Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
|
"Малинка" Группа "Малинка"
Группа младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Воспитатели:
Калашникова Вера Владимировна, Образование: среднее специальное, высшая кв.категории
Данилова Диана Викторовна, Образование: среднее специальное, без кв.категории
Младший воспитатель:
Латынцева Галина Сергеевна
Режим дня:
Теплый период года:
НАШИ НОВОСТИ
Логоритмика в зимний период Зима - время чудес и волшебства. Она приходит после дождливой осени. Природа засыпает и покрывает мир белоснежным одеянием. Замерзают реки. Воздух становится колким и морозным. На улице появляются большие сугробы чистого снега, наступает покой и умиротворение. Время замедляет свой ход. Утром солнце не спешит дарить свои лучи, а долго прячется под облаками. Ярко оно светит только днем всего несколько часов и совсем не согревает. А чем же занимаются дети в это время? Активно двигаются, поют, учатся правильно говорить. Логопедическая ритмика, или логоритмика, — это возможность заниматься всем этим сразу, развивая моторику, речь, слух и умение двигаться координированно. Занятия логоритмикой требуют от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, помогают малышам становиться более раскрепощенными, эмоциональными. И все это совершенствует умственные процессы ребенка.
В рамках реализации проекта «Логоритмика» за зимний период была проведена следующая работа: Разучили стихотворение с движениями: «Снежинки», «Ёлка»,«Едем на лошадке», «Самолёт», «Снежинки», «Снеговик», «Птички», «Раз-два», «Конь», «Игрушки», «Дом». Стихотворение с массажем: «Шёл медведь», «Водичка», «Барабан». Пели песни : «О зиме», «Жучка», Песня о Деде Морозе», «Молодой солдат». Разучивали песни с движениями: «Зимние забавы», «Лиса по лесу ходила». Танцевали танец «Новогодний хоровод», «Танец с флажками». Играли в игры: Речевая игра «Снежки», «Колокольчик», «Прятки с платком», «Аты-баты». В пальчиковые игры «Ватрушки», «Наряжаем ёлку», «Бобик», «Хлебушек». Ритмическая игра «Снегирь», «Снежки», «Танцуй, моя куколка». Артикуляционные гимнастики: «Трубочка», «Улыбка», «Белка грызет орешки», «Чашечка», «Конфетки». Воспитатель: Данилова Д.В. 09.03.2023г. Мы познаём мир Наши малыши - непоседы обладают пытливым умом, их может заинтересовать любой предмет или явление. Мы подмечаем подобные моменты во время самостоятельной деятельности ребят, а затем включаем их в совместную исследовательскую работу. Участвуя в экспериментальной деятельности, дети в игровой форме знакомятся со свойствами воды, бумаги, дерева, воздуха, снега, сыпучих веществ, с качествами предметов ближайшего окружения. Элементы экспериментирования используем во время организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, или в совместной деятельности.
В.В.Калашникова 31.01.2023 «Рождественское чудо» Ох, какое же это необычайно веселое время зима. Каких только потех и интересных занятий нам не предлагает матушка природа. Это игры в снежки, коньки с лыжами, катание с горок на санках и любимые всем посиделки по вечерам в кругу своей семьи или друзей за «вкусным» столом. Но, помимо этого всем крещеным миром отмечается светлый и радостный праздник Рождества Христова. В нашем детском саду проведение Рождественских гуляний тоже стало старой доброй традицией. Весело, шумно, с песнями, с играми прошла неделя «Рождественское чудо», в котором приняли участие дети группы «Малинка». Весело, в теплой обстановке прошла вся неделя. Веселое настроение, заряд энергии, кучу положительных эмоций получили ребятишки, педагоги. Воспитатель: Данилова Д.В. 20.01.2023 Девочки и мальчики
Вторая рабочая неделя января, в группе Малинка, была посвящена теме «Девочки и мальчики». В различных видах деятельности, мы формировали у детей знания о том, что мальчики и девочки разные. Рассказали детям, чем отличаются девочки и мальчики (причёска, одежда, любимые игрушки, занятия). Дети с удовольствием участвовали в играх «Покажи мальчика, девочку», «По ровненькой дорожке». Была организована игра – упражнение «Выбор игры, любимая игрушка», беседа «Мальчики и девочки», "Какие игрушки нужны детям"; чтение «Девочка чумазая» (Агния Барто), «Девочки и мальчики» (Олеся Емельянова), «Если был бы я девчонкой…» (Эдуард Успенский). Лепили «Пластилиновые заплатки», слушали музыкальные произведения и песенки. Рассматривали иллюстрации. Создали условия для сюжетно-ролевой игры «Семья». В.В. Калашникова 19.01 2023 Новый год самый долгожданный, самый яркий и запоминающийся праздник для малышей. Мы ждали его с нетерпением. Тематическая неделя «Новый год у ворот» в группе «Малинка» была проведена в атмосфере радостного ожидания новогоднего праздника. Для создания праздничного настроения красочно украсили детский сад. С малышами беседовали о празднике и новогодних традициях, рассматривали елочные игрушки, разучивали стихи, песни и пляски. Родители так же приняли активное участие в подготовке к празднику: готовили карнавальные костюмы, участвовали в конкурсе. В этом году темой новогоднего конкурса стало «Новогодний калейдоскоп». Мы благодарим всех участников за проявленное мастерство, творчество и фантазию. Спасибо за участие!!! Воспитатель: Данилова Д.В. 29.12.2022г. Как мы готовимся к Новому году
Новый год - долгожданный праздник. Каждый из нас ждёт его с волнением. К нему все начинают готовиться задолго до Нового года. Подготовка к нему - это увлекательное приключение, которое приносит много радости. В группе "Малинка" уже с первого декабря бурлит предновогоднее настроение. Совместно с детьми и родителями оформили группу и раздевалку, нарядили новогоднюю ёлочку. Ребята приготовили подарки для Деда Мороза – фруктовое угощенье и тёплые варежки. Из творческих работ оформили выставку. В группе знакомились с новогодними героями, играли в игры, разучили хороводы для ёлочки и Деда Мороза. Не удержались и родители, приняли активное участие в конкурсе «Новогодний венок». Мы верим в чудеса и сказку. Для всех ребят Дедушка Мороз – это добрый волшебник, который обязательно исполнит все их пожелания. В.В. Калашникова ««Зимушка - зима, прекрасная пора». Зима – одно из любимых времён года детей. Именно зима ассоциируется у детей с чудесами, волшебством, подарками от Деда Мороза, катанием на санках, играми со снегом и другими зимними радостями. Зима прекрасное время и для творчества, проведения опытов, наблюдений, что в свою очередь позволяет повысить речевую активность детей, расширить и обогатить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года.
С 1 по 15 декабря, в группе младшего дошкольного возраста Малинка, был реализован познавательно – творческий проект ««Зимушка - зима, прекрасная пора». Цель проекта: формирование у детей целостной картины мира о зиме, как времени года, через интеграцию образовательных областей. Задачи проекта: - расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц). - формировать умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года. - развивать речь, память, творческие способности дошкольников. - воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Поставленные проектом задачи, комплексно решались во всех видах деятельности – в играх, беседах, рассматривании иллюстраций, чтении художественной литературы, театрализованной и музыкальной деятельности, экспериментировании, наблюдениях, во время организованной образовательной деятельности по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию. В.В. Калашникова. 17.12.2022 Логоритмика - это предмет, являющийся одним из звеньев лечебной ритмики, активной терапии, которая осуществляет связь слова (звука, музыки и движения). А так же, это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук) сочетаются с произношением специального речевого материала. Логоритмические упражнение направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т. д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических упражнений в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.
Воспитатель: Данилова Д.В. 30.11.2022г. «МАМА – ПЕРВОЕ СЛОВО» Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят ласку, нежность и любовь. В группе «Малинка» 24 ноября было организовано праздничное развлечение для мам. В стихах, песнях прозвучали пожелания здоровья, счастья, добра милым мамам. Дети вместе с мамами весело танцевали, играли в игры. Закончилось мероприятие совместным чаепитием. День матери прошел очень нежно и трепетно. С праздником Вас, мамы! Спасибо за Ваше доброе сердце, за заботу и душевное тепло. Воспитатель: Данилов Д.В. 28.11.2022г. |
Обратная связь
Команда Югры
ПОБЕДА!
....
Block title
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ
|
||||||||||||||||||||||||