Понедельник, 27.01.2020, 13:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Березка"

Группа "Березка" - 
Группа старшего дошкольного возраста  (6-й год жизни)
 
Воспитатели:
Севертова Оксана Игоревна, Образование: среднее специальное, I кв. категория
Меркулова Юлия Анатольевна,  Образование: высшее, I кв. категория    
Младший воспитатель:
Фунтусова Ольга Викторовна
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ: 

19 декабря в нашей группе «Берёзка» прошло родительское собрание.

   

Собрание началось мастер- класса для родителей «Игровые технологии», который провела инструктор по ФИЗО Н.В. Верещагина.

     По второму вопросу прошла игра КВН «По тропе знаний» с участием детей и родителей. В КВН участвовали три команды. Члены команд участвовали во всех конкурсах с азартом и желанием победить. Задания и вопросы  были очень разнообразные – и серьезные, требующие математических знаний, и шуточные. ( «Назови одним словом». «Кем (чем) был?», «Закончи предложение», игра «Рифмы», «Математические задачки»,

упражнение «ФИГУРЫ», угадывали песни из мультфильма, кто быстрее соберет пазл, с помощью мимики и жестов родители показывали действия)
     Мы продумала все этапы игры, старалась заинтересовать всех присутствующих.

     В заключение нашего собрания в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» прошел мастер-класс «Рождественская ёлочка».

     Хочется выразить всем родителям благодарность за участие, за то, что нашли время прийти на нашу встречу.

Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните, игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребенка.

Открывайте мир вместе с ребенком!

Севертова О.И.

05.01.2020


Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах, спуски с ледяных горок. 

Каждый год мы с удовольствием ждём, когда наступит это прекрасное время года, чтобы создать благоприятные условия для прогулки детей, условия для двигательной активности и игровой деятельности. Создание снежных построек на участке, стало традиционным в нашем детском саду. Привлечение родителей в сооружении снежных построек на участке- это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей, в котором родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса. Оформляя участок, родители, с удовольствием взялись за дело, проявили свои скульптурно - художественные способности и остались довольные от результата.

Снежные скульптуры украшают участок, вызывая у детей положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Зимнее убранство поднимает настроение детям, позволяет вдоволь насладиться снежными забавами.

Мы благодарим за помощь и сотрудничество всех родителей, принявших участие в сооружении зимних построек.

Воспитатель: Ю.А. Меркулова

23/12/2019


Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека, важно способствовать воспитанию патриотических чувств, любви и уважения к Родине у подрастающего поколения. Для реализации данной цели, а так же, чтобы сформировать интерес к художественному слову, развивать умение чувствовать красоту и выразительность поэтического слова, и показать талант исполнителей, владеющих жанром художественного слова.                   9 декабря 2019 года в нашем детском саду состоялся конкурс чтецов  «О Родине…».

       В конкурсе приняли участие дети старшей и подготовительной групп. Все ребята очень старались прочитать свое стихотворение выразительно и ярко, как настоящие артисты. На конкурсе прозвучали стихи разных поэтов.

 Каждого участника приглашали для прочтения стихотворения, после выступления провожали одобрительными аплодисментами. Выступления участников отслеживало жюри.

Призовые места заняли и наши дети:
1 место - Горелочкин Ярослав.

2 место – Ларкин Толя.
3 место – Фролова Маргарита.

За участие – Чернышева Оля

От всей души поздравляем и благодарим родителей и детей за участие в конкурсе чтецов, за их огромный труд и талант.

Севертова О.И.

09.12.2019


Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки чрезвычайно полезны для детского организма, так как зимний воздух гораздо более насыщен кислородом, чем летний, а при морозе не выживают болезнетворные бактерии, поэтому воздух становится практически стерильным. К тому же зимние прогулки благотворно влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма. Когда дети проводят не менее часа на улице, они получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

     Дети нашей группы очень любят прогулки. Прогулка – это замечательное время, когда мы можем постепенно приобщать детей к тайнам природы – живой и неживой. Рассказываем о жизни самых различных растений и животных, о свойствах снега, льда, знакомим с сезонными явлениями – мороз, гололед, снегопад, метель, оттепель, учим заботиться о зимующих птицах.

     Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью.

     У детей есть время и для свободной игровой и двигательной активности. Дети с удовольствием катаются с горки, лепят снеговиков, крепости, играют в снежки.

     Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой нравится всем: и детям, и взрослым!

Севертова О.И.

06.12.2019


С 25 по 29 ноября в нашей группе проходила тематическая неделя: «Я живу в России, я живу в Югре»

В ходе организованной образовательной деятельности и во время режимных моментов с детьми  осуществляли следующие задачи:

  1. Воспитание патриотических чувств, любви к родному краю
  2. Формирование интереса к истории, культуре родного края и бережного отношения к природе.
  3. Расширять представления детей об истории, культуре, профессиях, людях родного города и края, символики ХМАО-Югре
  4. Воспитывать любовь к своей малой Родине средствами литературных произведений
  5. Формировать у детей эмоционально - образное восприятие произведений устного народного творчества ханты и манси.
  6. Воспитывать умение ценить красоту и богатство родной природы; формировать бережное отношение к природе родного края.

Воспитатель: Меркулова Юлия Анатольевна

29.11.2019


Уроки финансовой грамотности для наших детей провела сотрудница банка и по совместительству мама нашего воспитанника Шилоносова Ксения Олеговна. Она показала презентацию и рассказала ребятам откуда приходят деньги, какие они бывают, куда поступают, на что тратятся и на чём можно сэкономить. Провела викторину для детей, ребята правильно ответившие на вопросы получили банковские медали, фирменные конфеты Запсибкомбанка, а так же ребятам вручили познавательные ребусы и записные книжки «Мини и Мани в банке».

Воспитатель: Ю.А. Меркулова

27.11.2019г.


Самое высокое призвание женщины — быть мамой. "Мама" - первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама - самый родной, самый любимый человек на свете.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

В нашей группе « Берёзка» с 18  по 22 ноября проходила тематическая неделя: «День матери. Мини проект «Поздравление для мам», целью которого является воспитание у детей любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей и создание уютной, домашней атмосферы праздника.

В организованной образовательной деятельности и в ходе режимных моментах читали художественные произведения про маму, учили замечательные песни и стихи, танцевали, рисовали портреты любимых мамочек и готовили им подарки, сочиняли рассказы про мам, поздравления и пожелания. И в завершении тематической недели прошёл праздничный концерт: «Пусть всегда будет мама!» Главными участниками нашего праздника стали мамы.  Они совместно с детьми показали театральную постанову Гуси-лебеди. Дети тоже  порадовали мамочек песнями, веселыми танцами, трогательными стихами и поздравлениями.

Воспитатель: Ю.А. Меркулова

22.11.2019г.


С 11 по 15 ноября в нашей группе проходила тематическая неделя: «Моя малая родина»

В организованной образовательной деятельности и в режимных моментах осуществлялись следующие задачи:

Знакомили детей с родным поселком

Формировали начальные представления о родном крае, его истории и культуре.

Знакомили с назначением разных общественных учреждений поселка (поликлиника, магазин, школа, ДК и т.д.) , достопримечательностями, культурой и традициями родного края;

Расширяли представления о природе родного края                                        

Формировать нравственные качества, чувство любви и уважения, гордости к своей малой родине;

Учились отражать свои представления в продуктивной деятельности

                                                                                 Воспитатель: Ю.А. Меркулова

15.11.2019г.

В нашей группе с 28.10 по 01.11 проходила тематическая неделя «Страна, в которой я живу. Мы разные, мы вместе»

Задачи:

  • Воспитание интереса к жизни людей разных национальностей на территории России, их образу жизни, их традициям;
  • Установление связей между природными условиями и особенностями жизни людей (на Крайнем Севере, на Юге России);
  • Воспитание уважения и дружеских чувств по отношению к россиянам разных  национальностей;
  • Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
  • Развитие интереса к русским традициям, обычаям, промыслам;

      Любовь к Родине, чувство национальной гордости не возникает само по себе, оно формируется постепенно с самого раннего детства. Понимание Родины у дошкольников связано с ощущением родного края, земли, на которой родился и рос, с конкретными представлениями о том, что близко и дорого – с любовью к родителям, своим близким, своему дому, к ближайшему окружению - родным местам. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей.

   О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много. Поскольку, обращение к Отечеству, к его наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

В течение нескольких дней в группе проходили различные мероприятия.

ООД «Составление рассказа на тему «Моя малая Родина.  Главные достопримечательности малой Родины».

Страна, в которой я живу «Мы разные, мы вместе»

ООД по «Художественно эстетическому развитию».

Рисование «Дом, в котором я живу»

Лепка «Буква, с которой начинается имя нашей страны»

      В ходе работы провели беседы с детьми «Что такое Родина». «Мой поселок», «Мы разные, но мы вместе», «Знакомство с народной культурой и традициями» (Дымковская игрушка, матрешка). Ребята убедились, как важно знать и изучать культуру своих предков, историю народа. Разговор вызвал живой интерес, дети задавали много вопросов и вместе искали на них ответы.

      Организованы подвижные и дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций и картин по теме.

       Все эти проведенные мероприятия способствовали воспитанию у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, поселку через все виды детской деятельности.

     Проведенная работа в рамках тематической недели дала положительные результаты в формировании нравственно-патриотических чувств.

Севертова О.И.

04.11.2019


С 21.10.2019 по 25.10 2019г проходила тематическая неделя: «Азбука пешехода»

Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Именно поэтому дорожно – транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщим участии и самыми эффективными методами. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны взрослым языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие родители, дошкольные учреждения, в дальнейшем — школа и другие образовательные учреждения, а также все окружающие ребенка люди. Одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

В ходе режимных моментах и при организованной образовательной деятельности в нашей группе с детьми реализовывали следующие задачи:

Формировали навыки безопасного поведения на дороге, знакомили с правилами пешехода, пассажира. Знакомили с дорожными знаками, пешеходными переходами. Формировали у детей навыки и умение наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их. Воспитывали  дисциплинированность и сознательное выполнения правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

Воспитатель: Ю.А. Меркулова

25.10.2019г.


Далее... 

День Округа!
Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ