Понедельник, 19.08.2019, 02:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ромашка"

Группа "Ромашка" 
Группа старшего дошкольного возраста (6-й год жизни)
 
Воспитатели:
Набатова Марина Владимировна, Образование: высшее
Антюхова Ксения Валерьевна, Образование: высшее    
Младший воспитатель:
 
  
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ

14 июня в группе « Ромашка» проходил тематический день праздник лета и воды « Морской круиз»

Были реализованы такие задачи: закреплять знания о морских обитателях, свойствах воды.Создать радостное настроение ,возможности совершенствовать двигательные умения в непринуждённой  обстановке. Желание раскрывать свою фантазию и инициативу.

Дети с огромным желанием в совместной с воспитателем деятельности с помощью способов оригами изготовили лодки из бумаги. Не все дети смогли справиться самостоятельно без помощи воспитателя ,но это серьезное увлекательное задание вызвало у ребят огромный интерес. Каждый хотел довести начатое дело до конца и посмотреть ,что из этого получится. Позже они рассматривали свои работы и радовались собственным результатам. Так же педагогами группы было организовано развлечение « На дне морском» Рассмотрев картинки с изображением обитателей моря и его дна, ребята отгадывали загадки и называли морских обитателей. и т.д Этот интересный и увлекательный день запомнился ребятам надолго.

                                                     Воспитатель: Пятницына Ия Геннадьевана

17.06.2019г.


16.05.2019г в нашей группе прошло родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»

Вниманию родителей была предоставлена презентация результатов освоения основной образовательной программы дошкольного учреждения МБДОУ д.с. «Красная шапочка» детей среднего возраста пятого года жизни. С целью формирования основ безопасного поведения детей в лесу и на улице совместно с детьми и родителями прошло развлечение: «Моя безопасность». А так же в рамках реализации программы «Соц.истоки» прошел мастер класс с детьми и родителями по изготовлению русской берёзы методом торцевания.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

20.05.2019г.


Пасхальная неделя в нашем группе «Ромашка» была насыщена интересными мероприятиями в плане проекта «Праздник Светлой Пасхи».

     Совместно с воспитанниками и их родителями было проведено развлечение «Праздник Светлой Пасхи».

     Мероприятие началось с презентации, которая включала в себя знакомство с традициями и символами праздника, обрядами и играми русского народа.

     Родители и дети с удовольствием принимали активное участие в веселых играх-аттракционах, а дети показали пасхальную сказку.

     В конце мероприятия был проведен мастер-класс по изготовлению пасхального яйца «Посмотрите, что за чудо!». Сделать такие подарки мы предложили всем участникам мастер-класса! Дети и взрослые с удовольствием работали, творили волшебство своими руками, ведь этот сувенир в подарок!

     Замечательные, яркие и необычные поделки у нас получились. Ребята уходили домой радостные, каждый со своим украшенным яйцом.

    Хочется выразить огромную благодарность родителям и детям, которые активно принимали участие. Все участники получили массу положительных эмоций.

Воспитатель: О.И. Севертова

14.05.2019г.


      На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним.
В нашей группе прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности.
В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема была оформлена группа фотографиями военных лет, макетом вечного огня, символикой праздника.

       В образовательной деятельности по рисованию были нарисованы голуби, которые подарили родителям, так как голубь это символ мира на земле.

       В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, ребята посмотрели познавательный видео ролик о военной технике, затем для закрепление памяти, творческих способностей дети раскрашивали заготовки раскрасок военной техники.

      Просмотрели презентацию «Никто не забыт и ничто не забыто» для развития общего кругозора детей, формирования чувства патриотизма.

       Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом.
Мы надеется, что проделанная нами работа способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины.
      Верим, что люди поймут, что если быть вместе, любить и уважать друг друга, можно жить дружно и счастливо. И вместе строить мир!

Пусть пулеметы не строчат,
И пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым,
Пусть бомбовозы по нему
Не прилетают ни к кому,
Не гибнут люди, города...
Мир нужен на земле всегда!

Воспитатель: О.И. Севертова

12.05.2019г.


«Вороний День» – один из самых почитаемых праздников народов севера. В нашей группе Ромашка 19 апреля прошло развлечение посвящённое празднованию «Вороннего дня».

Прилёт вороны у северных народов связывался с приходом весны и тепла. Именно эти птицы первыми прилетают, начинают вить гнезда, громко каркают, как бы пробуждая природу и человека. У народов севера эта птица считается священной.

Мы познакомили детей с историей праздника, традициями, загадывали загадки, пели песни и читали стихи. Финалом праздника стал старинный хантыйский ритуал – загадывание

желаний. Дети повязывали ленточки на дерево и загадывали желания, чтобы Ворона их исполнила. Все получили в подарок сушки, как символ солнца и тепла.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

24.04.2019г.


 С 01.04. по 08.04 проходила тематическая неделя: «Мир вокруг нас. Кораблики».

Осуществлялись следующие задачи:

Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, резина, полиэтилен. (Твёрдость, прочность, мягкость). Обогащение представлений о влагоустойчивости материалов. Опыты на проверку влагоустойчивости. Пополнение коллекции материалами.

03.04. проходило ООД по художественно-эстетическому развитию Рисование.

 Тема: «По замыслу».

Развивать  у  детей  умение  располагать  изображение  на всем  листе  бумаги,  использовать  полученные  умения при  закрашивании  карандашами,  соотносить  направление штрихов с формой предмета, его частей.

05.04. проходило ООД по художественно-эстетическому развитию  Аппликация. Тема: «Мышонок-моряк».

Задачи: Учить  детей  создавать  из  бумаги  разные  кораблики, срезать уголки для получения корпуса корабля, разрезания прямоугольника по диагонали для получения паруса, разрывание бумаги на полоски и кусочки. Развивать композиционные умения.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

9.04.2019г.


05.04. мы с детьми нашей группы ходили на экскурсию к перекрёстку улиц Ленина и Толстого, где действует светофор. 

 

Целью нашей экскурсии было:
познакомить детей с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги. Расширить знания об улице. Воспитывать навыки осознанного поведения на улице. Активизировать словарный запас детей словами: регулируемый перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, дорожные знаки, проезжая часть, тротуар, пешеходы.

Ребята с большим интересом наблюдали за работой светофора и как правильно нужно переходить проезжую часть. Узнали про пересечение двух улиц и где есть пешеходная дорожка «зебра»; что перекресток, где есть светофор, называется регулируемым. Увидели, какое оживленное и опасное место – перекресток. Вспомнили, из каких частей состоит улица.
В конце подвели итог экскурсии: дети запомнили, как нужно переходить улицу на регулируемом перекрестке. Вспомнили правила поведения на дорогах:
- Перед переходом обязательно остановись.
- Посмотри на светофор, дождись, когда загорится желтый свет.
- Приготовься к переходу через улицу.
- Загорелся зеленый свет – переходи.
- Переходи улицу только на зеленый сигнал светофора. И только по пешеходным дорожкам (по «зебре»).
«Должен помнить пешеход:
Перекресток – переход.
Есть сигналы светофора,
Подчиняйтесь им без спора»
.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

8.04.2019г.


В нашей группе с 18.03 по 22.03 проходила тематическая неделя: «Книжкина неделя».

Задачи:

  • Подбор по теме книг с произведениями разных жанров (стихи, загадки, сказки, рассказы).
  • Чтение, пересказ, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций, драматизация.
  • Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
  • Воспитывать любовь к книгам.

     В рамках тематической недели были проведены различные мероприятия, в которых приняли активное участие не только дети, но и их родители.

     С детьми были проведены беседы "Ваша любимая книжка", "Ваш любимый сказочный герой". Была просмотрена презентация "Откуда к нам пришла книга». Посмотрели познавательный и в то же время весёлый мультфильм "Толстая книга". С детьми были изготовлены  книжки малышки «Мебель для трех медведей»,  раскрашивали иллюстрации из сказок, составляли сказки с помощью пазлов, кубиков.  

       Дети рассказывали, какие книги им читают родители, как они любят рассматривать красочные иллюстрации в книгах.

     Создали в группе «Мини-Музей». Совместными усилиями родителей в нашем мини-музее появились сказочные герои, волшебные предметы, книги с волшебными сказками.

     Как итог недели прошло развлечение «Путешествие по сказкам».   Дети принимали активное участие в драматизации сказок «Теремок», «Репка».

     Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса познавательной активности.

Воспитатель: О.И. Севертова

22.03.2019г.


       Трудовое воспитание является одно из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В процессе труда у детей формируется интерес к труду, желание трудиться, правильное представление о том, что труд доставляет радость. На этой основе впоследствии будет формироваться понятие об обязанности каждого трудиться на пользу.

Раз, два, три, четыре, пять
Мы собрались лук сажать!
Дружно, весело трудились,
Поливали – не ленились!

       Когда за окном тает снег, а до первой зелёной травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук. Кто из нас не знает, что такое лук? Скорее всего, таких незнаек нет. И не надо быть опытным садоводом, чтобы вырастить это растение.

      Напомнила детям, что лук нужно обязательно есть, так как в нем содержится много витамина, и минералов которые полезны для организма. Ребята ознакомились свойствами лука, уточнила, что лук круглый, твёрдый, в светло-коричневых чешуйках (они шуршат). Показывала верх и низ (донце) луковицы.

        После ознакомления воспитанники посадили луковицы в ящик с землёй, и они будут наблюдать за ростом зелёного лука, поливать его и срезать выросшие зелёные перья.

     Теперь на нашей «грядке» вырастет вкусный, витаминный, зелёный друг!

Воспитатель: О.И. Севертова

18.03.2019г.


В нашей группе с 11.03 по 15.03 проходила тематическая неделя: «Весна пришла».

Задачи:

  • Установление связей между явлениями неживой и живой природы (пригревает солнце, тает снег, появляются почки на деревьях и кустах).
  • Расширение представлений о весенних приметах (оттепель, сосульки, капель).

         В рамках тематической недели с детьми были проведены беседы «К нам весна шагает», «Путешествие в мир весны», «Весна пришла», «Тонкий лед», «Мы ждём птичек в гости»,  «Зима недаром злится, прошла ее пора…», «Почему в народе говорят «весна - красна»?

        Просмотрели видеофильмы «Почему снег и лёд весной тают», «Поговорим о приметах весны». Презентации «Что бывает весной». Рассматривали картину «Весна. Большая вода», фотоальбом «Весенние цветы».

        Были проведены ООД: Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим, социальным миром, миром природы) Тема: «Наблюдаем за весенней погодой».

Художественно эстетическое развитие (рисование) Тема: «Весна, ручейки, солнце ярко светит…».

Художественно эстетическое развитие (лепка) Тема: «По реке плывет кораблик».

        С удовольствием дети играли в различные игры: Дидактическая игра «Времена года», «Когда это бывает?», «Назови какое настроение весной».

Игра малой подвижности «Вейся, венок».

Подвижная игра «Пустое место», «Веснянка».

Пальчиковые игры «Весна», «Весна пришла», «Жаворонок».

       В течение недели читали: Стихотворение «Весна» Я.Колос, И. Белоусова «Весенняя гостья», «Весна пришла» Ф. И. Тютчева, Плещеев «Уж тает снег, бегут ручьи». Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости», обсуждали поговорки о весне. Провели игру-экспериментирование «Смена времён года». В конце недели прошло развлечение «Пришла красавица весна».

Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.

Воспитатель: О.И. Севертова

18.03.2019г.


Пусть девчонки-хохотушки,
Невозможные болтушки,
Все остры на язычок,
Все заносчивы чуток.

Все равно вас очень любим,
Будем с вами дружелюбны,
С Восьмым марта поздравляем,
Вам, хорошие, желаем:

Чтоб не знали вы беды,
Не толстели от еды,
Чтобы вам цветы дарили,
Чтобы с вами все дружили.


         Каждой девочке важно внимание мальчишек в день 8 Марта. Поэтому мы с нашими мальчишками создали 7 марта для девочек праздничное настроение. Тщательно подготовленное выступление для девочек  помогли дополнить персональные пожелания,  из уст мальчишек они звучали очень мило и действительно искренне. Мальчишки желали девчонкам быть всегда счастливыми, красивыми и самыми добрыми на свете. Поздравления с 8 Марта девочкам по-настоящему были трогательными и волшебными с душой.

          В завершение  выступления и словесного поздравления, мальчики вручили девочкам цветы.

Воспитатель: О.И. Севертова

12.03.2019г.


С 04.03 по 07.03 проходила тематическая неделя: «Мамин праздник»

Осуществлялись следующие задачи:

Формировали первичные представления о традиции праздника и поздравления мам, бабушек, сестер.

Проговаривали Фамилии, имена и отчества мам, место работы

Знакомили с типичными «женскими» домашними заботами и делами.

Рассматривали фотографии, образы женщин в жанровой и портретной живописи.

Изготовили подарки для мам и бабушек  (аппликация открытки – поздравления)

Изготовили стенгазету для любимых мам

Рисовали цветы в подарок мамам/

Воспитатель Меркулова Ю.А.

28.02.2019г.


Далее...
Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ