Понедельник, 17.06.2019, 11:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Колокольчик"

Группа "Колокольчик" 
Группа младшего дошкольного возраста (4-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Калашникова Вера Владимировна, Образование: среднее специальное, Высшая кв.категория
Лазаренко Вера Геннадьевна, Образование: высшее
 
 
                  Младший воспитатель:
 Романова Наталья Викторовна
 
 
Режим дня:
Теплый период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ

Презентация "Один день нашей группы"  


«Волшебный мир добрых сказок»

К сожалению, прошли времена семейного чтения. Существуют мощные соперники книг – телевизор, видео, компьютер. Все это потихоньку вытесняет чтение. Необходимо  учить детей любить книгу с самого младшего возраста  и делать это не только в детском саду, но и дома, в семье. Чтобы воспитать читателя в ребенке, родитель должен сам проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни детей, учить беседовать с детьми о прочитанном.

С целью  формирования у детей  интереса к книге,  формирования у родителей понимания  значения чтения книг детям, в группе «Колокольчик» был реализован краткосрочный проект «Волшебный мир добрых сказок»                             

Задачи проекта:     - развивать познавательный интерес, - прививать навыки читательской культуры; - воспитывать бережное отношение к книге, - расширять представления родителей о роли книги в воспитании ребенка;

В рамках реализации данного проекта была проведена следующая образовательная работа: Беседа «Что такое книга?», чтение произведений К.И.Чуковского, выставка портретов  русских детских писателей, конкурс  «Отгадай сказочного героя по иллюстрации», трудовая деятельность  «Книжкина больница»,  игра – инсценировка по сказке «репка», игра «Отгадай сказочного героя по загадке», конкурс чтецов «Стихи Агнии Барто», выставка «Моя любимая книжка». Итоговым мероприятием  проекта стало совместное мероприятие  с детьми и родителями «Чему научит книга».

В.В.Калашникова.

15/05/2019г.


«Играя – развиваемся»

 « Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,                                                                                                                         идут тончайшие ручейки,                                                                                                                          которые питают источник                                                                                                                              творческой мысли».                                                                                                                                 В.А. Сухомлинский

 

Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, пространственное восприятие, координация, воображение, наблюдательность, а также зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений. У ребенка развивается воображение и фантазия. Овладев определенными упражнениями, дети могут «рассказывать пальцами» целые истории. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.

В нашей группе появилась подборка игр на развитие мелкой моторики.  Дети с огромным интересом подбирают  разноцветные  горошинки для божьих коровок, раскладывают листочки и цветочки на полянках, собирают из геометрических деталей разнообразные автомобили,  собирают разноцветных гусениц, угощают ёжиков грибами и ягодами, учатся зашнуровывать башмачки и завязывать узелки.

 

 

В.В.Калашникова.

11.05.2019


Печенье для кукол

Творчество - это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку.  (Сухомлинский Василий Александрович)

Лепка из соленого теста является одним из древних видов декоративно-прикладного искусства. Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме, - символ богатства и благополучия в семье. И хлеб с солью будут всегда на столе. Вот почему эти фигурки нередко называли очень просто -"хлебосол".  Хотя поделки из теста - древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому что сейчас ценится все экологически чистое и сделанное своими руками.

Дети группы с интересом познакомились со свойствами теста, обучались приемам лепки: изготовили печенье для кукол, этим самым пополнили предметно-развивающую среду группы атрибутом для сюжетно – ролевой игры «Магазин». Я старалась развивать у детей навыки лепки простых форм, формировать у детей сенсорные эталоны: цвет, форма, величина, развивать тактильную чувствительность рук, мелкую моторику, синхронизировать работу обеих рук, воспитывать у детей усидчивость.

 Организованная деятельность лепкой одновременно способствует расширению активного и пассивного словаря детей.  В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с тестом вела непрерывный разговор с детьми. Это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи.

Работа доставила воспитанникам удовольствие и радость.

Воспитатель: Лазаренко Вера Геннадьевна

24.04.2019


Акция по ПДД «Шагающий автобус»

Актуальность проблемы

Проблема обеспечения безопасности детей очень важна, поэтому начинать обучение ребенка правильному поведению на дорогах необходимо с самого раннего возраста, с детского сада.

Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка детей дошкольного возраста.

19 апреля в группе «Колокольчик» была проведена акция «Шагающий автобус». В ходе акции воспитанники группы закрепили знания о сигналах светофора, правилах перехода дороги. В группах были обновлены уголки безопасности по ПДД. Акция сопровождалась стихами, загадками, пояснениями и беседами о правилах дорожного движения.

Родителям были вручены памятки по обучению детей безопасному поведению на дороге. Закон улиц и дорог очень добрый. Он охраняет нас от страшного несчастья, бережёт жизнь взрослых и детей, но очень суров к тем, кто его не выполняет. Только постоянное соблюдение правил дорожного движения бережёт нас от беды и позволяет смело переходить улицу.

Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

                                                                            Воспитатель: Лазаренко В.Г.

24.04.2019


Защита проекта

Проект – это цель, принятая и освоенная ребёнком, актуальная для него, – это детская самодеятельность, это практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это – метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, это – звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.

Под проектом понимается самостоятельная или коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.

   12 апреля, воспитанница группы «Колокольчик» Сафронова Варвара приняла участие в конкурсе детских исследовательских проектов, который проходил в детском саду. В конкурсе принимали участие дети разных возрастных категорий. В возрастной категории 3-4 года, Варя заняла первое место.                                                                                                            

Для Вари был составлен проект «Моя семья», который она успешно, при поддержке всей своей семьи  реализовала и с честью защитила.  Цель проекта:  Расширять представления  о своей семье.

Задачи проекта: - Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.- Формировать представление о семье.

- Расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях. 

- Воспитывать  любовь и уважение к членам семьи, 

- Показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.           

Желаем удачи и новых открытий нашей юной исследовательнице!

Воспитатель: Калашникова В.В.

21.04.2019г.


Мы садили огород»

Выращивать и собирать урожай на подоконнике -  довольно интересное и полезное занятие. Оно способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.                   Так удивительно, когда первая зелень (лук, укроп, петрушка, салат) поспевает у тебя на глазах! К тому же это ещё и дело, полезное для здоровья, ведь такой урожай, выращенный собственными руками, и витаминами богат, и никаких химикатов не содержит. А добавленная к супам и салатам зелень помогает организму усваивать белки.

  На подоконнике  можно вырастить значительный набор культур: зелень лука, бобовые, горох, рассаду томатов и перцев, огурцы,  ароматные травки. Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями.

Высаживая растения, ухаживая за ними, ребенок учится терпению и наблюдательности. И понимает, как много времени нужно, чтобы что-то выросло. Дети нетерпеливы, и ожидание долгосрочных результатов научит их тому, что не все на этом свете достается легко и просто.                     И еще один плюс дает огород на подоконнике - каким бы капризными малоежками ни были наши детки, но свою личную выращенную зелень они попробуют наверняка! И даже если ребенок не станет гурманом и не начнет поедать пучками петрушку и укроп, то обогатит свой лексикон названиями трав и овощей,  научится различать их.

И вот, в конце марта, мы запаслись семенами, латками для посадки семян, землёй, и вооружившись совочками,   приступили к работе.  Дети с огромным удовольствием нагребали землю, разравнивали её,  раскладывали семена гороха, петрушки, укропа, огурцов  и луковицы, а присыпав их землёй, обильно поливали водой. Теперь с нетерпением  ждём первых всходов!  

Воспитатель: Калашникова В.В.

24.03.2019г.


Веселые и полезные опыты с водой.

При помощи простых вещей мы открываем нашим малышам целый мир.  Мы с детками работали в нашей научной лаборатории. А «подопытным» была жидкость. Я показала деткам основное свойство жидкости, что она принимает всевозможную форму.  Как мы с детьми это сделали? Взяли прозрачную тару и наполнили ее водой: стеклянные банки и стаканы, целлофановый пакет, воздушный шарик, медицинскую перчатку. Какая форма воды? Это зависит от того, во что она налита. Вывод: у жидкости нет определенной формы. Так я познакомила деток со свойствами воды. И так приятно было наблюдать за восхищением крох!

                                                       Воспитатель:  Вера Геннадьевна Лазаренко

15.01.2019г.


«В гости к ёлочке»

Много чудес и волшебства случается в новогодние праздники.  Ребятишки из группы «Колокольчик», вместе с Зимушкой – Зимой  отправились  на прогулку в зимний лес. Совершенно случайно они встретили там медведя, который, не смотря на разгар зимы, никак не мог уснуть, потому что очень хотел узнать, что такое новый год и  увидеть новогоднюю ёлку. Ребята решили взять мишку с собой в детский сад  показать ему нарядную ёлочку, спеть новогодние песенки и рассказать стихи.                                                                                                         

Мишка очень обрадовался, увидев сверкающую разноцветными огоньками  ёлочку, с огромным удовольствием  послушал новогодние стихи.   Вместе с ребятишками  пел песенки, танцевал, и конечно затеял весёлые игры.        И всётаки, зима – есть зима. Мишка решил пойти лечь спать в свою берлогу.  Попрощался с ребятами, поблагодарив их за такой замечательный праздник, ушёл в лес. А дети,  спев прощальный хоровод для ёлочки, распрощались с лесной красавицей  до следующего нового года!   

Воспитатель: Калашникова В.В.

12.01.2019г.


«К нам приходит Новый год»

Новый год — это самый любимый праздник. Его любят и взрослые и дети.   Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательным фейерверком, подарками, а также с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой.   В канун новогодних праздников, в группе «Колокольчик» был реализован проект «К нам приходит Новый год»

 Цель проекта: Приобщение детей к народной культуре.                                                                

Задачи:
- Познакомить с праздником – Новый год.                                                                                            

- Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.
- Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.
- Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
Реализация проекта позволила создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, как у детей, так и у их родителей.  

В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов и просмотра сказок расширились знания и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника, о новогодних персонажах.
В ходе разнообразной творческой деятельности: пение песен, разучивания хороводов, рисования, аппликации - раскрыты возможности и творческие способности детей.  Родители активно участвовали в подготовке к выставке детского творчества, и в мастерской Деда Мороза «Новогодние украшения для группы». 

Итогом реализации проекта стал замечательный новогодний праздник, на котором дети смогли продемонстрировать все свои знания и таланты.

Воспитатель: Калашникова В.В.

08.01.2019г.


Далее.... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ