Пятница, 21.09.2018, 21:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Рябинка"

Пушкинский марафон

6 июня, в день рождения Александра Сергеевича Пушкина в Центральной библиотеке им.А.С.Тарханова для жителей поселка Междуреченский состоялся «Пушкинский марафон»

  Ребята из подготовительной  группы «Рябинка» с удовольствием  присоединились к акции.

В рамках акции «Пушкинский марафон», проводившейся работниками методического отдела библиотеки и отрядом волонтеров «Книга – добровольцы», работало несколько площадок.

Интерес наших маленьких читателей вызвал литературный квилт «Загадай желание «Золотой рыбке» и «Вспомни и напиши имена героев произведений А.С.Пушкина». Дети с удовольствием писали на цветных листочках свои желания, рисовали сказочных героев и приклеивали их на плакат.

Участникам акции предложили задание на флешмобе «Пушкин в округе» - написать цитату из произведения А.С.Пушкина.

На празднике ребята фотографировались «Рядом с поэтом».

Праздник, подарил хорошее настроение всем участникам!

 Видео-записи и фотографии акции размещены в социальной сети «ВКонтакте» в профиле «Кондинская Мцбс».

Воспитатель Позмогова Т.Н.

12.06.2018г.


Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый         из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Выпускной бал — символ окончания прекрасной садиковской  поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда. Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и их родителей. Он приходит совершенно неожиданно.  Казалось бы, только вчера Вы привели своих малышей, а сегодня уже пора прощаться с этим уютным местом, которое стало для детишек настоящим вторым домом.

Хотим сказать большое спасибо дорогим родителям за поддержку и помощь в организации и проведения выпускного.

         Все присутствующие аплодисментами встретили дорогих выпускников. Дети зашли в зал и ах… это был настоящий бал, девочки были, как настоящие очаровательные принцессы на балу, в красивых и шикарных белых платьях с красными лентами, а мальчишки, как настоящие джентльмены в белых рубашках, черных брюках с красными бабочками.

Наступило время провожать наших выпускников. Утренник начался с замечательного танца «На большом воздушном шаре»

Были на празднике и песни, и танцы, игры и подарки. А зажигательные танцы «Буги-вуги» и «Мама я влюбился»  с первых аккордов сопровождались аплодисментами зрителей. Сюрпризом было появление семейства Тупицыных: папы Кола, мамы Двойки и дочки Ябеды.

Завершился праздник  прощальным, дошкольным танцем «Вальс».

 Дети получили от детского сада дипломы об окончании и медали, от родителей подарки «Наборы первоклассника».

Наши дети попрощались с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Позади  остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир неразгаданных, удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью, надеждой и грустью отпускаем их в школу.

И в нашем детском саду уже сложилась традиция – каждый год выпускники запускают в небо шарики, прощаясь с детским садом.

Счастливого пути мои будущие первоклассники!

Воспитатель Позмогова Т.Н.

04.06.2018г.


Экологическая конференция «Спасти и сохранить»

26 апреля дети подготовительной группы «Рябинка» приняли участие в экологической конференции «Спасти и сохранить», посвященной 95 –летию  Кондинского района.

 На конференции была представлена выставка «Огород на окне».

Дети рассказали о своем « Чудо- огороде», как они трудились,  занимались весенними посадками: готовили почву, сажали луковицы, овес, томаты, огурцы, укроп, поливали, рыхлили, с нетерпением ждали и наблюдали, когда появится первый росток.

Для школьников Арина Нештенко и Ирина Никитина  показали мастер – класс «Посадка фасоли».

«Прежде чем посадить, надо её за три дня замочить, чтобы она набухла» - рассказывала Арина Нештенко. «Теперь мы её должны посадить. Берём фасоль и проросшим корешком вниз сажаем, в землю, чуть поглубже. Сверху засыпаем землёй».

Ребята ответили на все вопросы, которые задавали им во время мастер –класса.

Огород на окне - отличная форма работы с дошкольниками, дети любят радоваться своим успехам, видеть результат своего труда.

Ребята большие молодцы

Воспитатель Позмогова Т.Н.

09.05.2018г.


Огород на окне

Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что жизнь растений начнет вызывать огромный интерес ребенка.

Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать, и ухаживать за растениями. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Мир вокруг себя дети познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью в детском саду является непосредственное участие детей в уходе за растениями.

В своей группе мы приобщаем детей к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развивает такие качества, как трудолюбие, ответственность за выполнение поручения, а это очень важные качества.

Чтобы развить в детях любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для исследовательской деятельности детей. Ознакомление с растениями и их ростом можно осуществлять и в весенний период, выращивая в помещении детского сада различные растения из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Так в марте 2018 года мы начали внедрять проект «Огород на окне». Дети с удовольствием садили семена, наблюдали за ростом растений. И результат не заставил себя долго ждать, семена взошли быстро, уровень знаний у детей в данной области очень повысился.

 Огород на окне стал хорошим помощником в воспитании у детей экологической культуры, расширил представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

22.04.2018г.


Тематическая неделя «Космос»

С 9 апреля по 13 апреля в подготовительной группе прошла тематическая неделя, посвященная «Дню космонавтики». Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного.

 Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах солнечной системы, космонавтах, созданию макета, посвященного первому полету человека в космос, выставка детских работ на тему «Космос». Дети узнали о формах планет, их размерах, о движении вокруг своей оси; познакомились с космонавтами, уточнили значение слов: «скафандр», «спутник», «созвездие», «метеорит», «орбита», «телескоп», рассматривали фотографии первых спутников, космических станций и героев космоса, о Белке и Стрелке – первых космических путешественниках, о первом космонавте - Юрии Гагарине и о первой женщине-космонавте-Валентине Терешковой.

В течение дня в совместной деятельности взрослого и детей были организованы беседы:

- «Планеты- солнечной системы». Цель: Познакомить с планетами Солнечной системы, познакомить с понятием « Солнечная система», обогатить знания детей о космосе, развивать познавательные способности, любознательность.

В итоге у воспитанников подготовительной к школе группы сформировались, систематизировались и обобщились элементарные знания о космосе. Чтение рассказов, проведенные беседы, игры способствовали обогащению лексического запаса, развитию коммуникативных навыков: монологической и диалогической речи. Организованная художественно-эстетическая деятельность (аппликация, создание макета) способствовала развитию творческих способностей воспитанников, развитию их эмоциональной сферы.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

15.04.2018г.


В российских образовательных программах всё большее значение приобретает робототехника. Поэтому поиск, развитие и поддержка талантливых детей, одарённых в области технического творчества, является актуальной проблемой образовательных учреждений России.

Для реализации инновационной деятельности на базе нашего детского сада, в подготовительной группе создан кружок по робототехнике на основании дополнительной общеразвивающей программы научно-технической направленности «Основы конструирования и робототехники»

Ребёнку интересно собственными руками создать настоящего робота и понаблюдать за результатом своих трудов. А перед педагогом стоит другая задача: познакомить детей с основами программирования, развить конструкторские навыки, логику, целеустремлённость, уверенность в себе. Робототехника – это идеальное сочетание развлечения с развитием, удовольствия с пользой.

На первых занятиях, собирая ту или иную конструкцию, воспитатель очень подробно объясняет детям, как по схеме или по программе можно собрать робота, а потом заставить его двигаться.

6 апреля в подготовительной группе «Рябинка» прошло развлечение по робототехнике.

В гости к детям пришел Робот. Он живет в детском саду и ему очень скучно. Робот просил ребят изготовить для него  друзей.

Детям была показана презентация. «РОБОТЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» Работая в командах, дети смогли показать свои умения, создавая и программируя модели, проводя исследования.

 Некоторые примеры роботов, которые дети  собрали, используя электронный конструктор LEGO WeDo.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

08.04.2018г.


Проектно-исследовательская деятельность в детском саду.

     Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития детей, ведь опыт самостоятельной деятельности, полученной ребёнком в дошкольном возрасте, развивает в нём уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути решения, учитывая имеющиеся условия.

Опираясь на всё вышесказанное, мы считаем проектный метод – это вид деятельности, позволяющий целенаправленно развивать познавательные и творческие способности детей, самостоятельность, ответственность ребёнка перед сверстниками и взрослыми, возможность высказать и обосновать своё мнение.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

01.03.2018г.


День защитника Отечества

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

    Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.

     Пап и дедушек ребята поздравили открытками, изготовленными своими руками.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

28.02.2018г.


Военно-патриотическая игра «Зарница»

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному поселку, родной стране.

Накануне годовщины сталинградской битвы детям было рассказано о "Зарнице". Они были заинтересованы и очень ждали этот день. Мы придумали девиз и название команды -«Пламя».

Перед началом игры, командирами команд были сданы рапорта командующему.  Он оповестил детей о начале военно - спортивной игры и сообщил об этапах, которые им предстоит пройти. Игра «Зарница» была проведена на свежем воздухе и построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенному маршруту: «Доставка раненых», «Пройди через болото», «Разминируй поле», «Построй крепость», «Меткий стрелок». Больше всего детям понравилось задание «Разминируй поле», в котором детям предлагалось найти «мины»(синие кубики) закопанные в снегу .

Такие мероприятия как «Зарница» способствуют сплочению детского коллектива, развитию физических качеств дошкольников, привлечению детей к здоровому образу жизни, выработке навыков действий в экстремальных ситуациях. В организации игры участвовали: воспитатели групп а так же родители воспитанников. Благодаря слаженной работе коллектива детского сада и родителей игра «Зарница» прошла организованно, интересно, познавательно.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

04.02.2018г.


Все профессии нужны, все профессии важны

Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно выполняют они на работе.

02.02 2018  в подготовительной группе «Рябинка» прошло развлечение на тему «Все профессии нужны, все профессии важны». Подготовила это познавательное  развлечение для детей Перепелица Галина Валерьевна, специалист из Центра занятости населения.

Галина Валерьевна подготовила презентацию для детей по теме, вспомнила и закрепила   с детьми знания о профессиях и их значимости. Дети рассказали о профессиях своих родителей и о своих мечтах "Кем я стану в будущем".

 Итогом всех полученных детьми сведений о профессиях была  игра, в которой дети приняли активное участие.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

04.02.2018г.


Литературное творчество детей

 Дошкольный возраст  - период  интенсивного развития творческих возможностей. Именно в дошкольном возрасте возникают все виды художественной деятельности, первые их оценки, первые попытки самостоятельного сочинения. Наиболее сложный вид творческой деятельности ребёнка – словесное творчество.

Общественно-педагогическая ценность творчества детей  очевидна, так как ребёнок выявляет своё понимание окружающего, своё отношение к нему и помогает раскрыть его внутренний мир, особенности представлений, интересов. В своём творчестве ребёнок открывает что-то новое для себя, а для окружающих новое о себе.

Словесное творчество выражается в разных формах:

               Психологи подчёркивают, что далеко не все дети овладевают умениями создавать собственные сочинения.

Очень важно воспитывать у детей духовную потребность к стихам.

Прежде, чем учить ребёнка рассказывать стихи, надо научить детей слушать, видеть и наблюдать красоту мира.

В своей работе я использую следующие приёмы, которые помогают научить детей сочинять собственные стихи:

      - вставить в стихотворную строчку пропущенное слово;

                - подобрать рифму к словам (например, пень-день, мороз-нос)

     - сочинить загадку (например, он колючий, но  не злой и питается мышой (ёж) – это сочинили дети)

    Также я использую в работе дидактические игры, направленные на развитие творческих способностей детей.

     Игра «Продолжалки».

 Воспитатель читает стихотворную строку, а дети продолжают дальше в рифму.

Также учимся с детьми составлять синквейн.

Дети в процессе творческой деятельности получают возможность выразить свою индивидуальность, свой удивительный внутренний мир, а самое главное они получают огромное удовольствие от самого процесса творчества, от радости создания собственного стихотворения. Многие современные дети не любят читать и учить стихи, но зато они любят их сочинять!

Так давайте воспользуемся этим, чтобы воспитать из детей грамотных читателей!

Воспитатель Позмогова Т.Н.

27.01.2018г.


Новый год, Новый год! Звезды, шарики, хлопушки!

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен.

27.12. 2017 года в группе «Рябинка» проводился новогодний утренник. Подготовка к утреннику  началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с ребятами песни и пляски. Дети в ожидании чудесного новогоднего праздника старались и ждали подарков. В центре зала — украшенная красивая ёлочка. На утренник дети пришли в карнавальных костюмах, весёлые в предвкушении праздника. Воспитатели, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Бабу Ягу, Снегурочку, лису Алису, кота Базилио, Карабаса- Барабаса. Роль «настоящего» деда мороза исполнил Метлицкий Владимир Викторович. Огромное ему Спасибо!

 С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами. После представления дети, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

19.01.2018г.


Зимние каникулы для детей

Каникулы в детском саду представляют не менее важное значение для дошкольников, чем школьные каникулы для учеников.

Организация каникулярного отдыха в детском саду имеет свою специфику и определяется задачами воспитания в дошкольной организации. Содержание педагогической работы в этот период направлено на создание оптимальных условий для активного отдыха детей, увеличение объёма двигательной активности. Во время каникул педагоги сокращают образовательную деятельность и проводят развлечения. В течение дня, если позволяют погодные условия, увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе.

В этом году зимние каникулы дошкольников начались с проведения развлечения для детей «В гости к Зимушке»

Особый интерес для детей вызвала баба Яга, роль которого исполнила воспитатель старшей группы  Сергеева А.В.  Дети с огромным удовольствием выполняли задания для Зимушки (Меркулова Ю.А): пели песни, танцевали, метали снежки в цель, а в конце соревнований станцевали задорный танец с зимней гостьей. В конце развлечения детей ждал сюрприз.

Зимушка Зима превратила снежные комочки в сладкие. В этом ей помогла золотая рыбка. которую Зимушка поймала в «колодце».

Воспитатель Позмогова Т.Н.

19.01.2018г.

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ