Пятница, 24.09.2021, 21:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Ромашка"

«Мальчики и девочки»

Неделя с 11 по 15 декабря была посвящена теме «Мой мир. Какой я? Мальчики и девочки».  Во время совместной, самостоятельной и организованной образовательной деятельности мы с детьми решали следующие задачи:

- Рассматривание и сравнение внешнего вида мальчиков и девочек.                                                                                                   

- Обсуждение этикета общения мальчиков и девочек, их любимые игры и игрушки.                                                                        

- Развивали умения рассказывать о себе, о своих любимых занятиях.                            

Поставленные задачи решались в ходе разнообразных дидактических, подвижных и сюжетно-ролевых игр, беседах, проблемных ситуациях, просмотре презентации «Мы разные», чтении художественной и познавательной литературы, рассматривании альбомов и иллюстраций.

В.В. Калашникова

19.01.2021


Зимняя прогулка

Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности.

Наша главная задача, чтобы наши дети с удовольствием шли гулять. Детям интересно на свежем воздухе, когда они заняты. Скука приходит тогда, когда ребята остаются без дела. Во время прогулок воспитываем наблюдательность, фантазию. Подкармливая птиц на нашем участке, мы воспитываем в наших детях доброту, отзывчивость.

Отличительная черта наших зимних прогулок – их эмоциональность, подвижность, насыщенность. Положительный эмоциональный настрой является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям, к прогулке. Радостное настроение продолжает владеть детьми и после прогулки.

 Журвикова Зульфия Мунировна

12.01.2021г.

         С  15 – 29 декабря в группе «Ромашка» был реализован проект «Новый год у ворот».

Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам и их особенностям проведения. Родители редко привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого. Наш проект помог детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

Цель проекта: создание условий для формирования представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике.

Задачи проекта:

- расширять знания детей о празднике, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции;

- вызвать желание участвовать в подготовке к празднику;

- привлечь родителей к жизни группы и к подготовке к Новогоднему празднику;

-расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений о празднике, а также путём речевого творчества детей.

    В рамках реализации проекта, совместно с детьми и родителями была оформлена группа, нарядили новогоднюю ёлочку, новогодними ёлочками украсили участок для прогулок, участвовали в различных новогодних конкурсах «Новогодний домик», «В свете ёлочных огней», «Рождественские звёздочки».

Задачи поставленные проектом решались в ходе бесед «Праздник Новый год», «Откуда ёлка к нам пришла». просмотра презентации  «Новый год в других странах», в дидактических играх «Какая елочка?», «Сколько на елочке шариков цветных», «Какая елочка?». рассматривании книг новогодней тематики, просмотре иллюстраций «Новый год в разных странах», чтении  сказки братьев Гримм «Бабушка Метелица», разучивании подвижных игр Дед Мороз», «Снег кружится», заучивании стихов и новогодних песен, создании множество творческих работ. Работа по реализации проекта велась как в самостоятельной, так и в совместной и организованной образовательной деятельности.  Итоговым мероприятием проекта стал новогодний праздник «ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД», на котором детей развлекали подружки Бабки Ёжки, и конечно же произошла долгожданная встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.  

Калашниоква В.В.

28.12.2020


Как укрепить свой организм зимой

   

Прошедшая неделя, с 7 по 11 декабря была посвящена теме «Начало зимы. Как укрепить свой организм зимой».  В различных видах деятельности, таких как играх, беседах, в ходе решения проблемных ситуаций, чтении художественной и энциклопедической литературы, рассматривании сюжетных картин, сюжетно – ролевых игр, прогулок, мы знакомили детей со способами укрепления здоровья в зимнее время, зимними видами спорта и спортивными упражнениями, с возможными травматическими ситуациями зимой и способами их предупреждения. Закрепление представлений о правильном питании, его значении в зимнее время. Для родителей подготовили книжку – передвижку «Безопасная зима». Очень надеемся, что наступившая зима принесёт нашим детям много чудесных приключений и событий.

В.В. Калашникова

19.12.2020


Начало зимы. Жалобная книга природы

Неделя с 30 ноября по 4 декабря была посвящена работе по теме «Начало зимы. Жалобная книга природы».Неделя прошла очень продуктивно.  Дети играли в различные игры, рассматривали тематические альбомы и книги, участвовали в беседах и смотрели презентацию «Как помочь животным и птицам зимой», отгадывали загадки, выполнили творческие работы «Зимний пейзаж», «Заснеженное дерево», раскрашивали раскраски, создали плакат «Чем кормить зимующих птиц». Мы познакомили детей с потребностями птиц и животных в осенне-зимний период. Закрепили обобщающие понятия «перелетные» - «зимующие» птицы.  Привлекли родителей к изготовлению кормушки для птиц, и каждую прогулку дети с удовольствием выносили птицам угощение

В.В. Калашникова 

08.12.2020


Днем матери каждый год называют последнее воскресенье ноября. В 2020 году этот праздник выпадает на 29 ноября. 

В России этот праздник закреплен на государственном уровне. В 1998 году о нем был подписан президентский указ. В разных странах день матерей отмечается в разное время.

Как бы не менялся мир - мама самый важный человек в жизни каждого из нас. А женщины, познавая счастье материнства, находят в себе лучшие качества и становятся еще более добрыми, любящими и заботливыми. Именно поэтому праздник матерей отмечается практически во всех странах мира.

Конечно же, главная цель этого праздника проявление внимания и заботы к самым близким – мамочкам и бабушкам.

Ежегодно в нашем детском саду проходят праздничные мероприятия в честь Дня матери. И этот год не стал исключением. Несмотря на пандемию, праздничный утренник состоялся, хоть и без присутствия самых главных виновниц торжества. Воспитатели совместно с музыкальным руководителем подготовили праздничный концерт для мамочек и бабушек. Дети очень старались, несмотря на то, что мам не было рядом.

Утренник был записан на видео и все родители смогли просмотреть выступления своих деток.

Этот праздник совершенно точно не про шикарные подарки, а про внимание. Поэтому даже небольшой презент, приуроченный к этому теплому дню, порадует маму, ведь она ждет не подарков, а именно внимания.

Так в течение недели на ООД для мам дети подготовили подарки из пластилина, сделали цветы из бумаги, нарисовали портреты, коллективно оформили стен – газету. Такое внимание самое ценное, ведь дети делают это от души и самого чистого сердца!

Воспитатель Стрельцова Юлия Андреевна

27.11.2020

   

       Прогулки на свежем воздухе – это обязательный элемент режима дня. Правильно организованные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Прогулки дают новые впечатления и положительные эмоции, от этого зависит интеллектуальное и социальное развитие ребёнка. Прогулка в жизни ребёнка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребёнок учится общаться со сверстниками.                                                                                                         Не смотря на позднюю осень и заснеженный участок, прогулка – это очень весело и увлекательно. Во время прогулки можно формировать двигательное поведение, навыки выполнения основных движений, воспитывать положительное отношение к природе, развивать способность производить первичный анализ сезонных изменений.                                                                                                                Гуляя, дети  активно участвуют в подвижных играх, катаются с горки, наблюдают за природными явлениями и окружающим миром, активно трудятся – чистят снег, утепляют стволы деревьев,  кормят птиц, строят снежные постройки.. Все эти компоненты позволяют сделать прогулку более насыщенной и интересной.

В.В.Калашникова

19.11.2020


Проект«Моя Родина – Россия. Моя Родина – Югра»

   

Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от обстоятельств жизни и воспитания. Дошкольный возраст – лучший период для формирования любви к семье, детскому саду, малой Родине, родному краю, своей стране. Каждому человеку нужно знать, кто он и откуда. Память о своих корнях, любовь к своему народу, к родной земле делает человека достойнее и сильнее. Чтобы наши дети росли успешными, деятельными, уверенными в себе людьми. Применительно к ребенку 5-6 лет, патриотизм определяется, как потребность, участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного посёлка, Родины, чувствовать себя одним из представителей живой природы, иметь такие качества, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознавать себя частью окружающего мира.                                                                        

С целью  формирования у детей представления о России, как о Родине; о Югре – как о малой Родине, в группе Ромашка был разработан и реализован проект «Моя Родина – Россия. Моя Родина – Югра»                                                                                                                

Задачи проекта:                                                                                                                                          

Расширять представления детей о родной стране, родном посёлке.                                             

Вызвать интерес к истории своей страны;                                                                                       

Знакомить с символикой России и округа;                                                                                         

Развивать интерес к родному поселку, его  достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего.                            

Обогащать знания многонациональной Родине, дать общее представление о народах Севера.                                                                     

Воспитывать у детей интерес, бережное и созидательное отношение к природе родного края, развивать способность чувствовать красоту природы и эмоционально откликаться на неё.        

Для освоения задач проекта в группе была создана соответствующая развивающая среда, оснащённая разнообразными играми, пособиями, альбомами, художественной и энциклопедической литературой.   В период реализации проекта дети играли в игры «Путешествие по России»  «Узнай наш флаг (герб)», «Символика России», «Костюмы народов России», смотрели презентации и видеоролики «Россия – наша Родина» «Мы разные. Мы вместе» «Богатства земли Югорской» изучали познавательную литературу, читали рассказы и стихи о Родине, создали фотовыставку «Родной Междуреченский», оформили выставку творческих работ «Русская берёза», «Национальное платье для девочки-ханты» «Дома на нашей улице», «Российский флаг», «Любимый посёлок». Так - же дети группы приняли участие в районном конкурсе чтецов «Тархановские чтения» - с нетерпением ждём результатов.  

В.В. Калашникова

19.11.2020


Мы живём в России. Мы разные, но мы вместе.

Теме прошедшей недели, в группе Ромашка  «Мы живём в России. Мы разные, но мы вместе.»

Задачи, которые решались в ходе воспитательно – образовательной деятельности были нацелены на

- Развитие представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий.                                                                                                    

-  Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, через овладение действиями наглядного моделирования                                                                                                     

- Воспитание  интереса к жизни людей разных национальностей на территории России, их образу жизни, их традициям, уважения и дружеские чувств по отношению к россиянам разных национальностей.                                                                                                                      

В течении этой недели мы с детьми  беседовали о людях разных национальностях, проживающих на территории Российской Федерации, просмотрели несколько тематических презентаций,,  играли в настольные и дидактические игры, оформили выставку рисунков «Русская берёзка», рассматривали альбомы. Также в группе оформили развивающий центр «Наша Родина  - России

Воспитатель Калашникова В.В.

02.11.2020


Старший дошкольный возраст - это возраст активных вопросов и самостоятельного поиска ответов.

Опыт многих поколений родителей подсказывает: если дети притихли, значит, заняты чем-то рискованным. Дети этого возраста уже понимают силу и последствия запрета — если такая работа велась последовательно в раннем детстве.

На вопросы надо отвечать. Причем по возможности честно и полноценно. Дети дошкольного возраста, задавая вопрос, склонны добиваться информации еще и еще бесконечными «почему». Особенность пожарной профилактики в данном возрасте — если не дать разъяснения, то ребенок попытается найти ответ сам. Вы уверены, что он сделает это безопасно?

У дошкольников чувство опасности своеобразно. Недостаток социального опыта может делать их совершенно «бесстрашными» — они могут включить плиту, другие электроприборы и бытовые газовые агрегаты, зайти в гараж и сарай. Все это только потому, что не имеют представлений о последствиях. Страх придет уже в середине опасного «приключения», когда появятся уже знакомые объекты страха: темнота, огонь.

При этом надо хорошо понимать, что, по утверждению психологов, детские страхи формируются до 5-ти лет. Поэтому работа по пожарной профилактике должна носить позитивный характер, а не запугивать ребенка страшными последствиями.

Ребенок должен усвоить, что для того, чтобы было хорошо (не было пожара) надо делать так и вот так. А если не сделать правильно, будет пожар.

Для данного возраста существует достаточный пласт классической противопожарной детской литературы: С. Маршак, Б. Житков, Л. Толстой, С. Михалков. Некоторые произведения, как «Пожар», «Кошкин дом» и «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршака, целиком посвящены данной проблеме, в них в доступной форме не только рассказывают ребенку о последствиях пожара, но и учат правильному поведению в данной ситуации.

Чтение таких произведений обязательно должно сопровождаться беседой. В беседе надо постараться снять все побочные эффекты, нежелательные фантазии, которые у некоторых излишне впечатлительных детей могут возникнуть. Внимательный родитель сразу заметит задумчивый взгляд ребенка и сам постарается вызвать его на откровенный разговор. Не должно остаться ни одного вопроса без ответа.

Для дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра. Поэтому можно попытаться в игровой форме выяснить отношение ребенка к прослушанному стихотворению, сказке: разыграть сюжет с куклами и другими игрушками.

Сюжетно-ролевые игры, в которые играют дошкольники, после прочтения произведений о пожаре или при реальном столкновении с пожаром (видел на улице, видел по телевизору, слышал обрывок разговора взрослых), могут стихийно включать в себя пожарную тематику. Необходимо тактично и грамотно вмешаться с тем, чтобы направить ход сюжета, а с ним и эмоции ребенка в правильном направлении.

Могут ли дети сами звонить в Пожарную охрану? Да. Диспетчеры Единой дежурной диспетчерской службы обучены общению с детьми, в том числе различать по детскому голосу, ложный вызов или за спиной ребенка реальная беда. Поэтому в игры надо вводить сюжеты с вызовом пожарных, учить ребенка правильному алгоритму вызова Пожарной охраны: назвать адрес, что горит, свои имя и фамилию, фамилию и имя родителей.

Дети 3-5-ти лет должны знать:

— огонь опасен: он может стать началом пожара и причинить ожог;

— существует ряд предметов (спички, бытовая химия, плита…), которые дети не должны трогать;

— неосторожное обращение с огнем вызывает пожар;

— о признаках пожара надо сообщать взрослым;

— пожар уничтожает жилище, вещи («Кошкин дом»);

— пожар опасен для жизни и здоровья

— пожарные — отважные и сильные борцы с огнем;

— пожарных вызывают по телефону 01, баловаться этим номером нельзя.

   

15 октября во всех группах детского сада с детьми были проведены профилактические мероприятия по пожарной безопасности (игры, беседы, занятия, викторины). На которых были приведены примеры ситуаций, негативно сказывающихся при не правильном обращении с огнем. Вспомнили правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Надеемся, что общими усилиями родителей, педагогов и специалистов, наши дети будут грамотно осведомлены, как вести себя в опасной ситуации.

Воспитатель старшей группы «Ромашка»

Юлия Андреевна Стрельцова


Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ