Вторник, 19.02.2019, 09:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Ромашка"

Группа "Ромашка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
Севертова Оксана Игоревна, Образование: среднее специальное, I кв.категория 
Меркулова Юлия Анатольевна, Образование: высшее    
Младший воспитатель:
Копылова Любовь Степановна
  
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 
НАШИ НОВОСТИ

15.01.2019 проходило  ООД по познавательному  развитию: ознакомление с окружающим миром

Тема: «Мальчики и девочки»

Задачи: Расширять представления детей о мальчиках и девочках; об особенностях их внешности, одежды, любимых играх, игрушках, занятиях, укреплять дружеские отношения между мальчиками и девочками; приучать мальчиков оберегать девочек и помогать им.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

16.01.2019г.


"И вот она нарядная на праздник к нам пришла!"

любят зиму, потому что это самое красивое время года и потому, что самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски. 27 декабря в нашей группе  прошёл Новогодний утренник. Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели, участвовавшие, в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: в Бабу-Ягу, Деда Мороза, Снегурочку. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки, чтением стихов Деду Морозу и Снегурочке. После представления дети фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

Воспитатель Меркулова Ю.А.

11.01.2019г.


В нашей группе с 17.12 -21.12 проходила тематическая неделя: «Новый год у ворот»

Цель:

Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике.

Задачи:

  • Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;
  • Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, самостоятельность;
  • Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»;
  • Вызвать радостное настроение;
  • Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

    Все мероприятия недели были приурочены к празднику «Новый год».

Прошли тематические занятия и беседы «Что такое Новый год», «Правила поведения на празднике », «Какой подарок я хочу на Новый год», «Как украсить дом к Новому году.

   Составляли описательный рассказ по сюжетным картинам «Новогодняя ёлка», «Дед Мороз в гостях у ребят », «Как дети готовились к встрече Деда Мороза », «Зима в лесу».

    Играли в дидактические игры «Кто, где живёт», «Укрась ёлку». Словесные игры «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза », «Скажи наоборот».  Подвижные игры «Заморожу», «Замри». Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Магазин игрушек».

    Читали рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике, описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки).

     Просмотр мультфильмов: «Тимошкина ёлка», «Снеговик-почтовик», «Снегурочка», «Сказка про Новый год», «Дед Мороз и лето», «Когда зажигаются ёлки»;

    Рисовали  на новогоднюю тематику «Снег идёт», «Новогодняя ветка», «Новогодняя ёлка», «Гирлянда на ёлку».

Делали поделки из бумаги (снежинки, животные оригами, флажки, гирлянды).    Разучивали стихи, песни, танцы на Новогодний праздник. Украшали группу.

Дорогие наши родители!

Приглашаем вас на наш новогодний праздник. Чтобы вместе с детьми окунуться в чарующую сказку. Погрузиться в магическую атмосферу волшебства и подарков. Встретиться со сказочными героями, потанцевать у красавицы елки.

Поздравляем с волшебным праздником и ждем Вас в гости!

27 декабря в 10:15

Воспитатель: О.И. Севертова

21.12.2018г.


Программа духовно-нравственного воспитания «Социоультурные истоки», направлена приобщение детей и их родителей к базовым духовно-нравственным и социоультурным ценностям России. Авторами программы являются И.А. Кузьмин, профессор, член-корреспондент Российской академии естественных наук и А.В. Камкин, профессор Волгоградского государственного педагогического университета, член-корреспондент Российской Академии естественных наук.

В программе одной из важнейших задач являться задача соединения интеллектуального и духовно — нравственного начала в процессе обучения и воспитания дошкольников.

Программа предполагает тесное сотрудничество и взаимодействие ДОУ с семьей.

Содержание программы составляют ценности культуры: мудрые пословицы и умные с хитрецой загадки, хороводные игры, песенки и потешки, торжественные былины, поучительные сказы и сказки, лучшие образцы литературных текстов классиков русской литературы, картины наших выдающихся художников, музыкальные произведения русских композиторов, родная песня и народная игрушка, помогают дошкольникам лучше понять и принять ценности родной культуры.

в средней группе (4-5 лет) происходит первоначальное знакомство с истоками наиболее близкой ребенку социокультурной среды и деятельности человека в ней;

В средней группе целями воспитательной программы являются:

- Первоначальное прочувствованное восприятие детьми ближайшей социокультурной среды и деятельности в ней человека;

- Развитие способности следовать нравственным нормам и правилам на основе формирующихся у детей потребностей в социальном соответствии;

- Развитие способности чувствовать эмоциональное состояние окружающих и быть благодарными, заботливыми и внимательными к родителям и другим близким людям;

- Развитие навыков делового, познавательного и личностного общения со сверстниками и взрослыми.

Для детей этого возраста разработаны книги для развития «Дружная семья», «Сказочный лес», «Добрая забота», «Любимая сказка».

Сентябрь месяц в нашей группе был посвящён теме: «Дружная семья»

Задачи: Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Семья» Формирование у детей и родителей отношение к семье, как однойиз главных

Социокультурных ценностей. Формирование у детей способности договариваться, приходить к единому мнению.  Мотивация родителей на совместную деятельность с ребенком.

В режимных моментах и в ООД в течении месяца по данной теме с детьми проводили

Играли в сюжетно – ролевые игры: «Наша дружная семья». Приготовим семейный обед», «День рождения бабушки», «Семейная прогулка с малышом». Играли в настольно-печатную игру с правилами «Семейная прогулка в лес». Проводили игру-инсценировку: «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор.  Беседовали с детьми на тему: «Дружная семья» на основе русской народной сказки «Братец Иванушка и сестрица «Аленушка», рассказов Л.Корсунской «Семья», Э. Шима «Брат и младшая сестра» Пермяка «первая рыбка», стихотворений,  потешек, пословиц и личного опыта детей. Русская народная игра «У дедушки Трифона». Итоговым мероприятием провели с детьми ООД «Дружная семья» на основе книги 1 для развития детей 4-5 лет «Дружная семья» (часть первая)

 А так же создали в группе фотоколлаж детско родительских работ «Наша дружная семья»

В октябре месяце для реализации задач по теме «Домашнее тепло». Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Семья». Формирование у детей мотивации на доброе отношение к близким. Развитие умения слушать друг друга

В организованной образовательной деятельности и в режимных моментах с детьми в течении месяца по данной тематике провели:

Пальчиковую игру «Семья». Беседовали с детьми на тему: «Как в вашей семье родные и близкие заботятся друг о друге» с использованием поэтических текстов, пословиц и личного опыта детей. Беседовали о тепле родного очага «Все вместе – так и душа наместе». Играли в русскую народную игру «Как у бабушки Ларисы» Сюжетно – ролевая игра «Наш дом», «Семеро по лавкам». Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Братец Иванушка и сестрица Алёнушка».

Играли в подвижные игры: «Семья», «Кто живет у нас в квартире».

Рассматривали иллюстрации и фотографии «Домашнее тепло».

Провели итоговое ООД с детьми «Добрая забота»

Родители группы поучаствовали в создании совместной стенгазеты «Домашнее тепло»

В ноябре по теме «Дорога добра» реализовывались следующие задачи: Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Родные просторы». Развитие умения договариваться, приходить к единому мнению. Формирование представления о взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего

Беседовали с детьми «Какую дорогу можно назвать доброй?» на основе русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко», потешек, рассказ К. Лукашев «Добрая девочка» пословиц  и личного опыта детей.

Играли в настольно-печатную гру-лабиринт: «Дорога добра», «Поможем муравьишке». Игры- инсценировки: «Еду, еду к бабе, деду…»,«Машина»

Слушали музыкальные произведения: «Когда мои друзья со мной» муз. В. Шаинского, «Дорогою добра»

Читали  потешки: «Куда, Ваня, едешь?», «Пошел котик на торжок», «Посылали молодицу». Читали рассказ  К.Лукашевич «Добрая девочка». Е.Гомонова «Доброта».

 Итоговым мероприятием ручной труд : изготовили коллективную работу по художественно-эстетическому развитию аппликация  «Едем дорогою добра»».

Воспитатель Меркулова Ю.А.

14.12.2018г.


В нашей группе с 03.12 -07.12  проходила тематическая неделя:

«Начало зимы. Что зима нам подарила?»

     Задачи этой недели были направлены на закрепление основных признаков зимы, обобщение представлений о зиме. Установление связей между погодными условиями и выбором подходящей одежды и обуви.

Формировали познавательную активность детей при проведении наблюдений и опытов со снегом, водой, льдом. Разучивали стихи о зиме. Закрепляли умение слушать, запоминать, повторять художественное слово. Обогатили словарный запас словами: зима, снег (белый, мягкий, пушистый, холодный) его превращение в воду и лед. Обратили внимание детей на сугробы, на кружащиеся в воздухе снежинки. Это снег, снег лежит повсюду, потому что сейчас зима, на улице холодно.
Прививали навыки здорового образа жизни, чувство любви к родному краю.

Воспитывали любознательность.

    В течение недели провели беседы с детьми о зимних явлениях природы, о труде людей зимой, беседа на тему: «Здравствуй, зимушка-зима». «Пришла зима», « Что мы делаем зимой?». Просмотр презентации «Начало зимы», «Здравствуй Зимушка-зима», «Что можно делать зимой». Просмотр мультфильма «Высокая горка».

    Играли в подвижные игры  «Снежок», «По сугробам», «Зайка беленький сидит»,  «Берегись, заморожу», «Кидаем снежки», «Снежинки и ветер». Сюжетно- подвижная игра «Заинька».
    Были проведены дидактические игры как: «Когда это бывает?», «Поручения», «Сложи картинку из 2-х частей», «Выбери зимнюю одежду»; игра – инсценировка «Катание на санках».

     Пальчиковые  гимнастики «Считалка для ворон», «Кормушка», « Снежная баба», «Я перчатку одеваю».

   Дорисовывали снег на домах, деревьях, рисовали узоры на окнах. Провели опыты: « Вода из снега», «Вода холодная, теплая, горячая», «Превращение воды в лед». Дети строили из крупного строительного материала «Снежная крепость».   Лепили снежные шарики из пластилина, скатывали шарики из бумажных салфеток.

    Рассматривали книги, иллюстрации о зиме. Детям были показаны сказки.
Читали произведения И.Сурикова «Белый снег пушистый», «Веселые  стихотворения»,  В. Бианки «Красная горка». Загадывали загадок о зиме. Предложили родителям выучить стихотворение.

« На дворах и домах,
Снег лежит полотном,
И от солнца блестит
Разноцветным огнем»
Н. Никитин

    В конце недели проведено итоговое мероприятие игра – ситуация «Зимушка - зима». Все мероприятия проведены с созданием эмоционально- положительной атмосферы в группе. Дети с удовольствием везде принимали участие.

Воспитатель: О.И. Севертова

07.12.2018г.


Занятия шахматами с детьми дошкольного возраста  способствует решению ряда государственных задач:

  1. Массово приобщить детей 4-6 летнего возраста к шахматной игре (4-6 лет - наиболее благоприятный возраст для начала занятий шахматами).
  2. Посредством игры способствовать умственному и духовному развитию детей (через игровую деятельность происходит развитие высших психических функций: внимания, восприятия, памяти, мышления, закладываются черты характера будущей личности).
  3. Своевременно выявить талантливых детей, предоставить возможности для раскрытия их творческого потенциала.
  4. Приобщить детей к здоровому образу жизни и массовому спорту (дети участвуют в своих первых соревнованиях – личных первенствах, командных первенствах среди дошкольных учреждений города Ханты-Мансийска, семейных турнирах и т.д.)
  5. Возможность охватить детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации дополнительной образовательной деятельностью.

30 ноября ребята нашей группы приняли участие в мероприятии,  на котором воспитатель подготовительной группы «Рябинка»  Виктория Владимировна  Вирста,   представила вниманию детей сказку,  про шахматную страну. Где очень в доступной форме на основе сказки познакомила детей с шахматным полем, фигурами. Дети с интересом слушали сказку и отвечали на вопросы. В конце мероприятия Виктория Владимировна наклеила ребятам наклеечки с пятёрками на руку, за внимательность и правильные ответы на вопросы.

Так же коллективная работа нашей группы заняла второе место в творческом конкурсе «Шахматная сказка», организатором которого являлась наша дошкольная организация МБДОУ д.с. «Красная шапочка»

2 место в конкурсе «Шахматная сказка» в номинации семейное творчество, занял Фёдоров Иван с папой/

Воспитатель Меркулова Ю.А. 

05.12.2018г.

Далее...
Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ