Четверг, 21.01.2021, 00:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Игры и упражнения на развитие речи

Упражнение «Восклицательный знак»

Цель: Учить выделять из предъявляемого текста восклицательные предложения;

Попросите ребёнка  быть внимательным и если он услышат, что вы говорите радостно, хлопнуть в ладоши.

Ах! Какие красивые сапоги!

Я надела тёплую шапку.

Это не ваши перчатки?

Какая кофточка!

Зимой носят тёплые вещи.

Я потеряла варежку!

Упражнение «Ботинки»

Цель: Отрабатывать умение произносить звуки с ослабеванием  голоса с увеличением длительности звучания;

Всюду, всюду мы вдвоём

Неразлучные идём: ШЛЁП – ШЛЁП – шлёп – шлёп – шлёп.

Мы гуляем по лугам,

 По зелёным берегам: ТОП – ТОП – ТОП – топ – топ – топ.

Вниз по лестнице сбегали,

Вдоль по улице шагали: Э – Э – Э – э – э – э – э.

После лезем под кровать.

Будем там тихонько спать: О – О – О – о – о - о

Нацельте ребёнка, что слова и звуки: шлёп, топ, э, о нужно произносить с ослабеванием  голоса и очень долго;

Игра «В зоопарке»

Цель: Развивать умение произносить звуки с усилением голоса с увеличением длительности звучания;

Попросите ребёнка показать, как подают голос различные животные. Уточните, что произносить звуки нужно с усилением голоса и как можно дольше.

Игра «Коза и козлёнок» 

Цель: Учить записывать условно знаками предложенные удары;

Напомните ребёнку, что коза цокает копытами громко, а козлёнок – тихо. Затем произносите серию громких и тихих ударов, а ребёнку предложите зарисовать, сохраняя последовательность большой квадрат, когда слышит козу и маленький – когда козлёнка. 

Упражнение «Вопросительный знак»

Цель:

Предложите ребёнку прослушать стихотворение и выложить такое количество фигур животных, сколько вопросительных предложений он услышит.

Игра в стадо

Мы вчера играли в стадо,

И рычать нам было надо.

Мы рычали: «Р –Р –Р»

И мычали: «Му!»

По – собачьи лаяли: « Гав! Гав!»

Не слыхали замечаний       

 Анны Николаевны.

А она сказала строго:

- Что за шум такой у вас?

Я детей видала много –

Таких вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ.

- Никаких детей тут нет!

Мы не Пети и  не Вовы –

Мы собаки и коровы!

А она в ответ:

- Да что вы?

Ладно, если вы коровы,

Я тогда – пастух.

И прошу иметь в виду:

Я коров домой веду.

                           А. Барто

Игра «Кони и жеребята»

Цель: Учить записывать условно знаками предложенные удары;

Напомните ребёнку, что конь скачет громко, а жеребёнок – тихо.  Производя серию громких и тихих ударов, предложите ребёнку нарисовать большой круг, если скачет конь, маленький – если жеребёнок.

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ