Пятница, 21.09.2018, 20:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Группа "Земляничка"

«День защиты детей»

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности.

Задачи: расширить представления детей о празднике – Дне защиты детей; способствовать формированию двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде. Укреплять физическое здоровье дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.

В гости на праздник к ребятам приходил пират Джек- Воробей, он танцевал и играл с детьми. В конце праздника все вместе искали сокровища (сладкие призы), дети зарядились хорошим настроением на весь день!

Так давайте же предпринимать все усилия, чтобы наши дети, дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, когда они росли, и входили во взрослую жизнь. Давайте не разочаруем их детских надежд, а поможем им быть счастливее и ещё любимее.

Воспитатель: Севертова О.И.

03.06.2018г.


      Это очень интересная идея - создавать мини - огороды на окне в детском саду. Этой весной мы с моими малышами решили воплотить эту идею в жизнь. Мы создали свой огород на окне по мотивам мультфильма "Маша и медведь". В веселом паровозике, который подошел к станции, где живет Маша, растут рожь, свекла и салат руколла. Есть избушка, около которой, как всегда, веселая и озорная Маша. Тут же - большие клумбы. в которые детки посадили цветы. Рядом небольшое озеро, в нем плавают утки и гуси, и мечтает забраться поросенок. А вдалеке, из леса, Маше машет лапой её мишка.

    Дети каждый день, приходя в группу, сразу же идут к окну и отмечают изменения, которые произошли в нашем огороде. С удовольствием поливают растения и добавляют новых персонажей.

   Оригинальная живая миниатюра на окне подарит мна много полезных растений, которые вместе с ребятами можно собирать и ухаживать.

Воспитатель: Севертова О.И.

03.06.2018г.


Как выбрать полезную сказку для ребёнка

       Вопрос, какие сказки читать детям разных возрастов, как правильно выбрать сказку, которая будет действительно полезной малышам, на самом деле волнует много родителей.  Основное правило выбора полезной сказки: 

       В сказке, которую мы начинаем читать малышу, все должно заканчиваться хорошо. Какие угодно приключения могут происходить с героями на протяжении всего сюжета, но в конце добро обязательно должно победить. Для ребенка это будет означать, что мир полон добра и несправедливость всегда будет наказана. Таким образом, жизнь ребенка наполняется светом и улыбкой.
    Другое важное условие доброй сказки такое: те персонажи, которые в сказке выглядят маленькими и беспомощными, должны побеждать. Когда мы читаем сказку своему малышу, он идентифицируется с образами маленьких персонажей.

Важно: чтобы ваш ребёнок любил сказки. Ведь, сказки – это огромный неопознанный мир,…который вам вместе с малышом необходимо изучить.

Воспитатель: Севертова О.И.

17.05.2018г.


14.05. проходило итоговое занятие в организованной образовательной деятельности  по познавательному развитию ознакомление с социальным миром и миром природы

Тема: «В гости к бабушке»

15.05. Проходило итоговое занятие в организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Формирование элементарных математических представлений

Тема: «В гости к сказкам»

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

18.05.2018г.


Конструируем с детьми в условиях семьи

       Каждый конструктор имеет множество образовательных решений и в этом его ценность. При этом с помощью конструктора мы можем решать самые разнообразные задачи в ходе увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших. При этом такие игры посильны всем детям без исключения. Как правило, элементы конструктора имеют разные размеры, разнообразны по форме, имеют множество простых вариантов скрепления с другими элементами, что создает практически неограниченные возможности создания различных типов построек и игровых ситуаций.

      В процессе игры с конструктором ребенок учится обдумывать и создавать схемы будущей постройки, подбирать детали с учетом возможностей их использования, придумывать оформление, приемы изготовления, познает основы графической грамоты, учится пользоваться схемами и чертежами, техническими рисунками. Активно развивается его пространственное, математическое мышление, способность к экспериментированию и изобретательству.

    Для того, чтобы игры с конструктором максимально раскрывали свои образовательные возможности, необходимо целенаправленное руководство взрослого. Таким организатором в условиях семьи должны стать родители. Участие в совместных играх дает взрослым возможность понять интересы и раскрыть способности своего ребенка, научиться устанавливать с ним доверительные отношения.

Позвольте предложить Вашему вниманию краткие рекомендации к проведению игр с конструктором.

1. Помните о первом впечатлении от игры. Очень важно, как именно Вы представите ребенку новую игрушку. Очень интересно будет подвести ребенка к уже произвольно лежащим кубикам и вместе с ним начнете их рассматривать, предлагать варианты игр, или доставать кубики из коробки аккуратно один за другим и сразу же делать совместную постройку.

2. Старайтесь избегать очень подробных и подсказывающих объяснений и показов, например: «Поставь кубик на кубик – вот так! Теперь возьми еще кубик – вот так! Еще кубик!» При таких подсказках ребенок может возвести очень сложную постройку, но сделает он это механически, без активного усвоения нужных умений и навыков. Результаты окажутся непрочными, и самостоятельно ребенок строить не научится, так как развиваться будут только исполнительские способности, а более важная сложная сторона – творческие способности – останется без внимания.

3. Обратите внимание на характер и темперамент Вашего ребенка. Застенчивому, обидчивому, тревожному ребенку очень важно видеть результат своей деятельность. В игре с таким ребенком Вы необходимо давать подробные пояснения, действовать вместе так, чтобы у него появилась уверенность в собственных силах.

4. Показывайте ребенку возможности разнообразного использования построек в игре.

5. Возвращайтесь к понравившимся играм неоднократно. Так будет выработан прочный самостоятельный навык построения. А чтобы ребенку не наскучило делать одно и то же, необходимо предлагать ему новые игрушки для обыгрывания или брать строительный материал другого цвета, размера, структуры.

6. Учитывайте принцип постепенности при переходе от простого к сложному. Опасность сложных построек заключается в том, что без определенных навыков ребенок может просто испугаться возможных неудач и перестать играть с конструктором.

Дорогие родители! Подарите себе и ребенку минуты радости. Учитесь вместе с ребенком, будьте его другом, партнером по игре, вместе открывайте новые горизонты!

Желаю творческих успехов!

Воспитатель: Севертова О.И.

27.04.2018г.


С 23.04 по 28.04 в нашей группе проходила тематическая неделя: «Весна в окно стучится».

В ходе режимных моментах и в организованной образовательной деятельности мы реализовывали следующие задачи:

 Расширяли представления о весне. Воспитывали бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширяли представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширяли представления о простейших связях в природе (потеплело – растаял снег и т. д.).

Учили детей классифицировать одежду по сезонам, развивали мышление, мелкую моторику. Рассматривали картинки с изображением весны, одежды, обуви, головных уборов. Рассматривали схему одевания.

В организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию   проходило рисование на тему: «Скворечник».

Задачи:  Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, треугольной крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. Развивать интерес к художественно-эстетическому развитию рисованию, воспитывать аккуратность, желание заботиться о пернатых.

В организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию с детьми   проводилась аппликация  по теме: «Ручеек и кораблик».

Задачи:  Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера) и рисовать ручеек по представлению. Воспитывать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы и композиции.

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

27.04.2018г.


В группе «Земляничка» 9.04 по 13.04 была тема недели  «Весна в окно стучится»

В течение недели с детьми рассматривали иллюстраций, книг, фотографий о весне .

Вели беседы: «Какие краски у весны? », «Весна-красна».

Прослушивали аудиозаписи с произведениями П. И.  Чайковского.

Просматривали видеозаписи фильма «Цветущая весна».

Читали народные песенки, сказки.

Л.Толстой «Пришла весна», «Птица свила гнездо», В.Бианки «Когда наступает весна»,  Л. Агричева «Одуванчик», К. Чуковский, «Весенние воды», А.Плещеев «Весна», И. Косякова «Все она»,  И. Белоусов «Весенняя гостья», С.  Маршак «Весенняя песенка».

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «На прогулку в парк», «Путешествие в весну».  Играли в дидактические игры: «Когда это бывает?», «Угадай по описанию», «Что изменилось», «Какой, какая, какое?», «Времена года».

Рекомендовали родителям совместное наблюдение с детьми во время прогулок за весенними изменениями в природе.

Воспитатель: Севертова О.И.

13.04.2018г.


С 02 по 06 апреля  проходила тематическая неделя «Салон красоты»

Проводились с детьми беседы  о  профессиях  с  использованием  иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я ходила к парикмахеру».

Рассматривание иллюстраций с изображением работы парикмахера.                    Альбом «Все работы хороши». 

Чтение  художественной  литературы:  потешки  «Расти  коса  до пояса», К.Чуковского «Мойдодыр».

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская». Праздник для кукол «Приведем кукол в порядок».

Д/игры  «Кому нужна расческа», «Что  лишнее», «Кто что делает?», «Кому нужна расческа», «Что лишнее».

Предложили родителям  сходить с ребенком в парикмахерскую, понаблюдать за работой парикмахера.

Воспитатель: Севертова О.И.

06.04.2018г.


Маму милую свою
Поздравляю и ценю!
Пусть улыбка засияет
И лица не покидает!

С 8 Марта, дорогая.
Будь счастливою, родная!
Никогда ты не болей
И душою не старей.

Наши стихотворения, песни и танцы только для ВАС!

Воспитатель: Севертова О.И.

14.03.2018г.


Что читать детям весной

Песенки, потешки, заклички, небылицы.

«Весна,весна красная…» «Береза моя, березонька…» «Медвежья колыбельная» (латышская, пер. А. Ремизова). «Тили-бом». «Кораблик» (англ., обр. С. Маршака). «Ой, в зеленом бору». «Котауси и мауси»(англ., обр. К. Чуковского). «Дождь, дождь».

Сказки.

«Теремок». «Лиса-лапотница» (обр. В. Даля). «Гуси-лебеди». «Кот, петух и лиса». «Воробей и лиса» (болг.) «Упрямые козы» (узбек.) «Сказка о рыбаке и рыбке» (А. С. Пушкин). «Хитрая лиса» (корякская, пер. Г. Меновщикова). «Лиса- нянька»(финская, пер. Е. Сойни).

Стихи

А. Плещеев. «Уж тает снег…» «Весна. Сельская песня».А. Майков. «Ласточка примчалась» .П. Воронько. Липка. Березка. Хитрый ежик. А. Босев. Поет зяблик. А. С. Пушкин. «Свет наш солнышко.» из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях). А. Блинов. Сам (из книги «Ветер-водонос»).Стихи о маме: «Посидим в тишине» и др. Я. Аким. «Вот какая мама», « Мы пускаем пузыри» К. Чуковский. «Радость»,  «Черепаха». В. Маяковский. «Что ни страница – то слон, то львица»  Э.Успенский. «Жил был один слоник» С. Капутикян. «Маша  обедает», К. Квитко. «Бабушкины руки»

Рассказы.

У. Дисней. «Приключения маленького щенка» В. Бианки. «Купание медвежат» Л. Толстой. «Птица свила гнездо» К. Ушинский. «Лиса Патрикеевна». М. Зощенко. «Умная птичка». С. Козлов. Дружба. Л. Толстой. «Таня знала буквы…», «Тетерев сидел на дереве». Д. Хармс « Храбрый ежик.» Ю. Тувим. «Где очки»(пол.) М. Карем. «Мой кот», «Цыпленок», «Серое и белое», «Зайчонок отправился в город».

Уважаемые родители! Читайте детям! Откройте для них этот удивительный, волшебный, мир!

Воспитатель: Севертова О.И.

01.03.2018г.


В группе «Земляничка» 19.02 по 22.02 была тема недели «Папин праздник»

В течение всей недели мы рассматривали иллюстрации с мужскими портретами, картины с изображением военных, военной техники.   Беседовали о празднике «День защитника Отечества», «Мой папа», «Наши защитники», «Военная техника». Читали  стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»,  «23 февраля», «Богатыри», «Будущий мужчина»,  «Матросская шапка, верѐвка в руке…….»  Я. Длуголенский «Что могут солдаты»  О. Высотская «Мой брат уехал на границу». Учили стихи про папу. Играли в сюжетно – ролевые игры «Моряки», «Пароход», Д/ и «Кто что делает?»  Разучили пальчиковую гимнастику «Пальчики–солдатики». Была оформлена фотогазета с поздравлениями для пап «Мы вас папы любим!» Итоговым мероприятием стал музыкально – спортивный праздник для мальчиков.

Воспитатель: Севертова О.И.

26.02.2018г.


16.02. 18 проходило художественно-эстетическое развитие аппликация: Тема «Лоскутный ковёр» 

Задачи: Вызвать интерес к созданию образа лоскутного ковра из красивых фантиков: наклеивать фантики на основу и составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое».

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

25.02.2018г.


14.02 18 проходило художественно- эстетическое развитие рисование: Тема «Украсим дымковскую уточку» 

Задачи: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

25.02.2018г.


Зима — удивительное время года, долгожданная и любимая пора для наших детей, раздолье для зимних игр и забав.

Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах, катание с горок. Прогулка для дошкольников всегда праздник, а зимняя прогулка — праздник вдвойне.    Большое место на прогулке отводится наблюдению за всем, что окружает малыша. Например, наблюдаем за птицами и думаем: «Почему они сидят нахохлившись?», «Как клюют корм?», «Какие птицы обедают на «нашей рябинке?», «Чем отличается снегирь от синички?», «Сосчитать воробьёв, синиц на кормушке» и др. Или за снегом: рассматриваем снег и размышляем: «Почему снег белый?», «Почему он скрипит?», «Как изменяется цвет снега в разное врем

2 февраля проходила организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка ). Тема: «Колобок»

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину. Вызвать радость от созданного изображения. Воспитывать усидчивость, терпеливость на занятии. Развивать внимание, мелкую моторику рук

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

12.02.2018г.


2 февраля проходила организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка ). Тема: «Колобок»

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину. Вызвать радость от созданного изображения. Воспитывать усидчивость, терпеливость на занятии. Развивать внимание, мелкую моторику рук

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

12.02.2018г.


09.02.2018г. ООД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  (Аппликация)

Тема «Колобок на окошке»  

Задачи: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать варианты оформления окошка – рисовать занавески, наклеивать на ставенки декоративные элементы. 

Развивать чувство цвета, формы, композиции, наглядно-образное и абстрактное мышление. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.

Воспитатель: Севертова О.И.

12.02.2018г.


07.02.2018г. ООД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование)

Тема: «Колобок покатился по дорожке»

Задачи:  

      Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками, изображение длинной волнистой или петляющей дорожки фломастерами.  

      Развивать наглядно – образное мышление, воображение.

      Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Воспитатель: Севертова О.И.

07.02.2018г.


С 9 по 12  января в детском саду проходили каникулы

     В течении всей недели в нашей группе проводились различные развлечения. Дети всю неделю прощались с новогодней елочкой. Пели ей песни, читали стихи и играли в различные игры.

 Цель:

- формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях;

-совершенствовать навыки исполнения праздничных песен;

- развивать эмоциональную сферу (умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, реагировать на эмоциональное состояние окружающих, развивать творческие способности детей);

- воспитывать основы совместной досуговой деятельности, праздничной культуры.

Воспитатель: Севертова О.И.

18.01.2018г.

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ