Понедельник, 27.01.2020, 11:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Земляничка"

Группа "Земляничка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Калашникова Вера Владимировна, Образование: среднее специальное, высшая кв.категория
Лазаренко Вера Геннадьевна, Образование: высшее
 
Младший воспитатель: 
Батанова Елизавета Сергеевна
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 

НАШИ НОВОСТИ: 

Трудовой десант

В минувшие выходные, самые активные родители и дети группы «Земляничка», приняли участие в оформлении игрового участка. Тематика зимних построек «Снеговички». Но мы смастерили не просто снеговиков, а постарались, что бы они были функциональными, и  использовались детьми во время зимних прогулок.  Теперь у нас на участке красуются снеговики для подлезания, для метания, для хранения секретиков. Огромное спасибо семьям Ябуровых, Семёновых, Осинцевых, Лыжиных, Сорокиных, Жульдиковых, Сафроновых Малюкевич, которые на просто откликнулись на нашу просьбу о помощи, но и с пользой провели субботний день.

В.В.Калашникова

18/12/2019


«Ура – каникулы»

Во время рождественских каникул в нашей группе прошло развлечение «Спасение Снеговичка».

Вместе со Снегурочкой, ребятишки на волшебных саночках, отправились в гости к Снеговику. Но оказалось, что пока Снеговик ждал гостей, ему стало жарко под новогодней ёлкой и он растаял. Для того, что - бы спасти снеговика, ребятам пришлось отыскать волшебные предметы, развеселить лесных обитателей, вместе с ними дети играли в игры, водили хороводы, отгадывали загадки. И вот наконец, волшебные предметы – снежки, морковка, варежки и ведёрко, были найдены. Все вместе, мы произнесли  рождественское заклинание, Снегурочка взмахнула волшебной палочкой и Снеговик был спасён. Он поблагодарил детей за своё спасение и подарил мешок с угощеньем.

 

В.В. Калашникова

15.01.2020


«Поздравления для милых мам»

    Мама – это единственный человек, находясь рядом с которым ребенок испытывает наибольший комфорт и спокойствие. В присутствии матери ребенок чувствует себя под ее защитой, поэтому расслабляется и не боится быть самим собой, когда рядом мама, ему не страшно показаться смешным или нелепым.                 

                                                                                  

«Дню матери» была посвящена неделя с 18 по 22 ноября. Задачи недели: формирование знаний о роли мамы в жизни ребёнка, воспитание желания проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение при помощи нежных и ласковых слов. В течении недели мы беседовали о мамах, рассматривали иллюстрации и фотографии, участвовали в играх, мастерили подарки для мам, устраивали сюрпризы, оформили фотогазету «Для милых мам». Закончилась неделя праздничным концертом, на котором дети читали трогательные стихи, танцевали задорные танцы, играли в весёлые игры, показали инсценировку сказки «Соня и её друзья». Закончился праздник вручением подарков, сделанных своими руками.

В.В. Калашникова

25.11.2019


«Моя малая Родина. Детский сад в нашем поселке».

Период с 11 по 15 ноября был посвящен теме «Моя малая Родина. Детский сад в нашем поселке».   

Задачи по этой теме:                                                                                                                    

 - Дать элементарные представления о родном посёлке; подвести к пониманию того, что в посёлке много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин;                                                                     - познакомить с расположением детского сада на местности: адрес, ближайшие здания.                                                                                 

- Воспитывать любовь к родному посёлку, родной стране, к детскому саду.                                                    

Что бы решить поставленные задачи, мы с детьми посмотрели презентации «Наш посёлок», «Кто работает в детском саду», беседовали по теме, рассматривали иллюстрации  и фотографии, оформили фотостенд «Наш посёлок», играли в дидактические и подвижные игры, прошло несколько творческих занятий: конструирование – «наш детский сад», аппликация «Путешествуем на поезде», рисование «Нарядные матрёшки».

В.В. Калашникова  

20.11.2019г. 


Театр – это волшебный мир! В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: «Чему нас учит сказ-ка?». Мы стремимся сделать жизнь воспитанников содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами. Это мы делаем для того, чтобы все окружающее развивало творческую личность ребёнка.

Воспитатель: Лазаренко В.Г.

19.11.2019


«Мир вокруг нас. Домашние животные»

Неделя с 21 по 25 октября была посвящена теме «Домашние животные и их детёныши».         В течении этой недели мы с детьми решали следующие задачи:                                                                 

- Продолжать знакомить детей с домашними животными,  с особенностями их внешнего вида, поведения.                                                                                                                                           

- Ввести понятие домашние птицы. Учить различать птиц и животных. рассказать, как человек заботиться о них. 

- Закрепить название детёнышей домашних животных и птиц.                                                             

- Воспитывать заботливое отношение к животным.                                                                                  

Для более полного раскрытия темы, мы с детьми организовали различные виды деятельности, такие как: организованную образовательную деятельность, игры, беседы, инсценировки, чтение художественной литературы, знакомство с потешками, обыгрывание их, деятельность по художественному творчеству, конструирование и многое другое.

В.В. Калашникова

29.10.2019г.


«Мир животных»

Неделя с 14 по 18 октября была посвящена теме «Мир животных». В ходе воспитательно – образовательной деятельности мы решали следующие задачи:                                                                                                           

- продолжали знакомить детей с миром диких животных.                                                

- развивали познавательную активность, наблюдательность, внимание, логическое мышление,         

- воспитывали любовь и бережное отношение к природе и к ее жителям, желание помогать им.                                             

Дети активно участвовали в беседах на тему «Лесные обитатели», просмотрели презентацию «Животные и их детёныши», отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, играли в настольные и дидактические игры,инсценировали стихи и потешки, в ходе организованной образовательной деятельности по речевому развитию придумывали рассказы «Зоя и Мишутка», на аппликации мастерили подарки для зайки Степашки. Закончилась неделя изготовлением коллажа «Лесная сказка». 

В.В. Калашникова

29.10.2019г.


Проект «Дары осени»

Неделя с 7 по 11 октября в группе «Земляничка» была посвящена теме «Что нам осень подарила». Для полного раскрытия темы был составлен и реализован краткосрочный проект «Дары осени».                                                                                                                                 

Цель проекта: Обогащать знаний детей о дарах осени - овощах, фруктах, грибах, ягодах. Развивать познавательную и творческую активность детей.   

 Задачи:   

-формировать разносторонние знания детей об овощах, фруктах, грибах. 

-развивать познавательные и творческие способности детей.  

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, гордость за плоды труда своих родителей.     

В ходе реализации проекта дети играли в сюжетно - ролевую игру «Овощной магазин», игру - инсценировку «Сварим овощной суп»,  дидактические игры  «Чудесный мешочек», «Разложи по тарелкам», «Съедобное и несъедобное» «Четвёртый лишний», « Во саду ли, в огороде», «Узнай по вкусу», «Что сначала, что потом», «Четвёртый лишний», «Овощи – фрукты-ягоды». Отгадывали загадки об овощах, фруктах, грибах, составляли описательные рассказы «Что растёт на грядке», прочитали рассказ В. Сутеева «Как варить компот», Н. Носова «Огурцы», сказки: «Вершки и корешки», «Война грибов с ягодами», выполнили творческие задания.

В ходе проектной деятельности, у детей расширились знания об овощах, фруктах, грибах, ягодах, о их внешнем виде, цвете, размере,  названии, учились классифицировать овощи и фрукты, у детей  закреплялись знания о последовательности роста овощей и фруктов, о способах  сохранения урожая на зиму. Дети получили понятие о пользе овощей и фруктов в питании людей, пользе витаминов для человеческого здоровья.  

В.В. Калашникова

15.10.2019г.


«Вот и осень»

Дни становятся все короче, а погода - все хуже. Но, несмотря на это, дети с огромным удовольствием играют на улице, ведь для них нет неудачного сезона или погоды. И осенняя прогулка - это прекрасная возможность порадовать ребятишек интересными играми и развлечениями.

Каждая наша прогулка начинается с наблюдения за окружающей средой. Вместе с детьми обсуждаем особенности погоды, рассматриваем какого цвета и формы пробегающие облака, отмечаем ветер, смотрим на падающие листья. Собираем дары природы, из которых мастерим поделки. Превращаемся в художников – рисуем камешками, палочками, пальчиками на песке. Проводим опыты и эксперименты. Если на улице лужи, то и с ними найдем что делать: бросаем листики-кораблики или камушки-лягушки.

Играем в полезные, познавательные игры:

- "Охота за сокровищами" - вокруг уже полным-полном ярких опавших листьев. Дети собирают букеты из них и дарят друг другу.

- "Ищем по форме и цвету" - еще одна игра с листиками. Все они разной формы, размера, цвета. Детям даётся задание: найти побольше листиков берёзы. Больших или маленьких. Еще зеленых или уже жёлтые. Эта простая, казалось бы, игра развивает у малыша память, зрение и логическое мышление.

- "Собери кусочки осени" – В специальный сундучок дети собирают листья, ветки, ягоды рябины, черемухи , шишки - словом, все, из чего состоит осенняя пора. А в группе можно высушить это все и сделать красивую красочную аппликацию. Вот так весело и занимательно мы проводим каждую осеннюю прогулку с пользой для здоровья и развития детей.

В.В. Калашникова

09.10.2019г.


Впечатления о лете

Неделя с 16 по 20 сентября была посвящена теме «Впечатления о лете». Мы с детьми обобщили и систематизировали представления о лете, как времени года, по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, погодные условия, природные явления, состояние растительного и животного мира, жизнедеятельность насекомых, учились устанавливать взаимосвязь между ними. Уточнили представления о некоторых видах сельскохозяйственного труда. Воспитывали желание делиться своими знаниями и впечатлениями о лете с окружающими.  В течении этой недели мы беседовали, рассматривали иллюстрации и фотографии читали стихи, играли в игры, собрали коллекцию ракушек, занимались творчеством.

     Воспитатель Калашникова В.В.

23.09.2019г.


Обучение основам безопасного поведения на дорогах

В группе «Земляничка» с 9по 13 была проведена коллективная работа по лепке «Улица нашего поселка», а также аппликация «Устройство проезжей части». Основная цель которых: формирование представлений у детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. А также дети сделали светофоры, играли в игру «Автомобили». Кроме этого, ежедневно с целью обучения основам безопасного поведения на дорогах проводятся просветительские беседы «Минутка безопасности». В результате проведенной работы, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Воспитатель: Лазаренко Вера Геннадьевна

19.09.2019г.


Далее.... 

День Округа!
Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ