Понедельник, 19.08.2019, 03:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Березка"

Группа "Березка" - 
Группа старшего дошкольного возраста  (6-й год жизни)
 
Воспитатели:
Севертова Оксана Игоревна, Образование: среднее специальное, I кв. категория
Меркулова Юлия Анатольевна,  Образование: высшее, I кв. категория    
Младший воспитатель:
Филяева Екатерина Валерьевна
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ: 

Возрастные особенности  

6 июня в группе «Берёзка» прошел «День рождения А.С. Пушкина». Ребята узнали интересные факты из детства великого русского поэта, приняли участие в занимательной викторине, слушали стихи, играли в игры, вспоминали и рисовали героев пушкинских сказок и с удовольствием посмотрели мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке».

Воспитатель: Перепелица Л.С.

18.06.2019г.


Вот и близится к концу ещё один учебный год. За год дети выросли, многому научились, получили новые знания и опыт. Одним словом все детишки стали на год взрослей.

В нашей группе идёт тематическая неделя «Вот и стали мы на год взрослей». В рамках тематической недели подводятся итоги работы за учебный год. Педагоги подводят итоги работы, дети показывают, чему научились за год.

Воспитанники нашей группы стали воспитанные, образованные, достигли определённых высот в счете, речевом развитии, познавательном развитии и аппликации.

Дети показали хороший уровень знания программного материала за проходящий учебный год.

Воспитатель: Перепелица Л.С.

20.05.2019г.


В середине апреля на базе нашего детского сада проходил конкурс детских исследовательских проектов «Юный исследователь». Воспитанники нашей группы Черняев Витя и Жульдикова Яна представили вниманию жюри проект «Игры старого двора».

Цель проекта:  Приобщить детей к изучению и сохранению забытых игр, научить детей играть в подобные игры.

Задачи: - Изучить игры родителей, бабушек, дедушек;

- Выяснить, есть ли польза от старинных, подвижных игр;

- Провести опрос среди сверстников, с целью узнать, как они проводят своё свободное время;

- Разучить считалки, зазывалки и другие литературные произведения малых жанров, сопровождающие игры;

- Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать вместе.

Данный проект вызвал большой интерес детей, они с удовольствием изучали новые игры, считалки, зазывалки, играли в них, а Витя и Яна достойно защитили проект как на уровне детского сада (1 место), так и на уровне района (2 место). Поздравляем наших победителей!!!

Воспитатель Батырева Н.Г.

17.05.2019


Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и социального благополучия. Уровень здоровья в значительной степени зависит от того образа жизни, который ведёт человек, поэтому главной задачей является обучение детей принципам здорового образа жизни, создавать условия для сохранения и укрепления их здоровья.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

С этой целью в нашей группе был реализован проект по здоровьесбережению "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"

В ходе реализации проекта были проведены беседы «Почему болеет человек?», «Правила чистюли», «Правильное питание и витамины», игры-эстафеты: «Полезно – неполезно», «Веселые старты», сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Семья», дидактические игры «Мое тело», «Полезно-вредно», отгадывание загадок, чтение и разучивание стихотворений о здоровье и здоровом образе жизни, ежедневная утренняя гимнастика, гимнастика после сна и закаливающие процедуры. Итоговым мероприятием стало Спортивное развлечение «Двигайся больше – проживешь дольше!»

В результате у детей выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют представление о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма.

Воспитатель: Перепелица Л.С.

17.04.2019г.


С 8 по 12 апреля в нашей группе проходила тематическая неделя «День Космонавтики. Первые полеты человека в космос».

Цели и задачи:

  1. Знакомство с именами людей, которые первыми полетели в космос, с моральными и физическими качествами космонавтов, с подготовкой людей к космическим путешествиям (тренировки, обучение);
  2. Мастерская по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр;
  3. Знакомство с названиями планет, с ролью солнца в жизни планет и жизни Земли, местом Земли среди планет Солнечной системы).

На протяжении недели с детьми проводились беседы: «Космос», «Кто такой Юрий Гагарин», «Почему в космос летают на ракете»; проводились дидактические игры: «На что похож», «Сложи ракету», «Собери ракету по частям». Дети сооружали ракеты из конструктора, изготавливали их из бумаги. Во время ООД «Тайны космоса» рисовали космическое пространство (кометы, ракеты, планеты и др.). Дети познакомились с пальчиковой гимнастикой «Планеты Солнечной системы». Также вниманию детей были представлены презентации: «Солнечная система», «Навстречу звёздам»,   «Белка и Стрелка».

Воспитатель Батырева Н.Г.

12.04.2019


В период с 11 по 22 февраля в нашей группе проходила реализация творческо-информационного проекта  «День защитника Отечества».

Цель: развивать интерес к  историческому прошлому России, воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию.

Задачи:

  1. дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;
  2. развивать  у детей познавательную активность, творческие способности;
  3. продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;
  4. развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
  5. проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

На протяжении реализации проекта с детьми проводились беседы о Российской армии  («Есть такая профессия – Родину защищать», «Защитникам  Родины поем мы славу!», «Будем в армии служить»); сюжетно-ролевые (Мы – матросы», «Охрана границы», «Лётчики», «На боевом посту»), подвижные, дидактические игры по данной теме были очень интересны детям. Также мы рассматривали иллюстрации, картинки, был организован просмотр презентаций  («23 февраля», «Оружие в прошлом и настоящем», «Защитники Родины во все времена»). Читали художественную литературу (Л.Кассиль «Твои защитники»,  Ю. Ильинский «На земле, в небесах и на море», В. Тюрин «Ездим, плаваем, летаем», А.Митяев «Почему армия родная?»), заучивали стихи про Российскую армию.

Ребята совместно с родителями принимали активное участие в оформлении выставки «Военная техника», «Оружие». Был оформлен фотостенд «Лучше папы друга нет!».

Итогом проекта стало проведение развлечение «День защитника Отечества», где дети пели песни для пап, дедушек, читали стихи, танцевали задорные танцы, вместе с папами соревновались, показывали свою ловкость да удаль. В конце праздника всем детям были вручены медали, а папы получили подарки, сделанные с любовью руками детей.

В результате работы над проектом у детей:

1. Сформировалось умение поддерживать беседу о военных профессиях; повысился интерес к данной теме;

2.  Повысилась активность и доброжелательность во  взаимодействии с педагогом и сверстниками;

3. Сформировалось умение высказывать свою точку зрения.

Благодарим все семьи, принявших участие в реализации данного проекта, надеемся на дальнейшее активное и плодотворное взаимодействие!

Воспитатель Батырева Н.Г.

26.02.2019


Кем вы мечтали стать в детстве? Учителем, доктором, космонавтом, инженером, звездой эстрады? Выбор интересных профессий у современных детей еще больше — появились маркетологи, копирайтеры, it-специалисты и даже блоггеры. Задача взрослых — посвятить малышей в неизведанный мир специальностей, не оказывая давление и не внушая «любовь» к конкретным профессиям. Конечно, сделать осознанный выбор профессии детки дошкольного возраста еще не могут. Однако рассказывать о существующих специальностях им все же нужно.

Знакомство детей с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека. Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение.

Когда дети получат представления о профессиях своих родителей, самых близких и дорогих им людей, они учатся уважать труд человека любой профессии и беречь то, что сделано людьми.

В течение тематической недели дети познакомились с профессиями строителей, такими как архитектор, штукатур, маляр, кровельщик, плотник, стекольщик, попробовали себя в роли парикмахеров, полицейских, пожарных, почтальонов в процессе сюжетно-ролевых игр.

Дети рассказали о профессиях своих родителей и о своих мечтах "Кем я стану в будущем". Итогом всех полученных детьми сведений о профессиях была игра, в которой дети приняли активное участие.

Воспитатель: Перепелица Л.С.

15.02.2019г.


С 11 по 15 февраля в нашей группе проходила тематическая неделя «Зима». Основные задачи недели:

- Закрепление представлений о жизни живой и неживой природы в зимнее время;

- Выявление детьми качеств и свойств воды, льда, снега, песка, почвы, камней;

- Определение зависимости их состояния от воздействия температуры, воздействия солнца, влажности;

- Заполнение экологического дневника (конец зимы).

На протяжении недели мы много играли: «Собери картинку», «Одень куклу на прогулку», «Путешествие на машине в зимний лес», «Кто больше увидит и назовет» и др. Наблюдали за деревьями, птицами, небом, снегом, льдом, ветром. Проводили опыты со снегом, измеряли жидкие тела, определяли силу ветра по деревьям.

Выучили отрывок стихотворения С.Есенина «Белая береза под моим окном…» и на основе мотива этого лирического стихотворения создали свои образы белоствольной красавицы на занятии рисования. Для передачи характерных особенностей заснеженной кроны мы использовали технику обрывная аппликация, а для изображения ствола использовали краски. Украсили свои работы серебристыми пайетками и получили красивый зимний пейзаж!

Тема следующей недели: Защитники Отечества. Мальчик – будущий мужчина.

Задачи: Знакомство с былинными и современными защитниками Родины, их качествами, внешним обликом. Ознакомление с родами войск Российской Армии, их функцией защиты Отечества от врагов, нравственными качествами воинов.

Воспитатель Батырева Н.Г.

15.02.2019


Ура! Наступила зима!– кричат ребята. А какая зима без снега и конечно же без снеговика?

Снеговики большие и маленькие. Нос – морковка или шишка, глазки – угольки, камешки, пуговки. Всё в ход идёт, что под руку попадётся. Снеговика любят лепить и дети, и взрослые, любовно согретые тёплыми ладошками. А сколько сказок о снеговиках, и все они добрые, волшебные, настоящие помощники Деда Мороза.

А кто их придумал???

   В преддверии Нового года решили познакомить детей с появлением снежного чуда. И пусть за окном мороз, а в группе у нас будет большое разнообразие добрых, весёлых, приветливых чудо - Снеговиков.

В предновогодние недели в нашей группе был реализован проект «Весёлый снеговичок».

В ходе реализации проекта было проведено множество мероприятий. Проводились беседы на темы: «Почему нельзя снег есть?», «История снеговика», «Почему Снеговик жить на холоде привык?». В процессе беседы с детьми играли в игру «Родные слова», придумывая родственные слова к слову - снег. Дети называли слова снежинка, снежный, снегурочка, снежок, снеговик и др. после игры предложила детям рассказать истории из личного опыта связанные со снеговиками. Читали сказки «Морозко», «Снегурочка», «Сказка про Снеговика», «Сказка про Снеговика, который хотел увидеть лето», «Путешествие Снеговика, или о кругообороте воды в природе», стихи «Снеговик», «Сказка про снеговиков». Дети делились опытом о том, как они строили снеговиков из снега, украшали ёлку игрушками - снеговиками, включали светильники – снеговики и т.д. Совместно с детьми решили организовать выставку снеговиков сделанных совместно с родителями.

На протяжении двух недель вместе с детьми развивали креативность, воображение, фантазию. Воспитывали интерес к совместному творчеству. Итогом стала замечательная выставка снеговичков.

Воспитатель: Перепелица Л.С.

25.01.2019г.


Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания.

Именно поэтому в первую неделю января в детском саду проходят каникулы. Каникулы в детском саду представляют не меньшее значение для дошкольников, чем школьные каникулы для учеников. В течение всей недели в группе проводились различные развлечения. Дети всю неделю прощались с новогодней елочкой. Пели ей песни, читали стихи и играли в различные игры.

Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

В последний день Новогодней недели прошло спортивное  развлечение «Проделки Бабы Яги», на котором Яга проверяла умение детей кататься на лыжах, играть в хоккей, соревноваться в ловкости - пронести шарик на ракетке, дети наряжали снеговика, катали «снежный» ком и весело играли.

Дети получили заряд положительных эмоций, бодрости, радости, доброты и веселья.

Воспитатель: Перепелица Л.С.

19.01.2019г.


Далее... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ