Суббота, 05.12.2020, 06:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Новости

Отчет по программам вариативной части образовательной программы ДОУ 2018 – 2019  учебный год 

Презентация по итогам реализации программ 


Бумажная фантазия

     Вот и пролетели не заметно первые четыре месяца учебного года. И хочется показать, чему научились дети средних групп «Ромашка». «Земляничка», «Ёлочка», которые обучаются по программе «Бумажная фантазия». В чем же заключается работа по этой программе? Дети учатся мастерить из бумаги в технике оригами.  Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приемы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохраненные в памяти знания и умения.  На занятиях,  дети познакомились с базовыми формами оригами, такими как:  «книжка», «дверь»,  «треугольник» или «косынка», «мороженое» или «воздушный змей», «конфетка». На основе этих форм детьми были изготовлены поделки: блокнот, дом, мухомор, ёлка, кошка, собака.  Были выполнены фигурки для показа настольного театра к сказке  «Колобок».  Для новогоднего оформления кабинета сделали снежинки, звездочки. Была сделана на базовой основе «конфетка» и украшена рукавичка. Ниже даны карта-схема с базовыми формами.

Базовые формы

Используя карту - схему собачки, попробуйте её сделать вместе с детьми, а также на их основе других животных, используя схему сборки головы можно сделать пальчиковый театр и маски на голову. Которые вы потом вместе с детьми можете обыграть, у вас получится домашний театр.

Схема 1

Схема 2

Схема 3 

январь 2019г.


 Чему мы уже научились

    Хочу рассказать и показать (фото детей и работ на занятиях) чему научились дети за три месяца на моих занятиях. Презентация с детскими работами.

   Дети вторых младших групп «Колокольчик» и «Василёк», занимаются по программе «Пластилиновый мир», где основной упор делается на технику пластилинография («пластилинография» имеет два смысловых корня: «графил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла). На моих занятиях дети рисуют пластилином при помощи пальчика, пусть не все, но большинство детей сделали большой шаг вперед, если сравнивать работы первых занятий  (сентябрь) и работы  занятий на конец ноября, то можно увидеть разницу в выполнении работ. На первых занятиях большинство детей  с трудом могли размазывать пластилин подушечкой пальца по силуэту, они его просто отщипывали и наклеивали на силуэт, это говорит о том, что у большинства детей слабо развита мелкая моторика пальцев. На протяжении этого времени на занятиях, кроме лепки, мы с детьми делали массаж пальчиков, пальчиковые гимнастики, упражнения на силу нажатия подушечками пальцев, все это помогает детям развивать мелкую моторику пальцев, и дает хороший результат в работах.  

Совет для родителей.  

   Не бойтесь давать детям дома пластилин, пусть они его размазывают по рисунку на  листочке. Катают «колбаски» между ладошками и между ладошкой и дощечкой. Катают мелкие шарики из пластилина двумя пальчиками. Пусть они пластилин разминают, смешивают (например, белый и красный, белый и синий, желтый и красный) получают новые цвета. Все эти занятия помогут развить мелкую мускулатуру рук. А  развитая мелкая моторика поможет в дальнейшем избежать проблем в школе.

Воспитатель Кокорина О.А

 декабрь 2018г.


Наши первые успехи

   Чему же мы научились и что интересного узнали за месяц.

   Дети II младших групп познакомились со свойствами пластилина и теста. Попробовали  себя в технике пластилинография. Пока не у всех получается, так как у многих детей слабая мелкая моторика,   но у нас впереди целый год и мы  обязательно освоим эту технику.

   Дети средних групп, через опыты,  познакомились со свойствами бумаги, с ее многообразием. Познакомились с первой  базовой формой в оригами -  «книжка» и собрали  блокнотики.

   Девочки старших групп познакомились с техникой – квиллинг, ее базовыми формами. Выполнили свою первую работу, «Осенний дождь» используя форму «капелька».

   Мальчики старших групп познакомились с предстоящей работой на год в «Детском конструкторском бюро», посмотрели работы,  которые им предстоит сделать и с материалами, из которых они сделаны.

  У  девочек  подготовительных групп  прошли первые занятия в ателье «Студия моды», королева иголочка познакомила их со своими помощниками инструментами при шитье, рассказала,  как с  ними работать и где хранить. Девочки научились отмерять нитку, вдевать нитку  в иголку и пробовали делать узелок, но узелок  поддался не всем. Над этим предстоит еще поработать.

   Мальчики подготовительных групп продолжили работу в «Детском конструкторском бюро»  и познакомились с тем, что им предстоит сделать и из каких материалов  в этом учебном году.

19.09. 2018 г.

Воспитатель О.А. Кокорина


  Вот и наступил сентябрь,  начало нового учебного года. В этом году продолжится реализация программ «Студия моды», «Детское конструкторское бюро», «Квиллинг – волшебное кружево» для детей старшего дошкольного возраста, и добавятся две новые программы для детей младшего дошкольного возраста «Пластилиновый мир» и для детей среднего дошкольного возраста «Бумажная фантазия».  Все эти программы реализовываются как часть образовательной программы ДОУ.   

     Занятия по программе «Бумажная фантазия» - это работа, основанная, в первую очередь, на наблюдении и освоении детьми окружающей действительности, ее личностного отражения и формирования собственного отношения к ней, активный творческий поиск. Используемая как средство дополнительного образования, эта программа поможет ввести детей в мир древнейшего искусства «Оригами»,  складывания бумаги без ножниц и клея, сотворения настоящих шедевров своими руками.

      Занятия по программе «Пластилиновый мир»  помогут развить у детей точность движений пальцев рук (мелкую моторику), так как уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению.    Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память, связная речь.

    В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Воспитатель Кокорина О.А

сентябрь 2018г.


«Золотые руки наших мам  и бабушек»

Уже второй год на базе детского сада проводится конкурс «Золотые руки наших мам и бабушек», посвященный празднику 8 марта.

   В этом году было представлено   90  работ выполненных в разных техниках исполнения это: вязание крючком, вышивка крестиком, вышивка бисером, алмазная вышивка,  ковроткачество, шитье, картины написанные маслом, работы выполненные из бисера и др.

А что же такое рукоделие? Это все то, что сделано своими руками, безусловно женскими руками. С давних времен женщины занимались рукоделием. Вязали спицами, крючком, вышивали, шили одежду своими руками, в общем – рукодельничали. Изготовленные вещи и поделки использовались в доме как украшения, подарки, одежда...подробнее...


Мастер-класс для молодых педагогов

19 января для молодых педагогов прошел мастер-класс по ручному труду, где им было предложено сделать фоторамку – рубашку  из фоамирана к 23 февраля.

 Цель данного мастер-класса - научить педагогов создавать поделку из фоамирана для развития художественно-эстетического воспитания дошкольников.

 Задачи: познакомить с фоамираном и технологией работы с ним; научить делать простейшую фоторамку  из фоамирана; развивать творческие способности; воспитывать эстетический вкус, желание доставить радость себе и окружающим.

Изготовление фоторамки из фоамирана относится к ручному труду, развивающему не только абстрактное, расширенное мышление, усидчивость и терпение, мелкую моторику, но и многое другое. Ручной труд очень кропотливый, требующий от желающих научиться этому мастерству, выдержки, терпению, умению добиваться своей цели, прилагая к этому максимум труда и желания...подробнее... 


     З ноября 2017 г. были подведены итоги районного конкурса детского творчества «Православие на Конде»  цель  конкурса – духовно- нравственное просвещение и воспитание детей.

На данный конкурс мы представили две работы, выполненные в технике коллаж по теме «Библейские сюжеты».

 Симачкова Екатерина - заняла III место

23 ноября 2017г.  были подведены итоги районного конкурса-выставки творческих работ «Энергия творчества»  цель конкурса – привлечь внимание детей к вопросам экологии, ресурсосбережения и энергоэффективности, формированию у детей и подростков культуры бережного отношения к природе и сбережения энергии.

На конкурс были представлены три работы в номинациях: арт-объект, Дпи, изобразительное искусство.

Симачкова Екатерина, Нагорнова Аделина – заняли III место в номинации (Декоративно-прикладное творчество)

 


Итоги территориального конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Огонь-ДРУГ! Огонь-ВРАГ!» - 2017г.

В октябре в РОНДО проходил территориальный конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Огонь-ДРУГ! Огонь-ВРАГ!»

На этот конкурс мы с детьми подготовительной группы сделали две работы. В работах были использованы коробки, цветная бумага, вырезки из журналов. Вместе с детьми мы эти коробки склеивали, обклеивали бумагой, и у нас получилась пожарная станция и дом. Дополнили мы их бумажными фигурками, которые были распечатаны и вырезаны – это были пожарные,  и пожарные машины, а одну пожарную машину мы сделали из бросового материала, где были использованы коробки, крышки, коктейльные трубочки.

И вот результаты за наш труд:

  1. Нагорнова Аделина, Коршунов Данил, Савицкая Даша «Пожар»  -

1 место (руководитель Кокорина Оксана Александровна)

  1. Амирова Алина, Сафронова Маша, Сомочкин Алеша, Симачкова Катя «Пожарная станция» -  3 место ( руководитель Кокорина Оксана  Александровна)

 


 Чудесные превращения

      С 29 сентября по 10 октября 2017 года, с целью экологического воспитания подрастающего поколения, на базе МКОУ ДО «Центр дополнительного образования» был организован территориальный конкурс-выставка «Чудесные превращения» (конкурс поделок из природного материала, овощей, фруктов и цветов). Подведение    итогов состоялось 10 октября 2017г.

И вот результаты:

В номинации «Лесная скульптура»  - коллективная работа детей подготовительной группы (руководитель Кокорина О.А) – I место

В номинации «Аппликация» - Лебедева Оля (руководитель Кокорина О.А) – III место

В номинации «Декоративно Прикладное Искусство» - Коршунов Данил, Сомочкин Алеша (руководитель Кокорина О.А) – II место

В номинации «Рисунок» - Нагорнова Алиса (руководитель Кокорина О.А) – II место.

  


  Незаметно пролетел первый осенний месяц, за это время дети много интересного узнали, нарисовали и сделали.

   Ребята II  младших групп «Малинка», «Колокольчик», «Земляничка»  познакомились с нетрадиционной техникой рисования пальчиками и ладошками. На практике попробовали рисовать осенние листочки на деревьях и на земле, собрали урожай яблок, раскрасив  их с помощью пальчиков, рисовали ягоды рябины.

   Ребята средних групп «Василёк», «Ёлочка», «Ромашка» продолжили знакомство с рисованием в нетрадиционной технике. С помощью ладошек рисовали осенние деревья, красивые осенние букеты в вазах получились с помощью отпечатка листьев на листе бумаги, гроздья рябины рисовали - используя ватных палочки.

   Мальчишки старших групп «Ивушка», «Березка» начали осваивать первые навыки в технике моделирования, их знакомство началось с такой технике как  - «Оригами» попробовали сделать первую модель водного транспорта.

  Мальчики подготовительных групп «Клюковка», «Брусничка», «Рябинка»   через презентацию мальчишки познакомились с технической деятельностью человека, с некоторыми условными обозначениями графических изображений и умением пользоваться чертёжными инструментами.  На основе простейшей развертки изготовили модель  «Лодка с парусом».

  Девочки старших групп «Ивушка», «Берёзка» познакомились с техникой бумагокручение  «Квиллинг» попробовали из полосочек накручивать тугие роллы, свободный ролл, и простые формы «капелька», «глаз». На основе формы «капелька» сделали осенние открытки.

  Девочки подготовительных групп  «Клюковка», «Брусничка», «Рябинка»  познакомились  с видами одежды с тканями и сделали первые свои стежки.

Во всех группах на первых занятиях  была проведена беседа по технике безопасности при использовании разных видов материалов и инструментов. 

29.09.2017г.


Программы на 2017-2018 учебный год

     В новом 2017 – 2018 уч. году продолжится работа по авторским программам, которые составляют вариативную часть образовательной программы ДОУ.  Такие программы как «Нетрадиционная техника рисования» (для детей вторых младших и средних групп), «Квиллинг – волшебное кружево» (для девочек старших групп), «Студия моды» (для девочек подготовительных групп), «Детское конструкторское бюро» (для мальчиков старших и подготовительных групп).

       Данные программы позволяют расширить знания детей о различных видах работ, освоить новые техники выполнения.  Практическая часть включает работы разной степени  сложности, что позволяет использовать их в течении всего учебного года. В программы включены не только индивидуальные работы, но и коллективные – которые формируют у детей способности согласовывать свои действия с действиями товарища. Совместная работа побуждает дошкольников объединять усилия, подчинять личные интересы общим целям, и таким образом, овладевать способами разрешения нередко  возникающим конфликтам. Постепенно у детей формируются такие качества, как взаимопомощь, взаимопонимание, умение распределять обязанности и планировать свою деятельность, что способствует формированию дружного коллектива.

  В совместной работе  взрослый – ребенок, ребенок  активно получает знания, умения и навыки, которые станут его достоянием на всю жизнь...подробнее... 


Вот и подошел к концу  2016 – 2017 учебный год.  Хочется рассказ, чему новому и интересному научились дети за это время.

В этом учебном году работа велась по  четырем вариативным программам художественно – эстетического направления:

  1. Программа «Радуга» (нетрадиционная техника рисования) для детей 3-5 лет (II младшая, средняя группы);
  2. Программа «Квиллинг -  волшебное кружево» для детей 5-6 лет (старшая группа);
  3. Программа «Студия моды» для детей 6-7 лет (подготовительная группа);
  4. Программа «Детское конструкторское бюро» для детей 5-7 лет (старшая, подготовительная группы).

 В течении учебного года дети принимали участие в конкурсах  - районных, территориальных и  всероссийских интернет – конкурсах, где занимали призовые места, за период с сентября 2016 по май 2017 год дети получили – 40 грамот.

Работая по программе «Радуга» дети научились «превращать» свои ладошки и пальчики в цветы, животных, птиц. В рисовании использовали целлофановые пакетики, пробочки, трафареты,  все эти предметы помогали детям создавать интересные рисунки.

Девочки старших групп, работая по программе «Квиллинг – волшебное кружево» научились базовым формам квиллинга. Используя  эти формы, украшали открытки, коробочки, создавали сувениры.

Мальчики старших и подготовительных групп,  работая по программе «Детское конструкторское бюро» научились создавать плоскостные и объёмные  модели разных видов техники (наземный, водный, воздушный) используя бумагу, разные виды конструкторов, бросовый материал.

По программе «Студия моды» девочки подготовительных групп получили первые навыки шитья иголками выполняя простые швы «вперед иголка», «назад иголка», «шов через край»,  пришивать пуговицу  и шить на  детских швейных машинках, научились снимать мерки с кукол, пользоваться готовой выкройкой, переносить ее на ткань, шили одежду на кукол – кофточки, туники, платья, юбки.

В течении года в холле детского сада проводились выставки детских работ, где их могли видеть родители всех возрастных групп.

В начале учебного года на родительских собраниях родители были ознакомлены с программами,  по которым будут заниматься их дети, с целями, задачами. А в конце года на собраниях был представлен результат этой работы.

С участием родителей были организованы выставки – конкурсы «Золотые руки», «Мастерская Деда Мороза». Все работы были отмечены грамотам.  Большое спасибо всем родителям принимавшим участие в конкурсах.

В январе 2017 года на районном методическом объединении была показана Игра – занятие «Ателье «Студия моды», где девочки познакомились с историей появления юбки, сами выбирали фасон и ткань для своей юбки, переносили выкройку на ткань, раскраивали , а затем сшивали боковые швы на детской швейной машинке или иголкой швом «вперед иголка», на следующем занятии девчонки продолжили дошивать юбки: пришивали пояс и подшивали низ у юбки.


 

Далее.... 

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ