Суббота, 20.04.2019, 21:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ромашка"

Группа "Ромашка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
Севертова Оксана Игоревна, Образование: среднее специальное, I кв.категория 
Меркулова Юлия Анатольевна, Образование: высшее    
Младший воспитатель:
Копылова Любовь Степановна
  
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ

 05.04. мы с детьми нашей группы ходили на экскурсию к перекрёстку улиц Ленина и Толстого, где действует светофор. 

 

Целью нашей экскурсии было:
познакомить детей с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги. Расширить знания об улице. Воспитывать навыки осознанного поведения на улице. Активизировать словарный запас детей словами: регулируемый перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, дорожные знаки, проезжая часть, тротуар, пешеходы.

Ребята с большим интересом наблюдали за работой светофора и как правильно нужно переходить проезжую часть. Узнали про пересечение двух улиц и где есть пешеходная дорожка «зебра»; что перекресток, где есть светофор, называется регулируемым. Увидели, какое оживленное и опасное место – перекресток. Вспомнили, из каких частей состоит улица.
В конце подвели итог экскурсии: дети запомнили, как нужно переходить улицу на регулируемом перекрестке. Вспомнили правила поведения на дорогах:
- Перед переходом обязательно остановись.
- Посмотри на светофор, дождись, когда загорится желтый свет.
- Приготовься к переходу через улицу.
- Загорелся зеленый свет – переходи.
- Переходи улицу только на зеленый сигнал светофора. И только по пешеходным дорожкам (по «зебре»).
«Должен помнить пешеход:
Перекресток – переход.
Есть сигналы светофора,
Подчиняйтесь им без спора»
.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

8.04.2019г.


В нашей группе с 18.03 по 22.03 проходила тематическая неделя: «Книжкина неделя».

Задачи:

  • Подбор по теме книг с произведениями разных жанров (стихи, загадки, сказки, рассказы).
  • Чтение, пересказ, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций, драматизация.
  • Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
  • Воспитывать любовь к книгам.

     В рамках тематической недели были проведены различные мероприятия, в которых приняли активное участие не только дети, но и их родители.

     С детьми были проведены беседы "Ваша любимая книжка", "Ваш любимый сказочный герой". Была просмотрена презентация "Откуда к нам пришла книга». Посмотрели познавательный и в то же время весёлый мультфильм "Толстая книга". С детьми были изготовлены  книжки малышки «Мебель для трех медведей»,  раскрашивали иллюстрации из сказок, составляли сказки с помощью пазлов, кубиков.  

       Дети рассказывали, какие книги им читают родители, как они любят рассматривать красочные иллюстрации в книгах.

     Создали в группе «Мини-Музей». Совместными усилиями родителей в нашем мини-музее появились сказочные герои, волшебные предметы, книги с волшебными сказками.

     Как итог недели прошло развлечение «Путешествие по сказкам».   Дети принимали активное участие в драматизации сказок «Теремок», «Репка».

     Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса познавательной активности.

Воспитатель: О.И. Севертова

22.03.2019г.


       Трудовое воспитание является одно из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В процессе труда у детей формируется интерес к труду, желание трудиться, правильное представление о том, что труд доставляет радость. На этой основе впоследствии будет формироваться понятие об обязанности каждого трудиться на пользу.

Раз, два, три, четыре, пять
Мы собрались лук сажать!
Дружно, весело трудились,
Поливали – не ленились!

       Когда за окном тает снег, а до первой зелёной травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук. Кто из нас не знает, что такое лук? Скорее всего, таких незнаек нет. И не надо быть опытным садоводом, чтобы вырастить это растение.

      Напомнила детям, что лук нужно обязательно есть, так как в нем содержится много витамина, и минералов которые полезны для организма. Ребята ознакомились свойствами лука, уточнила, что лук круглый, твёрдый, в светло-коричневых чешуйках (они шуршат). Показывала верх и низ (донце) луковицы.

        После ознакомления воспитанники посадили луковицы в ящик с землёй, и они будут наблюдать за ростом зелёного лука, поливать его и срезать выросшие зелёные перья.

     Теперь на нашей «грядке» вырастет вкусный, витаминный, зелёный друг!

Воспитатель: О.И. Севертова

18.03.2019г.


В нашей группе с 11.03 по 15.03 проходила тематическая неделя: «Весна пришла».

Задачи:

  • Установление связей между явлениями неживой и живой природы (пригревает солнце, тает снег, появляются почки на деревьях и кустах).
  • Расширение представлений о весенних приметах (оттепель, сосульки, капель).

         В рамках тематической недели с детьми были проведены беседы «К нам весна шагает», «Путешествие в мир весны», «Весна пришла», «Тонкий лед», «Мы ждём птичек в гости»,  «Зима недаром злится, прошла ее пора…», «Почему в народе говорят «весна - красна»?

        Просмотрели видеофильмы «Почему снег и лёд весной тают», «Поговорим о приметах весны». Презентации «Что бывает весной». Рассматривали картину «Весна. Большая вода», фотоальбом «Весенние цветы».

        Были проведены ООД: Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим, социальным миром, миром природы) Тема: «Наблюдаем за весенней погодой».

Художественно эстетическое развитие (рисование) Тема: «Весна, ручейки, солнце ярко светит…».

Художественно эстетическое развитие (лепка) Тема: «По реке плывет кораблик».

        С удовольствием дети играли в различные игры: Дидактическая игра «Времена года», «Когда это бывает?», «Назови какое настроение весной».

Игра малой подвижности «Вейся, венок».

Подвижная игра «Пустое место», «Веснянка».

Пальчиковые игры «Весна», «Весна пришла», «Жаворонок».

       В течение недели читали: Стихотворение «Весна» Я.Колос, И. Белоусова «Весенняя гостья», «Весна пришла» Ф. И. Тютчева, Плещеев «Уж тает снег, бегут ручьи». Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости», обсуждали поговорки о весне. Провели игру-экспериментирование «Смена времён года». В конце недели прошло развлечение «Пришла красавица весна».

Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.

Воспитатель: О.И. Севертова

18.03.2019г.


Пусть девчонки-хохотушки,
Невозможные болтушки,
Все остры на язычок,
Все заносчивы чуток.

Все равно вас очень любим,
Будем с вами дружелюбны,
С Восьмым марта поздравляем,
Вам, хорошие, желаем:

Чтоб не знали вы беды,
Не толстели от еды,
Чтобы вам цветы дарили,
Чтобы с вами все дружили.


         Каждой девочке важно внимание мальчишек в день 8 Марта. Поэтому мы с нашими мальчишками создали 7 марта для девочек праздничное настроение. Тщательно подготовленное выступление для девочек  помогли дополнить персональные пожелания,  из уст мальчишек они звучали очень мило и действительно искренне. Мальчишки желали девчонкам быть всегда счастливыми, красивыми и самыми добрыми на свете. Поздравления с 8 Марта девочкам по-настоящему были трогательными и волшебными с душой.

          В завершение  выступления и словесного поздравления, мальчики вручили девочкам цветы.

Воспитатель: О.И. Севертова

12.03.2019г.


С 04.03 по 07.03 проходила тематическая неделя: «Мамин праздник»

Осуществлялись следующие задачи:

Формировали первичные представления о традиции праздника и поздравления мам, бабушек, сестер.

Проговаривали Фамилии, имена и отчества мам, место работы

Знакомили с типичными «женскими» домашними заботами и делами.

Рассматривали фотографии, образы женщин в жанровой и портретной живописи.

Изготовили подарки для мам и бабушек  (аппликация открытки – поздравления)

Изготовили стенгазету для любимых мам

Рисовали цветы в подарок мамам/

Воспитатель Меркулова Ю.А.

28.02.2019г.


В нашей группе с 25.02 по 01.03 проходила тематическая неделя: Я и моя семья. Традиции моей семьи.

Задачи:

  • Формирование представлений о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.

ü Знакомство с особенностями образования фамилии, имени, отчества, вводить в активную речь слова, обозначающие родственные отношения.

ü Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

ü Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.

  • Воспитывать интерес к традициям своей семьи.

     В рамках тематической недели «Я и моя семья. Традиции моей семьи» были проведены различные мероприятия, в которых приняли активное участие не только дети, но и их родители. Они принесли семейные фотографии, а мы вместе с детьми сделали альбом «Моя дружная семья», разделами которого стали «Моя семья», «Наши традиции и увлечения», «Наш отдых», «Мой дом».

     С детьми были проведены беседы «С кем я живу», «Мамина красота», игра – беседа «Кто мы?», «Как я помогаю дома», «Как мы отдыхаем», «Кем работают твои родители», «Кто они такие бабушка и дедушка».   Дети рассказывали о своей семье, о том, как они проводят время с мамой и папой.

     Были проведены ООД познавательное развитие (Ознакомление с окружающим, социальным миром, миром природы) «Я и моя семья». Художественно эстетическое развитие (рисование) «Дом, в котором ты живешь».

     Дети с интересом и гордостью рассказывали о своих родных и близких, называли их по именам и кто кем кому приходится, играли в пальчиковую игру «Дружная семейка», а затем нарисовали свою семью, превратив каждый пальчик в дедушку, в бабушку, в папу, в маму, в сестренку, в себя.

     В гостях у ребят побывала Матрешка со своей дружной семейкой. Дети считали сестренок – матрешек, сравнивали их по величине, находили сходство и различие. А затем пополнили семейку – вылепили из пластилина матрешек.

     С удовольствием дети играли в различные словесные игры: «Скажи ласково», «Скажи наоборот», «Подбери слова - действия». Очень понравилась игра «Карусели», где двое детей, исполняя роль папы и мамы, поочередно приглашали детей покататься на карусели, называя каждого из них сынком или дочкой.

     В течение недели читали «Сестрица  Алёнушка и братец Иванушка», «Синяя чашка» М. Матвеева, «Сказка об умном мышонке», рассказывали белорусскую сказку «Пых» , «Мамина работа», «Мамина дочка» В. Белов, «Старый дед и внучок» Л. Толстой, «Как Вовка бабушек выручил».

     Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.

Воспитатель: О.И. Севертова

01.03.2019г.


Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. В нашей группе с поздравлениями для пап оформили стенгазету, которую разместили в раздевалке.  Прошло развлечение посвящённое 23 февраля. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, станцевали групповой танец «Салажата», девочки станцевали танец «Яблочко» . Интересно и весело вместе с папами и дедушками прошли эстафеты: «Обойди рифы», «Спаси утопающего», «Добудь жемчуг», «Достань медузы».  В конце праздника дети подарили папам и дедушкам подарки,  изготовленные своими руками.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

28.02.2019г.


Роль ДОУ в предупреждении дорожно-транспортного травматизма велика, так как систематическая, целенаправленная, правильная воспитательная работа с дошкольниками создает прочный навык поведения детей на улице, помогает сохранить жизнь и здоровье ребенка, обеспечивает самостоятельность и осознанность поведения детей на улице. Для профилактики дорожно транспортных происшествий с 20 по 21 февраля  с детьми проводились следующие мероприятия:

Чтение художественной литературой по правилам дорожного движения:

Дорохова А. «Зеленый, желтый, красный»

Жидков Б. «Что я видел, светофор»

Занятие: «Уроки Тетушки Совы» с использованием мультимедийной презентации и мультфильма «Азбука безопасности на дороге».

Беседы с детьми: «Хотим всё знать – как правила дорожные соблюдать», «Разговор машин и пешеходов»

Сюжетно ролевая игра: «Поездка на автобусе

Подвижные игры: «Поезд», «Воробушки и автомобиль»

С родителями:

На информационных стендах для родителей размещены памятки: «Правила перевозки детей в автомобиле»

Для общего рассматривания родителей с детьми в приемнике размещена папка-передвижка «Правила дорожного движения в стихах».

В группе создан «уголок ПДД», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Материал пополняется и обновляется в течение всего учебного года. Дети самостоятельно играют в знакомые игры и рассматривают иллюстрации без вмешательства взрослых. Для улучшения работы с детьми изготовлен макет улиц с перекрестками, дорожными знаками, светофорами.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

20.02.2019г.


14 февраля праздник  день  святого Валентина, который отмечается во многих странах мира. Мы с ребятами нашей группы изготовили своими руками  валентинки, которые они дарили мамам и папам.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

15.02.2019г.


15.01.2019 проходило  ООД по познавательному  развитию: ознакомление с окружающим миром

Тема: «Мальчики и девочки»

Задачи: Расширять представления детей о мальчиках и девочках; об особенностях их внешности, одежды, любимых играх, игрушках, занятиях, укреплять дружеские отношения между мальчиками и девочками; приучать мальчиков оберегать девочек и помогать им.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

16.01.2019г.


Далее...
Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ