Вторник, 19.02.2019, 10:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Малинка"

  Группа "Малинка" 
Вторая  группа раннего возраста (3-й год жизни)
 
Воспитатели:
Новокшонова Ольга МихайловеаОбразование: среднее специальное
Хрипунова Анна Андреевна, Образование: среднее специальное
                                                                                               
Младший воспитатель: 
  Батанова Наталья Владимировна
 Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ 

       Гендерное воспитание – одна из важных задач, стоящих перед родителями и воспитателями в детском саду. Это организация условий для воспитания и развития ребёнка с учётом принадлежности к определённому полу.

Гендерное воспитание направлено на:

  • освоение женских и мужских ролей, которые приняты в обществе,

· освоение культуры взаимоотношений со своим и противоположным полом,

  • овладение умениями и навыками, необходимыми для реализации гендера.

     Это чётко видно в играх детей дошкольного возраста: девочки играют в дочки-матери, укладывают кукол спать, готовят обед, лечат. Мальчики же устраивают гонки игрушечными машинками, строят башни и гаражи, стреляют из пистолетов.

В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Девочки и мальчики». В течении этой недели в гости к малышам группы «Малинка» приходили куклы Маша и Саша, вместе с которыми в игровой форме они закрепили свои представления о внешних особенностях мальчиков и девочек, об отличительных особенностях их одежды, а также поделились своим мнением о том, в какие игры предпочитают играть дети разного пола. В нашей группе для игровой деятельности мальчиков и девочек отведено разное пространство, игрушки для детей подобраны с учетом полового признака. Созданы условия для сюжетно-ролевых игр мальчиков: «Строители», «Уголок ПДД», «Автосервис». Для игр девочкам требуется небольшое пространство, желательно, чтобы всё, что может понадобиться для игры, было рядом. Так как у девочек лучше развита мелкая моторика, им  требуется больше мелких игрушек, атрибутов к играм. Мы постарались учесть эти особенности при организации игровых зон для девочек — «Салон красоты», «Кукольный уголок» со всеми необходимыми аксессуарами. В группе созданы условия и для совместной игровой деятельности мальчиков и девочек, где дети учатся толерантному поведению к противоположному полу, учатся дружить: «Медицинский центр», «Супермаркет», центр познавательного развития, центр физического развития, центр изобразительной деятельности. 

Воспитатель: Хрипунова А.А.

23.01.2019г.


Каникулы – волшебная пора!

Каникулы, каникулы...
Весёлая игра.
Каникулы, каникулы...
Всем отдохнуть пора!

         Славный праздник Новый год принес ребятишкам множество веселых, сказочных развлечений. Новогодние праздники закончились, и детвора 09 января попрощалась с елочкой. Жизнь детей в каникулярные дни совершенно не такая как в другое время — немного загадочная, насыщенная необычным, сказочным, удивительным! В этот период в группе Малинка проходили развлекательные мероприятия, которые позволили детям разгрузиться от процесса обучения, удовлетворить потребность в самовыражении и общении, проявить свои творческие способности. К малышам в гости приходили сказочные герои, дети «превращались» в лесных животных, совместно с педагогами творили, танцевали, пели!

Воспитатель: Хрипунова А.А.

13.01.2019г.


Вот и подошла к концу первая неделя декабря! Природа одарила нас такими чудесами, как снег и лед. Мало того, что снег и лед необыкновенно красивы, так это еще и очень интересно. Ведь можно придумать много занимательных игр с ними и превратить обычное занятие в настоящую зимнюю сказку. Что для этого нужно? Хорошее настроение и немного фантазии! Малыши группы раннего возраста «Малинка» с огромным удовольствием и удивлением в течение этой недели совместно с педагогами наблюдали, проводили эксперименты, изучали свойства снега, пробовали изготовить снег из подручных материалов сами, рисовали пальчиками первые снежинки на природных материалах.

Воспитатель: Хрипунова А.А.

09/12.2018г.


14 декабря в группе «Малинка» прошло развлечение «Грузовик с игрушками»

В гости к ребятам приехал грузовик с игрушками. Он рассказал, что есть разные игрушки и как нужно ими играть. Все игрушки нужно беречь. Больше всех понравились музыкальные игрушки. Грузовик разрешил поиграть игрушками. Дети остались довольны. Он оставил игрушки в группе. Ребята с игрушками на память сфотографировались.

Воспитатель Новокшонова О.М.

16.12.2018


Неделя 10 – 14 декабря была тёплая и ребята группы «Малинка» ходили на прогулку. Воспитатель показала ребятам снежный городок сделанный руками педагогов «Красной шапочки» , им долго не хотелось уходить, всё интересно было потрогать , посмотреть.

Воспитатель Новокшонова О.М.

16.12.2018  


Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется!

27 сентября в нашей группе прошёл первый осенний праздник, в котором детки  приняли активное участие. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к малышам приходили бабушка, ласковый котик и озорной щенок, с которыми ребята пели песенки, танцевали, играли в веселые игры.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

Праздник удался на славу!

Воспитатель: Хрипунова А.А.

27.09.2018г.


Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!

С 10 по 21сентября в группе «Малинка» прошли две тематические недели «Мир вокруг нас». Малыши знакомились с оснащением группы, с игровой средой. Так же изучали и закрепляли названия предметов обеденной посуды, знакомились с правилами поведения за столом, осваивали культурно-гигиенические навыки. Вместе мы учились самостоятельно умываться, пользоваться полотенцем, раздеваться и одеваться. Отправлялись в увлекательное путешествие по групповой комнате и раздевалке группы.

Воспитатель: Хрипунова А.А.

26.09.2018г.


Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

С 3 по 7 сентября в нашей группе прошла тематическая неделя «Нас встречает детский сад». Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большая часть малышей перешагнула порог детского сада впервые, и нам было важно, чтобы эти первые денёчки прошли как можно мягче и спокойнее для детей. В нашей группе созданы комфортные условия для пребывания, что способствует успешной адаптации: удобно расположенные игровые центры, доступная развивающая среда. Но Вы, уважаемые родители, так же должны использовать все существующие способы, чтобы этот сложный период не слишком травмировал нервную систему ребенка. Мы хотим вам предложить ряд рекомендаций для успешной адаптации:

1. По возможности расширять круг общения ребёнка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребёнка на действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.

2. Помочь ребёнку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребёнка в игру.

3. Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как воробушки», «попрыгаем, как зайчики».

4. Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего.

5. Не высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребёнка в дошкольное учреждение. Некоторые родители видят, ребёнок недостаточно самостоятелен в группе, например, не приучен к горшку. Они пугаются и перестают водить его в детский сад. Это происходит оттого, что взрослые не готовы оторвать ребёнка от себя.

6. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.

Заключением недели знакомства с детским садом стала фотовыставка «Мои первые дни в детском саду»

Воспитатель: Хрипунова А.А.

26.09.2018г.


Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ