Среда, 14.11.2018, 16:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Ромашка"

С 17.09.2018 по 21.09.2018 проходила тематическая неделя: «Впечатления о лете!»

 По данной тематике с детьми рассматривали фотографии, картинки иллюстрации о лете, о летних дарах леса, сада, огорода.  Проводили  беседы о летнем отдыхе. Обобщили  и систематизировали представление детей о лете, как времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых.

Уточнили  представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом.

Учили устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных.

Развивали связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих. Воспитывали  желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.

В конце недели оформили выставку детско-родительских работ: «Как я провёл лето!»

Воспитатель Меркулова Ю.А.

21.09.2018г.


Организация опытно-исследовательской деятельности на участке детского сада

В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.

Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь.

В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

В ходе опыта дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.

Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы деятельности. Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого.

Дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать для этого условия. Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

14.09.2018г.


«Детям нравятся цветы!»

   Цветущие растения в нашем детском саду рассаживаются везде, где только позволяет место: в цветнике, перед зданием детского сада, вокруг него, на клумбах на участках, вдоль дорожек. Море цветов!

   Наблюдения в цветнике мы проводим ежедневно, что даёт возможность проследить за изменениями в росте и развитии цветущих растений. Каждое замеченное детьми изменение (появление бутонов, цветов, семян, мы с детьми фиксируем в специальном дневнике и в календаре природы.)

   Наши ребята не только очень любят с восхищением любоваться красотой цветов, вдыхать их приятный аромат, но и с большим желанием принимают участие в посадке цветов, прополке цветника, прореживании растений, рыхлении почвы, особенно любят поливать цветы.

   Ухаживая за цветущими растениями, наблюдая за их ростом, цветением, дети видят результаты своего труда, что радует их несказанно и воодушевляет ещё больше. Так же в процессе наблюдений и труда в цветнике дети усваивают названия цветов и правила ухода за ними.

   Цветущие растения не только украшают наш детский сад, всю территорию, но и доставляют детям радость, эстетическое наслаждение разнообразием расцветки, форм и ароматов.

Воспитатель Севертова О.И.

03.09.2018г.


В нашей группе с 13.08 по 17.08 проходила тематическая неделя:

«Неделя безопасности»

Задачи:

Безопасное поведение в природе.Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с явлениями неживой природы.

Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения».

Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.

 

Безопасность на дорогах. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.

Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского. Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная»,машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус).

Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

 

Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами.

Знакомить с правилами езды на велосипеде.

Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновенияпожаров и правилах поведения при пожаре.

В группе с детьми ежедневно проводились:

Профилактические беседы: «Азбука пешехода», «Наш друг светофор», «Помощники на дороге», «Где можно играть» , «Знакомые и незнакомые люди», «Опасность непослушания», «Опасные предметы вокруг нас».

Викторина: «Внимательный пешеход»

      Просмотр мультфильмов: «Уроки тётушки совы»

      Играли в игры: Сюжетно-ролевые игры: «Шофёр», «Автобус».

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» .  Д/и «Собери машину», «Светофор», «Можно - нельзя», «Опасно, неопасно».

Наблюдели за проезжей частью.

Читали К.Чуковский «Доктор Айболит», А. Барто «Девочка чумазая», С. Михалкова «Дядя Степа-милиционер», «Кошкин дом», С. Маршак, «Пожарные собаки».                           Загадки тему пожарной безопасности

Рассматривали картинки с изображением электроприборов.

Консультация для родителей «Как обеспечить безопасность дошкольников».

Воспитатель Севертова О.И.

03.09.2018г.


С 20.08. 2019 г. в нашей группе проходила тематическая неделя: «Природа- наш лучший друг». По данной тематике с детьми проводились:

Беседы: «Цветущие растения», «Чем вам запомнилось лето?», «Как появляется радуга?», «Для чего нужна природа»

Чтение художественной литературы: «О чём говорят цветы», эскимоская сказка: «Как ворон и лиса друг друга покрасили», «Где обедал воробей», «Синица»

Просматривание иллюстраций, презентаций, книг, альбомов, картин по данной тематике

Знакомили с пословицами и поговорками о птицах, заучивали народные приметы

Во время прогулки наблюдали за насекомыми , небом, деревьями, птицами на участке.  Ухаживали за цветами на клумбе

Играли в дидактические игры:  «Кто, где живёт»,  «Чьи детки», «Кто, как кричит», «Найди пару»,  «Собери цветок»,  «скажи названия»,  «Угадай по описанию», «Четвёртый лишний»

Играли в подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит», «Тень-тень, поте-тень», «Птички в гнёздышках», «Прятки», «Ловишки» и т.д

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Ветеринар»

Рисовали: штампами, трафаретами цветы; «Птиц», «Как я вижу лето»

Лепили из пластилина коллективную работу: «Бабочки»

Выполняли коллективную аппликацию: «Стрекозы на поляне цветов»

Предложили родителям до конца августа оформить совместно выставку детско-родительских работ: «Как я провёл лето».

Воспитатель Меркулова Ю.А.

28.08.2018г.


Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ