Пятница, 06.08.2021, 06:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ромашка"

Группа "Ромашка" 
Группа среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
 
Воспитатели:
Батырева Наталья Геннадьевна, Образование: высшее, высшая кв. категория
Силаева Елена Николаевна, Образование: высшее
 
 
Младший воспитатель:
Копылова Любовь Степановна
  
 
Режим дня:
Холодный период года:

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей.

7.00 - 8.15

Утренняя гимнастика.

8.15 - 8.23

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.25 - 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами, самостоятельная деятельность детей.

9.00 - 10.50

Второй завтрак.

10 - 00

Подготовка к прогулке, прогулка.

10.50 - 12.20

 Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей.

  12.20 - 12.30

Подготовка к обеду, обед.

 12.30 - 13.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13.00 - 15.00

Постепенный подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна.

15.00 - 15.15

Подготовка к полднику, полдник.

15.15 – 15.30

Организованная  детская деятельность, чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность детей.

15.30 – 17.15

Подготовка к ужину, ужин.

17.15 - 17.35

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

17.35 - 19.00

Уход детей домой

          19.00

 

НАШИ НОВОСТИ

В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой будущего всего человечества, ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что экологическое воспитание и образование, являются одной из актуальной проблем современности. Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологической чистоте окружающей природы. Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного.

На основе плана мероприятий в рамках окружного экологического фестиваля «Эколята Югры – друзья и защитники уникальной природы Севера!», в группах «Земляничка» и «Ромашка» была проведена театральная сказка по экологическому воспитанию «Природы жалобная книга».

Сказки можно смело назвать одним из наиболее эффективных средств воспитания человека. Ни для кого не секрет, что дети обучаются в игре, а сказка - это та же игра, только игра в воображении. Ребенку гораздо проще объяснить с помощью сказок многие сложные для его возраста вещи. А то, что он усвоил в детстве останется с ним и во взрослой жизни.

Посмотрев сказку на наглядном примере, дети увидели, как загрязнение окружающей среды негативно сказывается на экологии, и поняли, что природу надо беречь.

Данилова Д.В.

16.06.2021


Тематические недели о книгах в детском саду проводятся ежегодно с целью воспитания любви и бережного отношения к книгам, развития познавательного интереса у детей. Вот и в нашей группе «Ромашка»  прошла «Книжная неделя».  

Книги, мудрые добрые друзья, вводят нас в удивительный и прекрасный мир – рассказывают о земле и космосе, о жизни детей, знакомят нас с миром природы. С помощью книг мы можем совершить интересные  путешествия;  читая  книги, мы  узнаём   стихи, загадки,  пословицы и поговорки.

В ходе данной недели книги с детьми были проведены различные интересные мероприятия, направленные на повышение интереса к книге, к литературному произведению, на приобщение детей к чтению. 

Ребята проявляли творческие способности в инсценировке сказки «Как старик корову продавал», и в рисовании эпизода к любимой сказке.

Вместе с ребятами мы организовали выставку рисунков по произведениям Льва Николаевича Толстого, так же детьми  были изготовлены «Книжки-малышки»

 Для родителей были оформлены  рекомендации на тему  «Приобщение детей к чтению».

Данилова Д.В.

29.03.2021


Огород на подоконнике

    Мы решили посадить огород на подоконнике,  ведь это целый сказочный мир, который ребёнок с удовольствием познает и исследует. Посадка овощей была очень увлекательной и интересной. Дети с большим удовольствием сажали лук, салат, огурцы, укроп, помидоры. Выращивание овощей полезно тем, что оно способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать жизнь растений. Дети наблюдают за ростом растений, с большим желанием помогают воспитателям ухаживать за ними. В процессе «огородной» работы мы беседовали об овощах, читали сказки, разучивали стихи, рассматривали иллюстрации овощей, рисовали, лепили овощи нашего огорода. Каждодневное наблюдение за нашими посевами развивает интерес к исследовательской деятельности.

ВВ Калашникова

20.03.2021


Семья – самое дорогое у человека, а у ребенка – особенно. Именно в семье у него закладывается основа будущих отношений с другими людьми по образу и подобию отношений в семье. В период с 09.03-12.03 прошла тематическая неделя «Я и моя семья. Традиции моей семьи».

В группе проводились познавательные беседы на темы: «Что такое семья?», «Что я знаю о себе и своей семье». Ребята проявляли творческие способности в рисовании «Моя семья», и в сюжетно-ролевых играх «Семья», «Дочки – матери».

Родители воспитанников поделились семейными традициями. Тем, что делает их семьи дружными. Тем, что они сохранят в своих воспоминаниях на всю жизнь. Обычаи в каждой семье схожи, но с каким теплом детки рассказывали о блинчиках по воскресеньям, о поездках к бабушкам и дедушкам, о семейных вечерах и прогулках, об объятиях и  сказках на ночь. 

Воспитатель: Данилова Д.В.

 


8 Марта - Женский день

8 Марта - Женский день. Праздник, который с нетерпением ждут, все дети, чтобы поздравить своих любимых бабушек, сестер, а  особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле.                                                                                                                                                         

В преддверии женского праздника дети всех возрастов решают, что подарить маме на 8 Марта, как порадовать и удивить. Дети нашей  группы, совместно с воспитателями и музыкальным руководителем, подготовили праздничный концерт «Назад в прошлое». С помощью волшебных часов дети, переместившись  в прошлое – рассказывали стихи, пели песни, танцевали танцы. Во время этого необычного путешествия, встретились с Лешим и Кикиморой, вместе с ними побывали в «салоне красоты», поиграли в «оркестр», поздравили бабушек весёлыми стихами и задорной песенкой. В конце праздничного концерта поздравили наших девочек с праздником и вручили им медали. Побывав в прошлом, мы с детьми на большом воздушном вернулись в настоящее время, обменялись впечатлениями о прошедшем путешествии во времени, а вечером уходя домой вручили мамочкам подарки, сделанные своими руками.

В.В. Калашникова

09.03.2021


День Защитника Отечества

 

23 февраля — праздник мужества, храбрости, смелости и отваги. Даже маленький мальчик может быть защитником. Пусть пока ещё не Отечества, но защитить слабых, беззащитных — это очень важное дело. Ведь чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

День 23 февраля уже давно стал особенным днем для всего российского народа. Во все времена своей истории для России военная служба была делом чести каждого солдата, а преданное служение своему Отечеству - высшим смыслом жизни и службы воина.

Накануне празднования Дня Защитника Отечества, в группе Ромашка, прошёл праздничный утренник. За торжественным началом, со стихами и песнями последовало появление  царского гонца Иванушки и проказника Карлсона, которые решили устроить отбор богатырей в царскую дружину.  Дети приняли участие в строительстве крепости, состязании на меткость, в скачках на лошадях, в аттракционе дружбы, полетали на трёхголовом змее-горынуче. В этих играх и соревнованиях дети проявили свою силу, ловкость, быстроту, смекалку. И конечно, все без исключения, получили сладкие сюрпризы – медали, и были приняты в ряды юных защитников Отечества.

В.В. Калашникова

24.02.2021


В рамках реализации тематической недели «Зима» в группе старшего возраста «Ромашка»  были проведены мероприятия, в ходе которых у детей формировались обобщенные представления о зиме, как о времени года. Дети знакомились с изменениями в жизни растений, животных и людей зимой.

В группе проводились познавательные беседы на темы: «Зимушка-зима», «Зимние забавы». Ребята познакомились с зимними видами спорта. С удовольствием рассматривали картины с изображением зимних пейзажей, любовались красотой заснеженных деревьев на прогулке.

Ребята проявляли творческие способности в рисовании «Красногрудых снегирей», и лепке  «Зимние забавы».

Тематическая неделя прошла интересно и продуктивно как для воспитанников, так и для воспитателей. Она была наполнена разнообразной познавательной, поисковой, творческой деятельностью, экспериментированием и прошла через все режимные моменты детского сада.

Ребята проявляли творческие способности в рисовании «Красногрудых снегирей», и лепке  «Зимние забавы».

Свои знания ребята закрепляли через подвижные,  дидактические игры,  итоговое мероприятие «В гостях у зимних месяцев».

Благодаря проведенным мероприятиям произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Воспитатель: Данилова Д.В.

15.02.2021


Неделя с 1 по 5 февраля была посвящена теме «Зима».  Во время совместной, самостоятельной и организованной образовательной деятельности мы с детьми решали следующие задачи:

  • Закрепление представлений о жизни живой и неживой природы в зимнее время.                               
  • Выявление детьми качеств и свойств воды, льда, снега песка, почвы, камней.                         
  • Определение зависимости их состояния от воздействия температуры, воздействия солнца, влажности.

Тематическая неделя прошла интересно и продуктивно как для воспитанников, так и для воспитателей. Она была наполнена разнообразной познавательной, поисковой, творческой деятельностью, экспериментированием и прошла через все режимные моменты детского сада.

Благодаря проведенным мероприятиям произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Воспитатель: Данилова Д.В.

09.02.2021г.


Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир профессий»

          В период 11 по 29 января в группе старшего дошкольного возраста «Ромашка» был разработан и реализован познавательный проект «Путешествие в мир профессий».  

Раннее знакомство с различными видами человеческой деятельности (детская профориентация) имеет большое значение в социализации личности. Такие знания обеспечивают понимание задач общества и каждого человека, помогают регулировать поступки детей, перестраивать их мотивы и отношение к собственному труду, труду взрослых, предметам, созданных людьми.

Таким образом, раннее трудовое воспитание и профориентация является одной из ступенек на пути к успешности во взрослой жизни.

Цель проекта: ознакомление детей с различными профессиями взрослых, обеспечение начальных профориентационных представлений с помощью дидактических и методических пособий. Воспитание уважения к труду представителей разных профессий.

Задачи:

- Расширить представление у детей о разных видах труда взрослых;

- Познакомить детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, о результатах труда взрослых, об оборудовании, инструментах, необходимых для работы людям разных профессий;

- Пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых;

- Способствовать формированию положительного отношения и уважения к труду взрослых;

- Сплотить детско-родительские взаимоотношения через совместную деятельность.

              Задачи данного проекта реализовывались и прослеживались во всех видах деятельности.  Дети участвовали в беседах: «Кто где работает?», «Зачем человеку профессия?», прошли опрос «Кем хочу стать, когда вырасту».  Играли в сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Банк», «Пекарня», в настольные и дидактические игры  «Кому что нужно для работы», «Для чего нужен этот предмет?», «Кем быть?», «Умные машины», «От слова к слову», «Магазин», «Знаю все профессии», разрезное лото «Профессии». Составляли рассказы на темы: «Кем я буду, когда вырасту», «Если был бы я...., то…», «Профессии моих родителей». Читали произведения о профессиях и труде взрослых, знакомились с пословицами, поговорками, стихами о профессиях, людях труда и их результатах. Сходили на экскурсию в медицинский кабинет, где Наталья Вадимовна познакомила детей с профессией медсестры. Наблюдали за трудом дворника, плотника. Просмотрели презентации «Кто работает в детском саду», «Профессии», «Кем быть?».

     Родители воспитанников так же приняли активное участие в реализации проекта. Оформлена фотогазета «Мир профессий», врач – офтальмолог Медведева Екатерина Ивановна и хореограф Осинцева Дарья Евгеньевна сняли видеосюжеты о своих профессиях, которые дети с огромным интересом посмотрели.  Составили альбома иллюстраций «профессии разные нужны, профессии всякие важны».

Конечно же тема знакомства детей с профессиями очень значима и серьёзна, и она обязательно будет прослеживаться в нашей дальнейшей работе.

В.В. Калашникова

31.01.2021


Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ