Четверг, 26.04.2018, 12:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Рябинка"

Группа "Рябинка"
Подготовительная группа
 
Воспитатели:
  Позмогова Татьяна Николаевна, Образование: среднее специальное, высшая кв. категория
Гаевец Ирина Леонидовна, Образование: среднее специальное
 
Младший воспитатель: 
Романова Наталья Викторовна
 
 Режим  дня: 
Холодный период года:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05-12.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, гимнастика после сна 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.40
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная  деятельность детей, занятия со специалистами 15.40-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.40
Самостоятельная деятельность детей 17.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 18.05-19.00

НАШИ НОВОСТИ

Огород на окне

Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что жизнь растений начнет вызывать огромный интерес ребенка.

Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать, и ухаживать за растениями. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Мир вокруг себя дети познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью в детском саду является непосредственное участие детей в уходе за растениями.

В своей группе мы приобщаем детей к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развивает такие качества, как трудолюбие, ответственность за выполнение поручения, а это очень важные качества.

Чтобы развить в детях любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для исследовательской деятельности детей. Ознакомление с растениями и их ростом можно осуществлять и в весенний период, выращивая в помещении детского сада различные растения из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Так в марте 2018 года мы начали внедрять проект «Огород на окне». Дети с удовольствием садили семена, наблюдали за ростом растений. И результат не заставил себя долго ждать, семена взошли быстро, уровень знаний у детей в данной области очень повысился.

 Огород на окне стал хорошим помощником в воспитании у детей экологической культуры, расширил представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

22.04.2018г.


Тематическая неделя «Космос»

С 9 апреля по 13 апреля в подготовительной группе прошла тематическая неделя, посвященная «Дню космонавтики». Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного.

 Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах солнечной системы, космонавтах, созданию макета, посвященного первому полету человека в космос, выставка детских работ на тему «Космос». Дети узнали о формах планет, их размерах, о движении вокруг своей оси; познакомились с космонавтами, уточнили значение слов: «скафандр», «спутник», «созвездие», «метеорит», «орбита», «телескоп», рассматривали фотографии первых спутников, космических станций и героев космоса, о Белке и Стрелке – первых космических путешественниках, о первом космонавте - Юрии Гагарине и о первой женщине-космонавте-Валентине Терешковой.

В течение дня в совместной деятельности взрослого и детей были организованы беседы:

- «Планеты- солнечной системы». Цель: Познакомить с планетами Солнечной системы, познакомить с понятием « Солнечная система», обогатить знания детей о космосе, развивать познавательные способности, любознательность.

В итоге у воспитанников подготовительной к школе группы сформировались, систематизировались и обобщились элементарные знания о космосе. Чтение рассказов, проведенные беседы, игры способствовали обогащению лексического запаса, развитию коммуникативных навыков: монологической и диалогической речи. Организованная художественно-эстетическая деятельность (аппликация, создание макета) способствовала развитию творческих способностей воспитанников, развитию их эмоциональной сферы.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

15.04.2018г.


В российских образовательных программах всё большее значение приобретает робототехника. Поэтому поиск, развитие и поддержка талантливых детей, одарённых в области технического творчества, является актуальной проблемой образовательных учреждений России.

Для реализации инновационной деятельности на базе нашего детского сада, в подготовительной группе создан кружок по робототехнике на основании дополнительной общеразвивающей программы научно-технической направленности «Основы конструирования и робототехники»

Ребёнку интересно собственными руками создать настоящего робота и понаблюдать за результатом своих трудов. А перед педагогом стоит другая задача: познакомить детей с основами программирования, развить конструкторские навыки, логику, целеустремлённость, уверенность в себе. Робототехника – это идеальное сочетание развлечения с развитием, удовольствия с пользой.

На первых занятиях, собирая ту или иную конструкцию, воспитатель очень подробно объясняет детям, как по схеме или по программе можно собрать робота, а потом заставить его двигаться.

6 апреля в подготовительной группе «Рябинка» прошло развлечение по робототехнике.

В гости к детям пришел Робот. Он живет в детском саду и ему очень скучно. Робот просил ребят изготовить для него  друзей.

Детям была показана презентация. «РОБОТЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» Работая в командах, дети смогли показать свои умения, создавая и программируя модели, проводя исследования.

 Некоторые примеры роботов, которые дети  собрали, используя электронный конструктор LEGO WeDo.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

08.04.2018г.


Проектно-исследовательская деятельность в детском саду.

         «Сами дети любят искать, сами находить.

В этом их сила. Они всегда чувствуют себя «колумбами»,

не устают удивляться многочисленным чудесам жизни».

Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития детей, ведь опыт самостоятельной деятельности, полученной ребёнком в дошкольном возрасте, развивает в нём уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути решения, учитывая имеющиеся условия.

проектные методы помогают:

- развивать творческие способности дошкольников;

- делают их активными участниками учебного и воспитательного процессов.

Особенность взросло-детского проекта заключается в том, что в проекте принимают участие дети, родители, педагоги. Совместный сбор материалов по теме ООД, игры, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах.

В этом учебном году мы внедрили в практику своей работы три краткосрочных образовательных проекта:  «Путешествие в мир динозавров»,  юный исследователь- Женя Репина,  «Как сохранить зубы здоровыми», исследователь- Тимофей Зырянов,  «Откуда появились нитки», исследователь - Ирина Никитина.

В рамках проекта «Путешествие в мир динозавров»,  проводились разные мероприятия: ООД «Кто такие динозавры?»

 Беседы по иллюстрациям и фотографиям «Кто такие динозавры и когда они жили?» ,«Травоядные и хищники»;

Цель: познакомить детей с древними обитателями планеты, их многообразием, видами.

 В качестве экспериментальной деятельности было проведено наблюдение за ростом « детеныша динозавра». Для этого использовали игрушку по выращиванию животного.  На протяжении всего проекта мы увидели, как проделанная работа достигла своей цели. У детей и родителей появился интерес к эпохе динозавров, расширился кругозор.

В рамках проекта «Как сохранить зубы здоровыми»  проводилась более углубленная работа по знакомству детей со строением зуба, с причинами заболевания зубов, правилами ухода за зубами.

 Проводились  эксперименты: «Влияние «Кока-Колы» на здоровье зубов»

Экспериментирование с уксусной кислотой.

 Цель: Определить , что основная причина кариеса – кислота, которая образуется после приёма пищи (особенно сладкого).    

Проводились  беседы о пользе витаминов для сохранения здоровья зубов. 

 Цель: Расширение представлений о значении некоторых продуктов для сохранения  здоровья зубов.

Проведя исследование, мы выяснили причины болезни зубов, научились правильно ухаживать за зубами, выяснили, какие правила питания надо соблюдать.

В результате проведенного проекта «Откуда появились нитки» дети узнали, из чего делали нитки много лет назад и как изготавливают их в наше время; смогли наглядно убедиться путем проведения опытов и экспериментов, что нитки обладают различными свойствами и качествами. Дети узнали, что нитками можно не только шить, но из них можно плести, вязать, вышивать.

Во время  реализации проектов, ребята приобрели элементарные навыки экспериментирования с предметами, научились договариваться о распределении и выполнении заданий, получили новые впечатления от общения друг с другом, со взрослыми, которые были погружены в совместную деятельность с ними. Исследовательская работа сплотила коллектив: детей, родителей, педагогов

Защита проектов состоялась 29 марта. Это  праздник, после которого у детей и родителей остались яркие впечатления. Всем участникам было присуждено 1 место, в разных номинациях.

 Анализируя проделанную работу, мы пришли к выводу, что проектная деятельность дошкольников является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию.

Опираясь на всё вышесказанное, мы считаем проектный метод – это вид деятельности, позволяющий целенаправленно развивать познавательные и творческие способности детей, самостоятельность, ответственность ребёнка перед сверстниками и взрослыми, возможность высказать и обосновать своё мнение.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

01.03.2018г.


День защитника Отечества

День нашей Армии сегодня,

 И ей уже немало лет.

Привет, Защитникам народа!

Российской Армии ПРИВЕТ!

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

Под таким девизом в нашем детском саду в подготовительной группе прошел праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. В нем принимали участие 2 команды – команда детей «Молодцы» и команда «Удальцы». Участники пели, танцевали, рассказывали стихи, отгадывали сложные загадки, а так же показали ловкость и мужество. Как было интересно посоревноваться в разных состязаниях! Серьезное жюри оценивало соревнования, и приняло решение наградить команды конфетами. Девочки подарили мальчикам подарки.

    Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.

     Пап и дедушек ребята поздравили открытками, изготовленными своими руками.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

28.02.2018г.


Военно-патриотическая игра «Зарница»

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному поселку, родной стране.

Накануне годовщины сталинградской битвы детям было рассказано о "Зарнице". Они были заинтересованы и очень ждали этот день. Мы придумали девиз и название команды -«Пламя».

Перед началом игры, командирами команд были сданы рапорта командующему.  Он оповестил детей о начале военно - спортивной игры и сообщил об этапах, которые им предстоит пройти. Игра «Зарница» была проведена на свежем воздухе и построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенному маршруту: «Доставка раненых», «Пройди через болото», «Разминируй поле», «Построй крепость», «Меткий стрелок». Больше всего детям понравилось задание «Разминируй поле», в котором детям предлагалось найти «мины»(синие кубики) закопанные в снегу .

На каждом этапе находились взрослые; работники детского сада и родители воспитанников, которые сообщали детям задание, отмечали правильность его выполнения. В одних заданиях учитывалась ловкость или меткость выполнения, а в других - скорость. Дети с интересом выполняли все задания, с удовольствием проводили время на свежем воздухе. На последнем этапе получив карту-план, команды искали флаг. Найденный флаг  был доставлен в штаб.

По окончании игры командующий поблагодарил всех участников за смекалку, ловкость и решительность, проявленные в игре. В конце игры дети получили грамоты за участие в игре.

Такие мероприятия как «Зарница» способствуют сплочению детского коллектива, развитию физических качеств дошкольников, привлечению детей к здоровому образу жизни, выработке навыков действий в экстремальных ситуациях. В организации игры участвовали: воспитатели групп а так же родители воспитанников. Благодаря слаженной работе коллектива детского сада и родителей игра «Зарница» прошла организованно, интересно, познавательно.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

04.02.2018г.


Все профессии нужны, все профессии важны

Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно выполняют они на работе.

02.02 2018  в подготовительной группе «Рябинка» прошло развлечение на тему «Все профессии нужны, все профессии важны». Подготовила это познавательное  развлечение для детей Перепелица Галина Валерьевна, специалист из Центра занятости населения.

Галина Валерьевна подготовила презентацию для детей по теме, вспомнила и закрепила   с детьми знания о профессиях и их значимости. Дети рассказали о профессиях своих родителей и о своих мечтах "Кем я стану в будущем".

 Итогом всех полученных детьми сведений о профессиях была  игра, в которой дети приняли активное участие.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

04.02.2018г.


Далее... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ