Суббота, 20.04.2019, 21:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Колокольчик"

Группа "Колокольчик" 
Группа младшего дошкольного возраста (4-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Калашникова Вера Владимировна, Образование: среднее специальное, Высшая кв.категория
Лазаренко Вера Геннадьевна, Образование: высшее
 
 
                  Младший воспитатель:
 Романова Наталья Викторовна
 
 
Режим дня:
Теплый период года: 
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00

НАШИ НОВОСТИ

Презентация "Один день нашей группы"  


Мы садили огород»

Выращивать и собирать урожай на подоконнике -  довольно интересное и полезное занятие. Оно способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.                   Так удивительно, когда первая зелень (лук, укроп, петрушка, салат) поспевает у тебя на глазах! К тому же это ещё и дело, полезное для здоровья, ведь такой урожай, выращенный собственными руками, и витаминами богат, и никаких химикатов не содержит. А добавленная к супам и салатам зелень помогает организму усваивать белки.

  На подоконнике  можно вырастить значительный набор культур: зелень лука, бобовые, горох, рассаду томатов и перцев, огурцы,  ароматные травки. Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями.

Высаживая растения, ухаживая за ними, ребенок учится терпению и наблюдательности. И понимает, как много времени нужно, чтобы что-то выросло. Дети нетерпеливы, и ожидание долгосрочных результатов научит их тому, что не все на этом свете достается легко и просто.                     И еще один плюс дает огород на подоконнике - каким бы капризными малоежками ни были наши детки, но свою личную выращенную зелень они попробуют наверняка! И даже если ребенок не станет гурманом и не начнет поедать пучками петрушку и укроп, то обогатит свой лексикон названиями трав и овощей,  научится различать их.

И вот, в конце марта, мы запаслись семенами, латками для посадки семян, землёй, и вооружившись совочками,   приступили к работе.  Дети с огромным удовольствием нагребали землю, разравнивали её,  раскладывали семена гороха, петрушки, укропа, огурцов  и луковицы, а присыпав их землёй, обильно поливали водой. Теперь с нетерпением  ждём первых всходов!  

Воспитатель: Калашникова В.В.

24.03.2019г.


Веселые и полезные опыты с водой.

При помощи простых вещей мы открываем нашим малышам целый мир.  Мы с детками работали в нашей научной лаборатории. А «подопытным» была жидкость. Я показала деткам основное свойство жидкости, что она принимает всевозможную форму.  Как мы с детьми это сделали? Взяли прозрачную тару и наполнили ее водой: стеклянные банки и стаканы, целлофановый пакет, воздушный шарик, медицинскую перчатку. Какая форма воды? Это зависит от того, во что она налита. Вывод: у жидкости нет определенной формы. Так я познакомила деток со свойствами воды. И так приятно было наблюдать за восхищением крох!

                                                       Воспитатель:  Вера Геннадьевна Лазаренко

15.01.2019г.


«В гости к ёлочке»

Много чудес и волшебства случается в новогодние праздники.  Ребятишки из группы «Колокольчик», вместе с Зимушкой – Зимой  отправились  на прогулку в зимний лес. Совершенно случайно они встретили там медведя, который, не смотря на разгар зимы, никак не мог уснуть, потому что очень хотел узнать, что такое новый год и  увидеть новогоднюю ёлку. Ребята решили взять мишку с собой в детский сад  показать ему нарядную ёлочку, спеть новогодние песенки и рассказать стихи.                                                                                                         

Мишка очень обрадовался, увидев сверкающую разноцветными огоньками  ёлочку, с огромным удовольствием  послушал новогодние стихи.   Вместе с ребятишками  пел песенки, танцевал, и конечно затеял весёлые игры.        И всётаки, зима – есть зима. Мишка решил пойти лечь спать в свою берлогу.  Попрощался с ребятами, поблагодарив их за такой замечательный праздник, ушёл в лес. А дети,  спев прощальный хоровод для ёлочки, распрощались с лесной красавицей  до следующего нового года!   

Воспитатель: Калашникова В.В.

12.01.2019г.


«К нам приходит Новый год»

Новый год — это самый любимый праздник. Его любят и взрослые и дети.   Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательным фейерверком, подарками, а также с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой.   В канун новогодних праздников, в группе «Колокольчик» был реализован проект «К нам приходит Новый год»

 Цель проекта: Приобщение детей к народной культуре.                                                                

Задачи:
- Познакомить с праздником – Новый год.                                                                                            

- Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.
- Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.
- Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
Реализация проекта позволила создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, как у детей, так и у их родителей.  

В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов и просмотра сказок расширились знания и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника, о новогодних персонажах.
В ходе разнообразной творческой деятельности: пение песен, разучивания хороводов, рисования, аппликации - раскрыты возможности и творческие способности детей.  Родители активно участвовали в подготовке к выставке детского творчества, и в мастерской Деда Мороза «Новогодние украшения для группы». 

Итогом реализации проекта стал замечательный новогодний праздник, на котором дети смогли продемонстрировать все свои знания и таланты.

Воспитатель: Калашникова В.В.

08.01.2019г.
 


Изучаем правила дорожного движения в детском саду

Обучая детей правилам дорожного движения, мы, воспитатели, используем все доступные формы и методы работы. Это — беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видео- и диафильмов, настольные, дидактические игры.

Работа идет комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Для того, чтобы больше заинтересовать детей правилами движения, я сделала небольшой «дорожный планшет».

Играя, дети знакомятся с понятиями «улица», «дорога», с работой водителя, со светофором.

Обращение к родителям!

Уважаемые мамы и папы!

Вы являетесь образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы Ваш ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

♦ Ваш ребенок должен играть только во дворе под Вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!

♦ Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

♦ Знакомьте малыша с транспортом, пешеходами.

♦ Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного. Пусть Ваш малыш сам приведет Вас в детский сад, а из детского сада домой.

Мамы! Папы!

Отнеситесь ответственно к нашим советам. Ведь от Вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте, от Вашего уважения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье Вашего ребенка!

Воспитатель: Вера Геннадьевна Лазаренко

30.11.2018г.


Далее.... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ