Понедельник, 19.08.2019, 02:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Колокольчик"

Группа "Колокольчик" 
Группа младшего дошкольного возраста (4-й год жизни)
 
Воспитатели:
Вирста Виктория Владимировна, Образование: среднее специальное 
 
 
                  Младший воспитатель:
Портнягина Светлана Николаевна
 
 
Режим дня:
Теплый период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ

Презентация "Один день нашей группы"  


  • Аппликация «Весёлая тучка»

Утром в гости к малышам пришла расстроенная Тучка. Она пожаловалась, что все считают её злой и вредной.

Серенькие тучки-

Вредины и злючки!

          Солнышко закрыли,

Дождик притащили!

Но гостья рассказала, что она совсем не такая, а добрая и весёлая! Своими дождинками она хочет порадовать детей, развеселить и поднять настроение.

  14 июня в группе младшего дошкольного возраста «Колокольчик» проведено занятие по аппликации «Весёлая тучка».

Цель деятельности: Закреплять умение наклеивать готовые формы на лист бумаги, наносить клей равномерно по всей плоскости формы.

Задачи деятельности:

-развивать мелкую моторику рук;

-воспитывать аккуратность в работе.

Малыши кропотливо с удовольствием намазывали заготовки и приклеивали их на лист бумаги. Получились замечательные работы!

Прежде чем уйти, Тучка предложила детям поиграть в интересную игру.

«Кап-кап-кап дождик пошел…-  весело пела детвора. Не зря говорят, что у природы нет плохой погоды.

Коршунова Н.Н. 

20.06.2019г.


Наблюдение «Дождик, дождик, кап, кап, кап»

В этом году первый месяц лета выдался прохладный и сырой. Из-за дождливой погоды детям не всегда удаётся выйти на прогулку. Но, чтобы наблюдать за природой, совсем не обязательно оказаться на улице. Малыши детского сада «Красная шапочка» с удовольствием знакомятся с летними явлениями природы из широкого окна своей группы.

Правильные представления о природе, полученные в детстве, создают прочную основу для дальнейшего ее познания, воспитания любви и бережного отношения к ней. Наблюдение за природой способствует воспитанию любознательности, наблюдательности, пытливости.

Во время наблюдений обогащается память ребенка, активизируются мыслительные процессы, развивается речь.

14 июня дети младшего дошкольного возраста группы «Колокольчик» наблюдали за дождём.

Цель наблюдения: учить детей замечать приметы лета, изменения в природе;

Задача наблюдения: используя русские народные потешки, прибаутки и загадки вызвать у детей желание наблюдать за дождем и за изменениями в природе во время дождя.

Из тучки, как из решета,

Капля за каплей - капает вода!

Рады ей цветы и птички,

Скажи, что это за водичка?

«Дождик» - хором отвечали дошколята.  Затаив дыхание слушали, как капли  падая, ударяются о стекло. Следили, как медленно капелька скатывается по стеклянной глади. Увидели, что  заборы, растения, асфальт становятся мокрыми и поблёскивают, если по ним пробегает солнечный лучик.

Коршунова Н.Н. 

20.06.2019г.


«Волшебный мир добрых сказок»

К сожалению, прошли времена семейного чтения. Существуют мощные соперники книг – телевизор, видео, компьютер. Все это потихоньку вытесняет чтение. Необходимо  учить детей любить книгу с самого младшего возраста  и делать это не только в детском саду, но и дома, в семье. Чтобы воспитать читателя в ребенке, родитель должен сам проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни детей, учить беседовать с детьми о прочитанном.

С целью  формирования у детей  интереса к книге,  формирования у родителей понимания  значения чтения книг детям, в группе «Колокольчик» был реализован краткосрочный проект «Волшебный мир добрых сказок»                             

Задачи проекта:     - развивать познавательный интерес, - прививать навыки читательской культуры; - воспитывать бережное отношение к книге, - расширять представления родителей о роли книги в воспитании ребенка;

В рамках реализации данного проекта была проведена следующая образовательная работа: Беседа «Что такое книга?», чтение произведений К.И.Чуковского, выставка портретов  русских детских писателей, конкурс  «Отгадай сказочного героя по иллюстрации», трудовая деятельность  «Книжкина больница»,  игра – инсценировка по сказке «репка», игра «Отгадай сказочного героя по загадке», конкурс чтецов «Стихи Агнии Барто», выставка «Моя любимая книжка». Итоговым мероприятием  проекта стало совместное мероприятие  с детьми и родителями «Чему научит книга».

В.В.Калашникова.

15/05/2019г.


«Играя – развиваемся»

 « Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,                                                                                                                         идут тончайшие ручейки,                                                                                                                          которые питают источник                                                                                                                              творческой мысли».                                                                                                                                 В.А. Сухомлинский

 

Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, пространственное восприятие, координация, воображение, наблюдательность, а также зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений. У ребенка развивается воображение и фантазия. Овладев определенными упражнениями, дети могут «рассказывать пальцами» целые истории. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.

В нашей группе появилась подборка игр на развитие мелкой моторики.  Дети с огромным интересом подбирают  разноцветные  горошинки для божьих коровок, раскладывают листочки и цветочки на полянках, собирают из геометрических деталей разнообразные автомобили,  собирают разноцветных гусениц, угощают ёжиков грибами и ягодами, учатся зашнуровывать башмачки и завязывать узелки.

 

 

В.В.Калашникова.

11.05.2019


Печенье для кукол

Творчество - это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку.  (Сухомлинский Василий Александрович)

Лепка из соленого теста является одним из древних видов декоративно-прикладного искусства. Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме, - символ богатства и благополучия в семье. И хлеб с солью будут всегда на столе. Вот почему эти фигурки нередко называли очень просто -"хлебосол".  Хотя поделки из теста - древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому что сейчас ценится все экологически чистое и сделанное своими руками.

Дети группы с интересом познакомились со свойствами теста, обучались приемам лепки: изготовили печенье для кукол, этим самым пополнили предметно-развивающую среду группы атрибутом для сюжетно – ролевой игры «Магазин». Я старалась развивать у детей навыки лепки простых форм, формировать у детей сенсорные эталоны: цвет, форма, величина, развивать тактильную чувствительность рук, мелкую моторику, синхронизировать работу обеих рук, воспитывать у детей усидчивость.

 Организованная деятельность лепкой одновременно способствует расширению активного и пассивного словаря детей.  В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с тестом вела непрерывный разговор с детьми. Это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи.

Работа доставила воспитанникам удовольствие и радость.

Воспитатель: Лазаренко Вера Геннадьевна

24.04.2019


Акция по ПДД «Шагающий автобус»

Актуальность проблемы

Проблема обеспечения безопасности детей очень важна, поэтому начинать обучение ребенка правильному поведению на дорогах необходимо с самого раннего возраста, с детского сада.

Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка детей дошкольного возраста.

19 апреля в группе «Колокольчик» была проведена акция «Шагающий автобус». В ходе акции воспитанники группы закрепили знания о сигналах светофора, правилах перехода дороги. В группах были обновлены уголки безопасности по ПДД. Акция сопровождалась стихами, загадками, пояснениями и беседами о правилах дорожного движения.

Родителям были вручены памятки по обучению детей безопасному поведению на дороге. Закон улиц и дорог очень добрый. Он охраняет нас от страшного несчастья, бережёт жизнь взрослых и детей, но очень суров к тем, кто его не выполняет. Только постоянное соблюдение правил дорожного движения бережёт нас от беды и позволяет смело переходить улицу.

Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

                                                                            Воспитатель: Лазаренко В.Г.

24.04.2019


Защита проекта

Проект – это цель, принятая и освоенная ребёнком, актуальная для него, – это детская самодеятельность, это практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это – метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, это – звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.

Под проектом понимается самостоятельная или коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.

   12 апреля, воспитанница группы «Колокольчик» Сафронова Варвара приняла участие в конкурсе детских исследовательских проектов, который проходил в детском саду. В конкурсе принимали участие дети разных возрастных категорий. В возрастной категории 3-4 года, Варя заняла первое место.                                                                                                            

Для Вари был составлен проект «Моя семья», который она успешно, при поддержке всей своей семьи  реализовала и с честью защитила.  Цель проекта:  Расширять представления  о своей семье.

Задачи проекта: - Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.- Формировать представление о семье.

- Расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях. 

- Воспитывать  любовь и уважение к членам семьи, 

- Показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.           

Желаем удачи и новых открытий нашей юной исследовательнице!

Воспитатель: Калашникова В.В.

21.04.2019г.


Мы садили огород»

Выращивать и собирать урожай на подоконнике -  довольно интересное и полезное занятие. Оно способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.                   Так удивительно, когда первая зелень (лук, укроп, петрушка, салат) поспевает у тебя на глазах! К тому же это ещё и дело, полезное для здоровья, ведь такой урожай, выращенный собственными руками, и витаминами богат, и никаких химикатов не содержит. А добавленная к супам и салатам зелень помогает организму усваивать белки.

  На подоконнике  можно вырастить значительный набор культур: зелень лука, бобовые, горох, рассаду томатов и перцев, огурцы,  ароматные травки. Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями.

Высаживая растения, ухаживая за ними, ребенок учится терпению и наблюдательности. И понимает, как много времени нужно, чтобы что-то выросло. Дети нетерпеливы, и ожидание долгосрочных результатов научит их тому, что не все на этом свете достается легко и просто.                     И еще один плюс дает огород на подоконнике - каким бы капризными малоежками ни были наши детки, но свою личную выращенную зелень они попробуют наверняка! И даже если ребенок не станет гурманом и не начнет поедать пучками петрушку и укроп, то обогатит свой лексикон названиями трав и овощей,  научится различать их.

И вот, в конце марта, мы запаслись семенами, латками для посадки семян, землёй, и вооружившись совочками,   приступили к работе.  Дети с огромным удовольствием нагребали землю, разравнивали её,  раскладывали семена гороха, петрушки, укропа, огурцов  и луковицы, а присыпав их землёй, обильно поливали водой. Теперь с нетерпением  ждём первых всходов!  

Воспитатель: Калашникова В.В.

24.03.2019г.


Далее.... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ