Воскресенье, 16.12.2018, 20:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Колокольчик"

Группа "Колокольчик" 
Группа младшего дошкольного возраста (4-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Калашникова Вера Владимировна, Образование: среднее специальное, Высшая кв.категория
Лазаренко Вера Геннадьевна, Образование: высшее
 
 
                  Младший воспитатель:
 Романова Наталья Викторовна
 
 
Режим дня:
Теплый период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ

Примите нашу благодарность…

Уважаемые родители группы «Колокольчик»!

Выражаем Вам свою глубокую признательность за активное участие в жизни группы.За мастерство в оформлении центра игр благодарим маму Жени Ябурова, Карины Поповой, Головина Матвея.

Спасибо за то, что несмотря на занятость, находите в себе силы принимать участие в выставках и конкурсах детского сада, а также в реализации программы «Социокультурные истоки».

Искренне благодарим родителей, принявших участие в проведении праздника «День Матери».

Желаем Вам крепкого здоровья, дальнейших творческих успехов!

Дети и воспитатели группы


«Как хорошо быть рядом!»

 

Стоит только приглядеться,

– целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца

нежных, добрых рук.

Мама, – друга нет дороже.

Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!

кто еще, как ты, поймет?!
(М. Садовский)
    

Мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы ни говорили о маме – этого будет мало.                                                                

В группе «Колокольчик», в честь дня матери, который отмечается в последний выходной ноября, прошло мероприятие «Как хорошо быть рядом», в котором приняли участие не только наши малыши,  но и их мамочки. Детки с теплотой и любовью рассказывали стихи для мам, пели песни, участвовали в играх. Ну а мамы с удовольствием участвовали в конкурсах и станцевали задорный танец, а по окончанию праздника получили  подарочки, сделанные руками ребятишек. Праздник прошел в очень доброй и душевной обстановке, и ни оставил равнодушными ни детей ни мамочек. 

Воспитатель: Калашникова В.В.

2.12.2018г.


Прищепки для послушных пальчиков

Простые бельевые прищепки,  пригодны не только в хозяйстве, они также приносят неоценимый вклад в развитие дошкольников.

О пользе игр с прищепками говорила еще Мария Монтессори. Игры с прищепками прекрасно стимулируют мелкую моторику, развивают тактильные ощущения, цветовое восприятие, фантазию и творческие способности.                                                                                             

      В нашей группе появилась целая подборка игр с прищепками.  Детям очень нравиться строить разноцветные заборчики,  находить  лепестки для цветов, подбирать  лучики для солнышка,  хвостики для рыбок.  С огромным интересом дети играют в игры «Времена года»,  «Найди маму для малышей», «Кто что ест», «Цветик - семицветик для Тимошки», «Кому что нужно».  Эти игры знакомят с окружающим миром, формируют познавательный интерес, развивают мышление, зрительную память, речевую активность. В общем, из таких игр нужно получать максимум пользы для развития ребёнка. А чтобы игры  не надоедали, каждый раз они дополняются новыми заданиями.

Воспитатель: Калашникова В.В.

2.12.2018г.


Изучаем правила дорожного движения в детском саду

Обучая детей правилам дорожного движения, мы, воспитатели, используем все доступные формы и методы работы. Это — беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видео- и диафильмов, настольные, дидактические игры.

Работа идет комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Для того, чтобы больше заинтересовать детей правилами движения, я сделала небольшой «дорожный планшет».

Играя, дети знакомятся с понятиями «улица», «дорога», с работой водителя, со светофором.

Обращение к родителям!

Уважаемые мамы и папы!

Вы являетесь образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы Ваш ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

♦ Ваш ребенок должен играть только во дворе под Вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!

♦ Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

♦ Знакомьте малыша с транспортом, пешеходами.

♦ Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного. Пусть Ваш малыш сам приведет Вас в детский сад, а из детского сада домой.

Мамы! Папы!

Отнеситесь ответственно к нашим советам. Ведь от Вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте, от Вашего уважения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье Вашего ребенка!

Воспитатель: Вера Геннадьевна Лазаренко

30.11.2018г.


«Разноцветный мир»

В рамках тематической недели «Разноцветный мир» организация образовательного процесса протекала как путешествие по «стране Красок».

С детьми были проведены дидактические игры: «Давайте познакомимся –я Красный» (желтый, зеленый, голубой), «Цветные предметы», «Найди и назови все красное», «Сложи узор», «Назови зеленые игрушки», «Маленькие и большие елочки»; упражнение на дыхание «Красный шарик»; опыты с водой «Цветная вода»; рассматривали иллюстрации «Что какого цвета?»; играли в подвижную игру «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки», учились группировать предметы по цвету.

Игровые методы позволили сделать процесс обучения увлекательным, а также активизировать детей.

Воспитатель: Лазаренко Вера Геннадьевна

19.11.2018


6-9 ноября. Тема недели: «Одежда»

Для более глубокого раскрытия этой темы,  в группе «Колокольчик» был реализован проект «Какая одежда нам нужна»

Цель проекта: Познакомить детей с видами одежды.                                                                                  Задачи:                                                                                                                                    

Учить классифицировать одежду по сезону.                                                                                           

 Обогащать словарный запас детей.                                                                                               

Упражнять детей в умении определять, различать одежду.                                                        

 Выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина) 

Воспитывать аккуратное отношение к одежде.                                                                   

Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.

При  реализации проекта использовались различные виды деятельности:   беседы: «Для чего нужна одежда?» «Какую одежду носим, когда холодно?», «Где покупаем одежду?» «Какая одежда бывает?», просмотр презентации «Одежда», дидактические игры: «Найди пару», «Что лишнее», «Веселые ботинки»,  пальчиковая игра «Штанишки, колготки», «Рубашка», чтение художественная литература: стихи, загадки, потешки об одежде, К. Чуковский «Чудо- дерево», Л. Воронкова «Маша - растеряша», Л. Милева «Быстроножка и Серая одежка», познавательно-исследовательская деятельность: «Знакомим кукол Сашу и Машу с одеждой», продуктивная деятельность: лепка «Пуговицы для одежды»; аппликация «Оденем кукол на прогулку»; рисование «Украсим одежду мальчиков и девочек», «Платье белое в горошек».  

  У детей в младшем дошкольном возрасте происходит формирование основ личностной культуры, навыков самообслуживания. У малышей должны быть сформированы конкретные представления о предметах одежды. Знакомясь с предметами ближайшего окружения, с которыми они активно действуют в повседневной жизни, дети узнают не только название предметов одежды, но их назначение, их особенности, значение их частей, учатся составлять первые описательные рассказы, бережно относиться к одежде и использовать ее в соответствии с назначением.


Одно из основных направлений отечественной педагогики обращено к духовно-нравственным ценностям. Это направление в настоящее время наиболее перспективно, поскольку связано с восстановлением традиций, исторической преемственности поколений, развитием национальной культуры и воспитанием бережного отношения к историческому наследию российского народа. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения эффективно осуществлять в дошкольном детстве, когда ребенок еще всецело открыт, когда закладываются базовые качества личности, то есть происходит процесс накопления ребенком социокультурного опыта в виде чувств, отношений, знаний, умений и т.д.                           

 Дошкольные учреждения Кондинского района, в том числе и наш детский сад, принимает  активное участие в  реализации  программы  «Социокультурные истоки», которая способствует  возрождению многовековых традиций России.

Программа позволяет:

- Создавать условия для активного приобщения  воспитанников и их родителей к базисным социокультурным ценностям русского народа.                                                                                             - Развивать социокультурную основу личности, начиная с дошкольного возраста;

- Обеспечивать единство умственного и эмоционально-нравственного развития дошкольника;

- Создавать единый союз между ДОУ и семьей в воспитании и развитии ребенка, повышать педагогическую культуру родителей;

- Интегрировать знания об окружающем мире, в котором живет и развивается ребенок, формировать опыт его целостного восприятия;   

В течение всего учебного года педагоги  планомерно организуют работу с детьми и родителями. Работа осуществляется через разные виды деятельности: беседы, игры (музыкальные, подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические и т.д), художественное чтение, изобразительную, музыкальную, театрализованную, эколого-познавательную, трудовую, конструктивную, физкультурно-оздоровительную деятельность. Работая по теме «Любимое имя»,   мы с детьми   играли в игру  «Назови свое имя», читали потешки  с именами детей,  играли в хороводные игры «Ходит Ваня»,  «Именины», «Каравай»,  беседовали с детьми на тему: «Каким ласковым именем называет тебя мама?». Итогом темы стало  оформление стенда «Тайна моего имени», в оформлении которого приняли активное участие родители.  Хочется отметить, что активное взаимодействие  с ребенком в условиях ДОУ, дает возможность наблюдать опыт, имеющийся у других родителей,  и позволяет взрослым приобрести новые способы общения с детьми и корректировать собственное поведение.

Воспитатель: Калашникова В.В.

16.11.2018г.


Мир вокруг нас – дорожное движение

Формированию основ безопасного поведения на дороге была посвящена вторая неделя сентября.                                                                            

Задачи недели:

- Закреплять с детьми знания правил дорожного движения;

- Ввести в активный словарь детей понятия: пешеход, тротуар, транспорт, дорога.                        

часть по пешеходным переходам

-  Развивать внимание, память, формировать умение отчётливо говорить слова.

 - Формирование дальнейших представлений детей о видах транспорта, о спец. транспорте («Скорая помощь», «Пожарная машина», «Полицейская машина» и др.),

- Воспитывать умение применить правила поведения на дороге                                                   

Мы с детьми  рассматривали альбомы и иллюстрации,  играли в сюжетно – ролевые, настольные и дидактические игры,  участвовали в беседах, читали художественную литературу по данной теме. В группе оформлен уголок дорожного движения. Оформлялись тематические выставки творческих работ.                                                                                                                                          

Очень надеемся на то, что наши воспитанники никогда не станут участниками дорожного происшествия, а родители ежедневно  будут  показывать детям образец безопасного поведения.

Воспитатель: Калашникова В.В.

16.09.2018г.


Далее.... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ