Пятница, 21.09.2018, 20:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Рябинка"

Группа "Рябинка"
Группа старшего дошкольного возраста (7-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Сергеева Антонина Витальевна, Образование: среднее специальное, I кв. категория
Вирста Виктория Владимировна, Образование: среднее специальное
 
Младший воспитатель: 
Портнягина Светлана Николаевна
 
 Режим  дня: 
Теплый период года:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05-12.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, гимнастика после сна 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.40
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная  деятельность детей, занятия со специалистами 15.40-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.40
Самостоятельная деятельность детей 17.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 18.05-19.00

НАШИ НОВОСТИ

7 сентября  мы с ребятами  ходили на экскурсию к школе. Целью экскурсии было:   формирование у детей правильного представления о школе;

способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам;

пройти по маршруту детский сад – школа, рассмотреть внешний вид школы, способствовать развитию интереса к школе, желание пойти в школу. Дети увидели красоту, чистоту территории школы, видели,  как школьники шли в школу.

После посещения школьной территории и беседы, дети пошли на  школьный стадион. Цель этого посещения: расширять представления детей о спортивной жизни: спортивных сооружениях, различных видах спорта; продолжать работу по освоению детьми более сложных форм двигательной активно,  мотивировать стремление заниматься спортом.

Дети с удовольствием бегали   наперегонки, подтягивались на турнике, отдыхали на траве после спортивного бега по кругу. В детский сад дети шли уставшие и очень довольные!

                                                                          Воспитатель Сергеева А.В.

19.09.2018г.


С 10 по 14 октября мы работали по теме «Мы снова вместе», за это время дети продолжали знакомиться с  профессиями  сотрудников детского сада; в процессе сюжетно ролевых игр, что способствовало  сплочению детей в игре и трудовой деятельности и в самостоятельной активности.

На занятие по лепке «Что мы умеем лепить», использовали шишки для развития воображения у детей. Дети с интересом придумывали что будут делать и с интересом лепили задуманное. На занятии по декоративно-прикладному искусству  (аппликация)  вместе с детьми сделали георгины, оформили плакат, дети с интересом и желанием мастерили цветы.

На прогулке организовали трудовую деятельность,  дети собирали опавшие листья, приводили в порядок клумбы, собирали  урожай, который вырастили в теплице.   

                                                                                Воспитатель В.В.Вирста

16.09.2018г.


  В нашей группе с  целью ознакомления детей с профессиями взрослых были проведены экскурсии с детьми  в  спортивный и цветочный магазин.

  Задачи:

-Формирование знаний о профессии продавца, знакомство с профессией флорист;

-Развивать интерес к деятельности продавца и флориста;

-Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых;

 В спортивном магазине дети с интересом  рассматривали спортивное оборудование (гантели, велосипеды, гири, шахматы, мячи).  Продавец Капшицкий Александр рассказал о значимости своей работы об использовании спортивного оборудования (шахматы – мыслительную деятельность, гантели – силу мышц, велосипед – выносливость…) Дети проявили большой интерес к спорту и сделали вывод, что без спортивного инвентаря спортом заниматься сложно, поэтому спортивные магазины  нужны всем людям, которые следят за своим здоровьем и занимаются спортом.

  Во время экскурсии в цветочный магазин дети познакомились с профессией флориста, увидели его работу при составлении букета, узнали,  как и где хранят цветы, познакомились  с некоторыми названиями цветов. Детям были подарены буклеты с историей происхождения растения и правилами ухода за ним.                       

                                                                                    Воспитатель: Сергеева А.В.

02.09.2018г.


  С 20 августа мы работали по теме «Природа наш друг». Работая по этой теме, мы прививали заботливое, бережное и внимательное отношение к окружающему миру, к природе.

 В группе вместе с детьми оформили уголок по теме, с рисунками детей про природу; Провели беседу «Цветущие растения», разучили пословицы о природе.

 На занятии по рисованию рисовали лес; использовали не традиционную технику рисования (Восковой свечей) изображая природу. Дети с интересом рисовали , рассказывали о своих  рисунках.  В  лепке «Мой сказочный лес», дети проявили творчество  фантазию  и  использовали различные приемы лепки.

 На прогулке организовали трудовую деятельность в теплице, ухаживали за овощами. На участке украсили цветники. Дети совместно с родителями  с большой заботой и ответственностью отнеслись к порученному делу.

Воспитатель Вирста В.В.

26.08.2018г.


С 13 по 17 августа проходила «Неделя безопасности». С детьми проводились беседы на темы: Зачем нужны  дорожные знаки»,  «О транспорте», «Безопасное поведение на улице», «Сигналы светофора» и тд.   Во время работы над этой темой дети упражнялись в рисовании и лепке  транспорта, играли в дидактические игры «Говорящие знаки», «Подбери колесо для машины», «Лабиринт» и др.

Прослушали рассказы Михалкова  «Моя улица»,  «Дядя Стёпа – милиционер»,  Е. Сигал «Машины на нашей улице», Б. Житков «Что я видел» и др.

Во время прогулки ходили на экскурсию до светофора, дети наблюдали за его работой, за проезжающим транспортом  и за движением  пешеходов.

В течении всей недели дети закрепляли правила безопасности на дороге, на природе, правила пожарной безопасности. Итогом недели прошло развлечение  «Зелёный огонёк», которое подготовила руководитель по физо   Конева Н.И. и с участием старушки Шапокляк  (Сергеева А.В.), которая, не знала правила пдд и дорожные знаки. Дети  с удовольствием рассказывали Шапокляк о всех правилах поведения на дороге, участвовали в играх и конкурсах. Развлечение прошло в весёлой, доброжелательной  атмосфере.

Также наши дети и родители  приняли участие в изготовлении  школьных принадлежностей: закладки и карандашницы для школьной ярмарки. Выражаем большую благодарность семье Богатырёвых,  принявших,  участие в изготовлении карандашниц.

Воспитатель: Сергеева А.В.

19.08.2018г.


С 30 июля по 3 августа «Неделя здоровья и спорта».

 Задачами этой недели стали:

 Формирование  начального  представления  о здоровом образе жизни и потребности в нём;  развитие интереса  к физической  культуре и спорту,  желание заниматься  физкультурой и спортом.

Дать детям представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для  здоровья  человека.

В утренние и вечерние часы  мы беседовали с детьми о пользе витаминов для организма, в каких продуктах есть витамины. В течении  недели дети играли в подвижные игры, проходила эстафета «Кто быстрее», «Кто дальше прыгнет» и тд. Итогом недели прошло развлечение  с весёлыми клоунами, на котором проходили соревнования двух команд.

Воспитатель: Сергеева А.В.

07.08.2018г.


Что такое доброта?

Что это такое – доброта?

И увидеть нельзя,

И нельзя потрогать…

  В детском саду прошла «Неделя Дружбы и добра».
Девизом которой в нашей группе стала фраза: «Пусть наша жизнь будет интересной, а дела добрыми!».

Цель: воспитывать у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

  1. Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей); углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
  2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
  3. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

В течение всей недели принимали участие в организации работы по формированию нравственных качеств у дошколят и мотивированию детей на совершение добрых поступков и добрых дел.                                                                         

В совместной деятельности были проведены беседы: «Дружбой дорожить умейте», «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым».                                       Заучивали пословицы о дружбе, отгадывали загадки.

Во время образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию дети рисовали рисунки на тему: «Мои друзья», в день насекомых-  «Бабочки на лугу», на прогулке наблюдали за насекомыми, лепили «Подарок другу»

  • целью воспитания у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей были прочитаны литературные произведения: «Рассказы о Лёле и Миньке», «Руки человека», «Что такое хорошо и что такое плохо», «казка о царе Салтане», «Разговор с пчёлкой», играли в дидактические, сюжетно-ролевые игры.

Итоговым мероприятием тематической недели стало оформление коллективной работы «Солнце доброты».

Воспитатель: Елисеева Н.Н.

27.07.2018г.


Проект «Шахматный мир дошколят»

Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития.   Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольника, способствует зарождению  логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремлённость.

«Шахматы – нечто большее, чем просто игра. Это интеллектуальное времяпрепровождение, в котором есть определённые художественные свойства и много элементов научного. Для умственной работы шахматы значат то же, что спорт для физического совершенствования: приятный путь упражнения и развития отдельных свойств человеческой натуры…

Знаменитый советский педагог В. А. Сухомлинский, считал, что «Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти…».

Шахматная игра дарит ребёнку радость творчества и обогащает духовный  мир.

Вот и в нашем детском саду эта игра очень любима.

Все выше сказанное, побудило нас начать работу над проектом «Шахматный

мир», в ходе которого дети старшего дошкольного возраста познакомятся с

удивительным миром шахмат.

Цель: Познакомить дошкольников с миром шахмат, прививать интерес к игре.

Задачи:

Игра в шахматы решает несколько педагогических задач:

  • Образовательная-расширяет кругозор, развивает память, сообразительность, находчивость, учит ориентироваться на плоскости, тренирует логическое мышление, внимание.
  • Воспитательная-дисциплинирует, вырабатывает черты характера, как усидчивость, самокритичность, умение самостоятельно принимать решение, не унывать при проигрышах.
  • Эстетическая-обогащает внутренний мир ребёнка, развивает фантазию, приносит наслаждение и восхищение игрой.
  • Физическая-развивает выносливость, побуждает быть физически здоровым.
  • Коррекционная-помогает активным малышам стать спокойнее, непоседам сосредотачиваться на одном виде деятельности.

В течении  недели в нашей группе проводились следующие мероприятия: Викторина  «Шахматный мир», беседы о шахматах.

Игры: «Фигуры, знай своё место», «Чудесный мешочек», «Дорожные знаки». «Собери целое».

Игра – кричалка «Доскажи словечко»

   Самостоятельно играли в шахматы.

Интересно для родителей

Вы решили научить вашего малыша игре в шахматы? Это очень хорошо, и вот почему. Ведь шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Процесс обучения шахматам помогает детям ориентироваться на плоскости, учит их запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует совершенствованию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, изобретательность и др. Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но, безусловно, на уровне, доступном для ребенка. Предложенные ниже материалы помогут вам превратить ваши занятия с ребенком в шахматы в увлекательные путешествия в мир шахмат.

Воспитатель: Елисеева Н.Н.

27.07.2018г.


8 июля в России отмечают праздник «День семьи, любви и верности»

С целью сохранения семейных ценностей и традиций, укрепления внутрисемейных отношений в детском саду в период с 02.07.2018 по 06.07.2018г.  проходила тематическая неделя «Моя семья».

          Слово «Семья» для ребёнка означает то, что у каждого человека должны быть мама, папа и чудесное маленькое «гнездышке», где царит любовь, тепло и ласка.
       Семья – это дом, близкие родственники, завтраки, обеды и ужины вместе, это яркие и весёлые праздники, это любовь и забота, радость и печаль, привычки и традиции, это самое большое богатство на свете.
Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. По православному календарю это день памяти святых Петра Февронии Муромских.
          В преддверии праздника в группе «Рябинка» были проведены различные мероприятия, в которых приняли активное участие не только дети, но и их родители.

         Во время образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию дети рисовали рисунки на тему: «Моя семья», выполнили аппликации «Моё родословное древо», «Ромашка - символ праздника «День семьи, любви и верности»»,       коллаж «Моя семья».

В совместной деятельности   провели беседы на тему: «Моя семья», «Что радует и огорчает близких людей», «Как мы помогаем взрослым», «Отдыхаем всей семьёй», «Что такое родословное древо?».

        С целью Расширения  представлений  об основах нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитания  бережное отношение к семейным ценностям и традициям были прочитаны литературные произведения: «Моя бабушка», «Мой дедушка», «Мама», «Бабушкины руки», «Вот так мама», играли в дидактические, сюжетно-ролевые игры.    

          Итоговым мероприятием тематической недели стало оформление    выставки «Цветы в руках радуги

                                                                                                                               Воспитатель: Елисеева Н.Н.

06.07.2018г.


Далее... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ