Среда, 17.08.2022, 16:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Программы на 2017-2018 учебный год

     В новом 2017 – 2018 уч. году продолжится работа по авторским программам, которые составляют вариативную часть образовательной программы ДОУ.  Такие программы как «Нетрадиционная техника рисования» (для детей вторых младших и средних групп), «Квиллинг – волшебное кружево» (для девочек старших групп), «Студия моды» (для девочек подготовительных групп), «Детское конструкторское бюро» (для мальчиков старших и подготовительных групп).

       Данные программы позволяют расширить знания детей о различных видах работ, освоить новые техники выполнения.  Практическая часть включает работы разной степени  сложности, что позволяет использовать их в течении всего учебного года. В программы включены не только индивидуальные работы, но и коллективные – которые формируют у детей способности согласовывать свои действия с действиями товарища. Совместная работа побуждает дошкольников объединять усилия, подчинять личные интересы общим целям, и таким образом, овладевать способами разрешения нередко  возникающим конфликтам. Постепенно у детей формируются такие качества, как взаимопомощь, взаимопонимание, умение распределять обязанности и планировать свою деятельность, что способствует формированию дружного коллектива.

  В совместной работе  взрослый – ребенок, ребенок  активно получает знания, умения и навыки, которые станут его достоянием на всю жизнь.

В каждой программе реализуются свои цели и задачи.

- Развитие мелкой моторики;

- Расширить знания детей об окружающей действительности;

- Познакомить с различными профессиями, людьми труда;

- Расширение словарного запаса и др.

   Созданные детьми изделия имеют практическую направленность. Они могут служить наглядным пособием, подарком, оформлением группы, кабинета , из  работ выполненных детьми организуются выставки все это несет в себе воспитательную значимость – у детей появляется желание сделать свою работу лучше, повышается ответственность, а сам факт оформления  способствует развитию эстетического вкуса.

   Немаловажное значение имеет  - игровое обучение. Например, из макетов различных сооружений можно построить небольшой  район города, улицы,  используя  модели машин  при изучении Правил дорожного движения  и др. Игры носят  целенаправленный, развивающий характер. Они бесконечно многообразны, и в каждом конкретном случае это индивидуальный подход.

                   Такие занятия дарят детям радость познания, творчества!

Воспитатель: Кокорина О.А.

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ