Пятница, 25.09.2020, 08:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Брусничка"

Группа "Брусничка"
Группа старшего дошкольного возраста (7-й год жизни)
Воспитатели:
Пятницына Ия Геннадьевна, Образование: высшее, I кв. категория
Лащ Татьяна Николаевна, Образование: среднее специальное, I кв. категория
                                                                              
Младший воспитатель: 
 
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ:

     

Вот и пошло к концу теплое, весёлое и не забываемое лето. Наши дети группы « Ивушка» повзрослели, окрепли, загорели и перешли в подготовительную группу под названием « Брусничка». Педагоги группы очень хорошо потрудились и к первому сентября группа оформлена и готова к новому учебному году. Обозначены центры группы: познавательное развитие, математики, исследовательский, художественно эстетическое развитие, центр игры, дорожного движения, безопасности, патриотическое развитие, центр книги. В целом группа готова к новому учебному году. Пожелаем всем и детям и взрослым успехов в новом учебном году!                                                                        

                                                                               Воспитатель : Пятницына И.Г

31.08.2020


С 10 по 14 августа в группе « Брусничка» проходила «Неделя безопасности»

  

Педагоги беседовали « О правилах пешехода,» , « Зачем нужны дорожные знаки?», « Вежливая улица» и т.д

Рисовали дорожные знаки, лепили виды транспорта,

Была проведена экскурсия в холл д.сада,где дети сами расставляли знаки на предпологаемом макете улицы,вспомнили дорожные знаки,назвали их.

Проигоали в с.ролевую игру « Пост ДПС».Разгадывали загадки о дорожных знаках ,о транспорте и т.д .Ни кто из детей не остался ровнодушным. Каждый хотел выразить свое впечатление о том,что увидел.

                                                      Воспитатель: Пятницына И.Г

19/08/2020


В настоящее время перед образовательными учреждениями стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования будущего читателя. Начинать такую работу необходимо с самого раннего возраста, в первом для ребенка «социальном институте» – детском саду.

 

В группе «Брусничка» проходит тематическая неделя на тему: «Книжкина неделя». В рамках данной темы воспитатели для своих воспитанников проводят много различных мероприятий. Были организованны выставки книг на тему «Эту книжку я люблю». Дети принесли свои самые любимые книги, чтобы показать их друг другу, поделиться любимыми сказками, стихами.

Также в группе были проведены беседы о том, зачем нужны книги каждому человеку в жизни, где ребята с удовольствием делились своими знаниями о том, для чего нужны книги каждому из них, рисовали обложки для своих любимых книг, лепили любимых персонажей,

Готовится работа в книжном уголке «Заболела эта книжка», совместно с детьми воспитатели будут приводить книги в порядок в книжном уголке.

Для родителей представлены рекомендации о том, какие книжки лучше всего читать детям в этом возрасте, а так же о том, как именно организовать чтение, чтобы оно проходило с удовольствием для всех: «Как организовать домашнее чтение».

Воспитатель: Семушина С.В.

18.03.2020г.


МАМИН ДЕНЬ!

 

Среди многочисленных праздников, отмечаемых нами, 8 марта  занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем женщинам, мамочкам, сестрам, которые дарят любовь,  добро, нежность и ласку. 8 марта – международный праздник всех женщин, торжество красоты и нежности.

Вот и ребята нашей группы не остались равнодушными и приготовили для мам и бабушек небольшой праздничный концерт. Дети своими стихотворениями, танцами, песнями подарили мамам и бабушкам много добрых слов, нежности и внимания. Прекрасный и добрый праздник получился. Все детки молодцы, были очень увлечены и заинтересованы праздником.

Чилимова Г.М.

13.03.2020г.


Мы в профессии играли

С 27 по 31 января прошла тематическая неделя «Мир профессий. Все профессии нужны, все профессии важны».

Задачи: Расширять знания и представления о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

В течение всей недели велись такие беседы как: « Что такое профессия», «Какие профессии ты знаешь», «Кто работает в детском саду», «Кем хочешь стать», «Кем и где работают твои родители?». Проводились дидактические игры  «Кто, где работает?», «Кто, чем занимается», «Цепочка профессий». Устраивали вечер загадок о профессиях.  Играли в различные сюжетно – ролевые игры,  где дети с большим интересом применяли свои знания.

05.02.2020г

Чилимова Гульнара Мунировна


Зимние каникулы дошкольников

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания.

Именно поэтому в первую неделю января в детском саду проходят каникулы. Каникулы в детском саду представляют не менее важное значение для дошкольников, чем школьные каникулы для учеников. В течение недели в группе проводились различные развлечения. Дети прощались с новогодней елочкой, пели ей песни, читали стихи и играли в различные игры.

9 января в нашей группе прошло развлечение «Новогодние проказы Смешного человечка»

Цель - создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.

Задачи: развивать коммуникативные способности, артистичность, детскую восприимчивость к перевоплощению, достигать выразительности исполнения; развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара;  развивать эстетический вкус. Воспитывать интерес к новогодним развлечениям через любовь к сказкам, сказочным персонажам.

Чилимова Г.М.

10.01.2020г.


В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

  

Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях.

 С учётом важности развития интеллектуальных способностей с детьми в подготовительной  группе «Брусничка», проводятся беседы, на различные познавательные темы, сюжетно – ролевые игры (лаборант, ученый, сыщики, секретные агенты и т.д.).

Один раз в неделю проводятся опыты и эксперименты с различными материалами. Дети получили не только знания о свойствах воды, масла, молока, электрических зарядов, как и почему извергается вулкан, но и  массу положительных эмоций.

 

Воспитатель: Семушина С.В.
09/01/2020


Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Вот и для нас наступил долгожданный праздник! Дети в предвкушении этого дня находились целую неделю! 21 ноября мы отметили полюбившийся праздник – ДЕНЬ МАТЕРИ! Дети пели песни, частушки, рассказывали стихи, танцевали для своих мам. Мамы тоже остались не без внимания, активно участвовали в конкурсах.

Получился отличный праздник, к которому никто не остался равнодушным. Слезы радости дорогих  мам, невыразимо бесконечная любовь и благодарность в глазах всех ребят – это была настоящая «радость души».

Мы благодарны всем родителям, которые пришли на наш праздник, за участие в нем, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.

В конце программы ребята порадовали мам подарками, сделанные своими руками!

Воспитатель: Семушина С.В.

24.11.2019г.


 Прогулка - часть образовательного и воспитательного процесса. Она имеет большое значение для детей.

Во время прогулки на свежем воздухе есть возможность для наблюдений за природными явлениями, сезонными изменениями в окружающем мире. Так же опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности. Развивает наблюдательность, любознательность, умение изобретать, воспитывать творческую личность.

Прогулка - прекрасная возможность для организации подвижных игр, многие из которых невозможно провести в помещении. Так же прогулка - надёжное средство укрепления здоровья и профилактики утомления, способствует повышению аппетита.

А еще, снег - замечательный материал для творчества, а детская фантазия воистину безгранична и неисчерпаема. Вот и ребята подготовительной группы «Брусничка» 6 ноября на прогулке  занимались творчеством, лепили  снеговиков, строили крепости.

Нельзя не сказать и об эмоциональной составляющей прогулки в зимний период: это колоссальное количество положительных эмоций, море радости. Глядя на счастливых детей и сам заряжаешься энергией радости и становишься добрее и счастливее!

Воспитатель Семушина С.В.

09.11.2019г.


С этой песни у ребят подготовительной группы «Брусничка», в течение всей недели. Начинались беседы о Родине. С  05 по 08 ноября проходила тематическая неделя на тему:  «Страна, в которой я живу».

Основными задачами  были:

- Формировать представление о Родине, государственных праздниках на основе ознакомления с ближайшим окружением.

- Расширить представления детей о родной стране и родном поселке, познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном, символами, с историей поселка, района.

Изготавливали символ России русскую берёзку, создавали альбом «С чего начинается Родина», рисовали плакат «Дети всего мира хотят дружить!», делали аппликацию «Строим дом многоэтажный», проходила виртуальная экскурсия по «Достопримечательности Росси», делились впечатлениями, какие места поселка Междуреченский нравятся детям.

Ребята с каждым днем узнавали все новое и новое о своей стране. Знакомились с традициями своей страны. Неделя была очень плодотворная, интересная и познавательная.

Воспитатель: Семушина С.В.

09.11.2019г.


С 14 по 18 октября в нашей группе проходила тематическая неделя «Осень. Животные нашего края. Красная книга Югры».

Цель: Познакомить детей с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанного и правильного отношения к представителям животного мира.

На этой неделе частыми гостями у ребят были дикие животные. В течение недели мы перечитывали русские народные сказки о диких животных, обсуждали характеры, повадки животных, придумывали новые истории о них.

Свои знания ребята закрепляли через дидактические игры: «Дикие животные и их детеныши», «Кто что ест?», «Чей малыш?», «Животные зимой» и другие.

Детям были показаны презентации о диких животных, где дети отгадывали загадки, играли в игру «Что лишнее?», подбирали детенышей к мамам, строили заповедник для диких животных.

 Благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме. В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают: что дикие  животные играют в мире природы  важную роль. Где живут дикие животные, чем питаются. Привитие детям чувства любви и бережного отношения к животным. 

Чилимова Г.М.

18.10.2019г.


Далее... 

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ