Вторник, 02.03.2021, 22:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Рябинка"

Группа "Рябинка"
Группа старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
 
Воспитатели:  
Севертова Оксана Игоревна , Образование: среднее специальное, I кв. категория
Меркулова Юлия Анатольевна, Образование: высшее, I кв. категория
Младший воспитатель:
Борисова Анна Алексадровна
 
 Режим  дня: 
Теплый период года:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05-12.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, гимнастика после сна 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.40
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная  деятельность детей, занятия со специалистами 15.40-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.40
Самостоятельная деятельность детей 17.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 18.05-19.00

НАШИ НОВОСТИ

Одним из основных приоритетов работы детского сада является охрана жизни и здоровья детей, организация их безопасной жизнедеятельности. По этому в нашем дошкольном учреждении и в нашей группе ежемесячно  для детей  проводятся мероприятия с целью формирования у детей представления о правилах безопасного поведения на воде и льду; об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов; воспитания бережного отношения к жизни и здоровью.

В течение месяца с детьми и их родителями проводились следующие мероприятия:
Беседы: «Опасности на водоемах»,  «Ребенок на реке», «С водой не шути», «Вода для жизни»;

 Просмотр презентации: «Правила поведения у водоемов», мультфильмов: «Уроки Осторожности- Водоемы» из серии «Уроки тетушки Совы», «Аркадий Паровозов спешит на помощь (у воды)»;

Поиграли с детьми в игру: «Тонет-не тонет», «Мы- спасатели», «Служба спасения», «Окажи помощь»,  «С кочки на кочку»

Читали художественную литературу: стихотворение С.Я.Маршак «Три мудреца», сказка «Добрая Ивушка», «Пузырь, соломинка и лапоть»

Для родителей были предложены памятки по теме «По оказанию неотложной помощи пострадавшим на льду», консультации: «Повышение ответственности родителей за безопасность пребывания детей вблизи водоёмов», «Контроль над детьми во время выходных дней и каникул на водоёмах в зимний период».

Надеемся, что полученная информация поможет и родителям, и детям избежать несчастных случаев.

                                                                       Воспитатель: Ю.А.Меркулова

20.02.2021


Спортивный праздник удался!

    18 февраля 2021 года в нашей группе «Рябинка» был проведен спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

      Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

     Дети под марш вышли строевым шагом, с задором исполняли песни, в подарок дорогим и родным своим дедушкам и папам дети станцевали яркий танец «Морячка», с выражением читали стихотворения, участвовали в конкурсах.

     Спортивный задор и желание добиться победы захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил быть первыми. В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! По итогам соревнований победила ДРУЖБА!

     По окончанию праздника девочки подари мальчикам подарки.

     23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина – это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабее. Не важно, в каком возрасте мужчина, главное, что он – МУЖЧИНА!

От всего нашего коллектива поздравляем всех настоящих мужчин с этим замечательным праздником. Хотелось бы пожелать здоровья и счастья. Будьте нужными и любимыми, сильными и смелыми!

Севертова О.И.

25/02/2021


В нашей группе мы познакомили детей с программируемым конструктором «LEGO Education WeDo», рассмотрели и сравнили детали конструктора, познакомились с механизмами и их назначением, работали над изучением действия и роли механизмов конструктора– коммуникатора, мотора в собранных моделях.        Познакомились с программой для программирования. Учились собирать модель «Танцующие уточки», «Крокодил», «Обезьяна - барабанщик», «Лев», «Футболист»    в соответствии с пошаговой инструкцией по сборке.

      На этих занятиях мы формируем у детей интерес к работе с программируемым конструкторам, совершенствуем коммуникативные навыки детей при работе в небольших подгруппах, формируем конструктивные навыки, умение различать детали сборки. Данные занятия очень привлекательны для детей, и вызывают огромный интерес, поскольку включают в себя множество инновационных, современных технологий. На этих занятиях у детей появляется возможность объединить конструирование с игрой и с экспериментальной деятельностью, а также приобрести первый опыт программирования.

Севертова О.И.

19.02.2021


С 25 по 29 января в нашей группе проходила тематическая неделя «Профессии»

Цель: Дать детям представление о труде людей, показать результаты труда, его общественную значимость. Расширять представление о труде культурных работников, образования, медицины, строителей, и т.д. Дать знания о том, что для облегчения труда на производстве используется разнообразная техника. Развивать у детей желание узнавать о труде взрослых, интересоваться работой своих родных и близких. Расширять представление детей о людях разных профессий. Познакомить детей с профессиями: строитель, земледелец, работники транспорта, связи, швейной промышленности. Рассказать о важности и значимости труда. Прививать детям чувство благодарности к человеку труда. Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности..

В ходе реализации тематической недели Рассматривали иллюстрации, картинки по данной теме. Беседовали с детьми на темы:  «Профессии родителей», «Кем хочешь стать». Смотрели презентацию:  «Профессии людей»

Читали художественную литературу: С. Маршак «Почта», В. Маяковский «Кем быть», Е. Пермяк «Золотой гвоздь», Л. Н. Толстой «Как один человек убрал камень», «Город добрых дел» Р. Скарри, «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях)

Играли в дидактические настольные игры: «Кому, что нужно», «Подбери профессию», «Кто, что делает»

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Пекари», «Магазин», «Салон красоты», «Больница» и многие другие

По художественно-эстетическому развитию  провели аппликацию «Врач»

 Воспитатель: Ю.А. Меркулова

29.01.2021г.


В нашем дошкольном учреждении ведётся работа по социальному партнёрству со спортивной школой РДЮСШ, каждую пятницу дети подготовительной группы: «Рябинка» в сопровождении воспитателя и помощника воспитателя посещают спортивную секцию: «Мини футбол». Тренер Калигин Александр Николаевич в игровой форме проводит с детьми общефизическую спортивную подготовку, спортивные, подвижные игры. Дети очень увлечены и с огромным удовольствием посещают спортивную секцию.

               

                                                                                                                                                                     Воспитатель: Ю.А. Меркулова

16.01.2021г.


     В целях сохранения жизни и здоровья юных участников дорожного движения, активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в период с 14 по 18 декабря 2020 года в нашей группе «Рябинка» прошла профилактическая акция «Зима прекрасна, когда безопасна!»

 

     С воспитанниками  проводились различные мероприятия, в рамках которых ребята знакомились с основными правилами безопасного поведения на дороге, в том числе с использованием тематических видео и аудиороликов.

     Мы вместе с детьми и родителями стали участниками профилактической акции «Засветись сам, засвети ребёнка!». В совместной деятельности с детьми изготовили коллективную работу «Засветись!» Были показаны презентации «Фликеры и безопасность детей на дорогах.

Беседа с детьми  «Для чего нужны в одежде светоотражающие элементы». Выставка рисунков «Пешеходный светлячок». Встреча с сотрудниками ГИБДД.

     Дети запомнили, что запрещается переходить дорогу на лыжах. Чтоб перейти дорогу, нужно обязательно снять крепление, взять лыжи в руки и переходить проезжую часть. Если взрослый везет ребенка на санках, то перед проезжей частью ребенок встает с санок, берет взрослого за руку и переходят дорогу. Очень опасно играть снежки рядом с проезжей частью. Снежок может попасть в стекло движущегося транспорта и это может стать причиной дорожно транспортного происшествия. Опасно кататься на горке, которая находится вблизи дороги. Можно внезапно оказаться на проезжей части. Это опасно.

     Зимой есть много зимних игр и забав, только нужно найти безопасное место, например, специально оборудованная детская площадка.

Зима прекрасна, когда безопасна!

Севертова О.И.

26.12.2020


Уважаемые родители, в декабре 2020 года в нашей группе с детьми продолжаем реализовывать программу экономического воспитания и финансовой грамотности

Цель: помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей

данного возраста.

С  детьми  просмотрели презентацию и побеседовали на тему:  «Как появились деньги?» «История появления денег».

Дети узнали, как осуществлялся обмен продуктами, когда не было денег чем   люди   в   старину   рассчитывались:   ракушки,   кусочки   янтаря, хозяйственные предметы, появление первых металлических денег, монет. Что такое деньги и для чего они нужны? Закрепление представлений о том, как выглядят современные деньги (монеты, купюры), о том, что они бывают разного достоинства, разной ценности. В каждой стране свои деньги. В России — рубли. Иностранные деньги называют по-разному: доллар, евро, юань, фунт стерлингов, швейцарский франк и др. Деньги некоторых зарубежных стран и стран СНГ. Обмен денег (валюты) одной страны на деньги (валюту) другой: когда и зачем он производится. Откуда берутся деньги. Деньги зарабатывают. Деньги нельзя красть, клянчить, выпрашивать. Деньги просто так не даются. Тем, кто еще или уже не способен трудиться, помогают (близкие, общество, государство). Почему нельзя напечатать денег столько, сколько хочешь? Создали совместно с родителями мини-музей «Деньги разных стран». Так же с участием родителей был изготовлен банкомат для оформления центра по экономическому образованию.

08.12.2020г

                                                        Воспитатель: Меркулова Юлия Анатольевна


О важности приобщения ребенка к культуре своего народа, написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из актуальных задач, которую необходимо решить в период дошкольного детства.

     В нашей группе "Рябинка" в период с 23.11 – 27.11 прошла тематическая неделя «Я живу в России. Я живу в Югре»

Задачи: Расширение и уточнение  представлений о родном крае (коренных народах, проживающих в округе, национальной культуре и быте народов ханты и манси; символики ХМАО-Югры); воспитание интереса к истории своего края.

     В течение недели  рассматривали альбомы «Национальные костюмы», «Природа и животные севера».  Рассматривали и читали книги о ХМАО.  Провели познавательные беседы из цикла «А знаете ли вы… », «Когда говорят о России – я вижу родную Югру», «Национальный костюм народов севера».

Показали презентацию  «Вечерние закаты Югры»,  «Оленье пастбище», «Красная книга ХМАО»

Рисовали «Узоры ханты и манси».

Играли  п/и «У медведя во бору», «Важенка и оленята», игры «У оленя дом большой», «Назови профессию»

     Наши дети приняли участие в районной Акции «Кормушка», приуроченной к Всероссийской Акции «Покормите птиц зимой». Акция проводилась в парковой зоне «Тропа здоровья»   Родители наших детей ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу - изготовлению кормушек.

Воспитатель Севертова О.И.

08.12.2020


С 16 по 20 ноября проходила тематическая неделя: «День матери»

 

Во время реализации тематической недели решали следующие задачи:

Продолжали знакомить детей с событиями в нашей стране. Учили детей действенно любить своих родителей, в первую очередь маму: проявлять заботу, поддерживать добрыми словами, сочувствием, конкретными делами. Формировали представление о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома – она любящая мать, на работе – умелая труженица, в свободное время – спортсменка. Продолжали знакомить с правом на семью, любовь и заботу о близких. Воспитывали доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, приносить им пользу. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Воспитывали желание проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение при помощи ласковых слов.

В режимных моментах и в организованной образовательной деятельности

проводили беседы: «Как наши мамы заботятся о нас», «Что за праздник – День матери?».

Рассматривали  фотографии мам. Просматривали  альбом «Профессии мам», составляли рассказ: «Моя мама». Заучивали  стихотворение И. Морозова: «Мамины руки»

Просматривали мультфильм: «Мама для мамонтенка»

Прослушивание «Песенки мамонтенка», песен о маме и бабушке.

Слушали музыкальное произведение: «Мама» П.И. Чайковского

сюжетно – ролевые игры: «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник», «Семья». Рисовали портреты мам.

Воспитатель Меркулова Ю.А,

19.11.2020


Далее... 

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ