Четверг, 19.07.2018, 07:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Рябинка"

Группа "Рябинка"
Подготовительная группа
 
Воспитатели:
  Позмогова Татьяна Николаевна, Образование: среднее специальное, высшая кв. категория
Гаевец Ирина Леонидовна, Образование: среднее специальное
 
Младший воспитатель: 
Романова Наталья Викторовна
 
 Режим  дня: 
Холодный период года:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05-12.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, гимнастика после сна 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.40
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная  деятельность детей, занятия со специалистами 15.40-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.40
Самостоятельная деятельность детей 17.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 18.05-19.00

НАШИ НОВОСТИ

Пушкинский марафон

6 июня, в день рождения Александра Сергеевича Пушкина в Центральной библиотеке им.А.С.Тарханова для жителей поселка Междуреченский состоялся «Пушкинский марафон»

  Ребята из подготовительной  группы «Рябинка» с удовольствием  присоединились к акции.

В рамках акции «Пушкинский марафон», проводившейся работниками методического отдела библиотеки и отрядом волонтеров «Книга – добровольцы», работало несколько площадок.

Интерес наших маленьких читателей вызвал литературный квилт «Загадай желание «Золотой рыбке» и «Вспомни и напиши имена героев произведений А.С.Пушкина». Дети с удовольствием писали на цветных листочках свои желания, рисовали сказочных героев и приклеивали их на плакат.

Участникам акции предложили задание на флешмобе «Пушкин в округе» - написать цитату из произведения А.С.Пушкина.

На празднике ребята фотографировались «Рядом с поэтом».

Праздник, подарил хорошее настроение всем участникам!

 Видео-записи и фотографии акции размещены в социальной сети «ВКонтакте» в профиле «Кондинская Мцбс».

Воспитатель Позмогова Т.Н.

12.06.2018г.


Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый         из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Выпускной бал — символ окончания прекрасной садиковской  поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда. Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и их родителей. Он приходит совершенно неожиданно.  Казалось бы, только вчера Вы привели своих малышей, а сегодня уже пора прощаться с этим уютным местом, которое стало для детишек настоящим вторым домом.

Хотим сказать большое спасибо дорогим родителям за поддержку и помощь в организации и проведения выпускного.

         Все присутствующие аплодисментами встретили дорогих выпускников. Дети зашли в зал и ах… это был настоящий бал, девочки были, как настоящие очаровательные принцессы на балу, в красивых и шикарных белых платьях с красными лентами, а мальчишки, как настоящие джентльмены в белых рубашках, черных брюках с красными бабочками.

Наступило время провожать наших выпускников. Утренник начался с замечательного танца «На большом воздушном шаре»

Были на празднике и песни, и танцы, игры и подарки. А зажигательные танцы «Буги-вуги» и «Мама я влюбился»  с первых аккордов сопровождались аплодисментами зрителей. Сюрпризом было появление семейства Тупицыных: папы Кола, мамы Двойки и дочки Ябеды.

Завершился праздник  прощальным, дошкольным танцем «Вальс».

 Дети получили от детского сада дипломы об окончании и медали, от родителей подарки «Наборы первоклассника».

Наши дети попрощались с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Позади  остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир неразгаданных, удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью, надеждой и грустью отпускаем их в школу.

И в нашем детском саду уже сложилась традиция – каждый год выпускники запускают в небо шарики, прощаясь с детским садом.

Счастливого пути мои будущие первоклассники!

Воспитатель Позмогова Т.Н.

04.06.2018г.


Экологическая конференция «Спасти и сохранить»

26 апреля дети подготовительной группы «Рябинка» приняли участие в экологической конференции «Спасти и сохранить», посвященной 95 –летию  Кондинского района.

 На конференции была представлена выставка «Огород на окне».

Дети рассказали о своем « Чудо- огороде», как они трудились,  занимались весенними посадками: готовили почву, сажали луковицы, овес, томаты, огурцы, укроп, поливали, рыхлили, с нетерпением ждали и наблюдали, когда появится первый росток.

Для школьников Арина Нештенко и Ирина Никитина  показали мастер – класс «Посадка фасоли».

«Прежде чем посадить, надо её за три дня замочить, чтобы она набухла» - рассказывала Арина Нештенко. «Теперь мы её должны посадить. Берём фасоль и проросшим корешком вниз сажаем, в землю, чуть поглубже. Сверху засыпаем землёй».

Ребята ответили на все вопросы, которые задавали им во время мастер –класса.

Огород на окне - отличная форма работы с дошкольниками, дети любят радоваться своим успехам, видеть результат своего труда.

Ребята большие молодцы

Воспитатель Позмогова Т.Н.

09.05.2018г.


Огород на окне

Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что жизнь растений начнет вызывать огромный интерес ребенка.

Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать, и ухаживать за растениями. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Мир вокруг себя дети познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью в детском саду является непосредственное участие детей в уходе за растениями.

В своей группе мы приобщаем детей к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развивает такие качества, как трудолюбие, ответственность за выполнение поручения, а это очень важные качества.

Чтобы развить в детях любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для исследовательской деятельности детей. Ознакомление с растениями и их ростом можно осуществлять и в весенний период, выращивая в помещении детского сада различные растения из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Так в марте 2018 года мы начали внедрять проект «Огород на окне». Дети с удовольствием садили семена, наблюдали за ростом растений. И результат не заставил себя долго ждать, семена взошли быстро, уровень знаний у детей в данной области очень повысился.

 Огород на окне стал хорошим помощником в воспитании у детей экологической культуры, расширил представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

22.04.2018г.


Тематическая неделя «Космос»

С 9 апреля по 13 апреля в подготовительной группе прошла тематическая неделя, посвященная «Дню космонавтики». Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного.

 Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах солнечной системы, космонавтах, созданию макета, посвященного первому полету человека в космос, выставка детских работ на тему «Космос». Дети узнали о формах планет, их размерах, о движении вокруг своей оси; познакомились с космонавтами, уточнили значение слов: «скафандр», «спутник», «созвездие», «метеорит», «орбита», «телескоп», рассматривали фотографии первых спутников, космических станций и героев космоса, о Белке и Стрелке – первых космических путешественниках, о первом космонавте - Юрии Гагарине и о первой женщине-космонавте-Валентине Терешковой.

В течение дня в совместной деятельности взрослого и детей были организованы беседы:

- «Планеты- солнечной системы». Цель: Познакомить с планетами Солнечной системы, познакомить с понятием « Солнечная система», обогатить знания детей о космосе, развивать познавательные способности, любознательность.

В итоге у воспитанников подготовительной к школе группы сформировались, систематизировались и обобщились элементарные знания о космосе. Чтение рассказов, проведенные беседы, игры способствовали обогащению лексического запаса, развитию коммуникативных навыков: монологической и диалогической речи. Организованная художественно-эстетическая деятельность (аппликация, создание макета) способствовала развитию творческих способностей воспитанников, развитию их эмоциональной сферы.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

15.04.2018г.


В российских образовательных программах всё большее значение приобретает робототехника. Поэтому поиск, развитие и поддержка талантливых детей, одарённых в области технического творчества, является актуальной проблемой образовательных учреждений России.

Для реализации инновационной деятельности на базе нашего детского сада, в подготовительной группе создан кружок по робототехнике на основании дополнительной общеразвивающей программы научно-технической направленности «Основы конструирования и робототехники»

Ребёнку интересно собственными руками создать настоящего робота и понаблюдать за результатом своих трудов. А перед педагогом стоит другая задача: познакомить детей с основами программирования, развить конструкторские навыки, логику, целеустремлённость, уверенность в себе. Робототехника – это идеальное сочетание развлечения с развитием, удовольствия с пользой.

На первых занятиях, собирая ту или иную конструкцию, воспитатель очень подробно объясняет детям, как по схеме или по программе можно собрать робота, а потом заставить его двигаться.

6 апреля в подготовительной группе «Рябинка» прошло развлечение по робототехнике.

В гости к детям пришел Робот. Он живет в детском саду и ему очень скучно. Робот просил ребят изготовить для него  друзей.

Детям была показана презентация. «РОБОТЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» Работая в командах, дети смогли показать свои умения, создавая и программируя модели, проводя исследования.

 Некоторые примеры роботов, которые дети  собрали, используя электронный конструктор LEGO WeDo.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

08.04.2018г.


Проектно-исследовательская деятельность в детском саду.

         «Сами дети любят искать, сами находить.

В этом их сила. Они всегда чувствуют себя «колумбами»,

не устают удивляться многочисленным чудесам жизни».

Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития детей, ведь опыт самостоятельной деятельности, полученной ребёнком в дошкольном возрасте, развивает в нём уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути решения, учитывая имеющиеся условия.

проектные методы помогают:

- развивать творческие способности дошкольников;

- делают их активными участниками учебного и воспитательного процессов.

Особенность взросло-детского проекта заключается в том, что в проекте принимают участие дети, родители, педагоги. Совместный сбор материалов по теме ООД, игры, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах.

В этом учебном году мы внедрили в практику своей работы три краткосрочных образовательных проекта:  «Путешествие в мир динозавров»,  юный исследователь- Женя Репина,  «Как сохранить зубы здоровыми», исследователь- Тимофей Зырянов,  «Откуда появились нитки», исследователь - Ирина Никитина.

В рамках проекта «Путешествие в мир динозавров»,  проводились разные мероприятия: ООД «Кто такие динозавры?»

 Беседы по иллюстрациям и фотографиям «Кто такие динозавры и когда они жили?» ,«Травоядные и хищники»;

Цель: познакомить детей с древними обитателями планеты, их многообразием, видами.

 В качестве экспериментальной деятельности было проведено наблюдение за ростом « детеныша динозавра». Для этого использовали игрушку по выращиванию животного.  На протяжении всего проекта мы увидели, как проделанная работа достигла своей цели. У детей и родителей появился интерес к эпохе динозавров, расширился кругозор.

В рамках проекта «Как сохранить зубы здоровыми»  проводилась более углубленная работа по знакомству детей со строением зуба, с причинами заболевания зубов, правилами ухода за зубами.

 Проводились  эксперименты: «Влияние «Кока-Колы» на здоровье зубов»

Экспериментирование с уксусной кислотой.

 Цель: Определить , что основная причина кариеса – кислота, которая образуется после приёма пищи (особенно сладкого).    

Проводились  беседы о пользе витаминов для сохранения здоровья зубов. 

 Цель: Расширение представлений о значении некоторых продуктов для сохранения  здоровья зубов.

Проведя исследование, мы выяснили причины болезни зубов, научились правильно ухаживать за зубами, выяснили, какие правила питания надо соблюдать.

В результате проведенного проекта «Откуда появились нитки» дети узнали, из чего делали нитки много лет назад и как изготавливают их в наше время; смогли наглядно убедиться путем проведения опытов и экспериментов, что нитки обладают различными свойствами и качествами. Дети узнали, что нитками можно не только шить, но из них можно плести, вязать, вышивать.

Во время  реализации проектов, ребята приобрели элементарные навыки экспериментирования с предметами, научились договариваться о распределении и выполнении заданий, получили новые впечатления от общения друг с другом, со взрослыми, которые были погружены в совместную деятельность с ними. Исследовательская работа сплотила коллектив: детей, родителей, педагогов

Защита проектов состоялась 29 марта. Это  праздник, после которого у детей и родителей остались яркие впечатления. Всем участникам было присуждено 1 место, в разных номинациях.

 Анализируя проделанную работу, мы пришли к выводу, что проектная деятельность дошкольников является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию.

Опираясь на всё вышесказанное, мы считаем проектный метод – это вид деятельности, позволяющий целенаправленно развивать познавательные и творческие способности детей, самостоятельность, ответственность ребёнка перед сверстниками и взрослыми, возможность высказать и обосновать своё мнение.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

01.03.2018г.


День защитника Отечества

День нашей Армии сегодня,

 И ей уже немало лет.

Привет, Защитникам народа!

Российской Армии ПРИВЕТ!

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

Под таким девизом в нашем детском саду в подготовительной группе прошел праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. В нем принимали участие 2 команды – команда детей «Молодцы» и команда «Удальцы». Участники пели, танцевали, рассказывали стихи, отгадывали сложные загадки, а так же показали ловкость и мужество. Как было интересно посоревноваться в разных состязаниях! Серьезное жюри оценивало соревнования, и приняло решение наградить команды конфетами. Девочки подарили мальчикам подарки.

    Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.

     Пап и дедушек ребята поздравили открытками, изготовленными своими руками.

Воспитатель Позмогова Т.Н.

28.02.2018г.


Далее... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ