Суббота, 23.01.2021, 16:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ёлочка"

Группа "Ёлочка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Чилимова Гульнара Мунировна , Образование: высшее, I кв. категория
Кордюкова Ирина Петровна, Образование: высшее
 
Младший воспитатель:
Якимова Ирина Юрьевна 
 
Режим дня:
Холодный период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ:   

В группе «Ёлочка» с 11 по 15 января 2021 года проходила тематическая неделя по теме: «Мой мир. Кто я?»

Целью данной недели являлось: Рассматривание и сравнение внешнего вида мальчика и девочки. Обсуждение этикета общения мальчиков и девочек, любимые игры и игрушки. Развитие умения рассказывать о себе, любимых занятиях.

За неделю дети значительно расширили свои представления о внешнем виде мальчика и девочки. Об этикете общения, о любимых игрушках и играх.

Кроме того, в течении всей недели продолжали формировать у детей культурно-гигиенические навыки, переплетая эту тему с темой недели: беседовали о важности внимательно следить за своим здоровьем, о необходимости соблюдать правила личной гигиены. Для того, чтобы сделать тему недели доступной и интересной, использовали как традиционные методы:

  • Беседы на тему: «Мы мальчики и девочки» Какие подарки любят девочки/мальчики?   «Кто я?» «Наши девочки»
  • Рассматривание картинок «Мальчики и девочки»
  • Д/игра «Одень мальчика и одень девочку» «Строение человека» «Как отличить мальчика от девочки»
  • Продуктивные виды деятельности

так и нетрадиционные:

  • Просмотр презентации «Мальчики и девочки» Об особенностях их внешности, проявлениях отличий, любимых занятий, игрушках, сравнивать предметы одежды мальчиков и девочек, учитывать в общении интересы мальчиков и девочек, развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Вот такой насыщенной и любознательной была неделя для наших «Почемучек»

Воспитатель Кордюкова И.П.

18.01.2021


Многие любят зиму, за то, что это самое красивое время года и потому,

что зимой такой прекрасный праздник - Новый год!

Ведь Новый год – это самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье, это время волшебства, улыбок и счастья, время исполнения самых заветных желаний.  Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как дети.

В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

 Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и долгожданный проведённый утренник окунул всех в сказку. Конечно, кульминацией утренника была встреча с главными героями праздника – Дедом Морозом, Снегурочкой и хитрой Лисой. Дети с огромным удовольствием водили хороводы, пели песни, танцевали, рассказывали стихи, участвовали в играх.

Праздник прошел очень весело и задорно! В конце утренника Дед Мороз со Снегурочкой подарили детям сладкие подарки.

Воспитатель И.П Кордюкова

07/01/2020


Зима - это самое волшебное время года. Природа одевается в серебристо-голубой наряд, превращаясь в сказку. Поля и луга окутаны белым, пушистым покрывалом, а деревья одеты словно в кружевные платья. Зимой мы отмечаем самые любимые праздники -Новый год и Рождество.

  

В нашей группе «Ёлочка» с 14 по 18 декабря 2020 года, прошла тематическая неделя «Новый год у ворот»

Неделя была наполнена различными мероприятиями. Дети узнали об истории Новогоднего праздника, символике и традициях, связанных с ним. Познакомились с художественными произведениями, отражающими новогоднюю тематику, учили стихи, слушали музыкальные произведения, вели беседы. На участке детского сада, наряди елку.

В ежедневных сюжетно-ролевых, театрализованных, хороводных и подвижных играх дети не только закрепляли полученные знания, но и получили большой эмоциональный заряд, предвкушая наступление одного из самых любимых и долгожданных праздников.

Конечно же, не забывали о безопасности в зимний период, с детьми была проведена беседа «Зима прекрасна, когда безопасна»

Воспитатель И.П Кордюкова

21 декабря 2020 года


«Осторожно тонкий лед»

Цель: предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в осенне-зимний период.  

Задачи:

- Формировать у детей   знания  о необходимости соблюдения правил безопасности на водоемах.

- Уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее.

- Знать правила, которые надо соблюдать

- Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, установление причинно-следственных связей.

 - Воспитывать внимательность, сообразительность, любознательность, аккуратность, чувство самосохранения.

В течение недели с детьми проводились беседы: «Осторожно, тонкий лед», «Лед не место для игры». Играли в дидактические игры «Правила поведении на льду»,  «Будь осторожен». Для родителей были представлены памятки: «Осторожно, тонкий лед», «Оказание помощи пострадавшим на льду». Итоговым мероприятием было развлечение «Осторожно, тонкий лед», где дети в игровой форме повторили и закрепили все правила поведения на льду.

Чилимова Г.М.

24.11.2020


Мама. Самый главный и родной человек на земле. Нет никого роднее и ближе, чем любимая мамочка. Мама с самого детства окружает нас своей заботой и любовью. Мама – это самый верный друг, потому как знает все наши тайны и секреты, мама всегда поймет и поддержит в трудную минуту. Мама – первое слово, главное слово в каждой судьбе.

В период с 16 по 20 ноября 2020 года прошла тематическая неделя «День матери. Поздравление для мамы»

 

Задачи: Воспитание желания проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение к маме, выражать отношение при помощи нежных и ласковых слов.

Тематическая неделя получилась очень насыщенной. В группе мы с детьми прослушивали музыкальные произведения о маме. Читали художественную литературу Е. Благининой «Мамин день», А. Барто «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу». Совместно с детьми играли в пальчиковые игры, обогащали содержание сюжетно-ролевых игр. Были проведены с детьми познавательные беседы о семье, о возникновения праздника, «Какой подарок для мамы лучше», «Мамочка любимая», «Профессия моей мамы», «Никого роднее мамы в целом мире нет».

По теме недели была оформлена папка передвижка, с Днем матери и поздравления с Днем праздника. Для мам нашей группы был оформлен поздравительный фотоколлаж в виде солнышка с названием «Мама солнышко моё». В конце недели совместно с детьми подготовили подарки для мам.

Воспитатель И.П Кордюкова

22 ноября 2020 года


Детский сад у нас хорош! Лучше сада не найдешь!

С 9 по 13 ноября  в нашей группе проходила тематическая неделя «Моя малая Родина. Детский сад в нашем поселке», целью нашей работы было расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных мероприятиях; в формировании умений различать профессии сотрудников детского сада, в формировании положительного отношения к детскому саду.

Во время тематической недели, формировали дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Дети играли в развивающие игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Что где находится?», «Что для чего?», «Профессии», «Кому, что нужно для работы». Рассматривали иллюстрации: «Расскажи про детский сад», «Как поступают друзья?» Загадывали загадки и стихи о сотрудниках детского сада. В течение недели обсуждали такие темы: «Что такое детский сад?», «Что мы любим, делать в детском саду?», «Если бы я был волшебником, я…». Ребята с большим интересом занимались конструированием  «Детский сад будущего». Во время беседы на тему «Кто работает в нашем детском саду» - формировали представление детей о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывали уважение к труду взрослых. Совместно с детьми создали коллаж «Мы играем».

Чилимова Г.М.

15.11.2020


В нашей группе Ёлочка с 2 по 6 ноября 2020 года, прошла тематическая неделя на тему: «Страна, в которой я живу. Мы на транспорте поедем»

 

Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной деятельности. Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучении этой темы дети не только закрепляли знания о транспорте, но и узнавали новые.

Мы с детьми изучили виды транспорта: водный, воздушный, наземный и подземный. Рассматривали иллюстрации  по теме, целью являлось познакомить детей с различными видами транспорта, проводили беседы, артикуляционную и пальчиковую гимнастики по данной теме. Играли в дидактические игры «Транспорт», «Едет, плывет, летит» , настольно-печатные игры  «Нам на улице не страшно»  «Добрые машины», подвижная игры «Мы – шоферы» «Цветные автомобили», сюжетно-ролевые игры «Шоферы», отгадывали загадки про транспорт. Дети рассказывали о транспорте, который есть в их семье. Читали художественную литературу

К. Чолиева «Шофёры»,  А.Усачев «Домик у перехода». Для обсуждения, мы с детьми просмотрели презентацию «Транспорт» с целью закрепить знания детей о безопасном поведении в общественном транспорте. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте.

Воспитатель И.П Кордюкова

11.11.2020 года


 Реализация программы «Социокультурные истоки» по теме «Дружная семья»

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Задачи:

- познакомить детей с социокультурной категорией «Семья»;

- формировать у детей представление о семье, где родные и близкие заботятся друг о друге, проявляют понимание и сочувствие, поддерживают и помогают друг другу, вместе делают доброе дело;

- формировать умение работать в паре;

- дать представление детям о понятии «дружная семья» на основе знакомства с художественными произведениями.

В течении месяца с детьми проводились беседы «Моя семья», «Бабушки и дедушки», «Мои братья и сёстры». Рассматривали картинки и фотографии по теме. Играли в сюжетно - ролевую игру «Семья», «Семейный пикник». Дидактическая игра «Кому что подарим», «Кто, что умеет делать». Дети с большим интересом и любовью рассказывали о своей семье. Читали произведения о семье. Совместно с детьми создали коллаж «Дружная семья».

Чилимова Г.М.
17.10.2020


С 12 по 16 октября в нашей группе проходила тематическая неделя «Мир вокруг нас. Мир животных»

Цель: формирование представлений у дошкольников о животном мире родного края, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью.

Задачи:

Образовательные: Дать представления о животных края (внешних особенностях, потребностях для их роста и развития. Развивать познавательный интерес к животному миру.

Развивающие: Развивать умение делать элементарные выводы и умозаключения. Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность. Воспитательные: Воспитать у детей чувство сопереживания ко всему живому, гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

Вот и подошла к концу неделя, тема которой была «В мире животных». На этой неделе мы с детьми поговорили о животных, которые сами строят себе домики, сами ищут себе еду, сами выращивают свое потомство без помощи человека. Выяснили их главные отличия от домашних животных.

В течение недели мы перечитывали русские народные сказки о диких животных, обсуждали характеры, повадки животных, придумывали новые истории о них.

Чилимова Гульнара Мунировна

17.10.2020


Далее...

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ