Понедельник, 26.10.2020, 15:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Земляничка"

Группа "Земляничка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Калашникова Вера Владимировна, Образование: среднее специальное, высшая кв.категория
Лазаренко Вера Геннадьевна, Образование: высшее
 
Младший воспитатель: 
Батанова Елизавета Сергеевна
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 

НАШИ НОВОСТИ: 

Основы безопасности

Окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, но и детская площадка, двор и конечно, улица. Формированию  у детей навыков безопасного поведения в нашем дошкольном учреждении уделяется очень большое внимание, и прослеживаеться в различных видах детской деятельности: в процессе игр, прогулок, специальных упражнений, развивающих двигательные навыки, в организованной образовательной деятельности с использованием специальной лексики, при разборе опасных ситуаций на дороге, при возникновении пожара, во время лесной прогулки и т.д..                                                          Мы с детьми рассматриваем тематические  альбомы и иллюстрации, играем в сюжетно – ролевые, настольные и дидактические игры, участвовуем в беседах и дискуссиях, моделируем опасные ситуации и обсуждаем, как надо правильно поступить.   В группе оформлен уголок безопасности.  Все эти мероприятия способствуют закреплению у детей знаний правил безопасного поведения, формированию и развитию целостного восприятия окружающего мира.  

В.В.Калашникова

18/03/2020


«8 марта – праздник мам»

 

Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока у нас есть мама - мы находимся под защитой ангела-хранителя. В ее сердце живёт к своим детям бесконечная любовь, тревога и всепрощение. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму – это подарить не просто подарок, а красивую вещицу, которую она, несомненно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.                                                                                  В канун праздника Международного дня 8 марта в нашей группе был реализован проект «8 марта – праздник мам»                                                                                                                      

Цель проекта: Расширить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства.                    

Задачи:                                                                                                                                                      

- Дать детям представление о празднике 8 Марта.                                                                                  

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.                                                               

- Развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности        

- Развивать связную речь.                                                                                                                      

- Привлечь родителей воспитанников к работе над проектом.

Задачи проекта решались во время беседа " 8 Марта – Международный женский день", чтении стихов о маме, подвижной игры «Сварим суп и компот»,  рассматривания фотографий, «Наши мамы», слушания детских песен о маме,  ООД по рисованию «Цветы для мамы», разучивания пальчиковой гимнастики: «Наши мамы», дидактической игры: «Подбери словечко» (Мама, она какая? прилагательные), аппликации « Праздничные открытки на 8 марта», сюжетно-ролевой игры: «Мама - парикмахер»  Итоговым мероприятием проекта стал праздничный утренник: «Музыкальное кафе для мам».
Результаты реализации проекта:                                                                                                         

Дети получили новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования;                         

Дети проявляют заботливое, уважительное отношение к мамам.        

В.В. Калашникова

10.03.2020


«Мир профессии»

 

Для всестороннего развития детской личности воспитанников среднего дошкольного возраста особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Вступление ребенка в социальный мир невозможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями. Знания человека закладывается с детства, в том числе и профессиональная направленность. Углубленное изучение профессий детского сада способствует развитию доступных представлений об их ценности, значимости каждого труда.                                                                                                                        

В период с 3 февраля по 7февраля в нашей группе был реализован краткосрочный проект по тема: «Мир профессии»     

 Цель проекта: расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям детского сада.                                                                                             

Задачи проекта:                                                                                                                                             

- развить эмоционально-положительного отношение к человеку труда;                                            

- формировать представления о важности трудовой деятельности в жизни людей;                          

- развить познавательную активность, интерес к профессиям взрослых;                                           

- формировать у детей желание научиться выполнять трудовые действия.                                                 

- развивать коммуникативные навыки, связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память; 

 - воспитывать бережное отношения к труду взрослых и результатам их труда;

В.В. Калашникова

19.02.2020


«Зимняя прогулка»

   

Для наших детей зима - долгожданная и любимая пора. Прогулки на свежем воздухе – это обязательный элемент режима дня. Правильно организованные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Прогулки дают новые впечатления и положительные эмоции, от этого зависит интеллектуальное и социальное развитие ребёнка. Прогулка в жизни ребёнка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребёнок учится общаться со сверстниками.  Зимняя прогулка – это всегда весело и увлекательно. Прогулка формирует двигательное поведение, формирует навыки выполнения основных движений, воспитывает положительное отношение к природе, развивает способность производить первичный анализ сезонных изменений. Гуляя дети  активно участвуют в подвижных играх, катаются на санках, наблюдают за природными явлениями и окружающим миром, активно трудятся – чистят снег, кормят птиц, строят снежные постройки.. Все эти компоненты позволяют сделать прогулку более насыщенной и интересной.

ВВ. Калашникова

23.01.2020


Трудовой десант

В минувшие выходные, самые активные родители и дети группы «Земляничка», приняли участие в оформлении игрового участка. Тематика зимних построек «Снеговички». Но мы смастерили не просто снеговиков, а постарались, что бы они были функциональными, и  использовались детьми во время зимних прогулок.  Теперь у нас на участке красуются снеговики для подлезания, для метания, для хранения секретиков. Огромное спасибо семьям Ябуровых, Семёновых, Осинцевых, Лыжиных, Сорокиных, Жульдиковых, Сафроновых Малюкевич, которые на просто откликнулись на нашу просьбу о помощи, но и с пользой провели субботний день.

В.В.Калашникова

18/12/2019


«Ура – каникулы»

Во время рождественских каникул в нашей группе прошло развлечение «Спасение Снеговичка».

Вместе со Снегурочкой, ребятишки на волшебных саночках, отправились в гости к Снеговику. Но оказалось, что пока Снеговик ждал гостей, ему стало жарко под новогодней ёлкой и он растаял. Для того, что - бы спасти снеговика, ребятам пришлось отыскать волшебные предметы, развеселить лесных обитателей, вместе с ними дети играли в игры, водили хороводы, отгадывали загадки. И вот наконец, волшебные предметы – снежки, морковка, варежки и ведёрко, были найдены. Все вместе, мы произнесли  рождественское заклинание, Снегурочка взмахнула волшебной палочкой и Снеговик был спасён. Он поблагодарил детей за своё спасение и подарил мешок с угощеньем.

 

В.В. Калашникова

15.01.2020


«Поздравления для милых мам»

    Мама – это единственный человек, находясь рядом с которым ребенок испытывает наибольший комфорт и спокойствие. В присутствии матери ребенок чувствует себя под ее защитой, поэтому расслабляется и не боится быть самим собой, когда рядом мама, ему не страшно показаться смешным или нелепым.                 

                                                                                  

«Дню матери» была посвящена неделя с 18 по 22 ноября. Задачи недели: формирование знаний о роли мамы в жизни ребёнка, воспитание желания проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение при помощи нежных и ласковых слов. В течении недели мы беседовали о мамах, рассматривали иллюстрации и фотографии, участвовали в играх, мастерили подарки для мам, устраивали сюрпризы, оформили фотогазету «Для милых мам». Закончилась неделя праздничным концертом, на котором дети читали трогательные стихи, танцевали задорные танцы, играли в весёлые игры, показали инсценировку сказки «Соня и её друзья». Закончился праздник вручением подарков, сделанных своими руками.

В.В. Калашникова

25.11.2019


«Моя малая Родина. Детский сад в нашем поселке».

Период с 11 по 15 ноября был посвящен теме «Моя малая Родина. Детский сад в нашем поселке».   

Задачи по этой теме:                                                                                                                    

 - Дать элементарные представления о родном посёлке; подвести к пониманию того, что в посёлке много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин;                                                                     - познакомить с расположением детского сада на местности: адрес, ближайшие здания.                                                                                 

- Воспитывать любовь к родному посёлку, родной стране, к детскому саду.                                                    

Что бы решить поставленные задачи, мы с детьми посмотрели презентации «Наш посёлок», «Кто работает в детском саду», беседовали по теме, рассматривали иллюстрации  и фотографии, оформили фотостенд «Наш посёлок», играли в дидактические и подвижные игры, прошло несколько творческих занятий: конструирование – «наш детский сад», аппликация «Путешествуем на поезде», рисование «Нарядные матрёшки».

В.В. Калашникова  

20.11.2019г. 


Театр – это волшебный мир! В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: «Чему нас учит сказ-ка?». Мы стремимся сделать жизнь воспитанников содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами. Это мы делаем для того, чтобы все окружающее развивало творческую личность ребёнка.

Воспитатель: Лазаренко В.Г.

19.11.2019


Далее.... 

ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ