Понедельник, 16.12.2019, 06:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Используемые технологии при построении образовательного процесса

Выписка из публичный отчета заведующего МБДОУ детский сад "Красная шапочка"

за 2018 год

В практической работе эффективно используются различные технологии:
Инновационную педагогическую технологию по здоровьесбережению, с целью повышения уровня двигательной активности ребёнка в течение дня, формирования основы культуры здоровьесбережения, в процессе физического развития: в ходе прогулок, занятий, самостоятельной деятельности. В результате была разработана программа «Здоровый малыш». В реализации программы принимают участие специалисты и педагоги ДОУ, родители воспитанников.
Использование игровых технологий из отдельных игр и элементов – еще одно направление педагогов ДОУ. Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.
Используемые коллективом ДОУ личностно-ориентированные технологии ставят в центр педагогического процесса личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ. В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются: гуманно-личностные технологии, направленные на оказание помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения.
Педагогический коллектив детского сада «Красная шапочка» реализует на практике инновационную педагогическую технологию – метод проектирования. Данная технология позволяет развивать мотивационную сферу и творчество детей, произвольность и начало самопознания – осмысления своих собственных действий и поступков. Главное условие при разработке проекта – включение регионального компонента и учёт реальных условий и возможностей детского сада. Итог данной работы предполагает организацию и проведение праздников, выставок, конкурсов. На такие мероприятия мы приглашаем детей младших групп и родителей. Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.
С целью формирования у дошкольников основных ключевых компетенции, способностей к исследовательскому типу мышления педагогами ДОУ используется технология исследовательской деятельности. Методами денной деятельности стали: эвристические беседы, моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); опыты; «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы, дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации. Результатом работы стали детско – родительские исследовательские проекты и представление данных работ на районном конкурсе.
Информационные технологии Детский сад для ребенка стал проводником в мир новых технологий, сформировал основы информационной культуры его личности, повысил профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей в данном вопросе. ИКТ в работе коллектива ДОУ:
1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация).
2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
4. Оформление групповой документации, отчетов.
5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
Технология сотрудничества, используемая педагогическим коллективом, реализует равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый – ребенок - родители». Формами работы в данном направлении стали: родительские конференции, круглые столы, семинары-практикумы, мастер-классы с родителями и педагогами ДОУ.
Технология портфолио дошкольника. Родители воспитанников активные участники данного процесса. Использование технологии портфолио позволило педагогическому коллективу учитывать результаты, достигнутые ребенком в разнообразных видах деятельности (воспитательной, творческой, социальной, коммуникативной).

День Округа!
Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ