - дети помогали  детёнышам зверей найти своих родителей и правильно назвать.

  • «Кто где живёт?».  С помощью волшебного колокольчика ребята превращались в разных животных. Педагог надевает на головы детей шапочки животных.  В обручах на полу расположены иллюстрации жилищ лесных обитателей. Дети под музыку двигались в разных направлениях, по окончании звучания мелодии находили картинку с соответствующим изображением жилища животного.

Игра «У кого что?» Дети помогали мне разобраться, чем отличаются человек и животное? Педагог называет части тела человека, а дети — животного: У человека — лицо, а у животного — … морда. У человека — зубы, а у животного — … клыки…

Игра «Чудесный мешочек» Я предлагала детям  с закрытыми глазами достать из мешочка игрушку животного, определив на ощупь, назвать её. Ребята, расколдовывали наших друзей — диких животных.

Дидактическое упражнение «Обведи контур и дорисуй».  Добрый гном передал, ребятам, силуэты диких животных, которых они помогли  ему расколдовать. Рассматривали животных, обводили их. Дорисовывали недостающие детали.

Воспитатель Пономарёва И.В.

20.10.2019

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ