Воскресенье, 23.01.2022, 09:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Одуванчик"

   Группа "Одуванчик"
Вторая группа раннего возраста (3-й год жизни)
 
Воспитатели:
Лазаренко Вера Геннадьевна, Образование: высшее
Елисеева Наталия Николаевна, Образование: высшее
                                                                                                                         
Младший воспитатель: 
 Смагина Алена Абдигафаровна
 
 Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 

НАШИ НОВОСТИ


Игра - это незаменимое средство развития ребёнка
 

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”. Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят за играми. Порой взрослым кажется, что играя, дети тратят время на бесполезные занятия, ведь игра воспринимается как праздное времяпрепровождение и баловство. На самом деле игра является ведущей деятельностью для дошкольников. Именно игра необходима для развития детей этого возраста. В группе «Одуванчик» проводятся с детьми разнообразные игры в течение дня. Это и подвижные игры, настольные, «Дочки-матери». Стараемся заинтересовывать ребенка игрой, оживляя игру сказкой или рассказом. Игра всегда приносит радость и ребенку, и взрослому.

 Воспитатель: Лазаренко В.Г.

20.01.2022г

  


Логоритмика у малышей

 На занятии по логоритмике на тему: «Птичья ёлка», мы с ребятами вспомнили какой праздник мы недавно отмечали. Читали стихи про Новый год, ёлочку, птиц. Также рассматривали птиц в кормушке, как зёрнышки клюют (показывали на ладошке).

Играли в игру: «Тихие и громкие погремушки».  В подвижную игру:  «Кошка и птички». Дети с удовольствием играют с воспитателем.

Н.Н. Елисеева

19.01.2022г

  


Знакомимся с зимующими птицами

В рамках недели «Мир вокруг нас. Зимующие птицы» дети познакомились с зимующими птицами. Педагоги старались сформировать представление о целостной картине мира, расширить кругозор. Дети с желанием вступали в диалог, понимали простые по форме и содержанию вопросы и отвечали на них, учились включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. Во время таких бесед у детей формируется положительный эмоциональный настрой на совместную с воспитателем деятельность, они приобщаются к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитывается у детей отзывчивость и доброта, бережное отношение к птицам, желание прийти к ним на помощь.

Воспитатель: Лазаренко В.Г.

13.12.2021г


«Зимушка-зима у нас в гостях. Зимующие птицы»

В течении недели мы с детьми рассматривали иллюстрации о зимующих птицах, беседовали о жизни птиц зимой,читали стихи, рисовали зёрнышки для воробья.

 

Задачи:

Образовательные:  Продолжать учить детей рисовать фломастером, держать фломастер свободно: тремя пальцами. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш.

Развивающие: Развивать познавательный интерес и любознательность. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение  к птицам, вызвать желание оказывать им помощь.

Дети внимательно наблюдали за воспитателем, как она проводя фломастером по листу бумаги, как после его прикосновения появлялись зёрнышки. Затем сами с удовольствием рисовали их.

Н.Н. Елисеева

10.12.2021г.

 

 


Далее.... 

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ