Вторник, 21.08.2018, 15:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Брусничка"

Группа "Брусничка"
Группа старшего дошкольного возраста (7-й год жизни)
 
Воспитатели:
Чилимова Гульнара Мунировна, Образование: высшее, I кв.категория
       Семушина Светлана Валерьевна, Образование: высшее                                                                                
Младший воспитатель: 
Олькова Наталья Александровна
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ:

Уважаемые родители тема нашей недели «Урожайная».

Цели и задачи на эту неделю:

Продолжить обогащать и совершенствовать представления об овощах.

Учить различать овощи по вкусу, по запаху, по тактильным ощущениям и составлять рассказ - описание.

Закрепить обобщающее понятие овощи. Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим понятиям.

Учить дифференцировать понятия овощи, фрукты, ягоды.

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

         В течении всей недели с детьми проводились беседы «Овощи и фрукты полезные продукты», «Что растет в саду», «Что растет на огороде», «Почему говорят: «Хлеб всему голова»», «Зачем нам нужен хлеб». Играли в игры «Узнай овощ по описанию», «Что где растет», «Из чего сварили кашу». Итоговым мероприятием было развлечение «Овощи и фрукты – полезные продукты». Дети разделились на две команды «Овощи» и «Фрукты». Задачи данного мероприятия:

- развивать творческие способности детей, активность, сообразительность, речь;

- способствовать закреплению полученных знаний;

- вызывать положительные эмоции, воспитывать интерес к игровой деятельности. Дети выполняли различные задания: отгадывали загадки, классифицировали овощи и фрукты, из общей массы выбирали фрукты на компот и овощи необходимые для приготовления борща. Используя маски «Овощи» рассказали, какие блюда можно приготовить из данного овоща. Соревновались чья команда назовет больше овощей и фруктов. И как всегда победила дружба.

         Дети нашей группы оказали посильную помощь в прополке огорода.

Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Коллективный труд на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки. Великий русский педагог Василий Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе вечный источник детского разума».

Воспитатель Чилимова Г.М.

10.08.2018г.


Ни для кого, ни секрет, что всем детям близок волшебный мир, будь то малыши, или взрослые ребята. Сказки – проводники в мир познания, любознательности, фантазии. Благодаря сказкам педагоги и родители имеют возможность воспитать в детях лучшие моральные качества, познакомить с понятиями добра, зла, честности, справедливости, отваги и дружелюбия.

В рамках программы летнего оздоровительного периода в подготовительной группе «Брусничка» в период с 9 по 13 июня был проведен ряд мероприятий, посвященных любимым детским сказкам.

В день любимых сказок бала проведена беседа на тему «Мои любимые сказки», после чего детьми были прочитаны вслух их самые любимые истории. Также в течение недели  были поставлены любимые сказки «Колобок» и «Волк и семеро козлят».

День сказочных задач запомнился детям возможностью самостоятельно создавать математические задачи со сказочным сюжетом. Таким образом дети закрепили имеющиеся у них знания о составе числа и сюжетах народных игр. После составления и решения задач дети с удовольствием сыграли в подвижную игру «Гуси-лебеди».

Сыграли в дидактическую игру «Угадай сказку по кукле-герою», продемонстрировали с помощью кукольного театра сказки собственного сочинения. Проводились сказочные викторины.

Прошедшая неделя оставила у детей массу неповторимых эмоций и волшебных, по-настоящему сказочных впечатлений.

Воспитатель Семушина С.В.

22.07.2018г.


С 18 по 22 июня в детском саду «Красная шапочка», проходила «Неделя интеллектуала.

Каждый день имел своё название:

  • День читающего человека
  • День царицы Математики
  • День искусства
  • День мультфильмов
  • День пожарной безопасности

Ребята  группы «Брусничка» в течение недели читали книги, рассматривали иллюстрации в различных энциклопедиях; решали математические задачки, играли в дидактические игры, играли в шахматы, шашки. Много рисовали, смотрели мультфильмы, узнали, как делаются мультфильмы, создавали различные коллажи. В день пожарной безопасности музыкальный руководитель провела развлечение «Огонь друг – огонь враг» спасали животных от пожара, вызывали спасателей, тушили костры, также  это день ребята играли в сюжетно ролевые игры, смотрели поучительные мультфильмы «Как нужно вести себя при пожаре».  

Вся работа  была направлена на формирование и развитие логических приемов мышления, математических способностей, воспитание  безопасного поведение, и  выработка навыков правильного поведения при возникновении пожара.

Воспитатель Семушина С.В.

29.06.2018г.


Далее... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ