Понедельник, 26.02.2024, 04:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Малинка"

  Группа "Малинка" 
Группа младшего дошкольного возраста (3-4 года)
 
Воспитатели:
Калашникова Вера ВладимировнаОбразование: среднее специальное, высшая кв.категории
Данилова Диана Викторовна, Образование: среднее специальное, без кв.категории
 
                                                
Младший воспитатель: 
Латынцева Галина Сергеевна  
 
 Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ 

Логоритмика в зимний период

 

Зима - время чудес и волшебства.

Она приходит после дождливой осени. Природа засыпает и покрывает мир белоснежным одеянием. Замерзают реки. Воздух становится колким и морозным. На улице появляются большие сугробы чистого снега, наступает покой и умиротворение. Время замедляет свой ход. Утром солнце не спешит дарить свои лучи, а долго прячется под облаками. Ярко оно светит только днем всего несколько часов и совсем не согревает.

  А чем же занимаются дети в это время? Активно двигаются, поют, учатся правильно говорить. Логопедическая ритмика, или логоритмика, — это возможность заниматься всем этим сразу, развивая моторику, речь, слух и умение двигаться координированно.

Занятия логоритмикой требуют от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, помогают малышам становиться более раскрепощенными, эмоциональными. И все это совершенствует умственные процессы ребенка.

 

     В рамках реализации проекта «Логоритмика» за зимний период была проведена следующая работа:

Разучили стихотворение с движениями: «Снежинки», «Ёлка»,«Едем на лошадке», «Самолёт», «Снежинки», «Снеговик», «Птички», «Раз-два», «Конь», «Игрушки», «Дом».

Стихотворение с массажем: «Шёл медведь», «Водичка», «Барабан».

Пели песни : «О зиме», «Жучка», Песня о Деде Морозе», «Молодой солдат».

Разучивали песни с движениями: «Зимние забавы», «Лиса по лесу ходила».

Танцевали танец  «Новогодний хоровод»,  «Танец с флажками».

Играли в игры:  Речевая игра «Снежки», «Колокольчик», «Прятки с платком», «Аты-баты».

В пальчиковые игры «Ватрушки», «Наряжаем ёлку», «Бобик», «Хлебушек».

Ритмическая игра «Снегирь», «Снежки», «Танцуй, моя куколка».

Артикуляционные гимнастики: «Трубочка», «Улыбка», «Белка грызет орешки», «Чашечка», «Конфетки».

Воспитатель: Данилова Д.В.

09.03.2023г.


Мы познаём мир

Наши малыши - непоседы обладают пытливым умом, их может заинтересовать любой предмет или явление. Мы подмечаем подобные моменты во время самостоятельной деятельности ребят, а затем включаем их в совместную исследовательскую работу. Участвуя в экспериментальной деятельности, дети в игровой форме знакомятся со свойствами воды, бумаги, дерева, воздуха, снега, сыпучих веществ, с качествами предметов ближайшего окружения. Элементы экспериментирования используем во время организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, или в совместной деятельности.

 

В.В.Калашникова

31.01.2023


«Рождественское чудо»

Ох, какое же это необычайно веселое время зима. Каких только потех и интересных занятий нам не предлагает матушка природа. Это игры в снежки, коньки с лыжами, катание с горок на санках и любимые всем посиделки по вечерам в кругу своей семьи или друзей за «вкусным» столом. Но, помимо этого всем крещеным миром отмечается светлый и радостный праздник Рождества Христова.

          В нашем детском саду проведение Рождественских гуляний тоже стало старой доброй традицией. Весело, шумно, с песнями, с играми прошла неделя «Рождественское чудо», в котором приняли участие дети группы «Малинка».

          Весело, в теплой обстановке прошла вся неделя. Веселое настроение, заряд энергии, кучу положительных эмоций получили ребятишки, педагоги.

Воспитатель: Данилова Д.В. 20.01.2023


Девочки и мальчики

 

Вторая рабочая неделя января, в группе Малинка, была посвящена теме «Девочки и мальчики». В различных видах деятельности, мы формировали у детей знания о том, что мальчики и девочки разные. Рассказали детям, чем отличаются девочки и мальчики (причёска, одежда, любимые игрушки, занятия).  Дети с удовольствием участвовали в играх «Покажи мальчика, девочку», «По ровненькой дорожке». Была организована игра – упражнение «Выбор игры, любимая игрушка», беседа «Мальчики и девочки», "Какие игрушки нужны детям"; чтение «Девочка чумазая» (Агния Барто), «Девочки и мальчики» (Олеся Емельянова), «Если был бы я девчонкой…» (Эдуард Успенский). Лепили «Пластилиновые заплатки», слушали музыкальные произведения и песенки. Рассматривали иллюстрации.  Создали условия для сюжетно-ролевой игры «Семья».

В.В. Калашникова

19.01 2023


 

Новый год самый долгожданный, самый яркий и запоминающийся праздник для малышей. Мы ждали его с нетерпением.

Тематическая неделя  «Новый год у ворот» в группе «Малинка» была проведена в атмосфере радостного ожидания новогоднего праздника. Для создания праздничного настроения красочно украсили детский сад. С малышами беседовали о празднике и новогодних традициях, рассматривали елочные игрушки, разучивали стихи, песни и пляски.

Родители так же приняли активное участие в подготовке к празднику: готовили карнавальные костюмы, участвовали в конкурсе. В этом году темой новогоднего конкурса стало «Новогодний калейдоскоп». Мы благодарим всех участников за проявленное мастерство, творчество и фантазию.

Спасибо за участие!!!

Воспитатель: Данилова Д.В. 29.12.2022г.


Как мы готовимся к Новому году

   

Новый год - долгожданный праздник. Каждый из нас ждёт его с волнением. К нему все начинают готовиться задолго до Нового года. Подготовка к нему - это увлекательное приключение, которое приносит много радости.                                                                                      

В группе "Малинка" уже с первого декабря бурлит предновогоднее настроение. Совместно с детьми и родителями оформили группу и раздевалку, нарядили новогоднюю ёлочку.  Ребята приготовили подарки для Деда Мороза – фруктовое угощенье и тёплые варежки. Из творческих работ оформили выставку. В группе знакомились с новогодними героями, играли в игры, разучили хороводы для ёлочки и Деда Мороза.  Не удержались и родители, приняли активное участие в конкурсе «Новогодний венок». Мы верим в чудеса и сказку. Для всех ребят Дедушка Мороз – это добрый волшебник, который обязательно исполнит все их пожелания.

В.В. Калашникова


««Зимушка - зима, прекрасная пора».

Зима – одно из любимых времён года детей. Именно зима ассоциируется у детей с чудесами, волшебством, подарками от Деда Мороза, катанием на санках, играми со снегом и другими зимними радостями. Зима прекрасное время и для творчества, проведения опытов, наблюдений, что в свою очередь позволяет повысить речевую активность детей, расширить и обогатить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года.                                                                                         

                                                                   

С 1 по 15 декабря, в группе младшего дошкольного возраста Малинка, был реализован познавательно – творческий проект ««Зимушка - зима, прекрасная пора».                                                                                                                     

Цель проекта: формирование у детей целостной картины мира о зиме, как времени года, через интеграцию образовательных областей.                                                                                                                                             

Задачи проекта:                                                                                                                                             

- расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц).                                                                                                  

- формировать умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года.                                                                

- развивать речь, память, творческие способности дошкольников.                                                                        

- воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.  Поставленные проектом задачи, комплексно решались во всех видах деятельности – в играх, беседах, рассматривании иллюстраций, чтении художественной литературы, театрализованной и музыкальной деятельности, экспериментировании, наблюдениях, во время организованной образовательной деятельности по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию. 

В.В. Калашникова. 17.12.2022


Логоритмика - это предмет, являющийся одним из звеньев лечебной ритмики, активной терапии, которая осуществляет связь слова (звука, музыки и движения). А так же, это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук) сочетаются с произношением специального речевого материала.

Логоритмические упражнение направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т. д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических упражнений в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.

 

Воспитатель: Данилова Д.В. 30.11.2022г.


«МАМА – ПЕРВОЕ СЛОВО»

  

          Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят ласку, нежность и любовь.

          В группе «Малинка» 24 ноября было организовано праздничное развлечение для мам. В стихах, песнях прозвучали пожелания здоровья, счастья, добра милым мамам. Дети вместе с мамами весело танцевали, играли в игры.

          Закончилось мероприятие совместным чаепитием. День матери прошел очень нежно и трепетно.

          С праздником Вас, мамы! Спасибо за Ваше доброе сердце, за заботу и душевное тепло.

Воспитатель: Данилов Д.В. 28.11.2022г.

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
Команда Югры
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ