Понедельник, 18.01.2021, 02:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ивушка"

Группа "Ивушка" 
Группа старшего дошкольного возраста (6-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Поваляева Ольга Валерьевна, Образование: среднее специальное, I кв. категория
Бурундукова Анна Юрьевна, Образование: высшее
 
Младший воспитатель:
Батанова Наталья Владимировна
 
 
Режим дня:
Теплый период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ:

«Бумажная фантазия»

Конструирование и ручной труд имеют большое значение для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе. Работа с картоном и бумагой способствует эстетическому развитию:

- дети правильно учатся подбирать цветные сочетания;

- грамотно составлять композицию;

- выбирать форму;

- привыкают к аккуратности и бережному отношению к материалу.

Работа с бумагой способствует развитию мелкой моторики, фантазии и воображения.

В группе среднего дошкольного возраста «Ивушка», в рамках основной образовательной программы, педагоги продолжают реализацию ее  вариативной части под названием «Бумажная фантазия».

Ребята с большим старание и огромной радостью выполняют свои работы из бумаги.

А.Ю. Бурундукова

28.12.2020


«Покормите птиц зимой!»

      Вступила в свои права хозяйка Зима. Падает пушистый снег, а мороз рисует на окне дивные пейзажи, и все дети начинают ждать зимнее волшебство, которое включает в себя замерзшие реки, глубокие сугробы, катание на санках и ледянках. Но для птиц, которые остаются зимовать – зима тяжелое время года. Они переживают холод, заморозки, отсутствие пропитания. Для того чтоб не замерзнуть птицам нужно много энергии, а для этого нужно питаться больше, чем летом. Птицы стремятся туда, где проще найти корм, ближе к людям. Об этом мы беседовали с детьми в течение тематической недели «Как помочь птицам зимой?». В ходе бесед дети закрепляли знания о зимующих птицах, о необходимости подкормки птиц в зимний период. Мы с детьми обсуждали, каким кормом необходимо кормить птиц. Все с нетерпением  ждали, когда птицы прилетят на участок. И наконец, покормив птиц, убедились, что птицы отдают предпочтение хлебным крошкам, пшену и семенам подсолнечника. Эта работа принесла ребятам большую радость, они понимают, что участвуют в очень полезном деле. У детей развиваются добрые чувства, желание прийти на помощь братьям нашим меньшим.

Поваляева О.В.

08.12.2020


«Сказочный лес»

   

    В рамках реализации  программы «Социокультурные Истоки» в нашей группе в течение месяца, воспитатели с детьми: рассматривали иллюстрации с изображением        леса     в разные времена года И. И.Шишкина, И.И.Левитана, И.Э.Грабаря, Сурикова и др., читали русские народные сказки « Петушок- золотой гребешок», «Снегурушка и лиса», разучивали хороводные, пальчиковые и словесные игры, играли в подвижные игры: «У медведя во бору»; «Мишка вылез из берлоги», «Мы с друзьями в лес идем», «Волк и зайцы», «Совушка - сова», «Прогулка», раскрашивали картинки по сказкам, разгадывали загадки о природе.   Итоговым стало занятие с детьми «Сказочный лес». Занятие было построено на основе сказки «Петушок-золотой гребешок». Дети путешествовали по «сказочному лесу», выполняли задания Лесовичка,  водили «Хоровод в лесу», посмотрели отрывок из сказки «Петушок-золотой гребешок», вспомнили русскую народную сказку «Снегурушка». Поговорили с детьми о том, какие хорошие поступки можно совершить в природе, в лесу, дети высказывались о том, как мы можем сберечь и защитить родной лес. Таким образом,  на основе русских народных сказок дети продолжают  учиться заботе, доброте и  взаимопомощи.

Поваляева О.В.

07.12.2020


Знакомство с миром шахматной игры

 

Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Неоценима роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

Мы с ребятами из группы «Ивушка» в этом учебном году, в рамках дополнительной образовательно программы «Шахматная сказка», впервые начали знакомиться с этой интересной и увлекательной игрой.

В ноябре мы продолжали знакомить детей с понятием «шахматная доска», «белые и черные поля», с чередованием белых и черных полей, шахматная доска и шахматные поля квадратные, «центр» шахматной доски.

Познакомили детей с полями шахматной доски: «Вертикаль», «Горизонталь».

Закрепляли понятие горизонтальных и вертикальных линий и познакомили с новым понятием «Диагональ».

Воспитатель Бурундукова А.Ю.

25.11.2020


«В здоровом теле – здоровый дух»

       Знаменательным событием этой недели стало посещение детьми нашей группы бассейна. Дети с огромным удовольствием бегут на занятия, которые проводятся в игровой форме с использованием детских игрушек и с нетерпением ждут следующей встречи с инструктором по плаванию. Ведь плавание полезно не только для оздоровления и гармоничного физического развития детей. Умение плавать является жизненно необходимым навыком, положительно влияет на здоровье  и всестороннее развитие детей, способствует воспитанию положительных моральных и волевых качеств характера, таких как дисциплинированность и коллективизм.   Одной из задач, наряду с сохранением и укреплением здоровья детей является  воспитание нравственных качеств маленького человека. Патриотическое воспитание – неотъемлемая часть нравственного воспитания. Одна из тематических недель ноября позволила  углубить и систематизировать знания детей  о понятии Родина, семья. Настоящий патриот должен быть здоров и физически, и нравственно. Вот почему воспитание здорового образа жизни теснейшим образом связано с патриотическим воспитанием. Не случайно ведь народная мудрость гласит: «В здоровом теле – здоровый дух».

Поваляева О.В.

13.11.2020


Основы безопасности жизнедеятельности

  

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

С 12 по 16октября мы продолжали знакомить детей с правилами пожарной безопасности через дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций и беседы.  Формировали у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Дети внимательно слушали рассказ воспитателя о том, как следует вести себя, если вдруг дома или на улице случился пожар, спорили о том «огонь  -  он друг или враг?»

О.В, Поваляева

16.10.2020г.


Осенние превращения

  

Осень – прекрасное время года! Когда за окном начинает опадать листва и появляются первые заморозки – природа играет новыми красками и раскрывается перед нами во всей красе. Она начинает творить, а мы вместе с ней! Воспитанники нашей  группы вместе с родителями изготовили поделки на тему «Осенние превращения». Мы считаем, что совместные занятия детей с родителями имеют особую важность в развитии детей. Дети с удовольствием делятся впечатлениями о совместной деятельности со своими друзьями. Мы выражаем вам огромную благодарность за участие в жизни детского сада и нашей группы!

О.В, Поваляева

16.10.2020г.


Далее...

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ