Суббота, 07.12.2019, 06:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Василёк"

15 мая в нашей группе прошло итоговое  родительское собрание. Тема итогового собрания: «Чему мы научились за год».

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей, подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

На собрании мы побеседовали о том, что было  интересного, чему научились наши дети в этом учебном году,  и над чем еще предстоит поработать. Закончился учебный год и каждый из нас  обратил внимание на то, как изменились  ребята. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многое умеют,  многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с родителями совместной работы.

Очень рады, что родители уделили время и пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их  маленькие, но такие важные для нас  достижения.

Воспитатели Пономарева И.В., Позмогова Т.Н.

19.05.2019г.


«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

 От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,

 вера в свои силы» В. А. Сухомлинский.

     Мы работаем с детьми младшего возраста. Наша задача, совместно с родителями сформировать правильное отношение к собственному здоровью. Одним из видов здоровьесберегающей деятельности, направленной на сохранение и повышение резервов здоровья, является дыхательная гимнастика. Когда человек дышит ртом, слизистая рта быстро пересыхает, часто появляется жажда. К тому же инфекции легче забраться в гортань, трахею и бронхи. Врачи говорят - дышите носом, а не ртом. Но ребёнок дышит не как надо – он дышит, как получится.

Дыхание является важнейшей функцией организма. А дыхательная гимнастика – неотъемлемый компонент лечения любых заболеваний дыхательных путей, укрепления его здоровья, надёжная профилактика ОРВИ  и способствует развитию речи детей. Регулярное занятие укрепляют дыхательную мускулатуру и иммунитет  ребёнка.

Детки  с удовольствием выполняют упражнения на дыхание в игровой форме.

В родительский уголок  помещена информационная газета о пользе дыхательной гимнастики и подборка специальных игр и упражнений для домашнего использования.

          Систематическое использование дыхательной гимнастики положительно сказывается на укреплении здоровья детей, их хорошем эмоциональном состоянии. С удовольствием будем применять эту технологию дальше.

Воспитатель Пономарева И.В.

21.04.2019г.


Проектно-исследовательская деятельность в детском саду

         «Сами дети любят искать, сами находить.

В этом их сила. Они всегда чувствуют себя «колумбами»,

не устают удивляться многочисленным чудесам жизни».

Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития детей, ведь опыт самостоятельной деятельности, полученной ребёнком в дошкольном возрасте, развивает в нём уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути решения, учитывая имеющиеся условия.

проектные методы помогают:

- развивать творческие способности дошкольников;

- делают их активными участниками учебного и воспитательного процессов.

Особенность взросло-детского проекта заключается в том, что в проекте принимают участие дети, родители, педагоги. Совместный сбор материалов по теме ООД, игры, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах.

В этом учебном году мы внедрили в практику своей работы проект:  «Дикие животные нашего края»,  юный исследователь - Катя Галанина. 

Новизна проекта состоялась в том, что впервые проводилась более углубленная работа  в группе младшего дошкольного возраста (4 год жизни) по знакомству детей с жизнью и  обитанием диких животных.

Ознакомление дошкольников с животным было  адаптировано на условия северного региона, то есть, учтён национально- региональный компонент.

В рамках проекта «Дикие животные нашего края»,  проводились разные мероприятия:

Защита проектов состоялась 12 апреля. Это  праздник, после которого у детей и родителей остались яркие впечатления. Кате Галаниной было присуждено 1 место, в номинации «Лучшая защита».

Анализируя проделанную работу, мы пришли к выводу, что проектная деятельность дошкольников является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию.

Опираясь на всё вышесказанное, мы считаем проектный метод – это вид деятельности, позволяющий целенаправленно развивать познавательные и творческие способности детей, самостоятельность, ответственность ребёнка перед сверстниками и взрослыми, возможность высказать и обосновать своё мнение.


Консультация для родителей «О пользе прогулок с детьми»

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.

Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не все знают о значении прогулки для детей. Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние ребенка. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Также прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них педагог проводит индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей. Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.

Как одевать ребенка на прогулку?

Чтобы прогулка приносила только радость, необходимо знать, как одевать ребенка по погоде. В противном случае перегрев или переохлаждение могут привести к различным заболеваниям, а иммунитет ребенка будет подвергаться постоянным испытаниям.

Выбирая детскую одежду, ориентируйтесь на то, чтобы ребенок на прогулке не был стеснен в движениях, чтобы ему было удобно бегать, прыгать, подниматься после падений, крутить головой. Детская одежда должна быть не только красивой, но и удобной и практичной! Как же все-таки одевать ребенка летом, осенью, зимой? Существует очень простая система, но не многие о ней знают. Называется она «один – два – три». Расшифровывается она достаточно просто: прогулки с детьми летом сопровождаются одним слоем одежды, весной и осенью двумя, ну а зимой одевают три слоя одежды.

Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы – живой и неживой, рассказывать о жизни самых различных растений и животных. Это можно делать везде и в любое время года – во дворе городского и сельского дома, в парке, в лесу и на поляне, возле реки, озера или моря. Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовольствия.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

14.04.2019г.


В нашей группе существует театр «В гостях у солнышка».

         Дошкольное образовательное учреждение первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Игра – ведущий в этом возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет. Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, развивает мышление и воображение, осваивает родной язык, и, конечно же, учится общению.

             На мой взгляд, театр это не ново, но настолько современно и интересно детям! В сказках персонажи делятся на отрицательных и положительных героев. Поступки и взаимоотношения построены таким образом, что ребенок легко определяет их характер, эмоциональное состояние: лиса – хитрая, волк – злой и т.д. Сказки служат первым уроком нравственности морали, по которым живут люди. В них добро всегда побеждает зло. Это настраивает ребенка на оптимистичное восприятие жизни, формирует положительные черты характера. Инсценирование сказки очень увлекает детей. Они быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют самостоятельно, наряжаясь и обыгрывая ту или иную сценку. Речь их становится более выразительной, грамотной. Они начинают использовать новые слова, пословицы и поговорки из сценария.

             Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей неоспоримо. Полноценное участие детей в театрализованной деятельности требует особой подготовленности, которая проявляется в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова, умении вслушиваться в текст, устанавливать интонации, особенности речевых оборотов. Для исполнения роли ребенок должен владеть разнообразными изобразительными средствами (мимикой, жестами, выразительной речью). Ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу, познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Театральная деятельность создаёт  условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д.). Совершенствовать коммуникативные качества личности детей через обучение вербальным и невербальным видам общения. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу. Познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность не только раскрытия творческого потенциала ребенка, но и средство всестороннего воспитания и развития личности дошкольника.

Воспитатель Пономарёва И.В.

17.03.2019г.


Тематическая неделя «Дикие животные и их детёныши»

 С 11.02 по 15.02 группе прошла тематическая неделя «Дикие животные и их детёныши». Цель: формировать первичные представления об окружающем мире. Расширять знания о диких животных и их детенышах, их среде обитания».

В беседах дети узнали много интересного и познавательного о диких животных. Всю неделю дети рассматривали иллюстрации, разучивали стихи, слушали и инсценировали сказки, играли в игры –драматизации, пальчиковую гимнастику, подвижные игры, отгадывали загадки. В течение недели были проведены:

Мы с удовольствием перечитывали русские народные сказки «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь».  В конце недели мы с ребятами, на занятии по аппликации с увлечением делали для зайчонка друзей.

• Итоговое мероприятие – Инсценирование сказки «Заюшкина избушка».

Воспитатель Позмогова Т.Н.

17.02.2019г.


Предметно-развивающей среды в группе

Образовательную деятельность в нашей группе мы ведем по основанной образовательной  программе в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Предметно-развивающая среда - одна из самых главных условий всестороннего развития ребенка в детском саду.

При оформлении предметно-развивающей среды мы организовали центры по пяти образовательным областям, рекомендованным ФГОС ДУ.

Мы считаем, что у нас развивающая предметно-пространственная среда достаточно насыщенная. Но чтобы помочь нашим детям создать более интересную, увлекательную жизнь и обеспечить их всестороннее развитие, мы просим наших родителей (законных представителей) поучаствовать в творческом  конкурсе «Взрослые- детям». Это изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

В конкурсе могут принимать участие педагоги и семьи воспитанников. Более подробную информацию о конкурсе можно узнать в «Положении о проведении конкурса», которое находится в приемной каждой группы. 

Воспитатель Позмогова Т.Н.

15.02.2019г.


«Влияние аппликации на развитие ребёнка»

Любой  вид  деятельности,  связанный  с  творчеством,  развивает  у ребенка  видение  прекрасного,  восприятие  цвета,  формы,  текстуры предметов, их положение относительно друг друга, а также способствует появлению и развитию других способностей ребёнка. 

Мы, воспитатели приобщаем детей к искусству аппликации, формируем интерес к этому виду деятельности. Учим предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребёнком или заданное воспитателем), и наклеивать их.

Учим аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке) прикладывать стороной намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Формируем навыки аккуратной работы.

Учим создавать в аппликации на бумаге разной формы (квадрат, розета и т. д.) предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету.

Развиваем аккуратность, фантазию, чувство ритма.  

Воспитатель: Пономарёва И.В.

15.02.2019г.


26 декабря в группе «Василек» состоялся новогодний утренник для детей и их родителей.

Новый год – время исполнения заветных желаний,   и для малышей  ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением  волшебства от встречи  с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника  царила в нашей группе всю предновогоднюю неделю, и проведённый утренник окунул всех в  сказку. К малышам приходил Снеговик, который хотел вместе со всеми встречать Новый год и веселил всех играми и забавами. И,  конечно, кульминацией утренника была встреча  с главными  героями  праздника – Дедом  Морозом  и Снегурочкой. Малыши  с особым удовольствием им  пели, читали стихи и  танцевали.

Для воспитателей лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарность родителей.

Воспитатели выражают огромную благодарность родителям за подготовку новогодних костюмов  и подарков для детей.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

13.01.2019г.

День Округа!
Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ