Пятница, 24.09.2021, 21:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ёлочка"

Группа "Ёлочка" 
Группа среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
 
Воспитатели:
  Семушина Светлана Валерьевна , Образование: высшее, I кв. категория
Журвикова Зульфия Мунировна, Образование: высшее, без кв.категории
 
Младший воспитатель:
Станина Светлана Валерьевна 
 
Режим дня:
Холодный период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ:   

Мы играем

 

Игра оказывает огромное влияние на развитие речи детей. Детей следует постоянно побуждать к общению друг с другом и комментированию своих действий - это способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя речи, и т.д.

      

Хороводные игры способствуют развитию выразительности речи и согласованности слов с движениями. Они формируют произвольное запоминание текстов и движений.
Одной из первых форм детской деятельности является сюжетно - ролевая игра. Она оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе её ребёнок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя и за неё, подражает гудению автомобиля, голосам животных и т.д.

З.М. Журвикова 

20.09.2021г.


«В гостях у сказки»

С 12 по 16 июля у нас проходила неделя «В гостях у сказки».

У каждого человека есть своя первая и самая любимая сказка. Сказка, которую мы проносим в своем сердце через всю жизнь. И у каждого она разная. А почему? В чем здесь глубинный смысл?

В каждой прочитанной нами сказке, можно найти, как и полный перечень человеческих проблем, так и пути и способы их решения.

В течении недели наши дети рисовали, делали аппликации сказочных героев. С удовольствием собирали пазлы, рассматривали лэтбук по любимым сказкам. Ребята с большим интересом слушали и даже сами рассказывали свои любимые сказки.

«Благодаря сказке,- пишет В. А. Сухомлинский,- ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и откликается  на события и явления окружающего мира, выражает своё отношение к добру и злу».

Журвикова З.М.
19.07.2021


«День космонавтики. Путешествие в космос»

С 12 апреля по 16 апреля в нашей группе прошла неделя под названием «Путешествие в космос» посвященная Дню космонавтике, который отмечается 12 апреля.

Целью данной недели было сформировать у детей представления о космосе, о планетах, о солнце, расширить кругозор детей, любознательность и конечно же познавательный интерес к неживой природе.

Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах солнечной системы, космонавтах, проектная деятельность по созданию макета, посвященного первому полету человека в космос, выставка детских рисунков на тему «День космонавтики». Беседовали о первом космонавте – Юрии Гагарине, о первых космических путешественниках – «Белке и Стрелке».

Чилимова Г.М.

18.04.2021


Наступила долгожданная перемена: Февраль на календаре сменился первым весенним месяцем - Мартом. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный, самый любимый, самый красивый и милый праздник - Международный женский день 8 марта. Это праздник наших мамочек, бабушек, сестрёнок.

Наш утренник посвященный этому первому весеннему празднику в группе «Ёлочка»

доставил всем много радости и приятных впечатлений, дети очень трогательно и мило читали стихи о маме и бабушке, очень искренне, непосредственно и с любовью пели песни, с удовольствием участвовали в играх, весело танцевали задорные танцы.

Не обошлось и без подарков! Дети вместе с воспитателями создавали своими руками подарки для мам, которые подарили своим мамам в честь праздника.

9 марта 2021 года

Кордюкова И.П


День Защитника Отечества!!! 

23 февраля страна отмечает День защитника Отечества.

В нашем группе с 15 по 20 февраля прошла тематическая неделя, посвящённая Дню защитника Отечества, цель и задачи, которой: воспитывать любовь к Родине, чувство гордости и уважения к защитникам Отечества, сознательное отношение к гражданскому долгу по защите родины.

В течении недели прошли занятия, на которых воспитанники более подробно узнали о том, кто такие защитники Отечества, и  то что защитники не только военнослужащие, что каждый человек будь он кем угодно, учёным или рабочим, водителем или полицейским, бизнесменом или учителем - он Защитник. Защитник защищает своё Отечество и свою семью!    

 Ребята разучивали стихотворения, песни,  игры к празднику. Изготавливали подарки для пап и дедушек. Так же подготовили уголок с поздравлениями для пап и дедушек. Итоговым мероприятием стало развлечение «», которое прошло в виде игры – эстафеты. Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.

Чилимова Г.М.

01.03.2021


В нашей группе Ёлочка с 25 по 29 января 2021 года, прошла тематическая неделя на тему: «Мир вокруг нас. Мир профессий»

 

В течении недели мы  старались углубить знания детей о профессиях. Перед нами стояли задачи:

  • Развитие интереса детей к людям разных профессий, работающих в детском саду, предметами – помощниками для разных профессий.
  • Желания уберечь результаты их труда, помогать им.

При построение образовательного процесса с детьми использовались формы работы, как:

•          Организованная образовательная деятельность детей

•          Самостоятельная деятельность детей

•          Наблюдение за трудом взрослого (младшего воспитателя, дворника)

•          Экскурсии по детскому саду

•          Чтение художественной литературы (рассказы, стихи, загадки, пословицы о труде)

•          Художественно -эстетическая деятельность (рисование, аппликация, лепка, конструирование)

•          Игровая деятельность детей (сюжетно- роливые и дидактические игры)

Ведь для детей, наиболее доходчивы и убедительны живые образы, подлинный пример профессий взрослых. Жизненная наглядность (наблюдения, экскурсии) обеспечивает наибольшую отчетливость представлений, максимальную действенность приобретаемых детьми знаний. Большой интерес у детей вызвала экскурсия на пищеблок, прачку, в кабинете медсестры, бухгалтерию, методический кабинет детского сада.

Вот так интересно и незаметно пролетела неделя. Дети в непринужденной обстановке провели с пользой для себя время, узнали много нового и интересного. Но, тем не менее, они будут знать, что еще много осталось неизвестного, неизведанного и неизученного в этом увлекательном мире профессий!

Воспитатель И.П Кордюкова

2 февраля 2021 года


В группе «Ёлочка» с 11 по 15 января 2021 года проходила тематическая неделя по теме: «Мой мир. Кто я?»

Целью данной недели являлось: Рассматривание и сравнение внешнего вида мальчика и девочки. Обсуждение этикета общения мальчиков и девочек, любимые игры и игрушки. Развитие умения рассказывать о себе, любимых занятиях.

За неделю дети значительно расширили свои представления о внешнем виде мальчика и девочки. Об этикете общения, о любимых игрушках и играх.

Кроме того, в течении всей недели продолжали формировать у детей культурно-гигиенические навыки, переплетая эту тему с темой недели: беседовали о важности внимательно следить за своим здоровьем, о необходимости соблюдать правила личной гигиены. Для того, чтобы сделать тему недели доступной и интересной, использовали как традиционные методы:

  • Беседы на тему: «Мы мальчики и девочки» Какие подарки любят девочки/мальчики?   «Кто я?» «Наши девочки»
  • Рассматривание картинок «Мальчики и девочки»
  • Д/игра «Одень мальчика и одень девочку» «Строение человека» «Как отличить мальчика от девочки»
  • Продуктивные виды деятельности

так и нетрадиционные:

  • Просмотр презентации «Мальчики и девочки» Об особенностях их внешности, проявлениях отличий, любимых занятий, игрушках, сравнивать предметы одежды мальчиков и девочек, учитывать в общении интересы мальчиков и девочек, развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Вот такой насыщенной и любознательной была неделя для наших «Почемучек»

Воспитатель Кордюкова И.П.

18.01.2021


Многие любят зиму, за то, что это самое красивое время года и потому,

что зимой такой прекрасный праздник - Новый год!

Ведь Новый год – это самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье, это время волшебства, улыбок и счастья, время исполнения самых заветных желаний.  Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как дети.

В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

 Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и долгожданный проведённый утренник окунул всех в сказку. Конечно, кульминацией утренника была встреча с главными героями праздника – Дедом Морозом, Снегурочкой и хитрой Лисой. Дети с огромным удовольствием водили хороводы, пели песни, танцевали, рассказывали стихи, участвовали в играх.

Праздник прошел очень весело и задорно! В конце утренника Дед Мороз со Снегурочкой подарили детям сладкие подарки.

Воспитатель И.П Кордюкова

07/01/2020


Зима - это самое волшебное время года. Природа одевается в серебристо-голубой наряд, превращаясь в сказку. Поля и луга окутаны белым, пушистым покрывалом, а деревья одеты словно в кружевные платья. Зимой мы отмечаем самые любимые праздники -Новый год и Рождество.

В нашей группе «Ёлочка» с 14 по 18 декабря 2020 года, прошла тематическая неделя «Новый год у ворот»

Неделя была наполнена различными мероприятиями. Дети узнали об истории Новогоднего праздника, символике и традициях, связанных с ним. Познакомились с художественными произведениями, отражающими новогоднюю тематику, учили стихи, слушали музыкальные произведения, вели беседы. На участке детского сада, наряди елку.

В ежедневных сюжетно-ролевых, театрализованных, хороводных и подвижных играх дети не только закрепляли полученные знания, но и получили большой эмоциональный заряд, предвкушая наступление одного из самых любимых и долгожданных праздников.

Конечно же, не забывали о безопасности в зимний период, с детьми была проведена беседа «Зима прекрасна, когда безопасна»

Воспитатель И.П Кордюкова

21 декабря 2020 года


«Осторожно тонкий лед»

Цель: предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в осенне-зимний период.  

Задачи:

- Формировать у детей   знания  о необходимости соблюдения правил безопасности на водоемах.

- Уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее.

- Знать правила, которые надо соблюдать

- Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, установление причинно-следственных связей.

 - Воспитывать внимательность, сообразительность, любознательность, аккуратность, чувство самосохранения.

В течение недели с детьми проводились беседы: «Осторожно, тонкий лед», «Лед не место для игры». Играли в дидактические игры «Правила поведении на льду»,  «Будь осторожен». Для родителей были представлены памятки: «Осторожно, тонкий лед», «Оказание помощи пострадавшим на льду». Итоговым мероприятием было развлечение «Осторожно, тонкий лед», где дети в игровой форме повторили и закрепили все правила поведения на льду.

Чилимова Г.М.

24.11.2020


Далее...

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ