Пятница, 20.07.2018, 00:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Рябинка"

Военно-патриотическая игра «Зарница»

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному поселку, родной стране.

Накануне годовщины сталинградской битвы детям было рассказано о "Зарнице". Они были заинтересованы и очень ждали этот день. Мы придумали девиз и название команды -«Пламя».

Перед началом игры, командирами команд были сданы рапорта командующему.  Он оповестил детей о начале военно - спортивной игры и сообщил об этапах, которые им предстоит пройти. Игра «Зарница» была проведена на свежем воздухе и построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенному маршруту: «Доставка раненых», «Пройди через болото», «Разминируй поле», «Построй крепость», «Меткий стрелок». Больше всего детям понравилось задание «Разминируй поле», в котором детям предлагалось найти «мины»(синие кубики) закопанные в снегу .

На каждом этапе находились взрослые; работники детского сада и родители воспитанников, которые сообщали детям задание, отмечали правильность его выполнения. В одних заданиях учитывалась ловкость или меткость выполнения, а в других - скорость. Дети с интересом выполняли все задания, с удовольствием проводили время на свежем воздухе. На последнем этапе получив карту-план, команды искали флаг. Найденный флаг  был доставлен в штаб.

По окончании игры командующий поблагодарил всех участников за смекалку, ловкость и решительность, проявленные в игре. В конце игры дети получили грамоты за участие в игре.

Такие мероприятия как «Зарница» способствуют сплочению детского коллектива, развитию физических качеств дошкольников, привлечению детей к здоровому образу жизни, выработке навыков действий в экстремальных ситуациях. В организации игры участвовали: воспитатели групп а так же родители воспитанников. Благодаря слаженной работе коллектива детского сада и родителей игра «Зарница» прошла организованно, интересно, познавательно.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

04.02.2018г.


Все профессии нужны, все профессии важны

Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно выполняют они на работе.

02.02 2018  в подготовительной группе «Рябинка» прошло развлечение на тему «Все профессии нужны, все профессии важны». Подготовила это познавательное  развлечение для детей Перепелица Галина Валерьевна, специалист из Центра занятости населения.

Галина Валерьевна подготовила презентацию для детей по теме, вспомнила и закрепила   с детьми знания о профессиях и их значимости. Дети рассказали о профессиях своих родителей и о своих мечтах "Кем я стану в будущем".

 Итогом всех полученных детьми сведений о профессиях была  игра, в которой дети приняли активное участие.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

04.02.2018г.


Литературное творчество детей

 «Ребёнок, испытавший радость творчества,

 даже в самой минимальной степени,

 становится другим. Воспитание не будет

 успешным, если не вызывать у детей

 творческого инстинкта и

 не воспитывать их творческие навыки»

 Б.В. Афанасьев

Дошкольный возраст  - период  интенсивного развития творческих возможностей. Именно в дошкольном возрасте возникают все виды художественной деятельности, первые их оценки, первые попытки самостоятельного сочинения. Наиболее сложный вид творческой деятельности ребёнка – словесное творчество.

Общественно-педагогическая ценность творчества детей  очевидна, так как ребёнок выявляет своё понимание окружающего, своё отношение к нему и помогает раскрыть его внутренний мир, особенности представлений, интересов. В своём творчестве ребёнок открывает что-то новое для себя, а для окружающих новое о себе.

Словесное творчество выражается в разных формах:

                 - в словотворчестве (придумывание новых слов и оборотов)

                 - в сочинение загадок, небылиц, собственных рассказов, сказок

                 - в сочинение стихов

                 - в творческих пересказах

Психологи подчёркивают, что далеко не все дети овладевают умениями создавать собственные сочинения.

Очень важно воспитывать у детей духовную потребность к стихам.

Прежде, чем учить ребёнка рассказывать стихи, надо научить детей слушать, видеть и наблюдать красоту мира.

В своей работе я использую следующие приёмы, которые помогают научить детей сочинять собственные стихи:

      - вставить в стихотворную строчку пропущенное слово;

               «Мы не ляжем рано спать

                 Дочку надобно……(купать)

                 Тёплую водичку

                 Льём на нашу…….»( птичку)

     - подобрать рифму к словам (например, пень-день, мороз-нос)

     - сочинить загадку (например, он колючий, но  не злой и питается мышой (ёж) – это сочинили дети)

    Также я использую в работе дидактические игры, направленные на развитие творческих способностей детей.

     Игра «Продолжалки».

 Воспитатель читает стихотворную строку, а дети продолжают дальше в рифму.

Также учимся с детьми составлять синквейн.

Синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк. Каждая строка имеет своё значение. Например:

Первая строка - пишется существительное, отображающее тему этого стихотворения.

Вторая строка - пишется два прилагательных, отображающих какие-нибудь признаки главного события.

Третья строка - пишется три глагола, отображающих действие этого события/явления.

Четвёртая строка - пишется фраза, которая раскрывает и усиливает предыдущие две строки.

Пятая строка - пишется заключительное слово (существительное), это вывод/итог стихотворения.

Дети в процессе творческой деятельности получают возможность выразить свою индивидуальность, свой удивительный внутренний мир, а самое главное они получают огромное удовольствие от самого процесса творчества, от радости создания собственного стихотворения. Многие современные дети не любят читать и учить стихи, но зато они любят их сочинять!

Так давайте воспользуемся этим, чтобы воспитать из детей грамотных читателей!

Синквейн  Женя Р. Дракон.

Большой, свирепый.

Летает, ломает, бегает.                       

Дракон крутой.

Летающий хищник.

Артур И.   Фредди Крюгер.

Страшный, злой.

Убивает, пугает, превращается. Он классный.                                    

Монстр.

Василиса К.

Тигр.  Полосатый, оранжевый.                       

Прыгает, бегает, нападает.

Это дикое животное

Хищник.            

    Настя П.   Леопард.

   Пятнистый, быстрый.

Охотится, нападает, бегает.

 Обитает в жарких странах. 

Хищник.

Оля П. Собака.

 Пушистая, милая.

Лает, играет, охраняет. У собаки щенки. Дом.

Марк П.          Жучок.

Маленький, черный.

Ползает, летает, собирает.

Жучок живет в природе.

Насекомое.

Ирина Н.       Олень.

 Быстрый, рогатый.

Возит, мчится, пасется.

Мне нравится северный олень.

Северное сияние.

Составление рассказа по картине «На горке»

Настя В. Наступила зима. Все дети гуляли, катались на горке. Толя и Коля катались на санках и увидели, что девочка Оля плачет. Она упала, у нее порвалась веревочка. Толя и Коля подумали помочь или не помочь. Толя сказал: «Давай поможем». И они помогли.

Продолжение. Настя П. Девочка встала, поднялась на горку и они вместе стали кататься с горки.

Оля П. Пошли на детскую площадку и катались с деревянной горки, на качелях.

Сережа У.

Саша поехала с горки и упала с санок. У  санок оборвалась веревочка. Мальчики Толя  и Коля поднимались на горку. Они подумали, что поступили плохо. Они не помогли девочке встать. Они вернулись и помогли девочке встать.

Продолжение. Женя Р. Девочка с мальчиками поднялись на горку, отремонтировали санки и девочка снова смогла кататься.

Ирина Н. Потом они пошли в гости  к Саше, и Саша напоила их сладким чаем.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

27.01.2018г.


Новый год, Новый год! Звезды, шарики, хлопушки!

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен.

27.12. 2017 года в группе «Рябинка» проводился новогодний утренник. Подготовка к утреннику  началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с ребятами песни и пляски. Дети в ожидании чудесного новогоднего праздника старались и ждали подарков. В центре зала — украшенная красивая ёлочка. На утренник дети пришли в карнавальных костюмах, весёлые в предвкушении праздника. Воспитатели, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Бабу Ягу, Снегурочку, лису Алису, кота Базилио, Карабаса- Барабаса. Роль «настоящего» деда мороза исполнил Метлицкий Владимир Викторович. Огромное ему Спасибо!

 С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами. После представления дети, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

19.01.2018г.


Зимние каникулы для детей

Каникулы в детском саду представляют не менее важное значение для дошкольников, чем школьные каникулы для учеников.

Организация каникулярного отдыха в детском саду имеет свою специфику и определяется задачами воспитания в дошкольной организации. Содержание педагогической работы в этот период направлено на создание оптимальных условий для активного отдыха детей, увеличение объёма двигательной активности. Во время каникул педагоги сокращают образовательную деятельность и проводят развлечения. В течение дня, если позволяют погодные условия, увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе.

В этом году зимние каникулы дошкольников начались с проведения развлечения для детей «В гости к Зимушке»

Особый интерес для детей вызвала баба Яга, роль которого исполнила воспитатель старшей группы  Сергеева А.В.  Дети с огромным удовольствием выполняли задания для Зимушки (Меркулова Ю.А): пели песни, танцевали, метали снежки в цель, а в конце соревнований станцевали задорный танец с зимней гостьей. В конце развлечения детей ждал сюрприз.

Зимушка Зима превратила снежные комочки в сладкие. В этом ей помогла золотая рыбка. которую Зимушка поймала в «колодце».

Воспитатель Позмогова Т.Н.

19.01.2018г.

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ