Воскресенье, 11.04.2021, 17:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ивушка"

Группа "Ивушка" 
Группа среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
 
Воспитатели:
  Поваляева Ольга Валерьевна, Образование: среднее специальное, I кв. категория
Бурундукова Анна Юрьевна, Образование: высшее
 
Младший воспитатель:
Батанова Наталья Владимировна
 
 
Режим дня:
Теплый период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ:

Неделя книги

      Детская книга уже более  ста лет остается одним из главных средств воспитания детей. Даже самых маленьких. Корней Чуковский приравнивал хорошую литературу для детей к доброкачественному питанию детской души, столь же необходимому для становления человека, как обычная пища - для физиологического развития. Целью этой недели было: создание  условий для повышения интереса к книге,  воспитание интереса к чтению, формирования будущего читателя. Начинать такую работу необходимо с самого раннего возраста, в первом для ребенка "социальном институте" – детском саду. 

   В рамках проведения «Книжкиной недели» мы с детьми  рассматривали открытки,  иллюстрации любимых книг и сказок,  оформили  выставку литературных игрушек, в организации  которой участвовали и  родители. В группе  организовывали тематическую выставку любимых детских книг.  Ребята с восторгом рассказывали о любимых книгах, читали стихотворения, красочно описывали своих любимых героев.  А дома вместе с родителями нарисовали удивительные рисунки на тему любимых сказок.  Ребята проявили творчество, каждая работа получилась неповторимой, яркой доброй.  Дети с удовольствием участвовали в  играх драматизациях, в показе пальчикового театра,  где побывали в роли любимых сказочных героев. Дружно, с увлечением  лепили героев прочитанных произведений. Неделя прошла весело и увлекательно! помогла обогатить знаниями детей о художественном и литературном творчестве, способствовала формированию интереса к детской книге.

Поваляева О.В.

31.03.2021


Тематическая неделя «Мир вокруг нас. Из чего сделаны предметы?»

С 22 по  26 февраля в группе среднего дошкольного возраста проходила тематическая неделя «Мир вокруг нас. Из чего сделаны предметы?».

Все мы живем в мире предметов, которые сделаны из различных материалов: металла, пластика, дерева, стекла, глины и т.д. Все взрослые, конечно, знают, из чего состоит тот, или иной предмет.  Но не все родители делятся своими знаниями с детками. Поэтому ребята с повышенным интересом и увлечением рассматривали предметы, сделанные из различных материалов: дерева, металла, пластмассы, глины, бумаги камня и т.д.
Также, в рамках тематической недели, провели сравнительный эксперимент «Что легче? Перо или гвоздь?».

Бурундукова А.Ю.


Широкая Масленица

   Масленица —  веселый, шумный, любимый народный праздник. Его ждут не только взрослые, но и, с большим нетерпением, дети.  В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. В нашем детском саду стало уже доброй традицией праздновать Масленицу. Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хоровод вокруг Масленицы, пели русскую народную песню, частушки, играли в игры. Все с радостью проводили Весну  и попрощались с ней до следующего года. Как всегда победила Весна, и Зиме пришлось уйти. Ну а в завершение праздника всех ждало вкусное масленичное угощение - румяные блинчики!

Поваляева О.В.

11.03.2021


С праздником Весны

     На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 Марта — праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Ребята с удовольствием готовились к этому дню: делали подарки своими руками, рисовали портреты, разучивали песни, учили стихи и танцы, оформляли выставку. Дети с большим удовольствием и старанием готовили подарки для своих родных. Открытка- подарок, сделанная детскими руками, нарисованный рисунок или другая самоделка – лучший в мире подарок! Подарок маме.

По традиции, девочкам изготовили коллективно стенгазету. Воспитатели старались  создать условия и привлечь воспитанников в продуктивную деятельность, учили  выполнять аппликацию из различных материалов, умению добиваться результата и радоваться ему, и в преддверии праздника создать  положительное настроение у воспитанников.                                                   И конечно же праздник, посвященный 8 марта! Воспитатели стремились, через участие в празднике, привить детям доброжелательное отношение и любовь к близким людям, раскрыть творческие способности воспитанников. На празднике дети читали стихи о весне, о маме, бабушке, пели частушки, песни, исполняли танц с ложками. Весело прошли конкурсы и соревнования. К ребятам в гости приходил Карлсон, который подарили радостное настроение, веселье и задор. Праздник проходил в теплой, душевной атмосфере. Участники получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.

Поваляева О.В.

11.03.2021


День защитника Отечества

Каждый год в конце зимы мы отмечаем праздник день защитника Отечества.

Этот год не стал исключением, и педагогами были подготовлены забавные состязания для ребят из группы среднего дошкольного возраста «Ивушка». Дети с большим восторгом и азартом соревновались друг с другом!

Бурундукова А.Ю.

26/02/2021


Хлеб – всему голова!

    

Включение категории «Праведный труд» в программу «Истоки», для детей, позволяет подвести их к восприятию труда как естественного и необходимого состояния человека, условия его полноценной жизни. Ведь способность к труду не дается от природы, но воспитывается с раннего детства. Труд делает человека богатым духовно.  В течении месяца воспитатели с детьми:  читали рассказы о труде П. Засодимского «Откуда хлеб на столе», О.Абрамова «Семейный праздник». Стихи В.  Глущенко «Грядка», Т.А.Шорыгина «Жатва». Разучивали стихи: «В каждом зернышке пшеницы…» В.Орлова, пальчиковые игры: «Вместе с мамой», «Хлеб», пословицы и поговорки о труде, хлебе, добре. Прошло занятие «Праведный труд». Мы беседовали с детьми о трудной и нужной профессии - хлебороб.  В ходе  занятия дети вспомнили пословицы о труде «Без  труда  не вытащишь и рыбку из пруда», «Труд человека кормит, а лень - портит», о хлебе «Хлеб всему голова», «Что посеешь, то и пожнешь », «Не потрудиться -  так и хлебу не уродиться», пытались объяснить смысл и мудрость пословиц, играли в игру «У дедушки Трифона».  Вместе с детьми и родителями оформили альбом «Вкусные изделия  из муки».  Запомнилась детям и экскурсия на кухню детского сада, где они наблюдали за тем, как замешивают тесто для булочек, познакомились с трудом повара. Воспитатели  обратили  внимание детей на то, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывая бережное отношение к хлебу, и что быть всему головой - означает быть очень нужным.

Поваляева О.В.

17.02.2021


«Добрая забота»

   В рамках реализации  программы  «Социокультурные истоки», тема «Добрая забота», в нашей группе в течение месяца, воспитатели с детьми рассматривали картины из серии домашние животные, беседовали на тему «Добрая забота о братьях наших меньших». Дети познакомились с  настольными играми: «Чьи детки», «На бабушкином дворе», «Угадай, чей домик», «Кто где живёт», с удовольствием играли в подвижные игры: «Лисонька- лиса», «Лошадки»,  «Стадо» и др. В игре «Сельский двор» детям дана прекрасная возможность познакомиться с обитателями настоящей фермы. В игровой форме дети закрепили название животных, какие звуки они издают что едят, где живут.

Чтение рассказов  К.Д.Ушинский «Петушок с семьей», «Коровка», сказки  «Заюшкина избушка», произведений В.В.Бианки и Пришвина «Рассказы о природе»,  расширило представление детей о традиционно добром отношении человека к домашним животным. Итоговым мероприятием было театрализованное представление по сказке «Где моя мама». С помощью родителей была оформлен альбом «Мой четвероногий друг».

  Все мероприятия были направлены на воспитание у детей заботливого отношения к домашним животным; уважительного отношения к людям труда и бережного отношения к результатам их труда.

Поваляева О.В.

20/01/2021


«Бумажная фантазия»

Конструирование и ручной труд имеют большое значение для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе. Работа с картоном и бумагой способствует эстетическому развитию:

- дети правильно учатся подбирать цветные сочетания;

- грамотно составлять композицию;

- выбирать форму;

- привыкают к аккуратности и бережному отношению к материалу.

Работа с бумагой способствует развитию мелкой моторики, фантазии и воображения.

В группе среднего дошкольного возраста «Ивушка», в рамках основной образовательной программы, педагоги продолжают реализацию ее  вариативной части под названием «Бумажная фантазия».

Ребята с большим старание и огромной радостью выполняют свои работы из бумаги.

А.Ю. Бурундукова

28.12.2020


«Покормите птиц зимой!»

      Вступила в свои права хозяйка Зима. Падает пушистый снег, а мороз рисует на окне дивные пейзажи, и все дети начинают ждать зимнее волшебство, которое включает в себя замерзшие реки, глубокие сугробы, катание на санках и ледянках. Но для птиц, которые остаются зимовать – зима тяжелое время года. Они переживают холод, заморозки, отсутствие пропитания. Для того чтоб не замерзнуть птицам нужно много энергии, а для этого нужно питаться больше, чем летом. Птицы стремятся туда, где проще найти корм, ближе к людям. Об этом мы беседовали с детьми в течение тематической недели «Как помочь птицам зимой?». В ходе бесед дети закрепляли знания о зимующих птицах, о необходимости подкормки птиц в зимний период. Мы с детьми обсуждали, каким кормом необходимо кормить птиц. Все с нетерпением  ждали, когда птицы прилетят на участок. И наконец, покормив птиц, убедились, что птицы отдают предпочтение хлебным крошкам, пшену и семенам подсолнечника. Эта работа принесла ребятам большую радость, они понимают, что участвуют в очень полезном деле. У детей развиваются добрые чувства, желание прийти на помощь братьям нашим меньшим.

Поваляева О.В.

08.12.2020


«Сказочный лес»

   

    В рамках реализации  программы «Социокультурные Истоки» в нашей группе в течение месяца, воспитатели с детьми: рассматривали иллюстрации с изображением        леса     в разные времена года И. И.Шишкина, И.И.Левитана, И.Э.Грабаря, Сурикова и др., читали русские народные сказки « Петушок- золотой гребешок», «Снегурушка и лиса», разучивали хороводные, пальчиковые и словесные игры, играли в подвижные игры: «У медведя во бору»; «Мишка вылез из берлоги», «Мы с друзьями в лес идем», «Волк и зайцы», «Совушка - сова», «Прогулка», раскрашивали картинки по сказкам, разгадывали загадки о природе.   Итоговым стало занятие с детьми «Сказочный лес». Занятие было построено на основе сказки «Петушок-золотой гребешок». Дети путешествовали по «сказочному лесу», выполняли задания Лесовичка,  водили «Хоровод в лесу», посмотрели отрывок из сказки «Петушок-золотой гребешок», вспомнили русскую народную сказку «Снегурушка». Поговорили с детьми о том, какие хорошие поступки можно совершить в природе, в лесу, дети высказывались о том, как мы можем сберечь и защитить родной лес. Таким образом,  на основе русских народных сказок дети продолжают  учиться заботе, доброте и  взаимопомощи.

Поваляева О.В.

07.12.2020


Знакомство с миром шахматной игры

 

Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Неоценима роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

Мы с ребятами из группы «Ивушка» в этом учебном году, в рамках дополнительной образовательно программы «Шахматная сказка», впервые начали знакомиться с этой интересной и увлекательной игрой.

В ноябре мы продолжали знакомить детей с понятием «шахматная доска», «белые и черные поля», с чередованием белых и черных полей, шахматная доска и шахматные поля квадратные, «центр» шахматной доски.

Познакомили детей с полями шахматной доски: «Вертикаль», «Горизонталь».

Закрепляли понятие горизонтальных и вертикальных линий и познакомили с новым понятием «Диагональ».

Воспитатель Бурундукова А.Ю.

25.11.2020


«В здоровом теле – здоровый дух»

       Знаменательным событием этой недели стало посещение детьми нашей группы бассейна. Дети с огромным удовольствием бегут на занятия, которые проводятся в игровой форме с использованием детских игрушек и с нетерпением ждут следующей встречи с инструктором по плаванию. Ведь плавание полезно не только для оздоровления и гармоничного физического развития детей. Умение плавать является жизненно необходимым навыком, положительно влияет на здоровье  и всестороннее развитие детей, способствует воспитанию положительных моральных и волевых качеств характера, таких как дисциплинированность и коллективизм.   Одной из задач, наряду с сохранением и укреплением здоровья детей является  воспитание нравственных качеств маленького человека. Патриотическое воспитание – неотъемлемая часть нравственного воспитания. Одна из тематических недель ноября позволила  углубить и систематизировать знания детей  о понятии Родина, семья. Настоящий патриот должен быть здоров и физически, и нравственно. Вот почему воспитание здорового образа жизни теснейшим образом связано с патриотическим воспитанием. Не случайно ведь народная мудрость гласит: «В здоровом теле – здоровый дух».

Поваляева О.В.

13.11.2020


Далее...

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ