Среда, 16.01.2019, 13:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Ромашка"

В нашей группе с 06.11 – 9.11проходила тематическая неделя:

«Мы на транспорте поедем»

Задачи:

  • Сравнение двух-трех видов транспорта (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобиль грузовой и легковой).

· Расширять знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

· Расширять словарь за счет имен существительных: шофер, водитель, пассажир.

· Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам прилагательных: Наземный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт.

· Развитие словаря детей, умение использовать в речи сравнительный оборот.

· Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание.

· Развивать интерес  окружающими миру.

· Побуждать детей отвечать на вопросы полными предложениями.

· Воспитывать уважение к профессии водителя.

           В течение недели были проведены мероприятия, направленные на формирование представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией транспорта (водный, воздушный, наземный) и правилах поведения в нем.

       Мы играли в подвижные игры: «Светофор», «Самолеты», «Водители», «Воробушки и автомобиль»; дидактические игры: «Обведи транспорт по точкам», «Собери картинку», «Мы летим, плывем, едем», «Найди пару», «Найди водный (воздушный) транспорт», «Найди общее», сюжетно - ролевые игры: «Автосервис», «Конструкторское бюро» и другие.

      По тематике недели прочитали художественную литературу: И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Михалкова «От кареты до ракеты» и др. Так же организовали интересную и разнообразную продуктивную деятельность с детьми: аппликацию, лепку, рисование.

      Предложили родителям выучить с детьми стихотворение.

Транспорт

Ты скажи-ка, умница,
Что же это? — Улица!
Интересная картина:
Вот автобус, вот машина,

Едет самосвал большой,
Вот идет трамвай с дугой,
В небе самолет летит,
Рядом вертолет гудит,
По реке плывет «ракета»..

Это транспорт, транспорт это!

Воспитатель: О.И. Севертова

09.11.2018г.


В нашей группе с 29.10 – 02.11 проходила тематическая неделя: «Страна, в которой я живу. Что мы знаем о России

Задачи:

  • Расширять   представления детей о названии страны, в которой они живут;
  • Дать понятие «символ»; формировать представление детей о символах государства: флаге и гербе России;
  • Развивать интерес кокружающими миру.
  • Воспитывать в детях любовь к своей Родине-России.

     В группе был оформлен уголок по теме «Моя Родина - Россия».   Проводились с детьми беседы: «Страна, в которой мы живём», «Моя малая Родина», «Россия – великая страна!».   Просматривали презентации: «Россия – Москва»,  Символы государства (герб, флаг, гимн), «Моя страна». Рассматривали фотоальбом «Мой посёлок».

     Играли в сюжетно-ролевую игру «Почта России», пальчиковая гимнастика  «Дружба», дидактическая игра «Кто работает в нашем посёлке?», русские народные игры: «Гуси лебеди», «Карусель, «У медведя во бору»

    Рассматривали глобус, карту страны, картинки:  «Наша Родина- Россия», ситуативный разговор: «Моя страна. Мой поселок». Прослушивали песни о родном поселке (в записи), гимн РФ. Просматривали мультфильм « Мы живём в России».  Читали стихотворения: Н. Забилы «Наша Родина». К. Ушинский «Наше Отечество», Я. Акима «Моя родня»

Здравствуй, Родина моя
Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
– Здравствуй, улица моя!
Я пою, и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!

Воспитатель: О.И. Севертова

02.11.2018г.


В нашей группе с 08.10 по 12.10 проходила тематическая неделя:

«Что нам осень подарила?»

Задачи:

  • Познакомить с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания(огороде, саду).
  • Рассматривание, сенсорное обследование овощей и фруктов.                         
  • Чтение стихов об овощах и фруктах.                                                             
  • Продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе.
  • Учить видеть красоту окружающего мира, творчество.
  • Развивать логическое мышление, самостоятельность, активность.
  • Воспитывать умение действовать совместно с другими детьми.

В группе с детьми ежедневно проводились: Беседы «Съедобные и ядовитые грибы». «Овощи нашего огорода». «Что это? Назови (яблоко, груша, слива)»,  «Дары осени», «Зачем надо мыть фрукты и овощи?». Рассматривание иллюстраций об осени, иллюстраций фотографий полезные продукты. Просматривали презентации: «Дары осени», «Дары осени: овощи и фрукты, грибы и ягоды. Осенние витамины »,  видеофильм «Безопасное поведение в лесу. Читали «Осенние листья по ветру кружат» А. Майков. Отгадывание загадок на тему осень, фрукты, овощи. Играли в дидактические игры: «Во саду, ли во городе», «Полезно - вредно», «Съедобные и ядовитые грибы», «Овощной магазин». Познавательная минутка «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней». Пальчиковая игра: «Апельсин», «Капуста». Сюжетно- ролевая игра «Магазин».  Игры - поручения:«Собери в корзиночку овощи». Музыкальная игра «Огородная хороводная» сл. : А. Пассовой, муз. : Б. Можжевелова. Лепили и рисовали овощи, фрукты, грибы. Предложили родителям изготовить поделки из осенних плодов. Составить  коллаж «Витаминка в корзинке».

Воспитатель: О.И. Севертова


Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Осень - это прекрасное время года во всех своих проявлениях.

    Во время осенних прогулок с детьми у нас есть возможность показать детям явления природы в естественных условиях, во всем ее многообразии, формировать представления о растениях, животных, о труде человека.

   На прогулках мы учим  детей приглядываться, подмечать особенности природы, что способствует воспитанию любознательности, наблюдательности.

   Ежедневные осенние прогулки в нашем детском саду доставляют детям большую радость, оставляя неизгладимый след в их сознании.          

   На прогулке дети играют, много двигаются, что усиливает обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного.

А мы удивляемся вместе с ними, учим не только смотреть, но и видеть, а дети обязательно захотят узнать больше.

Воспитатель Севертова О.И.

02.10.2018г.


19.09.2018 года в средней группе «Ромашка» прошло родительское собрание.

Тема собрания:

«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Повестка родительского собрания:

1.Знакомство родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год.  

2. Возрастные и индивидуальные особенности детей среднего года жизни 4-5 лет.     

3. Выбор родительского комитета на 2018-2019 учебный год 

4. Разное

5. Физкультурный досуг «Путешествие в страну спорта»

В начале собрания провели игру «Пожелание»  и упражнение «Как мы провели лето» и предложили отправиться в круиз на яхте по океану Знаний.

Презентация  «Как же мы подготовили нашу группу к новому учебному году»

Презентация: «Возрастные особенности детей среднего возраста 4-5 года жизни»

Напомнили важные моменты в режимном процессе.

А как можно находиться на корабле без надежной команды?! Предложили выбрать родительский комитет группы, который будет заниматься вместе с нами организацией всех наших совместных проектов.

И конечно же физкультурный досуг «Путешествие в страну спорта», где родители и дети с удовольствием приняли участие.

Наше напутствие на новый учебный год для наших дорогих родителей.

     В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является уважение друг к другу, умение уступать друг другу, взаимная терпимость. И вот тогда наш корабль поплывёт в страну Знаний на всех парусах!

«Удачи вам, удачи нам! Мы вместе и никакие шторма нам не помешают.

Воспитатель Севертова О.И.

21.09.2018г.


С 17.09.2018 по 21.09.2018 проходила тематическая неделя: «Впечатления о лете!»

 По данной тематике с детьми рассматривали фотографии, картинки иллюстрации о лете, о летних дарах леса, сада, огорода.  Проводили  беседы о летнем отдыхе. Обобщили  и систематизировали представление детей о лете, как времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых.

Уточнили  представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом.

Учили устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных.

Развивали связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих. Воспитывали  желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.

В конце недели оформили выставку детско-родительских работ: «Как я провёл лето!»

Воспитатель Меркулова Ю.А.

21.09.2018г.


Организация опытно-исследовательской деятельности на участке детского сада

В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.

Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь.

В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

В ходе опыта дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.

Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы деятельности. Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого.

Дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать для этого условия. Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

14.09.2018г.


«Детям нравятся цветы!»

   Цветущие растения в нашем детском саду рассаживаются везде, где только позволяет место: в цветнике, перед зданием детского сада, вокруг него, на клумбах на участках, вдоль дорожек. Море цветов!

   Наблюдения в цветнике мы проводим ежедневно, что даёт возможность проследить за изменениями в росте и развитии цветущих растений. Каждое замеченное детьми изменение (появление бутонов, цветов, семян, мы с детьми фиксируем в специальном дневнике и в календаре природы.)

   Наши ребята не только очень любят с восхищением любоваться красотой цветов, вдыхать их приятный аромат, но и с большим желанием принимают участие в посадке цветов, прополке цветника, прореживании растений, рыхлении почвы, особенно любят поливать цветы.

   Ухаживая за цветущими растениями, наблюдая за их ростом, цветением, дети видят результаты своего труда, что радует их несказанно и воодушевляет ещё больше. Так же в процессе наблюдений и труда в цветнике дети усваивают названия цветов и правила ухода за ними.

   Цветущие растения не только украшают наш детский сад, всю территорию, но и доставляют детям радость, эстетическое наслаждение разнообразием расцветки, форм и ароматов.

Воспитатель Севертова О.И.

03.09.2018г.


Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ