Вторник, 22.10.2019, 14:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ёлочка"

Группа "Ёлочка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Позмогова Татьяна Николаевна , Образование: среднее специальное, высшая кв. категория
Пономарева Ирина Валерьевна, Образование: среднее специальное
 
Младший воспитатель:
Мирошкина Алена Владимировна 
 
Режим дня:
Теплый период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ:   

Развлечение  «Наши друзья – дикие животные»

В средней группе «Ёлочка» прошла тематическая неделя «Мир вокруг нас. Мир животных», итогом недели было проведено развлечение «Наши друзья - дикие животные». Цель проведения уточнить представления о диких животных, особенностях строения, окраски и т.д. Учить классифицировать их по особенностям внешнего вида, по способу питания (хищные, травоядные), знакомить детей с особенностями жилищ животных (логово, берлога, нора, дупло, куст). Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о диких животных. Упражнять в образовании существительных, обозначающих детенышей животных.
 Способствовать развитию любознательности, внимания, мыслительной активности, воображения.

 

Игра «Расколдуй животное»  Мы очутились в волшебном лесу. Что — то необычное происходит здесь. Не слышно пения птиц, шума деревьев, голосов птиц и зверей. Кругом тишина. Злая волшебница их заколдовала. Чтобы их увидеть дети разгадывали загадки.

Игра - имитация «Угадай кто я?» -  Я предлагала  ребёнку карточку с изображением животного. Ребёнок изображали животное, показывал, как двигается и какие звуки издаёт. Остальные угадывали его.

Игра «У кого кто?» - дети помогали  детёнышам зверей найти своих родителей и правильно назвать.

  • «Кто где живёт?».  С помощью волшебного колокольчика ребята превращались в разных животных. Педагог надевает на головы детей шапочки животных.  В обручах на полу расположены иллюстрации жилищ лесных обитателей. Дети под музыку двигались в разных направлениях, по окончании звучания мелодии находили картинку с соответствующим изображением жилища животного.

Игра «У кого что?» Дети помогали мне разобраться, чем отличаются человек и животное? Педагог называет части тела человека, а дети — животного: У человека — лицо, а у животного — … морда. У человека — зубы, а у животного — … клыки…

Игра «Чудесный мешочек» Я предлагала детям  с закрытыми глазами достать из мешочка игрушку животного, определив на ощупь, назвать её. Ребята, расколдовывали наших друзей — диких животных.

Дидактическое упражнение «Обведи контур и дорисуй».  Добрый гном передал, ребятам, силуэты диких животных, которых они помогли  ему расколдовать. Рассматривали животных, обводили их. Дорисовывали недостающие детали.

Воспитатель Пономарёва И.В.

20.10.2019


Тематическая неделя «Золотая осень»

В нашем детском саду с 30.09 по 11.10 прошла тематическая неделя: «Золотая осень»

Цель: закрепить знания воспитанников о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках золотой осени.

Задачи: Сформировать представления об осени, как времени года, о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Развивать эстетический вкус воспитанников, бережное и сознательное отношение к окружающей среде.

В течение тематической недели « Золотая осень» воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе.

Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.

На изо-деятельности рисовали деревья в саду, домики, выполнили коллективную аппликацию «Цветочная клумба», «Подсолнухи»

На развитие речи учились составлять описательные рассказы о Золотой осени ,слушали стихи известных поэтов. На занятии по познавательному развитию рассматривали иллюстрации, узнали как звери готовятся к зиме.

Была проведена беседа «Волшебница - осень». Во время беседы обобщили и систематизировали представления о характерных признаках осени. Ребята рассматривали осенние пейзажи, вспоминали народные приметы, знакомились с пословицами.

Закрепили и обобщили с воспитанниками представления об овощах и фруктах, о их пользе для здоровья, о сборе урожая, и заготовке его на зиму.

Итог недели –праздничный утренник, посвященный осени.

В течение всей тематической недели хорошими помощниками были родители, которые разучивали с детьми стихи, песни об осени, изготовили вместе с детьми поделки из природного материала для участия в региональной выставке. Всем Большое спасибо!

Позмогова Т.Н. 

17.10.2019


О проведении мероприятий по ПДД в средней группе «Ёлочка»

На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

В средней группе «Ёлочка» прошли мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятий является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Были проведены тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения.

Воспитатели группы читали ребятам  художественную литературу «Светофор»  С. Михалкова,  «Айболит»  К. Чуковского,  В. Миходед. «Уроки светофора».  В. Головко «Правила движения». С. Михалков «Моя улица», «Светофор», «Упрямый лягушонок», «Дядя Степа», «Велосипедист», «Скверная история». М Дружинина. «Наш друг светофор». Я. Пишумова. «Машины», «Машина моя», «Юрка живет на другой стороне», «Посмотрите постовой встал на нашей мостовой», «Все мальчишки все девчонки». А. Северный «Светофор». В. Тимофеев «Для пешеходов». В.Алексеев «Три друга пешехода в любое время года».

 Играли в подвижные игры - ситуации "Кто шофер?", «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили». Играли в строительные игры «Построй улицу», «Собери машину».

Проводились беседы:

«Когда мы пассажиры» Цель: добиться, чтобы дети усвоили понятия «Пешеход», «Пассажир» и получили представления о правильном поведении в общественном транспорте.

«Правила поведения на проезжей части; что такое тротуар» Цели :Расширить знания детей об улице: дорога делиться на две части - проезжую и тротуар. Закрепить знания о ПДД на загородной трассе: идти по обочине дороги навстречу идущему транспорту.

«Мы идем через дорогу. Это должны знать дети» Цели: Закреплять у детей знания правил дорожного движения и правильного перехода через дорогу (как обходить автобус, машину).

«Где и как переходить улицу» Цель: дать представление об обстановке на улице и рассказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт). Вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части.

Совместно с детьми составляли  рассказы по картинкам «Как мы переходили дорогу».

В группе оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг и иллюстраций по ПДД, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак» и т.п. На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактики детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.

В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Воспитатель группы «Ёлочка»  Пономарёва И.В.

2.10.2019г.


Далее...

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ