Воскресенье, 23.01.2022, 08:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ёлочка"

Группа "Ёлочка" 
Группа среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
 
Воспитатели:
  Семушина Светлана Валерьевна , Образование: высшее, I кв. категория
Журвикова Зульфия Мунировна, Образование: высшее, без кв.категории
 
Младший воспитатель:
Станина Светлана Валерьевна 
 
Режим дня:
Холодный период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ:  


Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется — Новый год!

Новый Год - это самый волшебный, веселый праздник, которого дети ждут, веря в сказку и чудо… С 27 по 31 декабря в группе «Ёлочка» прошла тематическая неделя «К нам приходит Новый год!». В приемной комнате была оформлена фотозона в Новогоднем стиле.  Ребята погрузились в мир чудес, приключений, невероятных превращений и сюрпризов, рисовали, лепили, наряжали ёлку,  Итогом недели конечно был Новогодний утренник. Красиво украшенный зал, нарядная елка, подарки, Дед Мороз и Снегурочка, Баба Яга и множество других сказочных персонажей ожидали дете. Дошколята танцевали, пели песни, читали стихотворения, водили хороводы, с удовольствием участвовали в играх и конкурсах. Дети получили массу положительных эмоций и долгожданные подарки из рук Деда Мороза.

Воспитатель: Семушина С.В.

12.01.2021г.

     

 


"Источники способностей и дарований детей

 - на кончиках их пальцев.

В.А. Сухомлинский

Одной из проблем, стало увеличение количества детей с различными нарушениями речевого развития. Поэтому и воспитатели помогают ребёнку преодолевать недостатки в формировании правильной речи. Важной частью такой работы является использование упражнений для развития мелкой моторики. 

В своей работе мы используем различные игры с пальчиками, где необходимо выполнять те или иные движения в определенной последовательности; игры с мелкими предметами, которые неудобно брать в ручку (только под контролем взрослых);  игры, где требуется что-то брать или вытаскивать, сжимать - разжимать, выливать - наливать, и т. д. Очень много рисуем и лепим из пластилина. И конечно постоянно работаем в нашем центре мелкой моторики. Ребятам очень нравится выкладывать различные рисунки и линии по образцу, перебирать фасоль и арбузные семечки.

Целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.

Воспитатель С.В. Семушина

 

      


Отчет о проделанной работе «По безопасности на водных объектах в зимний период».

На протяжении месячника с детьми проводились  беседы:  «Осторожно: тонкий лёд!», «Правила поведения и меры безопасности на водоемах в период ледостава». Ребята активно отвечали на вопросы и повторили правила безопасного поведения на водоемах в зимнее время. 

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций: «На льдине», «Как неразлучные друзья в воде не утонули», «Волшебные вороны», «Не ходи по льду водоема».

Поиграли в дидактические игры:  «Внимание: тонкий лед», «Можно - нельзя»,  « Где мы были, мы не скажем, а что видели – покажем», «Собери картинку»,  «Отгадай слово», «Да-нет.   Дети через игру закрепили знания о безопасном поведении на водоемах в зимнее время.

У детей сформировались представления о безопасном поведении на водоеме, чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.

Не остались без внимания и наши родители, которым была выставлена наглядная информация  "Осторожно, лед! Чем опасен выход на водоемы ранней зимой".

 Таким образом, месячник по безопасности на водных объектах в зимний период в детском саду прошёл целенаправленно и надеемся эффективно.

Воспитатель: Журвикова Зульфия Мунировна

17.12.2021

 


 «Шахматная сказка»

  

В этом году в нашей группе мы начинаем реализовывать программу  «Шахматная сказка».

Цели:

1. Создание условий для самореализации личности, воспитание человека, готового к решению жизненных проблем.

2. Развитие интереса к занятиям шахматами у детей и их членов семьи.

3. Выявить и развить творческие способности детей.

Задачи:

1. Популяризация шахматной игры среди детей дошкольного образовательного учреждения и их родителей.

2. Организация здорового досуга.

3. Подготовка детей, владеющих элементарными основами шахматной игры.

4. Развитие логического мышления и способности к самостоятельному принятию решений.

5. Развитие природных задатков, творческих и специальных способностей детей.

Шахматы — это не просто интересная игра, позволяющие увлекательно провести свободное время. Они способны принести дошкольникам разностороннюю пользу: совершенствуют логическое и абстрактное мышление, развивают память, внимание и пространственное воображение, вырабатывают усидчивость, собранность. Ребёнок привыкает адекватно относиться к неудачам, не расстраиваться, а анализировать их причины.

Ребята в нашей группе уже познакомились с названием шахматных фигур и шахматной доской.

Воспитатель Журвикова З.М,

10.11.2021г.

  


Первое родительское собрание

 

Родители — главные воспитатели своих детей. Все другие социальные институты, в том числе и дошкольные образовательные учреждения, призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Родителям необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения. А проведение  групповых родительских собраний — постоянная форма взаимодействия с родителями и квалифицированная помощь.

В группе «Ёлочка» прошло первое  в этом учебном году, родительское собрание. Ребята встретили родителей веселым танцем, потом воспитатели познакомили с образовательной программой, с расписанием занятий, с ланами на будущее и задачами детского сада. В конце родительского собрания было решено много разных вопросов. Была проведена консультация на тему: «Влияние современных гаджетов на детей, плюсы и минусы».  Все участники родительского собрания остались, удовлетворены от общения.

Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке. Родители одобрили систему работы ДОУ, поддержали планы на будущее, была выражена надежда на плодотворное сотрудничество между семьёй и педагогами.

Воспитатель: Семушина С.В.

08.10.2021г.


Мы играем

 

Игра оказывает огромное влияние на развитие речи детей. Детей следует постоянно побуждать к общению друг с другом и комментированию своих действий - это способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя речи, и т.д.

   

Хороводные игры способствуют развитию выразительности речи и согласованности слов с движениями. Они формируют произвольное запоминание текстов и движений.
Одной из первых форм детской деятельности является сюжетно - ролевая игра. Она оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе её ребёнок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя и за неё, подражает гудению автомобиля, голосам животных и т.д.

З.М. Журвикова 

20.09.2021г.


«В гостях у сказки»

С 12 по 16 июля у нас проходила неделя «В гостях у сказки».

У каждого человека есть своя первая и самая любимая сказка. Сказка, которую мы проносим в своем сердце через всю жизнь. И у каждого она разная. А почему? В чем здесь глубинный смысл?

В каждой прочитанной нами сказке, можно найти, как и полный перечень человеческих проблем, так и пути и способы их решения.

В течении недели наши дети рисовали, делали аппликации сказочных героев. С удовольствием собирали пазлы, рассматривали лэтбук по любимым сказкам. Ребята с большим интересом слушали и даже сами рассказывали свои любимые сказки.

«Благодаря сказке,- пишет В. А. Сухомлинский,- ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и откликается  на события и явления окружающего мира, выражает своё отношение к добру и злу».

Журвикова З.М.
19.07.2021

Далее...

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ