Воскресенье, 24.06.2018, 23:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Земляничка"

Группа "Земляничка" 
Средняя группа
 
Воспитатели:
  Севертова Оксана Игоревна, Образование: среднее специальное, I кв. категория
Меркулова Юлия Анатольевна, Образование: высшее
 
Младший воспитатель: 
Копылова Любовь Степановна
 
Режим дня:
Холодный период года:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05-12.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, гимнастика после сна 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.40
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная  деятельность детей, занятия со специалистами 15.40-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.40
Самостоятельная деятельность детей 17.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 18.05-19.00
 

НАШИ НОВОСТИ: 

Что должен знать ребенок в 3-4 года  

«День защиты детей»

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности.

Задачи: расширить представления детей о празднике – Дне защиты детей; способствовать формированию двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде. Укреплять физическое здоровье дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.

День Защиты всех Детей —
Лучший праздник от властей!
Самый лучший на планете,
Ведь участвуют в нём дети!

Песни, конкурсы, шары —
Это всё — для детворы!
Все нарядные, с бантами,
И с красивыми цветами!

Малыши резвятся, пляшут,
Нам ручонками все машут...
Лучший праздник для детишек,
Для девчонок и мальчишек!

В гости на праздник к ребятам приходил пират Джек- Воробей, он танцевал и играл с детьми. В конце праздника все вместе искали сокровища (сладкие призы), дети зарядились хорошим настроением на весь день!

Так давайте же предпринимать все усилия, чтобы наши дети, дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, когда они росли, и входили во взрослую жизнь. Давайте не разочаруем их детских надежд, а поможем им быть счастливее и ещё любимее.

Воспитатель: Севертова О.И.

03.06.2018г.


Мы опять на окне посадили огород,

В огороде, на окне много разного растет!

Лошади везут тележку -

В ней овес и лук растут.

Вот цветок - тюльпан чудесный,

В нем устроилась прелестно -

Чудо - свёколка живет.

Огурцы мы посадили, сладкий сахарный горох,

Хорошенько все полили, ждем, когда же все взойдет?

Мы поставили избушку, охраняет ее пес,

А хозяин для избушки

Из лесу дрова принес.

Во дворе стоит колодец с длинновязым журавлем,

Вот ведерко для водицы.

Заходите, вам нальем!

Залетают в гости пчёлки.

Угощают нас медком,

Даже божие коровки залетаю в гости в дом.

Совсем рядом от избушки протекает ручеек,

И растут везде цветочки,

Вот такой наш огород!

      Это очень интересная идея - создавать мини - огороды на окне в детском саду. Этой весной мы с моими малышами решили воплотить эту идею в жизнь. Мы создали свой огород на окне по мотивам мультфильма "Маша и медведь". В веселом паровозике, который подошел к станции, где живет Маша, растут рожь, свекла и салат руколла. Есть избушка, около которой, как всегда, веселая и озорная Маша. Тут же - большие клумбы. в которые детки посадили цветы. Рядом небольшое озеро, в нем плавают утки и гуси, и мечтает забраться поросенок. А вдалеке, из леса, Маше машет лапой её мишка.

    Дети каждый день, приходя в группу, сразу же идут к окну и отмечают изменения, которые произошли в нашем огороде. С удовольствием поливают растения и добавляют новых персонажей.

   Оригинальная живая миниатюра на окне подарит мна много полезных растений, которые вместе с ребятами можно собирать и ухаживать.

Воспитатель: Севертова О.И.

03.06.2018г.


Как выбрать полезную сказку для ребёнка

 

       Вопрос, какие сказки читать детям разных возрастов, как правильно выбрать сказку, которая будет действительно полезной малышам, на самом деле волнует много родителей.  Основное правило выбора полезной сказки: 

       В сказке, которую мы начинаем читать малышу, все должно заканчиваться хорошо. Какие угодно приключения могут происходить с героями на протяжении всего сюжета, но в конце добро обязательно должно победить. Для ребенка это будет означать, что мир полон добра и несправедливость всегда будет наказана. Таким образом, жизнь ребенка наполняется светом и улыбкой.
    Другое важное условие доброй сказки такое: те персонажи, которые в сказке выглядят маленькими и беспомощными, должны побеждать. Когда мы читаем сказку своему малышу, он идентифицируется с образами маленьких персонажей.
    Ведь он и сам маленький. Поэтому, когда более слабые персонажи сказки остаются победителями, Ваш ребенок торжествует. Он получил компенсацию за свою беспомощность перед этим миром.
   И еще, такие сказки показывают маленькому ребенку, что, несмотря на то, что ты мал и многое не умеешь, ты можешь добиться своего, если, конечно, будешь очень стараться.
    Каждый малыш выбирает в читаемой сказке любимый персонаж, который всегда находит выход из трудных ситуаций и даже, если ему трудно, то он может справиться с этим. Это очень важный момент каждой сказки. Так ребенок, проходя вместе с любимым персонажем по волнам сказочной истории, набирается опыта и затем, уже, будучи взрослым, именно так движется по жизни, встречаясь с трудностями и преодолевая их.

    Так, самым маленьким деткам, примерно до полутора лет лучше читать сказки: «Курочка – ряба», «Репка», сказочки в стихах. В этих сказках присутствуют только животные и переживания, которые происходят с персонажами этих сказок, переносимы для малыша.
    Для деток чуть старше можно предложить сказки с чуть более сложным сюжетом, а именно: « Зайка-зазнайка», «Заяц и лиса», любые другие сказки с сюжетами о животных.
    Детям 4-5 лет уже можно рассказывать сказки, где наряду с персонажами зверей появляются люди. Это такие сказки, как: «Маша и медведь», « Гуси-лебеди», «Кот в сапогах» и любые другие, которые вы подберете для своего малыша.

     У детей пяти лет преобладает магическое мышление, и они, действительно, верят в волшебную палочку и другие чудеса. В связи с этим волшебные сказки предлагаются детям постарше. Тут приходит время «Золушки», «Дюймовочки» и любых других сказок, в которых происходят чудеса и волшебные превращения.
     Для детей старшего возраста очень полезны сказки: « Снежная королева», «Волшебник изумрудного города», «Щелкунчик», « Двенадцать месяцев».
      Всегда важно читать сказки своего народа. Те, которые впитали многое от культуры и исторических традиций Родины. Когда малыш маленький, ему лучше читать русские народные сказки, потому что они полны мудрости наших дедов и отцов.
Страшные сказки
     Сказки порой полны препятствий и достаточно страшных моментов. Многие родители стараются не читать детям страшных сказок, полагая, что они могут начать бояться чего-то в жизни после таких сюжетов.
     Если до прочтения страшных сказок у ребенка уже появились страхи, то страшные сказки, конечно, могут их усилить. Здесь важно, чтобы уровень страха в читаемой сказке был переносим для Вашего малыша. Поэтому очень важно читать сказки в соответствии с возрастом ребенка.

Важно: чтобы ваш ребёнок любил сказки. Ведь, сказки – это огромный неопознанный мир,…который вам вместе с малышом необходимо изучить.

Воспитатель: Севертова О.И.

17.05.2018г.


14.05. проходило итоговое занятие в организованной образовательной деятельности  по познавательному развитию ознакомление с социальным миром и миром природы

Тема: «В гости к бабушке»

Задачи:

  1. Образовательные:

- закреплять знания детей о деревьях, о птицах, цветах;

- уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных;

- закреплять название посуды.

- закреплять название мебели.

-закреплять название транспорта.

-закреплять названия фруктов и овощей

-закреплять название посёлка в котором мы живём, название детского сада и группы

    2. Развивающие:

- развивать внимание детей, развивать речь, память.

    3. Воспитательные:

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

15.05. Проходило итоговое занятие в организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Формирование элементарных математических представлений

Тема: «В гости к сказкам»

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

- выявить знания детей, полученные в течение года;

- закрепить умение раскладывать предметы правой рукой слева направо; приучать пользоваться словами и выражениями "столько, сколько", "поровну";

- упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте, длине, ширине;

-упражнять в умении определять положение предмета используя предлоги: на, над, под, за

- закрепить приемы наложения и приложения;

- закреплять названия частей суток

- продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину);

-развивать память, мышление, сообразительность и воображение; -воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

18.05.2018г.


Конструируем с детьми в условиях семьи

       Каждый конструктор имеет множество образовательных решений и в этом его ценность. При этом с помощью конструктора мы можем решать самые разнообразные задачи в ходе увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших. При этом такие игры посильны всем детям без исключения. Как правило, элементы конструктора имеют разные размеры, разнообразны по форме, имеют множество простых вариантов скрепления с другими элементами, что создает практически неограниченные возможности создания различных типов построек и игровых ситуаций.

      В процессе игры с конструктором ребенок учится обдумывать и создавать схемы будущей постройки, подбирать детали с учетом возможностей их использования, придумывать оформление, приемы изготовления, познает основы графической грамоты, учится пользоваться схемами и чертежами, техническими рисунками. Активно развивается его пространственное, математическое мышление, способность к экспериментированию и изобретательству.

    Для того, чтобы игры с конструктором максимально раскрывали свои образовательные возможности, необходимо целенаправленное руководство взрослого. Таким организатором в условиях семьи должны стать родители. Участие в совместных играх дает взрослым возможность понять интересы и раскрыть способности своего ребенка, научиться устанавливать с ним доверительные отношения.

Позвольте предложить Вашему вниманию краткие рекомендации к проведению игр с конструктором.

1. Помните о первом впечатлении от игры. Очень важно, как именно Вы представите ребенку новую игрушку. Очень интересно будет подвести ребенка к уже произвольно лежащим кубикам и вместе с ним начнете их рассматривать, предлагать варианты игр, или доставать кубики из коробки аккуратно один за другим и сразу же делать совместную постройку.

2. Старайтесь избегать очень подробных и подсказывающих объяснений и показов, например: «Поставь кубик на кубик – вот так! Теперь возьми еще кубик – вот так! Еще кубик!» При таких подсказках ребенок может возвести очень сложную постройку, но сделает он это механически, без активного усвоения нужных умений и навыков. Результаты окажутся непрочными, и самостоятельно ребенок строить не научится, так как развиваться будут только исполнительские способности, а более важная сложная сторона – творческие способности – останется без внимания.

3. Обратите внимание на характер и темперамент Вашего ребенка. Застенчивому, обидчивому, тревожному ребенку очень важно видеть результат своей деятельность. В игре с таким ребенком Вы необходимо давать подробные пояснения, действовать вместе так, чтобы у него появилась уверенность в собственных силах.

4. Показывайте ребенку возможности разнообразного использования построек в игре.

5. Возвращайтесь к понравившимся играм неоднократно. Так будет выработан прочный самостоятельный навык построения. А чтобы ребенку не наскучило делать одно и то же, необходимо предлагать ему новые игрушки для обыгрывания или брать строительный материал другого цвета, размера, структуры.

6. Учитывайте принцип постепенности при переходе от простого к сложному. Опасность сложных построек заключается в том, что без определенных навыков ребенок может просто испугаться возможных неудач и перестать играть с конструктором.

Дорогие родители! Подарите себе и ребенку минуты радости. Учитесь вместе с ребенком, будьте его другом, партнером по игре, вместе открывайте новые горизонты!

Желаю творческих успехов!

Воспитатель: Севертова О.И.

27.04.2018г.


С 23.04 по 28.04 в нашей группе проходила тематическая неделя: «Весна в окно стучится».

В ходе режимных моментах и в организованной образовательной деятельности мы реализовывали следующие задачи:

 Расширяли представления о весне. Воспитывали бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширяли представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширяли представления о простейших связях в природе (потеплело – растаял снег и т. д.).

Учили детей классифицировать одежду по сезонам, развивали мышление, мелкую моторику. Рассматривали картинки с изображением весны, одежды, обуви, головных уборов. Рассматривали схему одевания.

В организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию   проходило рисование на тему: «Скворечник».

Задачи:  Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, треугольной крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. Развивать интерес к художественно-эстетическому развитию рисованию, воспитывать аккуратность, желание заботиться о пернатых.

В организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию с детьми   проводилась аппликация  по теме: «Ручеек и кораблик».

Задачи:  Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера) и рисовать ручеек по представлению. Воспитывать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы и композиции.

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

27.04.2018г.


Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

В группе «Земляничка» 9.04 по 13.04 была тема недели  «Весна в окно стучится»

Цель тематической недели:

  • Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны.
  • Учить осознанно понимать, через какие органы чувств мы знакомимся с окружающим миром, учить делать первые шаги в самопознании.
  • Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о весне (животные, птицы, живая и неживая природа), труд человека весной.
  • Через дополнительного героя учить детей проявлять заботу о ком то.
  • Развивать наблюдательность, чувствительность.

В течение недели с детьми рассматривали иллюстраций, книг, фотографий о весне .

Вели беседы: «Какие краски у весны? », «Весна-красна».

Прослушивали аудиозаписи с произведениями П. И.  Чайковского.

Просматривали видеозаписи фильма «Цветущая весна».

Читали народные песенки, сказки.

Л.Толстой «Пришла весна», «Птица свила гнездо», В.Бианки «Когда наступает весна»,  Л. Агричева «Одуванчик», К. Чуковский, «Весенние воды», А.Плещеев «Весна», И. Косякова «Все она»,  И. Белоусов «Весенняя гостья», С.  Маршак «Весенняя песенка».

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «На прогулку в парк», «Путешествие в весну».  Играли в дидактические игры: «Когда это бывает?», «Угадай по описанию», «Что изменилось», «Какой, какая, какое?», «Времена года».

Рекомендовали родителям совместное наблюдение с детьми во время прогулок за весенними изменениями в природе.

Воспитатель: Севертова О.И.

13.04.2018г.


Далее.... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ