Понедельник, 20.08.2018, 04:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Одуванчик"

Каждый год в детском саду проводится конкурс «Огород на окне». Наша группа «Одуванчик» тоже принимает участие в этом конкурсе. Дети вместе с родителями принесли в группу растения, которые посажены были дома. А также дети вместе с воспитателем посадили рассаду помидор, огурцов, баклажан, лука, цветов. Каждый день мы с детьми наблюдаем, как все это растет. Дети сами поливают растения.

С 09 апреля по 13 апреля проходила тематическая неделя  «Весна в окно стучится…Весенние забавы»

 Задачи тематической недели:

- Знакомить детей с признаками весны: сильнее греет солнце, тает снег, бегут ручьи, птицы весело поют, дети пускают кораблики.

-  Побуждать детей делиться своими впечатлениями.

 -  Продолжать учить детей рассматривать картины, акцентируя внимание на сюжете.

 По  тематике проводились беседы «Когда это бывает?», «Какая одежда нужна нам сегодня?» «Весна –красна»

Для закрепления и уточнения знаний о весне играли в дидактические игры  «Чудесный мешочек», «Собери цветок» «Посади бабочку на цветок», «Подбери к солнышку лучики»,  «Времена года», «Плыви кораблик»

Вместе с воспитателями играли в сюжетные игры «Игрушки в гостях у ребят», «В гости к бабушке», «В магазин за продуктами»…

Задачи к проведению игр: учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

А так же по данным темам проводилось рисование, лепка, аппликация,  рассматривание картин и другие формы работы.

Воспитатель О.Ф.Завадская

19.04.2018г.


В детском саду проходит акция « День добрых дел»

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей и родителей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Наша группа « Одуванчик» принимала активное участие в акции. Проведены мероприятия:

Беседа « Делай добро»

Беседа по картинкам « Что хорошо, что плохо».

Совместно дети и педагог Галина Сергеевна изготовили « Дерево добра»

Дети рисовали свои ладошки и называли добрые слова.

Такие мероприятия развивают у детей положительные качества характера.

                                                                           Воспитатель: Латынцева Г.С.

16.03.2018г.


Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей младшего возраста.

Проблема использования дидактических игр в процессе формирования математических понятий на занятиях с детьми дошкольного возраста в настоящее время очень актуальна. Актуальность данной проблемы обуславливается, прежде всего, тем, что математические представления активно влияют на формирование умственных действий. Два - три года – возраст начала накопления ребенком первых математических представлений. Этот опыт выражен в умениях раскладывать, прикладывать, накладывать, вставлять предметы. Дети активно пользуются этими действиями в разных ситуациях.

Младший возраст – этап детского познавательного развития, суть которого – чувственное   постижение истины – можно условно сформулировать в виде восторженного возгласа: «Как много вокруг меня интересного!».

Организуя дидактические игры, которые способствуют развитию ЭМП, нужно учитывать особенности младшего возраста:

- Игра должна соответствовать жизненному опыту детей, способствовать развитию активности.

- Дидактические игры и упражнения с маленькими детьми должны быть направлены на развитие внимания, памяти, речи, мышления, эмоциональной отзывчивости, самостоятельности, стремления действовать успешно и результативно.

- Дидактические игры и упражнения должны поддерживать интерес ребенка к совместной с взрослым деятельности. В 2-3 года у ребенка наиболее ярко проявляется стремление делать что-то вместе со взрослым, он начинает осознавать, что совместная игра ведет к более успешному результату, сопровождается интересным общением: «Давай делать вместе с тобой».

- Дидактическая игра как игровая форма обучения – явление очень сложное. В отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начала: учебное, познавательное, и игровое, занимательное. В соответствии с этим взрослый в одно и то же время учитель и участник игры, учит детей и играет с ними, а дети учатся играя.

- Учебное, познавательное начало в каждой игре выражается в определенных дидактических задачах, преследующих, например, цели сенсорного и умственного воспитания детей. Наличие дидактических задач, ради которых создаются и проводятся с детьми обучающие игры, придает игре целенаправленный, дидактический характер.

- Дидактическая игра становится настоящей игровой формой обучения лишь в том случае, когда учебные, познавательные задачи ставятся перед детьми не прямо, а через игру, тесно связываются с игровым, занимательным началом – с игровыми задачами и игровым действием. Например, в играх с дидактической задачей – развивать восприятие формы предметов – воспитатель не говорит детям об этом прямо, а предлагает рассмотреть картинки и подобрать похожие.

Кроме дидактических задач, игровой цели и игрового действия, обязательным элементом дидактической игры являются правила, которые позволяют взрослому  воздействовать на детей, руководить игрой, но делать это опять-таки через игру, а не путем указаний. Правила в игре имеют важное дидактическое значение: направляют игру по заданному пути, соединяют дидактические и игровые задачи, организуют поведение и взаимоотношения детей.

Виды дидактических игр:

  • Игры-поручения, основанные на интересе детей к действиям с игрушками и предметами: подбирать, складывать и раскладывать, вставлять, нанизывать и т.д. Игровое действие здесь элементарно, по своему характеру оно часто совпадает с практическими действиями с предметами.
  • Игры с прятаньем и поиском, основанные на интересе детей к неожиданному появлению и исчезновению предметов, их поиску и нахождению.
  • Игры с загадыванием и отгадыванием, привлекающие детей неизвестностью: «Узнай», «отгадай», «Что здесь?», «Что изменилось?».
  • Сюжетно-ролевые дидактические игры, игровое действие которых заключается в изображении различных жизненных ситуаций, в выполнении ролей взрослых: продавца, покупателя, почтальона – или животных: волка, гусей и т.д.
  •  

В нашей группе дидактические игры проводятся во время совместной деятельности с детьми, а также в организованной образовательной деятельности. Большое внимание уделяется дидактическим играм, направленным на сенсорное развитие детей.

                                                                                                Воспитатель: Завадская О.Ф.

26.02.2018г.

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ