Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
|
Психофизиологическое воздействие музыки на организмКакое действие на организм оказывает прослушивание музыка? Музыка властвует над нашими эмоциями, которые, оказывается, даже побеждают физическую боль. Она может укреплять иммунную систему, приводит к снижению заболеваемости, улучшает обмен веществ и, как следствие, активнее идут восстановительные процессы. Это волшебное средство, может влиять на настроение, создавать его. Музыкотерапия активно используется в коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях и др. В чем сущность различного воздействия музыки на психоэмоциональное состояние человека? Физиологическое воздействие музыки на человека основано на том, что нервная система, а с ней и мускулатура обладают способностью усвоения ритма. Музыка как ритмический раздражитель стимулирует физиологические процессы организма, происходящие ритмично как в двигательной, так и вегетативной сфере. Ритмы отдельных органов человека всегда соразмерны. Между ритмом движения и ритмом внутренних органов существует определенная связь. Используя музыку как ритмический раздражитель, можно достигнуть повышения ритмических процессов организма. Так же важна и тональность произведения - минорные тональности обнаруживают депрессивный эффект, мажорный лад же наоборот вызывает подъем настроения, энергии. Быстрые пульсирующие ритмы действуют возбуждающе и вызывают отрицательные эмоции, мягкие ритмы успокаивают, диссонансы возбуждают, консонансы успокаивают. Влияние музыки на состояние здоровья
Музыкальный руководитель: Акулова Ж.М. |
Обратная связь
Команда Югры
ПОБЕДА!
....
Block title
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||