Вторник, 21.08.2018, 15:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ромашка"

Группа "Ромашка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
Севертова Оксана Игоревна, Образование: среднее специальное, I кв.категория 
Меркулова Юлия Анатольевна, Образование: высшее    
Младший воспитатель:
Копылова Любовь Степановна
  
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ

 

Воспитатель Меркулова Ю.А.

10.08.2018г.


С 30.07 по 03.08. 2018 в нашей группе проходила тематическая неделя: «Неделя здоровья и спорта». По данной тематике с детьми проводились:

 Беседы: «Здоровье и чистота», «Соблюдение личной гигиены в детском саду и дома», «Что полезно, а что вредно для организма», «Как я устроен», «Уроки безопасности», «Для чего нужно заниматься физкультурой, спортом?»

Чтение художественной литературы: «Маленький спортсмен», «Мойдодыр», «Закаляйся!», «дети, которые плохо едят»

Заучивание стихов и поговорок о здоровье и спорте

Просматривание иллюстраций, презентаций, книг, альбомов, картин по данной тематике

Играли в дидактические игры: « Подбери спортсмену нужный инвентарь», «Узнай по описанию», «Что лишнее», «Найди пару», «Что изменилось?» и др.

Играли в подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка», «Делай как я», «Ловишки в кругу» и др.

02.08  Клоуны Клёпа и Стёпа на спортивном участке детского сада, провели весёлые старты между группой «Ромашка» и группой «Земляничка»

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Мы спортсмены», «Скорая помощь», «Аптека», «Поликлиника», «Магазин спорт-товаров»

Рисовали футбольные мячи, раскрашивали раскраски «спортивная атрибутика», «Виды спорта», «Фрукты, овощи», «Полезные и вредные продукты»

Лепили Коллективную работу «Футболисты на футбольном поле»

Для родителей была изготовлена газета: «Активный отдых семьи»

Воспитатель Меркулова Ю.А.

03.08.2018г.


«Развиваемся играя»

Уважаемые родители! Предлагаем вам несколько советов для развития детей во время игры:

Закрепляйте у ребёнка навыки счёта в пределах трёх и навыки ориентировки в пространстве, предложите ему уже знакомую игру «Будь внимательным». Для игры вам потребуются кубики разных цветов. Разместите их по одному, два, три по всей детской комнате, поставьте ребёнка лицом к окну. Дайте ему задания, задайте вопросы:

Посмотри наверх. Сколько кубиков наверху, на шкафу?

Посмотри вниз. Сколько кубиков внизу на полу? Какого они цвета?

Повернись и посмотри назад. Сколько кубиков сзади, у двери? Какого они цвета?

Подними правую руку, посмотри направо. Сколько кубиков справа? Какого они цвета?

Продолжайте работу по развитию речевого слуха  и чувства рифмы.

Поиграйте с ребёнком в игру «Скажи складно». Пусть он образует пары слов или договаривает второе слово пары:

Рак-бак, мышка-крышка, банка-манка, мошка-блошка , рыбка-улыбка, ромашка-букашка

Проведите игру «Подскажи словечко». Предложите ребёнку внимательно прослушать стихотворную загадку и подобрав последнее слово в рифм, отгадав её.

Средь травы в начале леса

Зреет ягода –принцесса.

Под Листочки загляни-ка.

Там краснеет ….(земляника)

Встали возле тропочки

Жёлтенькие кнопочки.

Симпатичные сестрички!

Назовите их…(Лисички)

Воспитатель Меркулова Ю.А.

31.07.2018г.


Далее...

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ