Пятница, 20.04.2018, 23:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Клюковка"

Группа "Клюковка" 
Старшая группа
 
Воспитатели:
Калашникова Вера Владимировна, Образование: среднее специальное, высшая кв.категория
Стрельцова Юлия Андреевна, Образование: высшее     
Младший воспитатель:
Батанова Наталья Владимировна
 
  
 
Режим дня:
Теплый период года:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05-12.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, гимнастика после сна 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.40
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная  деятельность детей, занятия со специалистами 15.40-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.40
Самостоятельная деятельность детей 17.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 18.05-19.00
 

НАШИ НОВОСТИ

      Консультация для родителей «Детское воровство»

Прогулка, как эффективное средство закаливания детского организма


«Огород – дело серьёзное»

Дружным коллективом – педагоги, родители и дети подготовительной группы «Клюковка» приступили к посадке и оформлению огорода.                                                      

Цель данной работы  - вовлечение детей и родителей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развитие интереса к исследовательской работе в области овощеводства. Воспитание любви к природе.

Основная задача взрослых - поддержать и развить интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

Каждый год мы убеждаемся в том, что огород на подоконнике, созданный руками родителей и детей,  способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, что помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмов, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

В ходе работы дети убедятся, что огород на окне, сделанный своими руками подарит вкусные и свежие, выращенные ими овощи, зелень, которые не только вкусны, но и полезны, поскольку не содержат в себе каких-либо химических веществ.

Детский огород на окне подарит большое удовольствие, красоту и огромную пользу здоровью. Тем более, что сам процесс ухода и выращивания огорода очень увлекательный и интересный.                                                                                                                                       

 Будем с детьми ухаживать за нашим огородом, наблюдать за ростом лука, редиски, салата, гороха, огурцов, помидор, перцев, а с наступлением лета высадим нашу рассаду на присадичный огород. Надеемся на отличный урожай!

Воспитатель Калашникова В.В.

16.04.2018


Робототехника в ДОУ

Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.

В ходе конструкторской  деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур возрастной период с 3 до 5 лет, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения. В старшей возрастной группе (с 5 до 6 лет) свои замыслы и проекты моделей дети могут создать в виртуальном конструкторе LEGO – в программе LEGO Digital. В подготовительной к школе группе дети начинают осваивать азы робототехники в компьютерной среде LEGO WeDO.      Актуальность внедрения легоконструирования и робототехники очень значима, так как:                               

- является великолепным средством для интеллектуального развития детей;                                             

- позволяет ребёнку  проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности:  игре, общении, конструировании и др.                                                                                                                            

- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.             

В  нашем дошкольном учреждении, дети подготовительной группы «Клюковка»,  под руководством педагога,  активно  осваивают робототехнику,  тем самым решаются  следующие задачи:                                                                                                 

Развитие мелкой моторики за счет работы с мелкими деталями конструкторов;                                           

Формирование навыков  математики и счета: даже на уровне подбора деталей для робота приходиться иметь дело с балками разной длины, сравнением деталей по величине и счетом в пределах 10-15.                          

Обучение программированию.

Расширение навыков  конструирования, знакомство с основами механики.                                                                                  Умение работать  в команде: робота обычно организуется маленькими подгруппами  2-3 человека.                             Закрепление навыков  презентации: когда работа завершена, конструкция собрана, надо о ней рассказать – как и из каких деталей она собиралась, как запрограммирована, что умеет делать.      Можно отметить, что у детей занимающихся робототехникой  более развиты пространственное и ассоциативное мышление и память. В процессе конструктивной деятельности у них сформированы такие важные качества личности, как самостоятельность, упорство при достижении цели, организованность и первоначальные навыки работы в команде, что важно при дальнейшем обучении в школе.

Воспитатель Калашникова В.В.

24.03.2018


12 марта дети подготовительных групп «Клюковка» и «Брусничка» стали участниками выборов президента Сказочной страны.

Цель мероприятия:повышение уровня правовой грамотности старших дошкольников

Задачи:                                                                                                     

- познакомить детей с принципами и задачами проведения выборов;                                                    

 - формировать мотивацию и познавательный интерес к нормам избирательного права, принципам демократии и выборов.                    - расширять кругозор детей, дать понятия: «предвыборная программа», «бюллетень», «урна», «кабинка», «кандидат»; 

- развивать умение обобщать, делать выводы, аргументировать собственную точку зрения, развивать монологическую речь;

Подготовка к выборам  началась задолго до назначенного срока. С детьми проводились беседы «Что такое выборы»,  «Почему нам приходиться выбирать?», просматривались презентации  «Каким должен быть президент»,  «На пороге выборов»,  «Кандидаты в президенты Сказочной страны». Выбирались члены избирательных, наблюдательных и счётных комиссий. Кандидаты «разрабатывали» предвыборные программы, а для всех участников выборов готовились удостоверения личности...подробнее... 

Воспитатель Калашникова В.В.

16.03.2018


«Масленица»

Этот праздник к нам идет  Раннею весною,

Сколько радостей несет  он всегда с собою!       

Ледяные горы ждут, и снежок сверкает 

 Санки с горок вниз бегут, смех не умолкает. 

   Дома аромат блинов праздничный чудесный, 

 На блины друзей зовем, будем есть их вместе.

  Уже по традиции – в последний рабочий день масленичной недели  в нашем  ДОУ проводится  весёлое, шумное  развлечение «Широкая масленица».                                         

Масленица — древний языческий праздник до крещения Руси,  привязанный ко дню весеннего равноденствия. Посвящался праздник поклонению Солнцу – Ярили, которое даёт жизнь всему живому. В честь солнца и пекли блины — маленькие солнышки. Так что все то, что мы привыкли делать на Масленицу – традиции и обряды, все имеет глубокий смысл и связанно с обновлением природы, с плодородием, с прощанием с зимой и встреча с весной, с почитанием предков и родной земли. 

На широкую масленицу детей пригласили два весёлых скомороха. Все дружно, с шутками, прибаутками, закличками  да песнями проводили Зимушку, да встретили Весну – красную. Во время праздника  дети показали свою силу да ловкость,  участвуя в  традиционных масленичных играх и соревнованиях. После праздника, не нарушая традиции,  дети шумной компанией вышли на улицу, где их ждали столы с горячим, ароматным чаем и румяными блинами.

Воспитатель Калашникова В.В.

18.01.2018


«Читайте Пушкина друзья!»

Сказки А. С. Пушкина любимы детьми дошкольного возраста. В эти годы дети очень восприимчивы к ярким картинам, динамическому сюжету, основанному на действиях, поступках героев . И к героям сказок у детей складывается весьма определенное отношение: восхищают и радуют своими подвигами, острым умом одни из них, порождают ощущение ужаса и негодования – другие. Ребёнка  интересует сказочная обстановка,заставляющая живо работать воображение, располагающая к фантазированию – яркие, запоминающиеся картины, события. Несомненно, привлекает ребенка при всем этом образная, простая и сочная русская речь. И, наконец, самое главное – ребенок берет из сказок   А. С. Пушкина ощущение радости жизни, светлую веру в свершении чуда, в реальность мечты.

 «Читайте Пушкина друзья!» так называлось  итоговое мероприятие   образовательного проекта «Живая классика для дошкольников», прошедшее   в подготовительной группе «Клюковка» 14 февраля...далее...

Воспитатель Калашникова В.В.

18.01.2018


Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на мероприятие в рамках образовательного проекта «Живая классика для дошкольников» -  «Читайте Пушкина друзья!»,  которое состоится 14 февраля 2018 года, в 17.15ч.

Значение сказок Пушкина в воспитании личностных качеств ребенка

       Сказки Пушкина представляют собой совокупность мудрости и духовного наследия русского народа, богатства оригинальных сюжетов. В основе пушкинских сказок лежат русские народные сказки, фольклорные сказания, песни, былины. Сказки Пушкина оказывают огромное влияние на эмоциональное развитие детей, развивают их воображение и эрудицию, поскольку расширяют словарный запас ребенка, воспитывают лучшие морально-нравственные качества.

Когда начинать знакомство детей со сказками Пушкина?

      Знакомство со сказками Пушкина рекомендуется начинать с двухлетнего возраста. В этот период у ребенка формируется сознательное восприятие мира, он впитывает в себя новую информацию и запоминает ее.

       Для начала вполне достаточно читать сказки Пушкина ребенку по 10-15 минут, например, отрывки из "Сказки о царе Салтане..." о белочке или кораблике. Затем сцены с 33-мя богатырями, которые так красочно описаны автором. Дети смогут живо представить себе этих мужественных героев "в чешуе, как жар горя". Нельзя без внимания оставить и знаменитое "У лукоморья", где собраны многочисленные сказочные персонажи. С ними ребенок будет встречаться и в других сказках.

       Чем старше становится ребенок, тем осмысленнее его восприятие текста. В 3 года ребенок вполне способен обсудить поведение злой старухи, несчастного старика или царя Гвидона, проявить сочувствие к бедной царевне, поэтому немаловажно просить ребенка высказать свое мнение о прочитанном, что будет способствовать развитию его речевых навыков.

Как правильно читать сказки Пушкина?

      Наиболее популярны 5 сказок Пушкина. Это достаточно объемные произведения, и читать их следует не сразу полностью, но обязательно по главам, в том порядке, в каком их распределил автор. Таким образом, у ребенка развиваются не только внимательность, но и причинно-следственные связи. Чтение сказок должно быть выразительным и эмоциональным, что поможет ребенку сформировать собственное отношение к персонажам и сюжетным событиям сказки.

На что обратить внимание при чтении сказок Пушкина?

     "Сказка о попе и работнике его Балде" расширит познания ребенка, потому что потребует объяснения значений таких слов, как оброк, полба, толоконный лоб. При чтении этой сказки Пушкина для детей, следует обратить особое внимание на Балду: он привлекателен своей находчивостью, справедливостью, трудолюбием.

       Сказочная поэма "Руслан и Людмила" погружает маленького читателя в загадочный мир древней истории и знакомит с понятием рыцарство. Торжество благородства и добра над лживостью, трусостью, предательством воспитает лучшие нравственные качества в личности маленького читателя.

       Читая ребенку "Сказку о царе Салтане, сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди», следует обратить внимание на выразительные женские образы - мать Гвидона и царевну Лебедь; на сыновнюю заботу о матери; на верность и преданность любящих сердец.

        Сюжетная основа "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях" созвучна со многими другими сказками мировой литературы. Анализируя эту сказку Пушкина, ребенок сможет сопоставить сюжеты других сказок, найти сходства и различия.

        Понять, что жадность и стремление к наживе не должны становиться для человека жизненной целью и всегда наказуемы, поможет "Сказка о рыбаке и рыбке". С фразеологизмом разбитое корыто ребенок встретится в жизни человека не единожды.

       "Сказка о золотом петушке" учит детей держать свое слово даже тогда, когда совсем не хочется платить по счетам, и формирует сознание того, что за любые свои поступки рано или поздно придется отвечать.

Значение сказок Пушкина в формировании гармоничной личности

        С другими произведениями поэта дети будут знакомиться на всем протяжении образовательного процесса, но только сказки Пушкина, прочитанные в раннем детстве, помогут постичь философию и значимость поэтического наследия великого поэта. Очень важно дать возможность ребенку нарисовать героев сказок, организовать инсценирование небольших отрывков. Это способствуют развитию фантазии, способности к рисованию и актерскому мастерству.

       В заключение важно отметить, что сказки Пушкина являются неотделимой частью не только национальной и мировой литературы, но и представляют целый пласт культурного наследия нашей страны. Персонажи, символы, сюжетные линии сказок, ставшие афористичными, часто встречаются в других литературных произведениях, а также в повседневной жизни.

Информацию подготовила воспитатель

 Стрельцова Юлия Андреевна

09.02.2018г.


Далее... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ