Воскресенье, 21.07.2019, 13:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

НОВОСТИ

1 апреля – весёлый праздник

 

День смеха – один из самых любимых праздников дошколят! Спросите почему? А потому что, именно в этот день можно прийти в детский сад в носочках разного цвета, «весёлых» пижамах, с нарисованными веснушками на носу! В стенах детского сада царит атмосфера праздника, радости, шуток и веселья!

Логопедические занятия в этот день прошли  тоже необычно весело. Учитель  - логопед приготовила для малышей такие задания, которые не могли не вызвать детских улыбок. Ребята рассказывали быстро и медленно шуточные скороговорки, чётко выговаривая «трудные» звуки. Искали на картинках, что забыл нарисовать художник. Пели шуточные песни не словами, а разными слогами.

Первоапрельские розыгрыши подарили малышам массу ярких впечатлений и положительных эмоций!

01.04.2019г.


Предметно – развивающая среда логопедического кабинета

Предметно-развивающая среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства. От того, в каких взаимоотношениях со средой находится ребенок, с учетом изменений, происходящих в нем самом и в среде, зависит динамика его развития, формирование качественно новых психических образований.

Основной задачей логопедического кабинета в детском саду является обеспечение условий для оптимального развития детей, в том числе – детей с ОВЗ.

В логопедическом кабинете МБДОУ детский сад «Красная шапочка» создана предметная среда с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами.

 Кабинет представляет собой специально оборудованное помещение для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Предметная среда логопедического кабинета проектируется в соответствии с программой, реализуемой  на логопункте.

Развивающая среда кабинета, создавалась на основе принципов построения предметного пространства: доступности, системности, здоровьесбережения, мобильности, вариативности, эстетичности.

Кабинет имеет несколько зон:

1. Зона с зеркалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по коррекции звукопроизношения.

2. Зона дидактического и игрового сопровождения:

  • Занимательное игровое обеспечение для логопедических занятий (настольные игры, лото, кубики, игрушки).
  • Оборудование, способствующее формированию речевого дыхания.
  • Оборудование, способствующее развитию мелкой моторики (обводки, массажные мячики, шнуровки, разрезные картинки, мозаики).
  • Зона методических материалов и пособий

Организация предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда имеет важное значение при формировании личности ребенка с речевыми проблемами. В красивом, уютном, привлекательном помещении ребенок качественно изменяется. Правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда выполняет коррекционную, образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Это является оптимальным условием для коррекционной работы в целом.

        

февраль 2019г.

 


ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ

В 2018-2019  учебном году продолжит свою работу логопедический пункт при МБДОУ детский сад «Красная шапочка».

Более 20 детей от трёх до шести лет в течение году будут с радостью спешить на занятия в логопедический кабинет. Логопедические занятияодна из основных форм коррекционно – развивающего обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Чем же будут заниматься дошкольники в логопедическом кабинете? Дети будут…играть.  Играть в специально подобранные учителем – логопедом игры на развитие мелкой и общей моторики, фонематического слуха, правильного звукопроизношения, дыхания, мимики и др. Коррекция речевых отклонений, процесс сложный и часто продолжительный, поэтому весь материал подбирается педагогом в соответствии с возрастом детей, их возможностями и постепенным усложнением заданий.

Посещать логопедические занятия дети будут в соответствие с  расписанием, утверждённым в учреждении. Их продолжительность зависит от возраста детей и длится от 10 до 20 минут. Количество - 2-3 раза в неделю для каждого малыша.

В течение года, дети, посещающие логопедические занятия, примут активное участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах чтецов и викторинах. А в конце учебного года станут участниками итогового мероприятия внутри детского сада, в котором  продемонстрируют свои достижения в овладении навыком правильной и красивой речи.

Родители  смогут получить консультацию  учителя – логопеда, по любому волнующему вопросу в утреннее время с 8-00 до 80-30. Так же, родителям еженедельно будут предложены игры и упражнения  для закрепления речевых навыков детей в свободное время.


В этом году уже второй раз успешно состоялся Всероссийский конкурс имени Льва Семёновича Выготского. Конкурс направлен на поддержку педагогов дошкольного образования и студентов, обучающихся по направлениям подготовки «педагогические и гуманитарные» науки.

В 2018 году победителями конкурса  стали 100 педагогов и 20 студентов из 51 региона России, в том числе и три педагога их Ханты – Мансийского автономного округа – Югры. Победители Конкурса приняли  участие в Летней школе.  Кондинский район на Летней школе представляла победитель Конкурса учитель – логопед МБДОУ детский сад «Красная шапочка» Наталья Коршунова.

В этом году Школа проходила в оздоровительном комплексе «Клязьма» в Подмосковье с 25 по 30 июня 2018 года. Участники в течение пяти дней обсуждали и создавали новые проекты по технологии дизайн – мышления, делились опытом с коллегами и общались с ведущими экспертами в области дошкольного образования, такими как Александр Асмолов, Татьяна Волосовец, Александр Савенков, Елена Юдина, Елена Бодрова, Елена Кравцова, Людмила Эльконинова и др.  В рамках Школы, были проведены круглые столы, практикумы, нетворкинг, agile-форматы, деловые игры и другие интересные события.

Ключевыми темами образовательной программы Летней школы 2018
конкурса им. Л.С. Выготского стали:

  • Игровая культура, игропрактика;
  • Качество дошкольного образования: российские и зарубежные инструменты и методики;
  • Ранний возраст;
  • Наставничество как источник взаимного роста;
  • Программа «ПРОдетей» - современные педагогические технологии;

Участники проявили высокую активность, продемонстрировали профессионализм, инициативность и творческий подход в своей работе. Такие образовательные недели вдохновляют и объединяют педагогов дошкольного образования, дают начало дружбе между участниками разных из регионов, открываю новые возможности для самореализации и роста.

В ноябре 2018 года стартует очередной конкурс имени Л.С. Выготского.


Анализ работы районного методического объединения «Обучение детей с ОВЗ»  за 2017-2018 учебный год 


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 

 30 марта в МБДОУ детский сад «Красная шапочка» прошёл День открытых дверей. Главная цель данных мероприятий - это привлечение внимания родителей  к вопросам воспитания и обучения своих детей. Как показывает практика, подобное взаимодействие очень важно, детский сад становится более открытым для родителей и общественности, родители по–другому начинают смотреть на работу специалистов дошкольного образования,  проникаются заботами, интересами детей и детского сада в целом.

Учитель – логопед  Наталья Николаевна Коршунова в этот день провела консультации для родителей воспитанников, пока ещё не посещающих логопедический пункт, функционирующий в учреждении. Накануне было организовано логопедическое обследование детей старшей группы. Поэтому речь на консультациях шла об уровне речевого развития воспитанников. Родители были детально ознакомлены с результатами обследования, а так получили рекомендации и были приглашены на мастер – класс, запланированный на апрель 2018 года.


Победа во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов имени Л.С. Выготского

 2 ноября 2017 года  на территории РФ стартовал  Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского. Учредитель конкурса -  Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)». Организатор конкурса -  Благотворительный фонд развития города Тюмени - региональный партнер учредителя в Уральском федеральном округе и Поволжском федеральном округе.

В конкурсе могли принять участие педагоги дошкольного образования и студенты профильных вузов России.

Миссия конкурса: формирование саморазвивающегося сообщества профессионалов, способного решать актуальные проблемы и задачи образования и развития детей дошкольного возраста.

Цель конкурса: поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.

Педагоги представляли на конкурс  проект с описанием технологии, методики работы с детьми от 2 месяцев до 7 лет и/или их родителями, который уже реализован, реализуется в настоящее время или планируется к реализации.  Проект должен был опираться на основные принципы образования детей дошкольного возраста:

  • сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека, как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий,
  • обеспечение развивающего характера дошкольного образования
  • учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка и др.

Работы всех участников конкурса проверялись  на уникальность и оценивались по следующим критериям:

1. Соответствие ценностям гуманистической педагогики и психологии...подробнее...


Логопедическое развлечение "Праздник с клоуном Петей"

Отпускать новый год никуда мы не хотим…

Этой весёлой песней встретил клоун Петя детей подготовительной группы.

А то, что праздника никогда не бывает много мальчики и девочки  доказали своим хорошим настроением, улыбками и весёлым смехом.

Смешной клоун Петя поздоровался за руку с каждым присутствующим на этом празднике, играл в игры – «повторялки», «запутывалки», водил хороводы, а ещё рассказал и показал, как отмечают Рождество в Германии.

Дети читали стихи о красавице  зиме, новогоднем волшебстве и многом другом. И, конечно же, не обошлось без подарков. Клоун Петя приготовил для детворы сладкие сюрпризы...подробнее....


Логопедический пункт

«Нарушение в развитии речи» – как часто, в наше время, мы встречаемся с данным понятием. Детей с теми или иными отклонениями  в речевом развитии  с каждым годом становится всё больше и больше. Такие дети посещают как детские сады, так и школы. На функционирующий логопедический пункт при МБДОУ детский сад «Красная шапочка» в данный момент зачислены 36 дошколят. Логопедические занятияодна из основных форм коррекционно – развивающего обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Чем же занимаются дошкольники в логопедическом кабинете? Всё зависит от того, какой уровень речевого развития ребёнка, какова тяжесть нарушения, а так же от индивидуальных особенностей каждого малыша. Несмотря на то, что для педагога каждое занятие кропотливая и нелёгкая работа, ребенку здесь интересно и  скучать, точно, не приходится…

В декабре ребята старшего дошкольного возраста будут работать на занятиях над следующими лексическими темами:

    • «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой»;
    • «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»;
    • «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда»;
    • «Новый год»;

Дети младшего возраста  будут работать над темами:

    • «Мебель»;
    • «Новый год»;

Реализация проектов

В октябре 2017 года в МБДОУ детский сад «Красная шапочка» стартовал педагогический творческий проект «Говорят дети». Участниками проекта в течение учебного года станут дети подготовительной к школе группы и учитель – логопед Наталья Николаевна Коршунова.

Основные задачи проекта: развитие воображения, мышления, творческих способностей детей, умения высказать своё мнение, точку зрения, а так же автоматизация поставленных звуков в речи детей в зависимости от уровня овладения речевыми навыками.

Продуктом проектной деятельности станут видеоролики, в которых дети будут размышлять над такими понятиями как счастье, коррупция  и многое другое...подробнее... 


Итоги регионального творческого конкурса для детей и молодёжи «Голоса книг писателей Югры» в 2017 году

С 6 марта по 1 мая 2017 года прошёл региональный творческий конкурс для детей и молодёжи «Голоса книг писателей Югры». С каждым годом количество участников конкурса растёт, а это значит, что основная цель мероприятия, а это - пропаганда творческого наследия писателей Югры достигнута. На протяжении последних двух лет воспитанники  Натальи Николаевны Коршуновой, учителя – логопеда МБДОУ детский сад «Красная шапочка» достигали высоких результатов в конкурсе.

2015 год – Макарова Женя – 1 место;

2016 год – Шилкина Таня  - 1 место;

И этот год не стал исключением в достижениях.

1 местоКабаков  Алёша  в номинации «Поэтическое произведение  югорского автора, озвученный на русском языке»  (возрастная группа: воспитанники дошкольных образовательных учреждений)

1 местоВасильева Варя  в номинации «Прозаическое произведение  югорского автора, озвученный на русском языке»  (возрастная группа: воспитанники дошкольных образовательных учреждений);

                                        Поздравляем победителей!!!


Далее... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ