Воскресенье, 16.12.2018, 20:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ромашка"

Группа "Ромашка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
Севертова Оксана Игоревна, Образование: среднее специальное, I кв.категория 
Меркулова Юлия Анатольевна, Образование: высшее    
Младший воспитатель:
Копылова Любовь Степановна
  
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ

Занятия шахматами с детьми дошкольного возраста  способствует решению ряда государственных задач:

  1. Массово приобщить детей 4-6 летнего возраста к шахматной игре (4-6 лет - наиболее благоприятный возраст для начала занятий шахматами).
  2. Посредством игры способствовать умственному и духовному развитию детей (через игровую деятельность происходит развитие высших психических функций: внимания, восприятия, памяти, мышления, закладываются черты характера будущей личности).
  3. Своевременно выявить талантливых детей, предоставить возможности для раскрытия их творческого потенциала.
  4. Приобщить детей к здоровому образу жизни и массовому спорту (дети участвуют в своих первых соревнованиях – личных первенствах, командных первенствах среди дошкольных учреждений города Ханты-Мансийска, семейных турнирах и т.д.)
  5. Возможность охватить детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации дополнительной образовательной деятельностью.

30 ноября ребята нашей группы приняли участие в мероприятии,  на котором воспитатель подготовительной группы «Рябинка»  Виктория Владимировна  Вирста,   представила вниманию детей сказку,  про шахматную страну. Где очень в доступной форме на основе сказки познакомила детей с шахматным полем, фигурами. Дети с интересом слушали сказку и отвечали на вопросы. В конце мероприятия Виктория Владимировна наклеила ребятам наклеечки с пятёрками на руку, за внимательность и правильные ответы на вопросы.

Так же коллективная работа нашей группы заняла второе место в творческом конкурсе «Шахматная сказка», организатором которого являлась наша дошкольная организация МБДОУ д.с. «Красная шапочка»

2 место в конкурсе «Шахматная сказка» в номинации семейное творчество, занял Фёдоров Иван с папой/

Воспитатель Меркулова Ю.А. 

05.12.2018г.


В нашей группе с 19.11 – 23.11 проходила тематическая неделя: «День матери. «Поздравление для мамы»»

   Все мероприятия недели были приурочены к празднику «День Матери» и направлены на улучшение микроклимата в семьях наших воспитанников. Воспитывали уважения и заботу, оказание бережного отношения, желания помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле. Вовлекали родителей в воспитательные мероприятия детского сада.

   Вместе с детьми мы читали сказки, рассказы и стихи про маму. «Кукушка» ненецкая сказка, рассказ  Емельянов Б. «Мамины руки», Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить», «Мамино горе», «Что сказала бы мама» Л. Воронкова. 

   Стихотворения: С. Михалков «А что у вас?», А. Барто «Разлука», «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу», М. Пляцковский «Мамина песенка», Е. Благинина «Мамин день», «Мама спит, она устала» и др.

   Разучивали пословицы о маме, о семье, разгадывали загадки и придумывали сами стихи.

   Выучили пальчиковую игру «Моя семья» (по стихам С. Маршаку).

   Обогащали содержание сюжетно-ролевых игр: «Мама дома», «Семья», «Мама в магазине», «Мама в больнице», «Мама на работе» (мама-парикмахер, мама-продавец, мама-врач, мама-медсестра).

   Беседовали о наших мамах: «Нет лучше дружка, чем родная матушка», «Как я помогаю маме дома», «Профессия моей мамы».

   Смотрели мультфильм «Мама для мамонтенка», мультимедийную презентацию «Профессия моей мамы»,

   Слушали и разучили песенки про Маму.

    Изготовили подарки - аппликация «Сердечко для милой мамы», конструировали из цветной бумаги «Цветок любимой мамочке», а так же рисовали своих мам.

   23 ноября состоялся праздничный концерт для мам «Мамочка у меня одна». Дети на концерте рассказывали стихи, пели песни, танцевали, исполняли шуточную сценку, и вручили мамам поздравительные подарки. В празднике также принимали активное участие и приглашённые мамы.

Воспитатель: О.И. Севертова

26.11.2018г.


В нашей группе с 06.11 – 9.11проходила тематическая неделя:

«Мы на транспорте поедем»

Задачи:

  • Сравнение двух-трех видов транспорта (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобиль грузовой и легковой).

· Расширять знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

· Расширять словарь за счет имен существительных: шофер, водитель, пассажир.

· Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам прилагательных: Наземный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт.

· Развитие словаря детей, умение использовать в речи сравнительный оборот.

· Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание.

· Развивать интерес  окружающими миру.

· Побуждать детей отвечать на вопросы полными предложениями.

· Воспитывать уважение к профессии водителя.

           В течение недели были проведены мероприятия, направленные на формирование представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией транспорта (водный, воздушный, наземный) и правилах поведения в нем.

       Мы играли в подвижные игры: «Светофор», «Самолеты», «Водители», «Воробушки и автомобиль»; дидактические игры: «Обведи транспорт по точкам», «Собери картинку», «Мы летим, плывем, едем», «Найди пару», «Найди водный (воздушный) транспорт», «Найди общее», сюжетно - ролевые игры: «Автосервис», «Конструкторское бюро» и другие.

      По тематике недели прочитали художественную литературу: И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Михалкова «От кареты до ракеты» и др. Так же организовали интересную и разнообразную продуктивную деятельность с детьми: аппликацию, лепку, рисование.

      Предложили родителям выучить с детьми стихотворение.

Транспорт

Ты скажи-ка, умница,
Что же это? — Улица!
Интересная картина:
Вот автобус, вот машина,

Едет самосвал большой,
Вот идет трамвай с дугой,
В небе самолет летит,
Рядом вертолет гудит,
По реке плывет «ракета»..

Это транспорт, транспорт это!

Воспитатель: О.И. Севертова

09.11.2018г.


В нашей группе с 29.10 – 02.11 проходила тематическая неделя: «Страна, в которой я живу. Что мы знаем о России

Задачи:

  • Расширять   представления детей о названии страны, в которой они живут;
  • Дать понятие «символ»; формировать представление детей о символах государства: флаге и гербе России;
  • Развивать интерес кокружающими миру.
  • Воспитывать в детях любовь к своей Родине-России.

     В группе был оформлен уголок по теме «Моя Родина - Россия».   Проводились с детьми беседы: «Страна, в которой мы живём», «Моя малая Родина», «Россия – великая страна!».   Просматривали презентации: «Россия – Москва»,  Символы государства (герб, флаг, гимн), «Моя страна». Рассматривали фотоальбом «Мой посёлок».

     Играли в сюжетно-ролевую игру «Почта России», пальчиковая гимнастика  «Дружба», дидактическая игра «Кто работает в нашем посёлке?», русские народные игры: «Гуси лебеди», «Карусель, «У медведя во бору»

    Рассматривали глобус, карту страны, картинки:  «Наша Родина- Россия», ситуативный разговор: «Моя страна. Мой поселок». Прослушивали песни о родном поселке (в записи), гимн РФ. Просматривали мультфильм « Мы живём в России».  Читали стихотворения: Н. Забилы «Наша Родина». К. Ушинский «Наше Отечество», Я. Акима «Моя родня»

Здравствуй, Родина моя
Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
– Здравствуй, улица моя!
Я пою, и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!

Воспитатель: О.И. Севертова

02.11.2018г.


В нашей группе с 08.10 по 12.10 проходила тематическая неделя:

«Что нам осень подарила?»

Задачи:

  • Познакомить с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания(огороде, саду).
  • Рассматривание, сенсорное обследование овощей и фруктов.                         
  • Чтение стихов об овощах и фруктах.                                                             
  • Продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе.
  • Учить видеть красоту окружающего мира, творчество.
  • Развивать логическое мышление, самостоятельность, активность.
  • Воспитывать умение действовать совместно с другими детьми.

В группе с детьми ежедневно проводились: Беседы «Съедобные и ядовитые грибы». «Овощи нашего огорода». «Что это? Назови (яблоко, груша, слива)»,  «Дары осени», «Зачем надо мыть фрукты и овощи?». Рассматривание иллюстраций об осени, иллюстраций фотографий полезные продукты. Просматривали презентации: «Дары осени», «Дары осени: овощи и фрукты, грибы и ягоды. Осенние витамины »,  видеофильм «Безопасное поведение в лесу. Читали «Осенние листья по ветру кружат» А. Майков. Отгадывание загадок на тему осень, фрукты, овощи. Играли в дидактические игры: «Во саду, ли во городе», «Полезно - вредно», «Съедобные и ядовитые грибы», «Овощной магазин». Познавательная минутка «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней». Пальчиковая игра: «Апельсин», «Капуста». Сюжетно- ролевая игра «Магазин».  Игры - поручения:«Собери в корзиночку овощи». Музыкальная игра «Огородная хороводная» сл. : А. Пассовой, муз. : Б. Можжевелова. Лепили и рисовали овощи, фрукты, грибы. Предложили родителям изготовить поделки из осенних плодов. Составить  коллаж «Витаминка в корзинке».

Воспитатель: О.И. Севертова


Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Осень - это прекрасное время года во всех своих проявлениях.

    Во время осенних прогулок с детьми у нас есть возможность показать детям явления природы в естественных условиях, во всем ее многообразии, формировать представления о растениях, животных, о труде человека.

   На прогулках мы учим  детей приглядываться, подмечать особенности природы, что способствует воспитанию любознательности, наблюдательности.

   Ежедневные осенние прогулки в нашем детском саду доставляют детям большую радость, оставляя неизгладимый след в их сознании.          

   На прогулке дети играют, много двигаются, что усиливает обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного.

А мы удивляемся вместе с ними, учим не только смотреть, но и видеть, а дети обязательно захотят узнать больше.

Воспитатель Севертова О.И.

02.10.2018г.


19.09.2018 года в средней группе «Ромашка» прошло родительское собрание.

Тема собрания:

«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Повестка родительского собрания:

1.Знакомство родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год.  

2. Возрастные и индивидуальные особенности детей среднего года жизни 4-5 лет.     

3. Выбор родительского комитета на 2018-2019 учебный год 

4. Разное

5. Физкультурный досуг «Путешествие в страну спорта»

В начале собрания провели игру «Пожелание»  и упражнение «Как мы провели лето» и предложили отправиться в круиз на яхте по океану Знаний.

Презентация  «Как же мы подготовили нашу группу к новому учебному году»

Презентация: «Возрастные особенности детей среднего возраста 4-5 года жизни»

Напомнили важные моменты в режимном процессе.

А как можно находиться на корабле без надежной команды?! Предложили выбрать родительский комитет группы, который будет заниматься вместе с нами организацией всех наших совместных проектов.

И конечно же физкультурный досуг «Путешествие в страну спорта», где родители и дети с удовольствием приняли участие.

Наше напутствие на новый учебный год для наших дорогих родителей.

     В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является уважение друг к другу, умение уступать друг другу, взаимная терпимость. И вот тогда наш корабль поплывёт в страну Знаний на всех парусах!

«Удачи вам, удачи нам! Мы вместе и никакие шторма нам не помешают.

Воспитатель Севертова О.И.

21.09.2018г.


Далее...

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ