Воскресенье, 26.09.2021, 18:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Новости группа "Клюковка"

День матери

Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек!

В календаре праздников существует одна особенная дата, посвященная самому важному человеку в жизни каждого из нас – маме. Как известно, праздник посвященный всем матерям, в России появился достаточно недавно, но уже полюбился народом и всегда ожидается с особенным чувством..

И в замечательный праздник «День Матери» мы традиционно поздравляем и выражаем огромную благодарность нашим любимым мамам.

27 ноября состоялось праздничное развлечение , посвященное дню матери. Ребята рассказывали стихи, пели песни, танцевали, исполняли частушки, и вручили мамам поздравительные открытки сделанные своими руками.. Все мероприятия были направлены, чтобы вызвать у детей радостный эмоциональный настрой.

Равнодушным не остался ни один ребенок. Каждый старался порадовать свою маму и делал подарки с любовью.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

08.12.2020


«Готовность группы старшего дошкольного возраста (6 год жизни) «Клюковка» к новому 2020-2021 учебному году»

       

В связи с введением ФГОС ДО предметно - развивающую среду необходимо создавать в соответствии со Стандартом. Организация развивающей среды должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Создавая предметно-пространственную развивающую среду учитывались следующие принципы:

1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.

3. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.

4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.

5. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

6. При создании развивающего пространства в групповом помещении учитывалась ведущую роль игровой деятельности.

7. Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, сезонного периода.

8. Важно, чтобы предметная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.

Подбирая игрушки, оборудование для группы мы стремились максимально обеспечить условия для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно, испытывали положительные эмоции.

В группе старшего дошкольного возраста  «Клюковка» созданы полноценные условия для воспитания и развития детей, рационально сочетаются зоны разной направленности: игровая, физкультурная, экологическая, исследовательская и др. Уголки наполнены необходимым оборудованием, расположены с учетом СанПин и возрастных особенностей детей. Отбор игр, игрушек и оборудования в игровых зонах по количеству и качеству приближено к оптимальному.

Учтены, в достаточной степени, игровые интересы, как девочек, так и мальчиков.

Для речевого развития созданы:

- дидактические игры.

- библиотека с подборкой книг по программе, любимые произведения детей, энциклопедии, детские журналы и т. д.;

- дополнен уголок театрализации  различными видами театров.

Для познавательно-исследовательской деятельности дополнен:

- уголок экспериментирования природными материалами, сыпучими продуктами, емкостями разной вместимости, календарем природы, часами.

Для художественно -эстетического развития дополнены:

- уголок художественного творчества с разными видами бумаги, книжками-раскрасками, карандашами, фломастерами, пластилином, мелками и т. д.;

- музыкальный уголок с магнитофоном, детскими музыкальными инструментами, портретами композиторов.

Образовательное пространство для познавательной деятельности оформлено с учетом психолого-педагогических, эстетических и санитарно-гигиенических требований. Для сюжетно-ролевых игр в группе имеются атрибуты в соответствии с возрастом и половой принадлежностью детей.

В группе создан  уголок «Наша Родина –Россия», уголок регионального компонента: представлены альбомы с иллюстрациями, отображающие жизнь и быт народов Севера. Дошкольники обязательно должны двигаться, поэтому в группе имеется «Физкультурный уголок», который оснащен нестандартным оборудованием для развития основных видов движений, в небольшом количестве присутствуют мячи, обручи, скакалки.

К созданию предметно-развивающей среды мы подошли творчески, использовали дополнительный  материал, выполненный, как своими руками, так и с участием родителей. Все развивающие центры  открыты и доступны для детей.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

28.08.2020

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ