Воскресенье, 16.12.2018, 21:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Одуванчик"

   Группа "Одуванчик"
Вторая группа раннего возраста (3-й год жизни)
 
Воспитатели:
Завадская Ольга Федоровна, Образование: среднее специальное
                     Латынцева Галина Сергеевна, Образование: среднее специальное                                                                                                    
Младший воспитатель: 
 Кайдалова Людмила Витальевна
 
 Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ:
 

В нашей группе «Одуванчик» с 06 ноября – по 09 ноября  проходила тематическая неделя  «Мир вокруг нас».

Задачи:

 *Формирование представлений о предметах верхней одежды, назначение предметов одежды.

*Познакомить детей с правилами одевания, используя алгоритм одевания.

*Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия одежды, обуви, головных уборов.

*Учить группировать одежду, обувь по сезонным признакам.

* Воспитывать бережное отношение к вещам.

12 ноября – 16 ноября «Мир вокруг нас. Дом, в котором мы живем».

Задачи:

*Формирование представлений о домах, как месте проживания людей: дома могут быть высокие, низкие, длинные; у них много окон, этажей, много квартир - они теплые и уютные.

*Расширять знания детей о разнообразии жилых домов.

*Формировать знания о назначении комнат и других помещений в квартире (спальня, столовая, прихожая, кухня, детская комната, туалет, ванная)

*Воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает.

По этим тематикам проводились беседы «Дом, в котором я живу», «Кто живет с тобой в квартире», «Разные дома», «Одежда» и другие. Для закрепления и уточнения знаний играли в дидактические игры «Оденем куклу на прогулку», «Наша одежда», «У кого какое платье». «В чем пойдем гулять», «Подбери окно для домика», «Что звучало в доме?», «Кто в домике живет ?» и другие. Вместе с воспитателями дети  играли в сюжетно-ролевые игры  «Строители», «У Кати день рождения», «Дом для Кати»……

Задачи к проведению игр: учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу, выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

А так же по данным темам проводилось рисование «Крыша для домика», «Платье для куклы», «Мой дом», лепка «Поясок для платья», «Окно для домика», аппликация «Мой дом», «Украсим шарфик», рассматривание картин, чтение художественной литературы  и другие формы работы. Вместе с родителями дети участвовали в выставке рисунков, поделок.

Воспитатель Завадская О.Ф.

19.11.2018г.


В нашей группе «Одуванчик»  27 сентября был проведен праздник осени.

Дети к празднику учили песни, танцы. На празднике прозвучала песня про дождик, игра «Солнышко и дождик», танец «Осенняя пляска», «Наши ножки…». На праздник к детям приходили гости: матрешка со своими друзьями – петушком и собачкой. Для петушка и собачки дети исполнили песенки. Матрешка принесла для детей разноцветные листочки. Малыши с ними играли и танцевали. На память о празднике было сделано фото вместе с матрешкой.

Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.

Осень прекрасное и самое красивое время года. Без кистей и красок так раскрасить мир вокруг может только она. Осень вдохновляет и дарит ощущение прекрасного. Она таит в себе что-то завораживающее с ее желто-красными листьями, холодными утрами и отлетающими на юг  птицами. Это единственная пора, которая всегда наступает в срок.

Воспитатель Завадская О.Ф.

03.10.2018г.


В нашей группе «Одуванчик» с 17 сентября – по 21 сентября  проходила тематическая неделя  «Мир вокруг нас. Знакомство с посудой».

Задачи:

Знакомить детей с предметами обеденной посуды (название, использование, отличия по внешним свойствам);

Воспитывать правила вежливости и безопасности за столом.                                      Воспитывать  культурно- гигиенические навыки.

Формировать (закреплять) обобщающее понятие –посуда.

Развивать умение сравнивать столовую, чайную и кухонную посуду (назначение и материалы, из которых она изготовлена).

 

24 сентября – 28 сентября «Мир игры. Здравствуйте игрушки!».

Задачи:

Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: игрушки.

 Учить узнавать в натуре, на картинках игрушки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Учить детей  рассказывать об игрушках.

Знакомить детей с игрушками, используя произведения А.Барто.

Учить слушать произведение, понимать содержание, давать элементарные ответы на вопросы по содержанию.

По этим тематикам проводились беседы «Из чего мы едим?»,  « Поведение за столом», «Для чего нам нужна посуда», «Моя любимая игрушка», «Для чего нам нужна игрушка?»

и другие. Для закрепления и уточнения знаний играли в дидактические игры  «Найди пару», «Угадай, чего не стало?», «Чудесный мешочек», «Подбери крышку к кастрюли», «Найди, где спрятано», «Бусы для куклы», «Найди Мишку»   и другие. Вместе с воспитателями дети  играли в сюжетно-ролевые игры   «У Кати день рождения», «Магазин посуды»,  «Магазин игрушек», «Игрушки в гости к нам пришли», «Уложим куклу спать»,  «Напоим кукол чаем»……

Задачи к проведению игр: учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. А так же по данным темам проводилось рисование «Чашка для Кати», «Мяч», «Конфеты для куклы», лепка «Миска для медведя», «Погремушка», аппликация «Пирамидка» «Украсим чашку», работа с раскрасками «игрушки». «Посуда»,  рассматривание картин, чтение художественной литературы  и другие формы работы. Вместе с родителями дети участвовали в выставке рисунков. Для родителей были даны рекомендации по данным темам, выпущена фотогазета «Моя любимая игрушка».

Воспитатель Завадская О.Ф.

03.10.2018г.


В нашем детском саду группу «Одуванчик» посещают дети раннего возраста. Это дети, которые впервые пришли в детский сад. У каждого ребенка период адаптации проходит по-разному. В группе созданы все условия для успешной адаптации детей. Игровые центры расположены в удобном для детей месте. На каждого ребенка заведен лист наблюдения. Для родителей было проведено родительское собрание на тему «Адаптация детей в детском саду», где были даны рекомендации о том, как помочь малышу легче и быстрее привыкнуть к условиям детского сада.

А что же такое адаптация? Адаптация – это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни. Адаптация имеет два аспекта – биологический и психологический. Важно помнить, что в период адаптации снижаются факторы местной защиты (поэтому дети раннего возраста часто болеют).Во-вторых, существует такое понятие как прогноз адаптации.

Медицинский прогноз – составляется в поликлинике перед поступлением ребенка в дошкольное учреждение, отражается в медицинской карте.

Психолого-педагогический – составляется в дошкольном учреждении психологом и педагогами группы через наблюдение за психо-эмоциональным состоянием ребенка в различных ситуациях в течение трех-пяти дней, отражается в индивидуальном листе адаптации, также учитывается группа здоровья, диагнозы неврологического характера (ЗРР, анемия, аллергия, диатез).

Адаптацию малыша к детскому саду можно разделить на три вида: легкая, тяжелая и средняя. Тяжелая адаптация может длиться месяцами. В этот период у ребенка наблюдаются ухудшение аппетита, вплоть до полного отказа от еды, нарушение сна и мочеиспускания, на лицо - резкие перепады настроения, частые срывы и капризы. Кроме того, малыш очень часто болеет - (в данном случае болезнь нередко связана с нежеланием ребенка идти в детский сад). Такие дети в коллективе чувствуют себя неуверенно, практически ни с кем не играют. Если родителям пустить ситуацию на самотек, это может перерасти в серьезные нервные заболевания и расстройства. В некоторых случаях нельзя будет обойтись без консультации специалиста, а если малыш не адаптируется к новым условиям в течение года, возможно, - подумать о том, чтобы прекратить посещать детский садик. Даже при последнем раскладе необходимо тщательно следить за состоянием малыша, чтобы позже, когда придет время идти в школу, не было подобных проблем.

Второй тип адаптации - легкая, противоположная той, что была описана выше. В этом случае ребенок вливается в новый коллектив безболезненно (это происходит приблизительно в течение месяца), ему там комфортно, он не устраивает скандалов, когда мама ведет его в детский сад. Такие дети, как правило, болеют нечасто, хотя в период адаптации "срывы" все же возможны.

И последний тип адаптации - средняя, когда малыш более-менее терпимо переносит походы в детский сад, может периодически "всплакнуть", но ненадолго. В среднем, этот период длится до одного месяца. Чаще всего в это время заболеваний не избежать.

Адаптацию ребенка к детскому саду можно облегчить несколькими способами. Во-первых, малыша стоит отдать в группу летом. Это безопаснее и для его здоровья, и для психики: у мамы не будет возможности «затянуть прощание», освобождая ребенка от многочисленных одежек. Во-вторых, хорошо бы ребенка заранее познакомить с детским садом, воспитателями и группой.

Уважаемые родители!

Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь. Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период (не отучайте от соски, груди – это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т.п.). Берегите нервную систему ребенка!

Воспитатель: О.Ф.Завадская

28.08.2018г.


Далее.... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ