Среда, 20.01.2021, 08:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
Красная
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Колокольчик"

Группа "Колокольчик" 
Группа младшего дошкольного возраста (3-4 года)
 
Воспитатели:
Батырева Наталья Геннадьевна, Образование: высшее, высшая кв. категория
Силаева Елена Николаевна, Образование: высшее
 
 
                  Младший воспитатель:
Копылова Любовь Степановна
 
 
Режим дня:
 Холодный период года: 

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей.

7.00 - 8.00

8.05 - 8.25

Утренняя гимнастика.

8.00 - 8.05

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.25 - 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами, самостоятельная деятельность детей.

9.00 - 10.30

 

Второй завтрак.

10 - 00

Подготовка к прогулке, прогулка.

10.30 - 12.00

 Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей.

  12.00 - 12.15

Подготовка к обеду, обед.

 12.15 - 12.45

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.45 - 15.00

Постепенный подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна.

15.00 - 15.15

Подготовка к полднику, полдник.

15.15 – 15.30

Организованная  детская деятельность, чтение художественной литературы, игры, самостоятельная  деятельность детей.

15.30 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин.

17.10 - 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная  деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

17.30 - 19.00

Уход детей домой

          19.00

НАШИ НОВОСТИ

«В гости к ёлочке»

Новогодние праздники самые долгожданные, загадочные, яркие и не предсказуемые: новогодняя ярко украшенная ёлочка, подарки, Дед Мороз... Но заканчивается праздник, начинаются будни: кому в школу, кому в детский сад…

11 января в группе «Колокольчик» детки ходили в «Гости к ёлочке». Детки пели песни, водили хороводы вокруг ёлочки, танцевали, играли с животными в подвижные игры. Не хотелось расставаться… Деткам очень понравилось!!!

Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим,

Будем ждать мы новой встречи,

В новогодний зимний вечер.

До свидания новогодняя ёлочка!

Воспитатель Силаева Е.Н.

11.01.2020


Больше всех зиме радуются дети.

Прогулки на свежем воздухе – это обязательный элемент режима дня в детском саду. Правильно организованные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Прогулки дают новые впечатления и положительные эмоции, от этого зависит интеллектуальное и социальное развитие ребёнка. Прогулка в жизни ребёнка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребёнок учится общаться со сверстниками.  Зимняя прогулка – это всегда весело и увлекательно.  Гуляя дети  участвуют в подвижных играх, катаются на горке, наблюдают за природными явлениями и окружающим миром, активно трудятся – чистят снег, строят снежные постройки.

Воспитатель Силаева Е.Н.

08.12.2020


Реализация программы «Социокультурные истоки»

Тема: «Ласковая песня»

В рамках реализации программы «Социокультурные истоки» по теме «Ласковая песня» в ноябре в нашей группе проводились следующие мероприятия: беседы с детьми на темы: «Мамина колыбельная», «Что такое колыбельная песня»; мы играли в музыкальную игру «Кошка и котята», слушали  колыбельные песни. Также деткам понравилось самим петь колыбельные для игрушек  и укачивать их, мы разучили песенку «Баю-баю-баиньки». Играли в сюжетно-ролевые игры: «Мишке пора спать», «Укладываем кукол спать». Благодаря совместным усилиям детей, родителей и воспитателей была оформлена страница альбома «Ласковая песня» и выставка декоративно-прикладного творчества «Любимая колыбельная песенка».

 Воспитатель Батырева Н.Г.

30.11.2020 год


Реализация проекта «Речеград»

 

       Основной целью проекта является создание системы взаимодействия, объединение взаимодействующих взаимовлияющих друг на  друга усилий взрослых по максимальному развитию возможностей детей, способствующих развитию речи дошкольника в онтогенезе, профилактике  речевых расстройств у детей, устранению имеющихся у них речевых патологий, профилактике вторичных нарушений.

       В рамках реализации проекта «Речеград» в группе «Колокольчик» в ноябре с детьми были проведены следующие мероприятия: пальчиковые игры «Замок», «Апельсин», «Сарафан»,  «Я хочу построить дом». Также мы играли в игры «Девочки и мальчики»; «Часики»; «Кораблик»; выполняли упражнение «Ветерок», артикуляционную гимнастику «Улыбочка».

Воспитатель Силаева Е.Н.

24.11.2020


В рамках тематической недели с 02 по 06 ноября "Мир вокруг нас" в  группе «Колокольчик» дети познакомились с предметами верхней одежды, назначение предметов одежды, правил одевания с использованием алгоритма одевания. Развивали любознательность. Рассматривали различные картинки, проводилась беседа о верхней одежде, читали стихи и рассказы, обыгрывали различные ситуации.

Тема одежды нашла отражение в детском творчестве. Дети в свободное время раскрашивали раскраски с различной одеждой, играли в различные дидактические и музыкальные игры. С помощью рассмотрения алгоритма одевания -  закрепили последовательность одевания. Во время бесед и игр дети старались правильно называть правильность названия одежды, головных уборов. Итоговым мероприятием были веселые игры, где дети развивали двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывалось желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

Тема следующей тематической недели с 09 по 13 ноября: «Мир вокруг нас. Дом, в котором мы живем».

Воспитатель Силаева Е.Н.

11.11.2020


В рамках тематической недели с 19 по 23 октября "Домашние животные" в  группе «Колокольчик» дети познакомились с образом жизни домашних животных и их детенышами, с их внешним видом, характерными особенностями, питанием. Познакомились с элементарными правилами посильной заботы о домашних животных. Развивали любознательность. Рассматривали различные картинки, проводилась беседа о домашних животных, читали стихи и рассказы, обыгрывали ситуации с животными.

Тема животных нашла отражение и в детском творчестве. Дети рисовали «Полотенца для лесных зверюшек».  С помощью игровых упражнений, таких  «Мы веселые котята» -  закрепили повадки животных. Играли в подвижную игру «Лохматый пес». Во время игр дети научились правильно называть животных и их детенышей. Итоговым мероприятием был теневой театр по сказке «Курочка ряба», где дети внимательно слушали сказку, следили за ходом развития событий, запоминали героев, развивали зрительное восприятие.

Тема следующей тематической недели с 26 по 30 октября: «Разноцветный мир.

Воспитатель Силаева Е.Н.

01.11.2020


В нашей группе с сентября проходит реализация программы «Социокультурные истоки», основная цель которой: Заложить  формирование  духовно  –  нравственной  основы  личности,  а  также присоединить  ребенка  и  его  родителя  к  базовым  духовным,  нравственным  и социокультурным ценностям России.

Задачи: Первоначальное  прочувствованное  восприятие  младшими  дошкольниками социокультурных категорий «Слово», «Образ», «Книга». Развитие  способности  видеть  образ,  слышать  слово,  чувствовать окружающий мир и проявлять к нему доброе отношение. Воспитание  доверия  к  взрослым  и  сверстникам,  формирование  ощущения собственной значимости. Развитие коммуникативных умений (умение слушать друг друга, проявлять свое отношение к услышанному).

В октябре мы работали по теме «Доброе слово», где мы знакомились с социокультурной категорией  «Слово», основная цель:  Развивать умение проявлять доброе отношение к близким людям.

В рамках реализации данных целей были проведены следующие мероприятия: работа в круге «Доброе слово», чтение и драматизация сказки «Теремок», беседа «Доброе слово родным». Также была оформлена страница альбома «Добрые слова».

Воспитатель Батырева Н.Г.

30.10.2020 год


С 28 сентября  по 2 октября в нашей группе проходила тематическая неделя «Осень. Осеннее настроение».

    

Основные задачи данной темы: формирование представлений об осени (признаки осени); о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Чтение произведений, описывающих осеннюю природу, рассматривание картин с выделением сезонных изменений.

В течение всей недели с детьми проводились мероприятия: Рассматривание репродукций картин с изображёнными осенними пейзажами, альбома  «Осенний вернисаж», репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень», предметов осенней обуви, одежды; беседы: «Осень золотая», «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней»; чтение стихов «Листопадничек», «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!», «Что умеет осень»; разучивали стихи для осеннего праздника;  играли в дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку осенним днем», «Узнай и назови овощи»; рисование на тему «Разноцветный ковер из листьев», «Репка и мышка»; наблюдение за красотой окружающей природы; просмотр презентации «Ах, какая осень, ах какая….»,«Животные осенью»; дыхательные, пальчиковые гимнастики - «Подуем на листочек», «Ветерок», «Капуста», «Сдуем  с дорожки осенние листочки», «Фруктовая ладошка».

На прогулке мы играли в подвижные игры: «Солнышко и дождик»,  «Как зайчики», «Наседка и цыплята», а также трудились -  помогали собирать листочки.

Тема следующей тематической недели с 05 по 09 октября: «Осень. Вкусные дары осени».

Батырева Н.Г

08.10.2020


Далее.... 

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ