Вторник, 24.11.2020, 14:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Рябинка"

Группа "Рябинка"
Группа старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
 
Воспитатели:  
Севертова Оксана Игоревна , Образование: среднее специальное, I кв. категория
Меркулова Юлия Анатольевна, Образование: высшее, I кв. категория
Младший воспитатель:
Борисова Анна Алексадровна
 
 Режим  дня: 
Теплый период года:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05-12.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, гимнастика после сна 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.40
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная  деятельность детей, занятия со специалистами 15.40-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.40
Самостоятельная деятельность детей 17.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 18.05-19.00

НАШИ НОВОСТИ

С 16 по 20 ноября проходила тематическая неделя: «День матери»

 

Во время реализации тематической недели решали следующие задачи:

Продолжали знакомить детей с событиями в нашей стране. Учили детей действенно любить своих родителей, в первую очередь маму: проявлять заботу, поддерживать добрыми словами, сочувствием, конкретными делами. Формировали представление о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома – она любящая мать, на работе – умелая труженица, в свободное время – спортсменка. Продолжали знакомить с правом на семью, любовь и заботу о близких. Воспитывали доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, приносить им пользу. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Воспитывали желание проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение при помощи ласковых слов.

В режимных моментах и в организованной образовательной деятельности

проводили беседы: «Как наши мамы заботятся о нас», «Что за праздник – День матери?».

Рассматривали  фотографии мам. Просматривали  альбом «Профессии мам», составляли рассказ: «Моя мама». Заучивали  стихотворение И. Морозова: «Мамины руки»

Просматривали мультфильм: «Мама для мамонтенка»

Прослушивание «Песенки мамонтенка», песен о маме и бабушке.

Слушали музыкальное произведение: «Мама» П.И. Чайковского

сюжетно – ролевые игры: «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник», «Семья». Рисовали портреты мам.

Воспитатель Меркулова Ю.А,

19.11.2020


 В группе старшего дошкольного возраста детей 7 года жизни «Рябинка», с ноября 2020 г. реализуется программа: «Легоконструирование и робототехника»

 

Реализация данной программы очень актуальна так, как современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические  достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.

Легоконструирование и робототехника - это новая педагогическая технология, представляет  самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей.

Работая с конструктором LEGO,  дети могут экспериментировать, обсуждать идеи,  воплощать их, усовершенствовать и т.д. Это повышает самооценку ребенка, а умение действовать самостоятельно  формирует чувство уверенности в своих силах. Поэтому конструктивная созидательная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие детей в режиме игры.

Задачи при реализации  программы:

- Познакомить воспитанников с понятием «Робототехника»

- Обучать детей проектированию и конструированию по схемам

- Развивать пространственные и математические представления в процессе конструирования

- Знакомить с азами программирования (пиктограммы)

-Интеграция конструирования в другие виды учебной  деятельности (проектную, исследовательскую)

- Формировать интерес к лего-конструированию

- Воспитывать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе.

Воспитатель Меркулова Ю.А,

18.11.2020


Все мы живем в огромной прекрасной стране – в России. Мы все любим ее всем сердцем, потому что, как сказал великий писатель и педагог К. Д. Ушинский, «одна у человека мать, одна у него и Родина». Но любовь к родной стране начинается с любви к своей малой Родине.

     Моя малая Родина…

Каждый из нас имеет дорогие сердцу места, где мы родились, росли, учимся и идём по своему жизненному пути. Это наша малая Родина, которая навсегда остаётся в нашей душе. Нет ничего, что может заменить место, где ты родился, сделал первые шаги, сказал первое слово, где родились твои родители, предки наши и родные и близкие люди.

     В нашей группе "Рябинка" в период с 09 по 13 ноября прошла тематическая неделя «Моя малая Родина. Знаменитые люди малой Родины»

  

     В группе была создана предметно-развивающая среда по теме.  Расширяли представлений о родном поселке, о родном крае его истории и культуре. Показали презентацию фотовыставку «История родного посёлка», «Достопримечательности посёлка», «Животные и птицы Кондинского района».

      Играли подвижные и дидактические игры, разрезные картинки «Собери герб и флаг ХМАО», «Достопримечательности посёлка». Рисовали дома нашего посёлка, лепили животных и птиц нашего края.

      В результате работы воспитанники узнали историю родного края; научились выражать собственное мнение, анализировать. У ребят расширились знания об известных людях родного посёлка, о героях войны, памятниках и других культурных ценностях.

Воспитатель Севертова О.И.

17.11.2020


   Прогулки в детском саду – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.  Прогулки чрезвычайно полезны для детского организма, к тому же  благотворно влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма. Когда дети проводят не менее часа на улице, они получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

     Дети нашей группы «Рябинка» очень любят прогулки. Прогулка – это замечательное время, когда мы можем постепенно приобщать детей к тайнам природы – живой и неживой. Рассказываем о жизни самых различных растений и животных, о свойствах снега, льда, знакомим с сезонными явлениями – мороз, гололед, снегопад, метель, оттепель, учим заботиться о птицах.

     Подвижные игры и развлечения на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. На прогулке мы проводим индивидуальную работу по развитию движений. Специальное время отводим для трудовой деятельности детей, они с большим усердием расчищают дорожки от снега.

      Есть время и для свободной игровой и двигательной активности: на улице дети с удовольствием катаются с горки, лепят снеговиков, играют в снежки.

                                                                                       Севертова О.И.

10.11.2020


Наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. Ребята нашей группы очень хорошо знают, что осень - прекрасная пора для сбора урожая. Ведь они сами вместе с родителями  все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили. Совместный труд родителей и детей на огороде дает возможность научить детей ответственности, способствует формированию трудовых навыков. И конечно, огород - это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию.

         

     В нашей группе "Рябинка", в период с 05 по 09 октября прошла тематическая неделя «Дары осени. Уборка урожая»   ребята закрепляли представления обо всех видах осеннего урожая: овощей, фруктов, ягод, грибов, а также об урожае хлеба и его значении для человека.

Больше всего дети проявили себя в художественно – эстетическом творчестве: лепили, делали аппликации, рисунки, в играх дети знакомились с овощами и фруктами, учились определять их не только по внешнему виду, но и с закрытыми глазами на ощупь, по запаху, играли в игры «Чудесный мешочек», «Соберём Урожай», «Собери целое», «Каравай».

Мы с ребятами читали стихи, всегда с большой охотой и радостью дети отгадывали осенние загадки.

Участвовали в беседах «Овощи-фрукты» «Сбор  урожая», «Полезный урожай», которые сопровождались иллюстративным материалом.

Знакомились со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму. Играли в театрализованные игры,  смотрели мультфильмы.

О.И. Севертова

12.10.2020


 

В нашей группе "Рябинка", в период с 28 по 02 октября прошла тематическая неделя «Осень. Осеннее настроение»

 

Цель: Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (одежда, труд). Восприятие разных настроений осени в поэзии, живописи, музыке.

     В течение тематической недели «Осень. Осеннее настроение» воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе.

Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.

На изобразительной деятельности дети рисовали «Осеннее дерево», выполнили коллективную аппликацию «Осеннее дерево» (техника «обрывная аппликация», работали с книжками-раскрасками «Времена года. Осень». На развитии речи учились составлять описательные рассказы о золотой осени, слушали стихи известных поэтов             А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…», И. Бунина «Листопад»,                    А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…» знакомились с пословицами, читали сказки «Пых», «Три поросенка».                                                 На ООД по познавательному развитию с детьми проводила беседы:  «Что нам осень принесла?», «Осень золотая», «Волшебница - осень». Во время беседы обобщили и систематизировали представления о характерных признаках осени. Рассматривали иллюстрации, осенние пейзажи, вспоминали народные приметы.

      В ходе режимных моментах ребята много рисовали, лепили, конструировали  на тему осень.

Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, «Подбери листочек по цвету», «Чудесный мешочек»,  «Подбери краски для художника», «Узнай по описанию»

     На прогулке наблюдали за осенними  деревьями, собирали осенние букеты, играли в подвижные игры «К дереву беги!», "Кто быстрее нарядит дерево".

В течение всей тематической недели хорошими помощниками были родители, которые разучивали с детьми стихи, песни об осени.

О.И Севертова

06.10.2020


Далее... 

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ