Воскресенье, 23.01.2022, 08:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Колокольчик"

Группа "Колокольчик" 
Группа младшего дошкольного возраста (3-4 года)
 
Воспитатели:
Севертова Оксана Игоревна , Образование: среднее специальное, I кв. категория
 
 
                  Младший воспитатель:
Борисова Анна Алексадровна
 
Режим дня:
 Холодный период года: 

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей.

7.00 - 8.00

8.05 - 8.25

Утренняя гимнастика.

8.00 - 8.05

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.25 - 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами, самостоятельная деятельность детей.

9.00 - 10.30

 

Второй завтрак.

10 - 00

Подготовка к прогулке, прогулка.

10.30 - 12.00

 Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей.

  12.00 - 12.15

Подготовка к обеду, обед.

 12.15 - 12.45

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.45 - 15.00

Постепенный подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна.

15.00 - 15.15

Подготовка к полднику, полдник.

15.15 – 15.30

Организованная  детская деятельность, чтение художественной литературы, игры, самостоятельная  деятельность детей.

15.30 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин.

17.10 - 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная  деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

17.30 - 19.00

Уход детей домой

          19.00

НАШИ НОВОСТИ


«Новогодняя сказка»

Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется — Новый год!
Будет елка наша яркой,
В разноцветной мишуре,
Принесет Мороз подарки
И подарит детворе!

     Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, которого ждёт каждый ребёнок. Новый год - всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений.

     Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности воспитанников.

     Именно поэтому 23 декабря в нашей группе «Колокольчик»  прошёл новогодний утренник.

     Малыши пришли нарядные, превратившись в весёлых сказочных героев и красивых снежинок. Все они любовались и восхищались нарядной ёлочкой и кружились вокруг неё в хороводе. Дети встретили Петрушку, Снеговика, Снегурочку и Деда Мороза. Поиграли с ними в игры, потанцевали, спели песни и рассказали стихи. Ещё ребятишки помогли Снеговику зажечь огоньки на новогодней праздничной ёлочке. А в конце праздника Дедушка Мороз  порадовал детей подарками.

     Утренник прошёл в тёплой сказочной атмосфере.

О.И. Севертова

27.12.2021

 


В нашей группе "Колокольчик", в период с 08.11 – 12.11 прошла тематическая неделя «Дом, в котором мы живём».

  

Цель: Дать детям представление о доме – жилом помещении, где живет дружная семья; формировать представление, что детский сад-дом для дружных детей, Дом и здание детского сада, структурные части, внешний вид, назначение, строительство домов людьми.                                                 Создать условия для знакомства с предметами мебели, посуды их назначением, формировать умение различать и называть детали мебели, посуду, материалы для строительства (камень, дерево, стекло).

     В группе была создана предметно-развивающая среда по теме. 

В течение недели с детьми проводились беседы  «Где ты живешь?»

 «Что мы делаем в детском саду», «Из чего можно сделать мебель»

Беседа с показом иллюстрации: «Жилище человека», «Как строится дом?», «Как делают мебель?» «Рассматривали картинки с изображением домов » .

     Читали К.И. Чуковский «Федорино горе», К.Чуковский «Мойдодыр», И.Муравейка «Я сама». Русская народная сказка «Как коза избушку построила» обр. Булатовой, «Три поросенка» С.Михалков

Выучили  стихотворения «Дом».

     Играли в дидактические игры и упражнения:

 «Кому, что нужно для работы?», «Хорошо или плохо?», «Встречаем гостей», «Можно – нельзя», «На чём люди ездят?»

Музыкально –дид.игра: «Чьей мамы голосок?» (домашние животные и птицы)

Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Птички в гнёздышках», «Карусель»

Сюжетно - ролевые игры: «День рожденья куклы», «Дочка заболела», «Поездка на автобусе», «Детский сад», «Больница»,

Настольные игры «Большие и маленькие», «Собери семью», лото «Продукты», «Одежда», «Мой дом».

Театрализованная игра: По сказке «Теремок».

Из строительного материала дети построили  мебель для кукол.

О.И Севертова

12.11.2021


В нашей группе "Колокольчик", в период с 27.09 – 01.10 прошла тематическая неделя «Осень. Осеннее настроение»

  

Цель: Формирование представлений об осени (признаки осени); о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Чтение произведений, описывающих осеннюю природу, рассматривание картин с выделением сезонных изменений.

     В течение тематической недели воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе.

     Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.

На изобразительной деятельности дети рисовали «Падают, падают листья…».                                                                                                                     

 Чтение художественной литературы: И. Бунин «Листопад», «Бродит осень по дорожке…», «Падают листья», «Дождик», В. Лунин «Осинку окрасила осень…», разучили стихотворение: «Дождик, дождик…», загадывание загадок, читали сказки «Пых», «Три поросенка». Разыгрывание р/н сказки «Репка».

     Рассматривание дидактических картин: «Погода осенью», «Мы животных очень любим и не будем обижать их».

     С детьми проводили беседы:  «Осень в гости к нам пришла», «Осень золотая», «Животные осенью», «Осенние явления природы». Во время беседы обобщили и систематизировали представления о характерных признаках осени.

      В ходе режимных моментах ребята много рисовали, лепили, конструировали  по теме. Играли в пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу…». Подвижные игры: «Дети в лесу», «Солнышко и дождик».

Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, «Времена года», «Животные и их детёныши»,  «Чудо-дерево», «Осенние листья».

     На прогулке наблюдали за осенними  деревьями, небом, дождем, солнцем, собирали осенние букеты. В течение всей тематической недели хорошими помощниками были родители, которые разучивали с детьми стихи об осени.

О.И Савертова

04.10.2021


Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.

  

     Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры и водители. И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Это – задача в первую очередь ДОУ и семьи. А задача воспитателя, опираясь на эту их особенность, прививать дошкольникам навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения, способствовать воспитанию у них самостоятельности, активности в применении положительного примера, формировать критическое мышление.  Для этого должны выполняться, как минимум два условия: родители должны знать и соблюдать правила дорожного движения и постоянно уделять время занятиям, связанным с обучение правилам безопасного поведения на дорогах и умением применять их на практике. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе.

     Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость.   

 В нашей группе "Колокольчик" в период с 06 по 10 сентября прошла тематическая неделя «Мир вокруг нас». Задача была формировать у детей первоначальные представления об участниках дорожного движения, элементах дороги, транспортных средствах, цветовых сигналах светофора.

     В группе были проведены следующие мероприятия:

Чтение: В. Семерин «Держись дорожных правил строго»,  С. Маршак «Мяч»

 В. Берестов «Про машину»,  А. Барто «Грузовик»,  Н. Павлова «На машине»,

Мигунова «Учимся переходить дорогу»

Рассматривание плаката «Правила дорожного движения», рассматривали с детьми иллюстраций «На улице посёлка», «Транспорт».  «Дорожные ситуации».

Играли в сюжетно-ролевую игру «Автобус».                                                                    Подвижные игры:  «Шофёры», «Воробушки и автомобили», «Найди свой цвет».  

Проводились дидактические игры: « Найди такую же картинку», « Собери машину из частей»,

Рисовали  «Колеса для машин»

      Результатом проведения данных мероприятий по ПДД стало то, что: Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания  и правила дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни; воспитателями и родителями объединены усилия  в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.

О.И. Севертова

14.09.2021


Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай! Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький еще... - К газовой плите не подходи... К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе.

  

Мы формируем у детей начальные знания и навыки по пожарной безопасности, углубляем и систематизируем знания детей о причинах возникновения пожаров, подводим к пониманию вероятных последствий детских шалостей, знакомим детей с предметами, требующими осторожного обращения.

     В нашей группе «Колокольчик» в связи с этим были проведены следующие мероприятия:

Чтение художественной литературы: К. И Чуковский «Путаница», С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом»,П.Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»,Б.Житков «Дым», «Пожар»; Загадывание загадок. Чтение стихов Е.Харинская «Спичка – невеличка», О.Вациетис «Спички».

Игровая деятельность: Дидактические игры «Можно нельзя», «Сложи пожарную машину», «Чем тушат пожар».

Беседы: «Правила пожарной безопасности», «Спички не тронь - в спичках огонь», «Труд пожарных».

О.И. Севертова

10.09.2021г.


Далее.... 

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ