Пятница, 06.08.2021, 07:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Рябинка"

Уважаемые родители, в декабре 2020 года в нашей группе с детьми продолжаем реализовывать программу экономического воспитания и финансовой грамотности

Цель: помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей

данного возраста.

С  детьми  просмотрели презентацию и побеседовали на тему:  «Как появились деньги?» «История появления денег».

Дети узнали, как осуществлялся обмен продуктами, когда не было денег чем   люди   в   старину   рассчитывались:   ракушки,   кусочки   янтаря, хозяйственные предметы, появление первых металлических денег, монет. Что такое деньги и для чего они нужны? Закрепление представлений о том, как выглядят современные деньги (монеты, купюры), о том, что они бывают разного достоинства, разной ценности. В каждой стране свои деньги. В России — рубли. Иностранные деньги называют по-разному: доллар, евро, юань, фунт стерлингов, швейцарский франк и др. Деньги некоторых зарубежных стран и стран СНГ. Обмен денег (валюты) одной страны на деньги (валюту) другой: когда и зачем он производится. Откуда берутся деньги. Деньги зарабатывают. Деньги нельзя красть, клянчить, выпрашивать. Деньги просто так не даются. Тем, кто еще или уже не способен трудиться, помогают (близкие, общество, государство). Почему нельзя напечатать денег столько, сколько хочешь? Создали совместно с родителями мини-музей «Деньги разных стран». Так же с участием родителей был изготовлен банкомат для оформления центра по экономическому образованию.

08.12.2020г

                                                        Воспитатель: Меркулова Юлия Анатольевна


О важности приобщения ребенка к культуре своего народа, написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из актуальных задач, которую необходимо решить в период дошкольного детства.

     В нашей группе "Рябинка" в период с 23.11 – 27.11 прошла тематическая неделя «Я живу в России. Я живу в Югре»

Задачи: Расширение и уточнение  представлений о родном крае (коренных народах, проживающих в округе, национальной культуре и быте народов ханты и манси; символики ХМАО-Югры); воспитание интереса к истории своего края.

     В течение недели  рассматривали альбомы «Национальные костюмы», «Природа и животные севера».  Рассматривали и читали книги о ХМАО.  Провели познавательные беседы из цикла «А знаете ли вы… », «Когда говорят о России – я вижу родную Югру», «Национальный костюм народов севера».

Показали презентацию  «Вечерние закаты Югры»,  «Оленье пастбище», «Красная книга ХМАО»

Рисовали «Узоры ханты и манси».

Играли  п/и «У медведя во бору», «Важенка и оленята», игры «У оленя дом большой», «Назови профессию»

     Наши дети приняли участие в районной Акции «Кормушка», приуроченной к Всероссийской Акции «Покормите птиц зимой». Акция проводилась в парковой зоне «Тропа здоровья»   Родители наших детей ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу - изготовлению кормушек.

Воспитатель Севертова О.И.

08.12.2020


С 16 по 20 ноября проходила тематическая неделя: «День матери»

 

Во время реализации тематической недели решали следующие задачи:

Продолжали знакомить детей с событиями в нашей стране. Учили детей действенно любить своих родителей, в первую очередь маму: проявлять заботу, поддерживать добрыми словами, сочувствием, конкретными делами. Формировали представление о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома – она любящая мать, на работе – умелая труженица, в свободное время – спортсменка. Продолжали знакомить с правом на семью, любовь и заботу о близких. Воспитывали доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, приносить им пользу. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Воспитывали желание проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение при помощи ласковых слов.

В режимных моментах и в организованной образовательной деятельности

проводили беседы: «Как наши мамы заботятся о нас», «Что за праздник – День матери?».

Рассматривали  фотографии мам. Просматривали  альбом «Профессии мам», составляли рассказ: «Моя мама». Заучивали  стихотворение И. Морозова: «Мамины руки»

Просматривали мультфильм: «Мама для мамонтенка»

Прослушивание «Песенки мамонтенка», песен о маме и бабушке.

Слушали музыкальное произведение: «Мама» П.И. Чайковского

сюжетно – ролевые игры: «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник», «Семья». Рисовали портреты мам.

Воспитатель Меркулова Ю.А,

19.11.2020


 В группе старшего дошкольного возраста детей 7 года жизни «Рябинка», с ноября 2020 г. реализуется программа: «Легоконструирование и робототехника»

 

Реализация данной программы очень актуальна так, как современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические  достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.

Легоконструирование и робототехника - это новая педагогическая технология, представляет  самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей.

Работая с конструктором LEGO,  дети могут экспериментировать, обсуждать идеи,  воплощать их, усовершенствовать и т.д. Это повышает самооценку ребенка, а умение действовать самостоятельно  формирует чувство уверенности в своих силах. Поэтому конструктивная созидательная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие детей в режиме игры.

Задачи при реализации  программы:

- Познакомить воспитанников с понятием «Робототехника»

- Обучать детей проектированию и конструированию по схемам

- Развивать пространственные и математические представления в процессе конструирования

- Знакомить с азами программирования (пиктограммы)

-Интеграция конструирования в другие виды учебной  деятельности (проектную, исследовательскую)

- Формировать интерес к лего-конструированию

- Воспитывать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе.

Воспитатель Меркулова Ю.А,

18.11.2020


Все мы живем в огромной прекрасной стране – в России. Мы все любим ее всем сердцем, потому что, как сказал великий писатель и педагог К. Д. Ушинский, «одна у человека мать, одна у него и Родина». Но любовь к родной стране начинается с любви к своей малой Родине.

     Моя малая Родина…

Каждый из нас имеет дорогие сердцу места, где мы родились, росли, учимся и идём по своему жизненному пути. Это наша малая Родина, которая навсегда остаётся в нашей душе. Нет ничего, что может заменить место, где ты родился, сделал первые шаги, сказал первое слово, где родились твои родители, предки наши и родные и близкие люди.

     В нашей группе "Рябинка" в период с 09 по 13 ноября прошла тематическая неделя «Моя малая Родина. Знаменитые люди малой Родины»

  

     В группе была создана предметно-развивающая среда по теме.  Расширяли представлений о родном поселке, о родном крае его истории и культуре. Показали презентацию фотовыставку «История родного посёлка», «Достопримечательности посёлка», «Животные и птицы Кондинского района».

      Играли подвижные и дидактические игры, разрезные картинки «Собери герб и флаг ХМАО», «Достопримечательности посёлка». Рисовали дома нашего посёлка, лепили животных и птиц нашего края.

      В результате работы воспитанники узнали историю родного края; научились выражать собственное мнение, анализировать. У ребят расширились знания об известных людях родного посёлка, о героях войны, памятниках и других культурных ценностях.

Воспитатель Севертова О.И.

17.11.2020


   Прогулки в детском саду – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.  Прогулки чрезвычайно полезны для детского организма, к тому же  благотворно влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма. Когда дети проводят не менее часа на улице, они получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

     Дети нашей группы «Рябинка» очень любят прогулки. Прогулка – это замечательное время, когда мы можем постепенно приобщать детей к тайнам природы – живой и неживой. Рассказываем о жизни самых различных растений и животных, о свойствах снега, льда, знакомим с сезонными явлениями – мороз, гололед, снегопад, метель, оттепель, учим заботиться о птицах.

     Подвижные игры и развлечения на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. На прогулке мы проводим индивидуальную работу по развитию движений. Специальное время отводим для трудовой деятельности детей, они с большим усердием расчищают дорожки от снега.

      Есть время и для свободной игровой и двигательной активности: на улице дети с удовольствием катаются с горки, лепят снеговиков, играют в снежки.

                                                                                       Севертова О.И.

10.11.2020


Наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. Ребята нашей группы очень хорошо знают, что осень - прекрасная пора для сбора урожая. Ведь они сами вместе с родителями  все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили. Совместный труд родителей и детей на огороде дает возможность научить детей ответственности, способствует формированию трудовых навыков. И конечно, огород - это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию.

         

     В нашей группе "Рябинка", в период с 05 по 09 октября прошла тематическая неделя «Дары осени. Уборка урожая»   ребята закрепляли представления обо всех видах осеннего урожая: овощей, фруктов, ягод, грибов, а также об урожае хлеба и его значении для человека.

Больше всего дети проявили себя в художественно – эстетическом творчестве: лепили, делали аппликации, рисунки, в играх дети знакомились с овощами и фруктами, учились определять их не только по внешнему виду, но и с закрытыми глазами на ощупь, по запаху, играли в игры «Чудесный мешочек», «Соберём Урожай», «Собери целое», «Каравай».

Мы с ребятами читали стихи, всегда с большой охотой и радостью дети отгадывали осенние загадки.

Участвовали в беседах «Овощи-фрукты» «Сбор  урожая», «Полезный урожай», которые сопровождались иллюстративным материалом.

Знакомились со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму. Играли в театрализованные игры,  смотрели мультфильмы.

О.И. Севертова

12.10.2020


В нашей группе "Рябинка", в период с 28 по 02 октября прошла тематическая неделя «Осень. Осеннее настроение»

Цель: Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (одежда, труд). Восприятие разных настроений осени в поэзии, живописи, музыке.

     В течение тематической недели «Осень. Осеннее настроение» воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе.

Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.

На изобразительной деятельности дети рисовали «Осеннее дерево», выполнили коллективную аппликацию «Осеннее дерево» (техника «обрывная аппликация», работали с книжками-раскрасками «Времена года. Осень». На развитии речи учились составлять описательные рассказы о золотой осени, слушали стихи известных поэтов             А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…», И. Бунина «Листопад»,                    А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…» знакомились с пословицами, читали сказки «Пых», «Три поросенка».                                                 На ООД по познавательному развитию с детьми проводила беседы:  «Что нам осень принесла?», «Осень золотая», «Волшебница - осень». Во время беседы обобщили и систематизировали представления о характерных признаках осени. Рассматривали иллюстрации, осенние пейзажи, вспоминали народные приметы.

      В ходе режимных моментах ребята много рисовали, лепили, конструировали  на тему осень.

Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, «Подбери листочек по цвету», «Чудесный мешочек»,  «Подбери краски для художника», «Узнай по описанию»

     На прогулке наблюдали за осенними  деревьями, собирали осенние букеты, играли в подвижные игры «К дереву беги!», "Кто быстрее нарядит дерево".

В течение всей тематической недели хорошими помощниками были родители, которые разучивали с детьми стихи, песни об осени.

О.И Севертова

06.10.2020

 

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ