Четверг, 26.04.2018, 12:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Малинка"

  Группа "Малинка" 
Вторая младшая группа
 
Воспитатели:
Пятницына Ия ГеннадьевнаОбразование: высшее, I кв.категория
  Лащ Татьяна НиколаевнаОбразование: высшее                                                                                             
Младший воспитатель: 
  Смагина Алёна Абдигафаровна
 Режим дня:
Холодный период года:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05-12.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, гимнастика после сна 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.40
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная  деятельность детей, занятия со специалистами 15.40-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.40
Самостоятельная деятельность детей 17.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 18.05-19.00
 
НАШИ НОВОСТИ 

 

С 16.04 по 20.04.2018 г. прошла тематическая  неделя «Весна в окно стучится»

На этой неделе  мы продолжали формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе ( проявление весны, пробуждение природы, щебет птиц). Уточняли и расширяли представление о внешнем виде животных и их жетенышей, занимались разроботкой огорода на подоконнике.

Воспитатель Лащ Татьяна Николаевна

25.04.2018г.


Тематическая неделя «Салон красоты» С 12.03 по 16.03

 Задачи:

Рассматривание внешнего вида себя и других детей в зеркале и на фото, выделение различий  (длина и цвет волос, цвет глаз, особенностипрически и т.д); рассматривание внешнего вида взрослых людей; рассматривание принадлежностей для роддержания чистоты и опрятности лица и волос (расческа, зеркала, и т.д).   

                    Тематическая неделя «Весна в окно стучится…» С 9.04 по 13.04.

Задачи:

Рассматривание иллюстраций,книг,фотографий овесне (животные, птицы, живая и неживая природа), труд человека весной.  

                                     Тематическая неделя «Весна в окно стучится» С 23.04 по 28.04.

Задачи:

Учить классифицировать одежду по сезонам, развивать мышление, мелкую моторику. Рассматривание картинок с изображением весны, одежды, обуви, головных уборов. Схема одевания.

Воспитатель Лащ Татьяна Николаевна

09.04.2018


В детском саду « Красная шапочка» проходила  акция « День добрых дел»

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей и родителей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи: Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

Углублять представления детей о доброте, как ценном, неотъемлемом качестве человека. Закреплять знания правил вежливого общения. Учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать коммуникативные навыки. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки.

Наша 2 мл.группа « Малинка» принимала активное участие в акции.

Дети с педагогом Пятницыной И.Г играли в игру с мячом «Кто больше знает вежливых слов»,беседовали « Кто и зачем придумал вежливые слова?»

Читали В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»,совместно оформили « Понараму добрых дел», в ней отразили добрые дела и поступки, которые дети уже совершили. Для родителей сообща  изготовили бабочек доброты раскрасили и подарили родителям во время ухода домой.

Такие мероприятия развивают у детей отзывчивость, доброту, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

                                                                   Воспитатель: Пятницына И.Г.

17.03.2018г.


В группе « Малинка» с 5 по 7 марта проходила тематическая неделя «Весна пришла. Мамин праздник».

   Задачи:

  • Познакомить с типичными «женскими» домашними заботами и делами.
  • · Формировать первичные представления о традиции праздника и поздравления мам, бабушек, сестёр.
  • · Развивать умения называть имя мамы.
  • · Вызвать желание рассматривать фотографии, образы женщин в жанровой и портретной живописи.
  • Совершенствовать умения изготавливать подарки для мам (аппликация открытки – поздравления « Самая красивая корзинка- мамочке!»)

       В группе была создана атмосфера радости, добра, счастья.

Организована «Фото - галерея «Моя мама лучшая на свете». Дети рассматривали фотографии мам и каждый рассказал о ней что то очень доброе и хорошее. Прошло развлечение «Петрушка в гостях у ребят». Дети разгадывали загадки о маме, танцевали, пели песни, помогали разобрать игрушки Петрушке, а бабушке собрали клубочки в корзинку. В конце развлечения бабушка угостила детей ароматными яблоками. Ребята для своих любимых мамочек приготовили замечательные подарки «Корзинка с цветами».

Воспитатель: Пятницына И.Г.

11.03.2018


с 12 – 16 февраля в группе «Малинка» проходила тематическая неделя "Зима. Большие и маленькие (животные и их детеныши)"

Задачи:

*Закрепление представлений о зверях и птицах  ( взрослые и их детеныши);

* Формировать навыки отличия во внешнем виде, поведении, возможностях;

 * Рассматривание дидактических картин, изображений, называние детенышей,   активизация к миру природы.

*  Совершенствовать умения рассматривать яркие  книги  с иллюстрациями  к русским народным сказкам, потешкам и  стихам  о животных, интерес к книгам;

* Рассматривание дидактических картин, изображений, называние детенышей, активизация к миру природы.

 * Развивать логическое мышление.

 * Воспитывать коммуникативную культуру – умение вести разговор на заданную тему,  (смена реплик, не перебивая друг друга, умение отвечать на вопросы).

Реализован краткосрочный проект «Животные и их детёныши» Дети группы просмотрели мультимедийную презентацию «Чей детёныш?» в группе был создан макет «ферма и лесные жители». Дети имели возможность поближе рассмотреть животных и даже потрогать их. Узнали из рассказа педагогов группы подробности о том, чем питается каждое животное. Научились разгадывать загадки о животных и их детёнышах.

                                                                  Воспитатель: Пятницына И.Г.

20.02.2018


С 12 по 16 февраля была проведена недели пожарной безопасности во второй  младшей  группе «Малинка»

Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай! Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький еще... - К газовой плите не подходи...

К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод – сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно – образовательном процессе дошкольного учреждения.

Цель проведения недели безопасности – систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.

Задачи:

1.Формировать у детей начальные знания и навыки по пожарной безопасности;

2.Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;

3.Обучение детей адекватным действиям в пожарных ситуациях, правилам поведения при пожаре;

Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения;

4.Информирование и вовлечение родителей в профилактические противопожарные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

Ведь часто втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегают человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.

В нашей группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:

Беседы:

- «Спички не тронь - в спичках огонь»

- «Малышам об огне»

- « Спички детям не игрушка»

- «Если возник пожар»

- «Труд пожарных»

Просмотр презентаций на пожарную тематику.

Дидактические игры : «Что нужно пожарному», «Пожарная машина»,  «Вызов пожарных»

Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»

Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом», «Путаница», «Смешарики».

В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из - за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.

С ребятами мы провели экскурсию по детскому саду, познакомились с пожарной сигнализацией и уголком по пожарной безопасности  и с тем как нужно действовать при пожаре.

Для родителей были изготовлены буклеты по пожарной безопасности и  консультация.

Прочитали Много художественной литературы посвященной пожарной безопасности:

- С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;

- Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;

- К. Чуковский «Путаница»;

- Г. Остер «Вредные советы»;

- С. Михалков «Дядя Степа»;

- Т. Фетисова « Куда спешат красные машины»;

- А. Шевченко «Как ловили Уголька»;

- Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

Цели и задачи поставленные перед нами были достигнуты:

Дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами;

Родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды.

Воспитатель  Лащ Татьяна Николаевна

15.02.2018


С 05 по 09 февраля проходила тематическая неделя  «Мир вокруг нас. Из чего сделаны предметы»

Цель тематической недели: познакомить детей со свойствами предметов, сделанных из дерева и металла.

Для родителей была оформлена консультации «Эксперименты в детском саду», создан коллаж  «Дерево и металл». Информационное поле в группе содержало доступный материал для детей в виде картинок, дидактических игр. Дети играли в дидактическую  игу « Из чего сделано», настольные игры «Сложи пазлы», «Волшебная коробочка», «ассоциации».  Интересно прошло занятие по экспериментированию по теме «Дерево и металл». Итогом тематической недели был совместный проект «В мире разных материалов», изготовлено две небольшие коллекции «предметы из дерева и металла».                                       

                                                                  Воспитатель: Лащ Татьяна Николаевна

08.02.2018


С  29 января по 2 февраля проходила тематическая неделя «Мир вокруг нас. Кто работает в детском саду».
   

С зорьки ясной, до темна в нашем садике она. Кто обед нам принесет и посуду приберет? Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг! Говорят, у няни нашей не 2, а 10 рук!  

Дети нашей группы знакомились с трудом нашей няни Алены Геннадьевны. Она рассказывала  детям как  безопасно  и правильно пользовать  некоторые инструменты «помощники» такие как ведро, швабра, пылесос.  Дети с большим удовольствием принимали участие в использовании этих инструментов. Даша и Денис под руководством  няни учились накрывать на стол. В конце недели мы узнали что труд няни нужно уважать и беречь.

Приобщая детей к труду взрослых, мы  использовали разнообразные методы и приемы. Знания и умения закрепляли в сюжетно-ролевых играх «Детский сад»,«Готовим обед», в совместной и самостоятельной трудовой деятельности воспитанников. Дети побыли в мастерской Самоделкина - изготовили дидактическую игру «Профессии». В группе с детьми читали произведения о труде, профессиях; рассматривали таблицы «Профессии», альбомы; раскрашивали в раскрасках «Профессии».

                                                                                    Воспитатель: Лащ татьяна Николаевна

01.02.2018г.


Вся каникулярная неделя детей детского сада « Красная шапочка» группы «Малинка» была организована для отдыха, и развлечений детей. Дети снова водили хороводы вокруг ёлки, играли  в разнообразные игры с героями.

С 22.01-26.01. 2018г в группе «Малинка» проходила тематическая неделя

« Природа вокруг нас. В зимнем лесу» осуществлялись такие задачи:

  1. Формировать представления детей о жизни зверей и птиц зимой.
  2. Продолжать знакомить с животными и птицами, обитающими в лесах нашего края.

( Заяц, волк, лиса, воробьи и т.д)

  1. Совершенствовать знания детей о внешнем виде животных и птиц, их повадках, особенностях корма.
  2. Развивать желание проявлять заботу о животных, умение вести себя в лесу.
  3. ( Не трогать животных и птиц)

Ребята просмотрели презентации «Зимний лес в картинах художников»,

«Зимний лес, какой он?».Прослушали аудио записи « Звуки леса».

Воспитатель : Пятницына И.Г

28.01.2018г.


Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ