Пятница, 20.04.2018, 23:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Земляничка"

Группа "Земляничка" 
Средняя группа
 
Воспитатели:
  Севертова Оксана Игоревна, Образование: среднее специальное, I кв. категория
Меркулова Юлия Анатольевна, Образование: высшее
 
Младший воспитатель: 
Копылова Любовь Степановна
 
Режим дня:
Холодный период года:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05-12.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушные ванны, гимнастика после сна 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.40
Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная  деятельность детей, занятия со специалистами 15.40-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.40
Самостоятельная деятельность детей 17.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 18.05-19.00
 

НАШИ НОВОСТИ: 

Что должен знать ребенок в 3-4 года  


Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

В группе «Земляничка» 9.04 по 13.04 была тема недели  «Весна в окно стучится»

Цель тематической недели:

  • Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны.
  • Учить осознанно понимать, через какие органы чувств мы знакомимся с окружающим миром, учить делать первые шаги в самопознании.
  • Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о весне (животные, птицы, живая и неживая природа), труд человека весной.
  • Через дополнительного героя учить детей проявлять заботу о ком то.
  • Развивать наблюдательность, чувствительность.

В течение недели с детьми рассматривали иллюстраций, книг, фотографий о весне .

Вели беседы: «Какие краски у весны? », «Весна-красна».

Прослушивали аудиозаписи с произведениями П. И.  Чайковского.

Просматривали видеозаписи фильма «Цветущая весна».

Читали народные песенки, сказки.

Л.Толстой «Пришла весна», «Птица свила гнездо», В.Бианки «Когда наступает весна»,  Л. Агричева «Одуванчик», К. Чуковский, «Весенние воды», А.Плещеев «Весна», И. Косякова «Все она»,  И. Белоусов «Весенняя гостья», С.  Маршак «Весенняя песенка».

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «На прогулку в парк», «Путешествие в весну».  Играли в дидактические игры: «Когда это бывает?», «Угадай по описанию», «Что изменилось», «Какой, какая, какое?», «Времена года».

Рекомендовали родителям совместное наблюдение с детьми во время прогулок за весенними изменениями в природе.


С 02 по 06 апреля  проходила тематическая неделя «Салон красоты»

Цель тематической недели:

  • Рассматривание внешнего вида себя и других детей в зеркале и на фото. Выделение различий (длина и цвет волос, цвет глаз, особенности прически и т.д.);
  • Рассматривание внешнего вида взрослых людей.
  • Рассматривание принадлежностей для поддержания чистоты и опрятности лица и волос (расческа, зеркала и т.д.)

Проводились с детьми беседы  о  профессиях  с  использованием  иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я ходила к парикмахеру».

Рассматривание иллюстраций с изображением работы парикмахера.                    Альбом «Все работы хороши». 

Чтение  художественной  литературы:  потешки  «Расти  коса  до пояса», К.Чуковского «Мойдодыр».

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская». Праздник для кукол «Приведем кукол в порядок».

Д/игры  «Кому нужна расческа», «Что  лишнее», «Кто что делает?», «Кому нужна расческа», «Что лишнее».

Предложили родителям  сходить с ребенком в парикмахерскую, понаблюдать за работой парикмахера.

Воспитатель: Севертова О.И.

06.04.2018г.


Маму милую свою
Поздравляю и ценю!
Пусть улыбка засияет
И лица не покидает!

С 8 Марта, дорогая.
Будь счастливою, родная!
Никогда ты не болей
И душою не старей.

Наши стихотворения, песни и танцы только для ВАС!

Воспитатель: Севертова О.И.

14.03.2018г.


Что читать детям весной

Песенки, потешки, заклички, небылицы.

«Весна,весна красная…» «Береза моя, березонька…» «Медвежья колыбельная» (латышская, пер. А. Ремизова). «Тили-бом». «Кораблик» (англ., обр. С. Маршака). «Ой, в зеленом бору». «Котауси и мауси»(англ., обр. К. Чуковского). «Дождь, дождь».

Сказки.

«Теремок». «Лиса-лапотница» (обр. В. Даля). «Гуси-лебеди». «Кот, петух и лиса». «Воробей и лиса» (болг.) «Упрямые козы» (узбек.) «Сказка о рыбаке и рыбке» (А. С. Пушкин). «Хитрая лиса» (корякская, пер. Г. Меновщикова). «Лиса- нянька»(финская, пер. Е. Сойни).

Стихи

А. Плещеев. «Уж тает снег…» «Весна. Сельская песня».А. Майков. «Ласточка примчалась» .П. Воронько. Липка. Березка. Хитрый ежик. А. Босев. Поет зяблик. А. С. Пушкин. «Свет наш солнышко.» из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях). А. Блинов. Сам (из книги «Ветер-водонос»).Стихи о маме: «Посидим в тишине» и др. Я. Аким. «Вот какая мама», « Мы пускаем пузыри» К. Чуковский. «Радость»,  «Черепаха». В. Маяковский. «Что ни страница – то слон, то львица»  Э.Успенский. «Жил был один слоник» С. Капутикян. «Маша  обедает», К. Квитко. «Бабушкины руки»

Рассказы.

У. Дисней. «Приключения маленького щенка» В. Бианки. «Купание медвежат» Л. Толстой. «Птица свила гнездо» К. Ушинский. «Лиса Патрикеевна». М. Зощенко. «Умная птичка». С. Козлов. Дружба. Л. Толстой. «Таня знала буквы…», «Тетерев сидел на дереве». Д. Хармс « Храбрый ежик.» Ю. Тувим. «Где очки»(пол.) М. Карем. «Мой кот», «Цыпленок», «Серое и белое», «Зайчонок отправился в город».

Уважаемые родители! Читайте детям! Откройте для них этот удивительный, волшебный, мир!

Воспитатель: Севертова О.И.

01.03.2018г.


В группе «Земляничка» 19.02 по 22.02 была тема недели «Папин праздник»

В течение всей недели мы рассматривали иллюстрации с мужскими портретами, картины с изображением военных, военной техники.   Беседовали о празднике «День защитника Отечества», «Мой папа», «Наши защитники», «Военная техника». Читали  стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»,  «23 февраля», «Богатыри», «Будущий мужчина»,  «Матросская шапка, верѐвка в руке…….»  Я. Длуголенский «Что могут солдаты»  О. Высотская «Мой брат уехал на границу». Учили стихи про папу. Играли в сюжетно – ролевые игры «Моряки», «Пароход», Д/ и «Кто что делает?»  Разучили пальчиковую гимнастику «Пальчики–солдатики». Была оформлена фотогазета с поздравлениями для пап «Мы вас папы любим!» Итоговым мероприятием стал музыкально – спортивный праздник для мальчиков.

Воспитатель: Севертова О.И.

26.02.2018г.


16.02. 18 проходило художественно-эстетическое развитие аппликация: Тема «Лоскутный ковёр» 

Задачи: Вызвать интерес к созданию образа лоскутного ковра из красивых фантиков: наклеивать фантики на основу и составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое».

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

25.02.2018г.


14.02 18 проходило художественно- эстетическое развитие рисование: Тема «Украсим дымковскую уточку» 

Задачи: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

25.02.2018г.


Зима — удивительное время года, долгожданная и любимая пора для наших детей, раздолье для зимних игр и забав.

Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах, катание с горок. Прогулка для дошкольников всегда праздник, а зимняя прогулка — праздник вдвойне.    Большое место на прогулке отводится наблюдению за всем, что окружает малыша. Например, наблюдаем за птицами и думаем: «Почему они сидят нахохлившись?», «Как клюют корм?», «Какие птицы обедают на «нашей рябинке?», «Чем отличается снегирь от синички?», «Сосчитать воробьёв, синиц на кормушке» и др. Или за снегом: рассматриваем снег и размышляем: «Почему снег белый?», «Почему он скрипит?», «Как изменяется цвет снега в разное время суток и при разном освещении?». А еще проводим эксперименты: измеряем глубину сугробов в разных местах участка, проверяем, когда снег тает, когда вода застывает и др. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. Дети растут крепкие, закаленные, жизнерадостные, любят прогулки и веселые подвижные игры. Любимые игры наших воспитанников: «Два Мороза», «Мы весёлые ребята», «Бездомный заяц», «Охотники и звери», «Заморожу», «»Угадай кто позвал»… и др.

  Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение — такой результат прогулок зимой.

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

12.02.2018г.


2 февраля проходила организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка ). Тема: «Колобок»

 

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину. Вызвать радость от созданного изображения. Воспитывать усидчивость, терпеливость на занятии. Развивать внимание, мелкую моторику рук

Воспитатель: Меркулова Ю.А.

12.02.2018г.


09.02.2018г. ООД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  (Аппликация)

Тема «Колобок на окошке»  

Задачи: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать варианты оформления окошка – рисовать занавески, наклеивать на ставенки декоративные элементы. 

Развивать чувство цвета, формы, композиции, наглядно-образное и абстрактное мышление. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.

Воспитатель: Севертова О.И.

12.02.2018г.


07.02.2018г. ООД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование)

Тема: «Колобок покатился по дорожке»

Задачи:  

      Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками, изображение длинной волнистой или петляющей дорожки фломастерами.  

      Развивать наглядно – образное мышление, воображение.

      Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Воспитатель: Севертова О.И.

07.02.2018г.


С 9 по 12  января в детском саду проходили каникулы

     В течении всей недели в нашей группе проводились различные развлечения. Дети всю неделю прощались с новогодней елочкой. Пели ей песни, читали стихи и играли в различные игры.

 Цель:

- формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях;

-совершенствовать навыки исполнения праздничных песен;

- развивать эмоциональную сферу (умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, реагировать на эмоциональное состояние окружающих, развивать творческие способности детей);

- воспитывать основы совместной досуговой деятельности, праздничной культуры.

Воспитатель: Севертова О.И.

18.01.2018г.


Далее...

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ