Вторник, 16.10.2018, 10:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ромашка"

Группа "Ромашка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
Севертова Оксана Игоревна, Образование: среднее специальное, I кв.категория 
Меркулова Юлия Анатольевна, Образование: высшее    
Младший воспитатель:
Копылова Любовь Степановна
  
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ

19.09.2018 года в средней группе «Ромашка» прошло родительское собрание.

Тема собрания:

«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Повестка родительского собрания:

1.Знакомство родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год.  

2. Возрастные и индивидуальные особенности детей среднего года жизни 4-5 лет.     

3. Выбор родительского комитета на 2018-2019 учебный год 

4. Разное

5. Физкультурный досуг «Путешествие в страну спорта»

В начале собрания провели игру «Пожелание»  и упражнение «Как мы провели лето» и предложили отправиться в круиз на яхте по океану Знаний.

Презентация  «Как же мы подготовили нашу группу к новому учебному году»

Презентация: «Возрастные особенности детей среднего возраста 4-5 года жизни»

Напомнили важные моменты в режимном процессе.

А как можно находиться на корабле без надежной команды?! Предложили выбрать родительский комитет группы, который будет заниматься вместе с нами организацией всех наших совместных проектов.

И конечно же физкультурный досуг «Путешествие в страну спорта», где родители и дети с удовольствием приняли участие.

Наше напутствие на новый учебный год для наших дорогих родителей.

     В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является уважение друг к другу, умение уступать друг другу, взаимная терпимость. И вот тогда наш корабль поплывёт в страну Знаний на всех парусах!

«Удачи вам, удачи нам! Мы вместе и никакие шторма нам не помешают.

Воспитатель Севертова О.И.

21.09.2018г.


С 17.09.2018 по 21.09.2018 проходила тематическая неделя: «Впечатления о лете!»

 По данной тематике с детьми рассматривали фотографии, картинки иллюстрации о лете, о летних дарах леса, сада, огорода.  Проводили  беседы о летнем отдыхе. Обобщили  и систематизировали представление детей о лете, как времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых.

Уточнили  представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом.

Учили устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных.

Развивали связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих. Воспитывали  желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.

В конце недели оформили выставку детско-родительских работ: «Как я провёл лето!»

Воспитатель Меркулова Ю.А.

21.09.2018г.


Организация опытно-исследовательской деятельности на участке детского сада

В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.

Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь.

В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

В ходе опыта дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.

Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы деятельности. Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого.

Дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать для этого условия. Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

14.09.2018г.


«Детям нравятся цветы!»

   Цветущие растения в нашем детском саду рассаживаются везде, где только позволяет место: в цветнике, перед зданием детского сада, вокруг него, на клумбах на участках, вдоль дорожек. Море цветов!

   Наблюдения в цветнике мы проводим ежедневно, что даёт возможность проследить за изменениями в росте и развитии цветущих растений. Каждое замеченное детьми изменение (появление бутонов, цветов, семян, мы с детьми фиксируем в специальном дневнике и в календаре природы.)

   Наши ребята не только очень любят с восхищением любоваться красотой цветов, вдыхать их приятный аромат, но и с большим желанием принимают участие в посадке цветов, прополке цветника, прореживании растений, рыхлении почвы, особенно любят поливать цветы.

   Ухаживая за цветущими растениями, наблюдая за их ростом, цветением, дети видят результаты своего труда, что радует их несказанно и воодушевляет ещё больше. Так же в процессе наблюдений и труда в цветнике дети усваивают названия цветов и правила ухода за ними.

   Цветущие растения не только украшают наш детский сад, всю территорию, но и доставляют детям радость, эстетическое наслаждение разнообразием расцветки, форм и ароматов.

Воспитатель Севертова О.И.

03.09.2018г.


В нашей группе с 13.08 по 17.08 проходила тематическая неделя:

«Неделя безопасности»

Задачи:

Безопасное поведение в природе.Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с явлениями неживой природы.

Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения».

Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.

 

Безопасность на дорогах. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.

Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского. Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная»,машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус).

Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

 

Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами.

Знакомить с правилами езды на велосипеде.

Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновенияпожаров и правилах поведения при пожаре.

В группе с детьми ежедневно проводились:

Профилактические беседы: «Азбука пешехода», «Наш друг светофор», «Помощники на дороге», «Где можно играть» , «Знакомые и незнакомые люди», «Опасность непослушания», «Опасные предметы вокруг нас».

Викторина: «Внимательный пешеход»

      Просмотр мультфильмов: «Уроки тётушки совы»

      Играли в игры: Сюжетно-ролевые игры: «Шофёр», «Автобус».

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» .  Д/и «Собери машину», «Светофор», «Можно - нельзя», «Опасно, неопасно».

Наблюдели за проезжей частью.

Читали К.Чуковский «Доктор Айболит», А. Барто «Девочка чумазая», С. Михалкова «Дядя Степа-милиционер», «Кошкин дом», С. Маршак, «Пожарные собаки».                           Загадки тему пожарной безопасности

Рассматривали картинки с изображением электроприборов.

Консультация для родителей «Как обеспечить безопасность дошкольников».

Воспитатель Севертова О.И.

03.09.2018г.


С 20.08. 2019 г. в нашей группе проходила тематическая неделя: «Природа- наш лучший друг». По данной тематике с детьми проводились:

Беседы: «Цветущие растения», «Чем вам запомнилось лето?», «Как появляется радуга?», «Для чего нужна природа»

Чтение художественной литературы: «О чём говорят цветы», эскимоская сказка: «Как ворон и лиса друг друга покрасили», «Где обедал воробей», «Синица»

Просматривание иллюстраций, презентаций, книг, альбомов, картин по данной тематике

Знакомили с пословицами и поговорками о птицах, заучивали народные приметы

Во время прогулки наблюдали за насекомыми , небом, деревьями, птицами на участке.  Ухаживали за цветами на клумбе

Играли в дидактические игры:  «Кто, где живёт»,  «Чьи детки», «Кто, как кричит», «Найди пару»,  «Собери цветок»,  «скажи названия»,  «Угадай по описанию», «Четвёртый лишний»

Играли в подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит», «Тень-тень, поте-тень», «Птички в гнёздышках», «Прятки», «Ловишки» и т.д

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Ветеринар»

Рисовали: штампами, трафаретами цветы; «Птиц», «Как я вижу лето»

Лепили из пластилина коллективную работу: «Бабочки»

Выполняли коллективную аппликацию: «Стрекозы на поляне цветов»

Предложили родителям до конца августа оформить совместно выставку детско-родительских работ: «Как я провёл лето».

Воспитатель Меркулова Ю.А.

28.08.2018г.


С 06.08 по 10.08. 2018 в нашей группе проходила тематическая неделя: «Неделя урожайная».

По данной тематике с детьми проводились: Беседы: « Овощи и фрукты полезные продукты», «Что такое лекарственные растения», «Что полезно, а что вредно для организма», «Откуда берётся хлеб?» Чтение художественной литературы: «Колосок», «Пирог», «Овощи», «Спор овоще», «Война грибов с ягодами». Заучивание пословиц и поговорок о хлебе, загадывание загадок об овощах и фруктах. Инсценировка: «Спор овощей», «Репка». Театр на фланелеграфе: «Колобок» Просматривание иллюстраций, презентаций, книг, альбомов, картин по данной тематике Играли в дидактические игры: «Узнай по описанию», «Что лишнее», разрезные картинки. «Напольное и настольное домино фрукты», «подбери пару». «Из чего мы сварим суп», «Кто назовёт больше блюд», чудесный мешочек и др. Играли в подвижные игры: «Съедобное не съедобное», «собери урожай», «Каравай», «Горячая картошка», «Огуречик», «Найди где спрятано» , «Найди пару»и т.д Играли в сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Пекарня», «Супермаркет», «Собираем урожай», «Семья. Готовим суп» Рисовали «Овощи в корзинке», «Обведение и штриховка трафаретов по теме «овощи и фрукты», раскрашивание раскрасок Лепили из пластилина: «Репку», «Овощи» Выполняли аппликацию: «Морковь» (методом обрывания), «Овощи и фрукты в корзинке»

 

Воспитатель Меркулова Ю.А.

10.08.2018г.


С 30.07 по 03.08. 2018 в нашей группе проходила тематическая неделя: «Неделя здоровья и спорта». По данной тематике с детьми проводились:

 Беседы: «Здоровье и чистота», «Соблюдение личной гигиены в детском саду и дома», «Что полезно, а что вредно для организма», «Как я устроен», «Уроки безопасности», «Для чего нужно заниматься физкультурой, спортом?»

Чтение художественной литературы: «Маленький спортсмен», «Мойдодыр», «Закаляйся!», «дети, которые плохо едят»

Заучивание стихов и поговорок о здоровье и спорте

Просматривание иллюстраций, презентаций, книг, альбомов, картин по данной тематике

Играли в дидактические игры: « Подбери спортсмену нужный инвентарь», «Узнай по описанию», «Что лишнее», «Найди пару», «Что изменилось?» и др.

Играли в подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка», «Делай как я», «Ловишки в кругу» и др.

02.08  Клоуны Клёпа и Стёпа на спортивном участке детского сада, провели весёлые старты между группой «Ромашка» и группой «Земляничка»

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Мы спортсмены», «Скорая помощь», «Аптека», «Поликлиника», «Магазин спорт-товаров»

Рисовали футбольные мячи, раскрашивали раскраски «спортивная атрибутика», «Виды спорта», «Фрукты, овощи», «Полезные и вредные продукты»

Лепили Коллективную работу «Футболисты на футбольном поле»

Для родителей была изготовлена газета: «Активный отдых семьи»

Воспитатель Меркулова Ю.А.

03.08.2018г.


Далее...

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ