Воскресенье, 26.09.2021, 17:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Колокольчик"

Группа "Колокольчик" 
Группа младшего дошкольного возраста (3-4 года)
 
Воспитатели:
Севертова Оксана Игоревна , Образование: среднее специальное, I кв. категория
Набатова Марина Влдаимировна, Образование: высшее, I кв. категория
 
                  Младший воспитатель:
Борисова Анна Алексадровна
 
Режим дня:
 Холодный период года: 

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей.

7.00 - 8.00

8.05 - 8.25

Утренняя гимнастика.

8.00 - 8.05

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.25 - 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами, самостоятельная деятельность детей.

9.00 - 10.30

 

Второй завтрак.

10 - 00

Подготовка к прогулке, прогулка.

10.30 - 12.00

 Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей.

  12.00 - 12.15

Подготовка к обеду, обед.

 12.15 - 12.45

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.45 - 15.00

Постепенный подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна.

15.00 - 15.15

Подготовка к полднику, полдник.

15.15 – 15.30

Организованная  детская деятельность, чтение художественной литературы, игры, самостоятельная  деятельность детей.

15.30 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин.

17.10 - 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная  деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

17.30 - 19.00

Уход детей домой

          19.00

НАШИ НОВОСТИ

 

Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.

  

     Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры и водители. И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Это – задача в первую очередь ДОУ и семьи. А задача воспитателя, опираясь на эту их особенность, прививать дошкольникам навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения, способствовать воспитанию у них самостоятельности, активности в применении положительного примера, формировать критическое мышление.  Для этого должны выполняться, как минимум два условия: родители должны знать и соблюдать правила дорожного движения и постоянно уделять время занятиям, связанным с обучение правилам безопасного поведения на дорогах и умением применять их на практике. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе.

     Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость.   

 В нашей группе "Колокольчик" в период с 06 по 10 сентября прошла тематическая неделя «Мир вокруг нас». Задача была формировать у детей первоначальные представления об участниках дорожного движения, элементах дороги, транспортных средствах, цветовых сигналах светофора.

     В группе были проведены следующие мероприятия:

Чтение: В. Семерин «Держись дорожных правил строго»,  С. Маршак «Мяч»

 В. Берестов «Про машину»,  А. Барто «Грузовик»,  Н. Павлова «На машине»,

Мигунова «Учимся переходить дорогу»

Рассматривание плаката «Правила дорожного движения», рассматривали с детьми иллюстраций «На улице посёлка», «Транспорт».  «Дорожные ситуации».

Играли в сюжетно-ролевую игру «Автобус».                                                                    Подвижные игры:  «Шофёры», «Воробушки и автомобили», «Найди свой цвет».  

Проводились дидактические игры: « Найди такую же картинку», « Собери машину из частей»,

Рисовали  «Колеса для машин»

      Результатом проведения данных мероприятий по ПДД стало то, что: Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания  и правила дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни; воспитателями и родителями объединены усилия  в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.

О.И. Севертова

14.09.2021


Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай! Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький еще... - К газовой плите не подходи... К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе.

  

Мы формируем у детей начальные знания и навыки по пожарной безопасности, углубляем и систематизируем знания детей о причинах возникновения пожаров, подводим к пониманию вероятных последствий детских шалостей, знакомим детей с предметами, требующими осторожного обращения.

     В нашей группе «Колокольчик» в связи с этим были проведены следующие мероприятия:

Чтение художественной литературы: К. И Чуковский «Путаница», С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом»,П.Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»,Б.Житков «Дым», «Пожар»; Загадывание загадок. Чтение стихов Е.Харинская «Спичка – невеличка», О.Вациетис «Спички».

Игровая деятельность: Дидактические игры «Можно нельзя», «Сложи пожарную машину», «Чем тушат пожар».

Беседы: «Правила пожарной безопасности», «Спички не тронь - в спичках огонь», «Труд пожарных».

О.И. Севертова

10.09.2021г.


С 12 по 16 июля в нашей группе «Колокольчик» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная ее цель заключалась в приобщении детей к сказкам, ведь именно через сказку малыши получают свои первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют ребенку, что такое хорошо и плохо.

     Дети любят не только «читать» сказки, но и «показывать» их, сочинять и рисовать. Поэтому неделя сказок в нашей группе прошла очень насыщено и интересно. Ребята с большим удовольствием пели, играли, перевоплощались в того или иного персонажа сказок, переживая происходящие в них события, борясь со злом и всегда проявляя готовность прийти на помощь слабому.

На протяжении всей недели с детьми проводились тематические беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся», мы лепили и раскрашивали различные раскраски со сказочными героями, проводили игры-драматизации по коротким художественным произведениям. Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры по сказкам, используя театральных кукол, костюмы и другой реквизит.

    Нами были созданы условия для развития творческих и актерских способностей детей. Учили любить сказку и проявлять к ней интерес. Старались вызывать положительные эмоции, развивать фантазию, воображение. В группе была организована выставка любимых книг со сказками, которые дети с удовольствием принесли из своих домашних библиотек, иллюстраций и детских творческих работ.
Эта неделя в нашей группе прошла очень насыщено и интересно.

Воспитатель: Силаева Е.Н.

16.07.2021г.


День Семьи, Любви и Верности — совсем еще молодой праздник в нашей стране, но такой нужный! Для всех в этих понятиях — семья, любовь и верность — скрыто что-то свое, но вместе с тем мы все ощущаем тепло, поддержку, спокойствие, СЧАСТЬЕ, если у нас есть семья. Там, где семья, там любовь и верность.
Для взрослых семья — это, прежде всего, ребенок. Для малыша семья — это мама, читающая на ночь сказки, и папа, строгий в меру, но лучший друг и отличный напарник по игре в футбол.

8 июля в нашей группе мы тоже не забыли про этот замечательный праздник, посвященный Дню Семьи, Любви и Верности.

С самого утра встретили детей с цветами. Проведена беседа  о важности и необходимости семьи. Все, что ребенок получает в семье — любовь, заботу, внимание, он непременно понесет через всю свою жизнь. Слушали различные песенки.

Символом Дня семьи, любви и верности является ромашка — самый известный и самый распространённый в России цветок. Дети раскрасили для своих родителей рисунки с символом праздника.

Маленькое солнце на моей ладошке –
Белая ромашка на зеленой ножке.

В течение всего дня ребята узнали, что такое дом, семья, познакомились с понятиями  верность, любовь. После общения дети активно принимали участие в рассматривании семейных альбомов.

Также мы вместе с детьми оформили коллаж для родителей, посвященный празднику.

                                                                    Воспитатель: Силаева Е.Н.

08.07.2021г.


«Ах, лето, лето…»

Ах, лето, лето.… До чего же прекрасная пора! Можно загорать, купаться, можно бегать босиком по траве, веселиться.  И в нашей группе это время года мы проводим очень весело!

С 01 по 04 июня в нашей группе проходила неделя «Детство – это я и ты». Каждый день был тематический: «День веселых игр и забав», «День мультфильмов», «День Мойдодыра», «День детского творчества». Много разных  видов деятельности было предложено детям в этот период: дети рисовали солнышко, капельки, героев своих любимых мультфильмов, рассматривали иллюстрации и картинки, играли в дидактические, сюжетно-ролевые, словесные, пальчиковые игры по теме недели.

Итоговым мероприятием стало развлечение «Любимые игры ». Ребята играли в свои любимые игры («Зайка серенький сидит», «Мышеловка», «Воробушки и автомобиль», «Карусель»), получили заряд бодрости, а все наши игры удались на славу!

Воспитатель Батырева Н.Г.

04.06.2021 г.


В рамках профилактических мероприятий по пожарной безопасности в нашей группе были проведены следующие мероприятия: беседы - «Пожарный герой – он с огнем вступает в бой!», где дети узнали, насколько важна и отважна профессия пожарный; «Опасные предметы дома» - мы познакомились с предметами, которые могут быть опасными в доме (утюг, плита), закрепили правила пожарной безопасности.

Также мы провели увлекательную игру-эстафету «Потуши пожар» - дети помогали зверятам выбраться из огня; тушили пожар огнетушителями; перепрыгивали через огонь.

Для закрепления данной информации мы читали художественную литературу: «Кошкин дом», «Жил на свете слоненок», «Дядя Степа» (отрывок).

В родительском уголке была размещена консультация «Пожарная безопасность».

16.04.2021 г.

Батырева Н.Г.


С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Иногда им не нужны краски, кисточки и карандаши.

Они рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, иногда маминой помадой или зубной пастой на стекле, водой разлитой на столе. А со временем изыскивают новые приемы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. Поэтому эту работу можно сделать целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками.

Мы решили убедилиться в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.

Результат обычно очень эффективный (сюрпризность!) и почти не зависит от умелости и способностей.   Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и  напоминают игру. Какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге печатки и получать забавный рисунок?

         Нетрадиционная техника – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

         Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

Вот и мы решили это попробовать…

Вот что у нас получилось…

Воспитатель: Силаева Е.Н.

06.04.2021


За окном ещё холодно, а на окне в нашей группе «Колокольчик» началась посадка огорода.

          «Огород на подоконнике»  был создан с целью  обобщить и  расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста; воспитывать уважение к своему труду.

          Дети с радостью сеяли семена овощей, сажали лук, приговаривая волшебные слова, прослеживали рост растений из семян, поливали.

          Так же наблюдали за набуханием почек и появлением листочков на срезанных ветках березы в вазе с водой.

          Активными участниками и нашими помощниками в организации мини- огорода  являлись родители, которые с любовью обеспечили землёй и семенами, а так же дома с детьми посадили цветы и овощи.

Считаем, что такая познавательная деятельность дает не только возможность воспитанникам изучать вегетативный процесс и жизнь растений, но и прививает детям любовь к природе, бережное к ней отношение, развивает любознательность,  помогает лучше познать жизнь растений.
          Планируем продолжить работу в этом направлении на следующий год.

Силаева Елена Николаевна

06.04.2021


Далее.... 

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ