Воскресенье, 16.12.2018, 20:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Брусничка"

Группа "Брусничка"
Группа старшего дошкольного возраста (7-й год жизни)
 
Воспитатели:
Чилимова Гульнара Мунировна, Образование: высшее, I кв.категория
       Семушина Светлана Валерьевна, Образование: высшее                                                                                
Младший воспитатель: 
Олькова Наталья Александровна
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ:

23 ноября в группе «Брусничка» прошел праздник «День Матери».

Этот праздник мы посвятили самым добрым, чутким, нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. Мама — дарит тепло, любовь и красоту. Все, что окружает нас в этом мире, начинается с мамы.

Все оживленно, с интересом и с любовью участвовали в конкурсах, ребята танцевали танец для мамы, пели песни, читали стихи. Старшая сестра воспитанника Коли Бунтилова исполнила песню, посвященную самому дорогому и любимому человеку на свете – это, маме! Никому не пришлось скучать: ни гостям, ни ребятам.

Время промчалось незаметно. В этот день звучали только добрые и нежные слова в адрес мам и бабушек, никто не остался равнодушным к прошедшему празднику. В заключение праздника ребята подарили мамам шарик и портрет нарисованный ими.

Воспитатель Семушина С.В.

25.11.2018г.


Уважаемые родители!

Как звонко музыка звучала!

Нас чудный праздник нынче ждёт,

И по секрету я узнала,

Что Осень в гости к нам придёт.

Уж ей давно быть здесь пора.

Давайте с вами, детвора.

Стихами будем славить осень

Придти сюда скорей попросим.

 

28 сентября в нашей группе состоялся праздничный утренник, посвященный встречи с осенью. Цель мероприятия: систематизировать знания детей об осени. Приобщать детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. Создать детям радостное праздничное настроение.

На протяжении всего праздника дети читали стихи, пели песни, отгадывали загадки, танцевали. Красивым и запоминающимся был танец с зонтиками, который исполнили девочки нашей группы.

Гостями осеннего утренника были грустный гномик «Ох» и веселый гномик «Ах». Гномик «Ах» и дети пытались развеселить гномика «Ох», играли в разные игры, принимали участие в эстафетах. И в конце праздника им удалось развеселить «Оха».

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Праздник удался на славу!

Чилимова Г.М.

10.10.2018г


Уважаемые родители!

День встречает Россию на марше,

Кроссу Наций дорогу открыв,

Чтобы нам не чихать и не кашлять,

Чтоб любой был здоров и красив.

15 сентября 2018 года состоялось одно из самых масштабных спортивных мероприятий года – Всероссийский день бега «Кросс Нации».

«Кросс Нации» – это самое массовое по количеству участников спортивное событие. Основная цель — это пропаганда здорового образа жизни и привлечение граждан России к занятиям физической культурой.

Дети нашей группы тоже приняли активное участие в данном мероприятии.

Чилимова Г.М.

17.09.2018г.


Детский садик, детский сад!

Малыши туда спешат.

Здравствуй, здравствуй, детский сад!

Всех он видеть очень рад!

Такими словами встретил домовенок Кузя детей  группы «Брусничка» 14 сентября на итоговом мероприятии по завершению тематической недели "Детский сад всех видеть рад". Ребята с Кузей передавали обнимашки, рассказывали Карлсону как хорошо в детском саду, чем они занимаются, как играют и как умеют дружить. Родители активно участвовали в конкурсах, которые подготовили для них Кузя и Карлсон. Мероприятие прошло очень весело и в дружеской обстановке.

В течение двух недель перед проведением итогового мероприятия с детьми проходили беседы про лето, кто, где отдыхал, беседы по безопасности.  Дети делились впечатлениями о проведенном лете, много рисовали, лепили. Повторяли  правил общения, правила поведения, вспоминали какие профессии и как зовут педагогов , которые будут работать с детьми в течение всего учебного года.

 Воспитатели совместно  с детьми оформляли в группе уголки, составляли схему групповой комнаты.

Воспитатель Семушина С.В.

18.09.2018г.


Реализация проекта «Шахматный мир дошколят».

Зовется Шахматной страной двухцветная страна,

Ведется в ней упорный бой – двухцветная война.

Там обе армии смелы, борьбой увлечены,

В одной из них бойцы белы, в другой бойцы черны.

Но разве цвет всего важней? Выигрывает бой,

Тот, кто решительней, умней, а не светлей или темней –

Вот там закон, какой!

Шахматы - это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Неоценимая роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способности действовать в уме.

Игра в шахматы развивает наглядно - образное мышление дошкольника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Удивительная любознательность малышей позволяет увлечь их игрой в фигуры. Шахматная игра дарит ребенку радость творчества и обогащает духовный мир.

В летний период в нашей группе реализовывался проект на тему: «Шахматный мир дошколят».

Цель: Знакомство дошкольников с шахматами как видом спорта и популяризация шахмат среди дошкольников и их родителей.

Задачи: 1. Познакомить детей с историей шахмат, заинтересовать через использование художественного слова, видео материала и знакомство с достижениями в мире шахмат. 2. Познакомить с шахматной доской и шахматными фигурами. 3. Развивать внимание, память, наблюдательность, умение ориентироваться на плоскости. 4. Воспитывать усидчивость.

         С детьми проводились беседы о шахматах, об истории шахмат. Играли в игры «Найди и покажи, такую же шахматную фигуру», «Волшебный мешочек» (дети на ощупь отгадывали шахматные фигуры), отгадывали загадки о шахматных фигурах, уточнили и закрепили понятия «Шах» и «Мат». Итоговым мероприятие была викторина по шахматам.

Чилимова Г.М.

03.09.2018г.


Первый праздник сентября

Называется не зря

Называется не зря –

День знаний!

Мы немножко подрастем

Обязательно пойдем

Обязательно пойдем - учиться!

Вот и закончилась самая счастливая пора – лето! 31 августа в нашей группе проходило развлечение «День знаний».  Цель данного мероприятия: Создать атмосферу праздника, поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

На праздник к ребятам приходили клоуны Тимошка и Ермошка. Клоуны провели игру – кричалку «Здравствуй садик! Это я!» Дети рассказали клоунам, для чего нужен праздник «1 сентября», зачем детям нужен портфель и что в него нужно класть. Ребята с большим интересом читали стихи, пели песни, отгадывали загадки . Играли в игру «Назови правильно сказку». А потом смотрели кукольный спектакль «Кот Барсик идет в школу». Дети получили много положительных эмоций не только на целый день, но и на весь учебный год.

Чилимова Г.М.

31.08.2018г.


В период с 13 по 17 августа проходила «Неделя безопасности».

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, правила безопасного поведения дома, на улице, уметь оказать первую медицинскую помощь должны все: и родители, и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит воспитателю. Поэтому, понимая актуальность этой темы, в нашем детском саду проводилась Неделя Безопасности. В течение всей недели мы уточняли, систематизировали и закрепляли знания детей по этой теме.

Каждый день недели имел свое название и носил определенную тематическую направленность:

Понедельник – «День светофора», вторник – «День грамотного пешехода»,

среда – «День дорожной грамотности», четверг – «Пожарная безопасность»,

пятница – «Безопасность на природе и водоеме».

          В течении всей недели проводились беседы: «Зачем нужны дорожные знаки», «Улица города», «Вежливая улица», «Сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице», «Правила поведения при пожаре», «Если ты остался дома один», «Ядовитые растения и грибы». Играли в такие игры как: «На чем я путешествую», «Говорящие знаки», «Можно – нельзя», «Найди ошибки». Сюжетно – ролевые игры «Гараж», «В автобусе», «Путешествие» и многое другое.

Активное участие приняли родители в изготовлении «Несуществующих дорожных знаков». Итоговым мероприятием стало «Развлечение по правилам безопасности» с участие Карлсона.

Чилимова Г.М.

17.08.2012 г.


Уважаемые родители тема нашей недели «Урожайная».

Цели и задачи на эту неделю:

Продолжить обогащать и совершенствовать представления об овощах.

Учить различать овощи по вкусу, по запаху, по тактильным ощущениям и составлять рассказ - описание.

Закрепить обобщающее понятие овощи. Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим понятиям.

Учить дифференцировать понятия овощи, фрукты, ягоды.

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

         В течении всей недели с детьми проводились беседы «Овощи и фрукты полезные продукты», «Что растет в саду», «Что растет на огороде», «Почему говорят: «Хлеб всему голова»», «Зачем нам нужен хлеб». Играли в игры «Узнай овощ по описанию», «Что где растет», «Из чего сварили кашу». Итоговым мероприятием было развлечение «Овощи и фрукты – полезные продукты». Дети разделились на две команды «Овощи» и «Фрукты». Задачи данного мероприятия:

- развивать творческие способности детей, активность, сообразительность, речь;

- способствовать закреплению полученных знаний;

- вызывать положительные эмоции, воспитывать интерес к игровой деятельности. Дети выполняли различные задания: отгадывали загадки, классифицировали овощи и фрукты, из общей массы выбирали фрукты на компот и овощи необходимые для приготовления борща. Используя маски «Овощи» рассказали, какие блюда можно приготовить из данного овоща. Соревновались чья команда назовет больше овощей и фруктов. И как всегда победила дружба.

         Дети нашей группы оказали посильную помощь в прополке огорода.

Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Коллективный труд на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки. Великий русский педагог Василий Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе вечный источник детского разума».

Воспитатель Чилимова Г.М.

10.08.2018г.


Ни для кого, ни секрет, что всем детям близок волшебный мир, будь то малыши, или взрослые ребята. Сказки – проводники в мир познания, любознательности, фантазии. Благодаря сказкам педагоги и родители имеют возможность воспитать в детях лучшие моральные качества, познакомить с понятиями добра, зла, честности, справедливости, отваги и дружелюбия.

В рамках программы летнего оздоровительного периода в подготовительной группе «Брусничка» в период с 9 по 13 июня был проведен ряд мероприятий, посвященных любимым детским сказкам.

В день любимых сказок бала проведена беседа на тему «Мои любимые сказки», после чего детьми были прочитаны вслух их самые любимые истории. Также в течение недели  были поставлены любимые сказки «Колобок» и «Волк и семеро козлят».

День сказочных задач запомнился детям возможностью самостоятельно создавать математические задачи со сказочным сюжетом. Таким образом дети закрепили имеющиеся у них знания о составе числа и сюжетах народных игр. После составления и решения задач дети с удовольствием сыграли в подвижную игру «Гуси-лебеди».

Сыграли в дидактическую игру «Угадай сказку по кукле-герою», продемонстрировали с помощью кукольного театра сказки собственного сочинения. Проводились сказочные викторины.

Прошедшая неделя оставила у детей массу неповторимых эмоций и волшебных, по-настоящему сказочных впечатлений.

Воспитатель Семушина С.В.

22.07.2018г.


С 18 по 22 июня в детском саду «Красная шапочка», проходила «Неделя интеллектуала.

Каждый день имел своё название:

  • День читающего человека
  • День царицы Математики
  • День искусства
  • День мультфильмов
  • День пожарной безопасности

Ребята  группы «Брусничка» в течение недели читали книги, рассматривали иллюстрации в различных энциклопедиях; решали математические задачки, играли в дидактические игры, играли в шахматы, шашки. Много рисовали, смотрели мультфильмы, узнали, как делаются мультфильмы, создавали различные коллажи. В день пожарной безопасности музыкальный руководитель провела развлечение «Огонь друг – огонь враг» спасали животных от пожара, вызывали спасателей, тушили костры, также  это день ребята играли в сюжетно ролевые игры, смотрели поучительные мультфильмы «Как нужно вести себя при пожаре».  

Вся работа  была направлена на формирование и развитие логических приемов мышления, математических способностей, воспитание  безопасного поведение, и  выработка навыков правильного поведения при возникновении пожара.

Воспитатель Семушина С.В.

29.06.2018г.


Далее... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ