Вторник, 16.10.2018, 11:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Одуванчик"

   Группа "Одуванчик"
Вторая группа раннего возраста (3-й год жизни)
 
Воспитатели:
Завадская Ольга Федоровна, Образование: среднее специальное
                     Латынцева Галина Сергеевна, Образование: среднее специальное                                                                                                    
Младший воспитатель: 
 Кайдалова Людмила Витальевна
 
 Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ:
 

 

 

В нашей группе «Одуванчик»  27 сентября был проведен праздник осени.

Дети к празднику учили песни, танцы. На празднике прозвучала песня про дождик, игра «Солнышко и дождик», танец «Осенняя пляска», «Наши ножки…». На праздник к детям приходили гости: матрешка со своими друзьями – петушком и собачкой. Для петушка и собачки дети исполнили песенки. Матрешка принесла для детей разноцветные листочки. Малыши с ними играли и танцевали. На память о празднике было сделано фото вместе с матрешкой.

Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.

Осень прекрасное и самое красивое время года. Без кистей и красок так раскрасить мир вокруг может только она. Осень вдохновляет и дарит ощущение прекрасного. Она таит в себе что-то завораживающее с ее желто-красными листьями, холодными утрами и отлетающими на юг  птицами. Это единственная пора, которая всегда наступает в срок.

Воспитатель Завадская О.Ф.

03.10.2018г.


В нашей группе «Одуванчик» с 17 сентября – по 21 сентября  проходила тематическая неделя  «Мир вокруг нас. Знакомство с посудой».

Задачи:

Знакомить детей с предметами обеденной посуды (название, использование, отличия по внешним свойствам);

Воспитывать правила вежливости и безопасности за столом.                                      Воспитывать  культурно- гигиенические навыки.

Формировать (закреплять) обобщающее понятие –посуда.

Развивать умение сравнивать столовую, чайную и кухонную посуду (назначение и материалы, из которых она изготовлена).

 

24 сентября – 28 сентября «Мир игры. Здравствуйте игрушки!».

Задачи:

Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: игрушки.

 Учить узнавать в натуре, на картинках игрушки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Учить детей  рассказывать об игрушках.

Знакомить детей с игрушками, используя произведения А.Барто.

Учить слушать произведение, понимать содержание, давать элементарные ответы на вопросы по содержанию.

По этим тематикам проводились беседы «Из чего мы едим?»,  « Поведение за столом», «Для чего нам нужна посуда», «Моя любимая игрушка», «Для чего нам нужна игрушка?»

и другие. Для закрепления и уточнения знаний играли в дидактические игры  «Найди пару», «Угадай, чего не стало?», «Чудесный мешочек», «Подбери крышку к кастрюли», «Найди, где спрятано», «Бусы для куклы», «Найди Мишку»   и другие. Вместе с воспитателями дети  играли в сюжетно-ролевые игры   «У Кати день рождения», «Магазин посуды»,  «Магазин игрушек», «Игрушки в гости к нам пришли», «Уложим куклу спать»,  «Напоим кукол чаем»……

Задачи к проведению игр: учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. А так же по данным темам проводилось рисование «Чашка для Кати», «Мяч», «Конфеты для куклы», лепка «Миска для медведя», «Погремушка», аппликация «Пирамидка» «Украсим чашку», работа с раскрасками «игрушки». «Посуда»,  рассматривание картин, чтение художественной литературы  и другие формы работы. Вместе с родителями дети участвовали в выставке рисунков. Для родителей были даны рекомендации по данным темам, выпущена фотогазета «Моя любимая игрушка».

Воспитатель Завадская О.Ф.

03.10.2018г.


В нашем детском саду группу «Одуванчик» посещают дети раннего возраста. Это дети, которые впервые пришли в детский сад. У каждого ребенка период адаптации проходит по-разному. В группе созданы все условия для успешной адаптации детей. Игровые центры расположены в удобном для детей месте. На каждого ребенка заведен лист наблюдения. Для родителей было проведено родительское собрание на тему «Адаптация детей в детском саду», где были даны рекомендации о том, как помочь малышу легче и быстрее привыкнуть к условиям детского сада.

А что же такое адаптация? Адаптация – это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни. Адаптация имеет два аспекта – биологический и психологический. Важно помнить, что в период адаптации снижаются факторы местной защиты (поэтому дети раннего возраста часто болеют).Во-вторых, существует такое понятие как прогноз адаптации.

Медицинский прогноз – составляется в поликлинике перед поступлением ребенка в дошкольное учреждение, отражается в медицинской карте.

Психолого-педагогический – составляется в дошкольном учреждении психологом и педагогами группы через наблюдение за психо-эмоциональным состоянием ребенка в различных ситуациях в течение трех-пяти дней, отражается в индивидуальном листе адаптации, также учитывается группа здоровья, диагнозы неврологического характера (ЗРР, анемия, аллергия, диатез).

Адаптацию малыша к детскому саду можно разделить на три вида: легкая, тяжелая и средняя. Тяжелая адаптация может длиться месяцами. В этот период у ребенка наблюдаются ухудшение аппетита, вплоть до полного отказа от еды, нарушение сна и мочеиспускания, на лицо - резкие перепады настроения, частые срывы и капризы. Кроме того, малыш очень часто болеет - (в данном случае болезнь нередко связана с нежеланием ребенка идти в детский сад). Такие дети в коллективе чувствуют себя неуверенно, практически ни с кем не играют. Если родителям пустить ситуацию на самотек, это может перерасти в серьезные нервные заболевания и расстройства. В некоторых случаях нельзя будет обойтись без консультации специалиста, а если малыш не адаптируется к новым условиям в течение года, возможно, - подумать о том, чтобы прекратить посещать детский садик. Даже при последнем раскладе необходимо тщательно следить за состоянием малыша, чтобы позже, когда придет время идти в школу, не было подобных проблем.

Второй тип адаптации - легкая, противоположная той, что была описана выше. В этом случае ребенок вливается в новый коллектив безболезненно (это происходит приблизительно в течение месяца), ему там комфортно, он не устраивает скандалов, когда мама ведет его в детский сад. Такие дети, как правило, болеют нечасто, хотя в период адаптации "срывы" все же возможны.

И последний тип адаптации - средняя, когда малыш более-менее терпимо переносит походы в детский сад, может периодически "всплакнуть", но ненадолго. В среднем, этот период длится до одного месяца. Чаще всего в это время заболеваний не избежать.

Адаптацию ребенка к детскому саду можно облегчить несколькими способами. Во-первых, малыша стоит отдать в группу летом. Это безопаснее и для его здоровья, и для психики: у мамы не будет возможности «затянуть прощание», освобождая ребенка от многочисленных одежек. Во-вторых, хорошо бы ребенка заранее познакомить с детским садом, воспитателями и группой.

Уважаемые родители!

Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь. Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период (не отучайте от соски, груди – это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т.п.). Берегите нервную систему ребенка!

Воспитатель: О.Ф.Завадская

28.08.2018г.


Далее.... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ