Понедельник, 17.06.2019, 12:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Одуванчик"

   Группа "Одуванчик"
Вторая группа раннего возраста (3-й год жизни)
 
Воспитатели:
Завадская Ольга Федоровна, Образование: среднее специальное
                     Латынцева Галина Сергеевна, Образование: среднее специальное                                                                                                    
Младший воспитатель: 
 Кайдалова Людмила Витальевна
 
 Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ:
 

Каждый год в детском саду проводится конкурс «Огород на окне». Наша группа «Одуванчик» тоже принимает участие в этом конкурсе. Дети вместе с родителями принесли в группу растения, которые посажены были дома. А также дети вместе с воспитателем посадили рассаду помидор, огурцов, перца, капусты, моркови, лука, цветов…. Каждый день мы с детьми наблюдаем, как все это растет. Дети сами поливают растения.

С 08 апреля по 12 апреля проходила тематическая неделя  «Весна в окно стучится…Весенние забавы»

 Задачи тематической недели:

- Знакомить детей с признаками весны: сильнее греет солнце, тает снег, бегут ручьи, птицы весело поют, дети пускают кораблики.

-  Побуждать детей делиться своими впечатлениями.

 -  Продолжать учить детей рассматривать картины, акцентируя внимание на сюжете.

 По  тематике проводились беседы «Когда это бывает?», «Какая одежда нужна нам сегодня?» «Весна –красна»

Для закрепления и уточнения знаний о весне играли в дидактические игры  «Чудесный мешочек», «Собери цветок» «Посади бабочку на цветок», «Подбери к солнышку лучики»,  «Времена года», «Плыви кораблик»

Вместе с воспитателями играли в сюжетные игры «Игрушки в гостях у ребят», «В гости к бабушке», «В магазин за продуктами»…

Задачи к проведению игр: учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

А так же по данным темам проводилось рисование, лепка, аппликация,  рассматривание картин и другие формы работы.

Воспитатель О.Ф.Завадская

19.04.2019


Правила дорожного движения должен знать каждый пешеход

Сколько на улицах машин?! И с каждым годом их становится все больше и больше.. Для того чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили, автобусы подчиняются строгим законам дорожного движения. Знать и выполнять правила поведения на улице должны и все пешеходы: взрослые и дети. Переходить дорогу надо по пешеходной дорожке. Прежде чем перейти дорогу, надо посмотреть влево, а, дойдя до середины дороги, посмотреть вправо. Нам помогает переходить дорогу наш друг - светофор. Красный свет - сигнал опасности. Стой! Остановись!- говорит пешеходу красный сигнал светофора. Затем в светофоре появляется желтый свет. Он говорит «Внимание! Приготовьтесь! Сейчас можно переходить!». Зеленый сигнал светофора говорит: «Путь свободен! Идите!».

Закон улиц и дорог, который называется «правила дорожного движения» строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правила. И тогда случается непоправимая беда. Но закон улиц и дорог еще и очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь. А начинать учить правила дорожного движения надо с раннего возраста.

В нашей группе есть уголок по ПДД. В уголке есть иллюстрации, книги, светофор, подобраны дидактические игры, раскраски. Задачи по изучению ПДД следующие:

- формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.

- воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

С детьми поводятся беседы «Мой друг-светофор», «Где можно играть?», «О  правилах дорожного движения»  и другие, проводятся различные игры  «Самокат», «Пешеходы и автомобили», «Светофор»…дети рисуют и лепят сигналы светофора.

Уважаемые родители помните, что именно Вы являетесь для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
Учите ребенка не спешить при переходе улицы, переходить проезжую часть только тогда, когда обзору никто и ничто не мешает, прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина. Дорога от дома в детский сад и обратно идеально подходит для того, что бы дать ребенку знания, формировать у него навыки безопасного поведения на улице. Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.

Воспитатель: О.Ф.Завадская

13.03.2019 


23 февраля мы отмечаем день Защитника Отечества. Это праздник дедушек, пап, мальчиков и тех, кто связан с военной службой и имеет отношение к защите Отечества.

Мой папа главный самый,

Он у нас главнее мамы!

Только это не всегда,

Главнее мамы папа,

В день – 23 февраля!

22 февраля в нашей группе была подготовлена и проведена  спортивно-игровая программа, посвященная  дню Защитников Отечества  «Наши папы – лучше всех!».

Папы с детьми принимали участие в конкурсах, играли в совместные игры. Участникам программы мы предложили разделиться на две команды. Папы с детьми быстро и дружно выполняли задания. Взрослые вспомнили игры с кубиками в конкурсе «Башня». Папы отличные водители и  свое мастерство показали в конкурсе «Быстрый водитель». В конкурсе «Кенгуру» мы увидели какие папы сильные и быстрые, а из конкурса «Соберемся в детский сад», добрые и заботливые.   После последнего  конкурса «Чья команда самая дружная» были подведены итоги соревнований. Результат – победила дружба. Все участники  праздника были награждены медалями. А чтобы запомнился праздник папам, дети подарили подарки, которые сделали своими руками, а папы своим деткам подарили воздушные шарики. После игровой программы папы и дети пили чай с пирогом. Взрослые и дети ушли с праздника с хорошим настроением.

С праздником вас, дорогие папочки! Пусть на лицах ваших детей светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Воспитатель О.Ф.Завадская

04.03.2019


В нашей группе «Одуванчик» с 9 января – по 11 января проходила каникулярная тематическая неделя  «Рождественское чудо».

Каникулы в детском саду – это время игр, забав и развлечений.

Зимние каникулы – волшебное время! Жизнь детей в каникулярные дни должна быть совершенно не такой, как в другое время,— немного загадочной, насыщенной необычной, сказочной, удивительной. Но в то же время дети должны приобретать определенные знания. Больше внимания уделялось всевозможным забавам и развлечениям, а так же самостоятельным формам детской деятельности. Каждый день дети путешествовали в мир сказок. Участвовали в драматизации сказок, вместе с воспитателем показывали кукольный, настольный театр по сказкам, рассматривали иллюстрации, называли героев той или иной сказки. Для детей были организованы развлечения «Зимняя сказка»,  «В гости к елочки», «Снеговик ищет друзей». Дети встречались с различными героями, играли в игры,  пели песни, танцевали.

 

Воспитатель: О.Ф.Завадская

15.01.2019г.


Далее.... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ