Воскресенье, 16.12.2018, 20:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

"Земляничка"

Группа "Земляничка" 
Группа среднего дошкольного возраста (5-й год жизни)
 
Воспитатели:
  Набатова Марина Владимировна, Образование: высшее
Антюхова Ксения Валерьевна, Образование: высшее
 
Младший воспитатель: 
Кордюкова Ирина Петровна
 
Режим дня:
Теплый период года:
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 - 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)   8.25 - 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.00-10.50
Образовательная деятельность (чтение) 9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность

Второй завтрак

9.15 - 12.20

 

10-00

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)   12.20 - 13.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)  Дневной сон 13.00 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)   15.25 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин.

16.00 - 19.00
Уход домой     19.00
 

НАШИ НОВОСТИ: 

Что должен знать ребенок в 3-4 года  

4 декабря в нашей группе прошло ООД по  «Познавательное развитие».

 По тема: «Что зима нам принесла».

Цель: Уточнить представления детей о свойствах снега (белый, холодный, рассыпчатый, мягкий), во время оттепели снег липкий, из него хорошо лепить снежки, снеговиков; показать, что снег превращается в воду в помещении; снег, белый.

Снег сегодня шёл с утра.

Рада снегу детвора.

Снег на ветках, на дорожках,

На носах и на ладошках.

Ветер ветками играет,

Снегом землю засыпает,

Сыплет снежная пороша

Прямо в детские ладоши.

Поговорили с детьми о зиме.  А чем зима отличается от других времён года? Дети сказали холодная, снежная, белая. Рассмотрели картину детские забавы зимой.

В декабре все суетятся,

Скоро праздник Новый Год!

Снежинки в окна весело стучатся,

И доброту несёт народ.

Много снега во дворе,

И снежинки кружат.

Всё бело в январе

И замерзли лужи.

В феврале метель и вьюга,

Холоднее стало вдруг.

Вот Антошка встретил друга

И на льду рисуют круг.

В это время года мы часто говорим слово «снег». Дети отвечали на вопросы: Как вы думаете, откуда берётся снег? Зимой снег, а летом что идет? А какой снег? – Белый, холодный, пушистый, хрустящий, липкий и т.д.

Внесли снега в группу. Опыт со снегом. Дети попробовали полепить из снега в группе. Рассматривали снег через лупу. А как вы думаете, что произойдёт со снегом, оставив его здесь. Оставили снег на окне для наблюдения.

Воспитатель группы: К. В. Антюхова

05.12.2018г


     2 ноября  в  нашей  группе  прошло  ООД по лепке «Кошка на окошке».

Цель  данной работы: активное  развитие  мелкой  моторики, получение эмоционального  удовлетворения  от  процесса  и  результата  работы, развитие  способности  к  формообразованию, воспитания интереса к лепке.

        Объяснив  метод  работы,  я наблюдала  за  тем, как дети лепили из пластилина фигурки котов и лишь немного корректировала их деятельность.  Дети были так рады, когда у них получался узнаваемый образ этого домашнего животного.

          Ребята с удовольствием помогали друг другу завершить работу.   Посмотрите, всем котикам  нашлось местечко на нашем окошке.

Воспитатель группы: М.В.Набатова

13.11.2018г.


ОСЕНЬ В НАШЕЙ ГРУППЕ

Наступила осень. Ушли жаркие денёчки. Однако это не значит, что наши прогулки в детском саду будут менее интересными. Каждая прогулка у нас начинается с наблюдения.  Если это солнечный день, то предлагаем ребенку протянуть ручки к солнышку, ощутить его тепло, напомнив при этом, что осеннее солнышко светит, но мало греет.

Мы знакомим их с таким явлением, как  «листопад». Обращаем внимание детей на то, как один листик летит к земле, другой кружится, кружится и медленно падает на землю. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю. Вот такой он листопад.

На участке группы мы собирали опавшие листья. Из них  мы смастерили осеннюю гирлянду на окно.

Вспоминаем с детьми перелётных и зимующих птиц. Играем с детьми в подвижные игры, такие как «У медведя во бору..», «Волк и зайцы» и здесь же можем поговорить о том, как животные готовятся к зиме. Многие  из них строят и утепляют норы, делают запасы:  предстоит длинная и холодная зима!

Кончилось лето, жаль расставаться с ним. Пришло время проститься  и встречать осень, задумчивую, цветастую, щедрую.

Воспитатель группы М.В. Набатова

11.10.2018г.


Ах, лето, лето

Очень быстро промчалось очередное   весёлое   и  беззаботное  лето. С каждым днём становится всё холоднее,  и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно, нам не хочется забывать о  лете, о  путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло.                                                                                                                                         

Дети нашей группы принесли фотографии о летнем  отдыхе, которыми мы оформили   тематическую  фотовыставку «Впечатления о лете». Дети радовались, когда    мы вместе рассматривали эти фотографии!                                                                                                      

Рассматривали   мы  вместе с  ними и репродукции   картин, иллюстрации  по темам «Отдых  с семьёй», «Летние забавы».                                                  

Провели  мы и  познавательный досуг «Яркие краски лета»: читали стихи о лете, загадывали загадки, проводили подвижные игры.                                         По рассказам и по впечатлениям детей было понятно, что они провели замечательное лето.

Воспитатель:  М.В.Набатова

19.09.2018г.


С 13 по 18 августа  в детском саду проходила очередная тематическая неделя безопасности. Каждый день недели имел свое название и носил определенную тематическую направленность:

по пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности, правилам дорожного движения, основам безопасности жизни, и правилам поведения в условиях чрезвычайных ситуаций.

В течение этого времени с детьми проведены тематические беседы о правилах дорожного движения: «Мы знакомимся с улицей», «Дети и дорога!», «Зебра», «Светофор» и другие дорожные знаки для пешеходов, Беседа о транспорте (виды транспорта и их назначение) , «Машины всякие нужны, машины разные важны».

 Дети с удовольствием играли в подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Сигналы светофора» и закрепляли знания правил поведения на дороге.

Воспитатель: Перепелица Л.С.

22.08.2018г.


С 30.07. по 03.08. в детском саду проходила «Неделя здоровья и спорта».

В нашей группе были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей  к здоровому образу жизни.                                                                     

В воспитательной работе широко использовались различные методы и приемы для физкультурно - оздоровительной работы с детьми:

• чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора о спорте и здоровом образе жизни;

• просмотр альбомов летние виды спорта;

• познавательные беседы «Мы дружим с физкультурой», «Почему нужно много двигаться? » «Если хочешь быть здоров », «Где живут витамины», «Чистота и здоровье »;

• разнообразные дидактические игры - «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Что хорошо, что плохо для организма»,  «Полезная еда», «Угадай вид спорта»;

Дети с удовольствием лепили и рисовали мячи, раскрашивали раскраски по данной теме.

Наши ребята усвоили, что правильное питание, мытье рук перед едой, занятие утренней зарядкой, борьба с микробами и много чего другого - это залог нашего здорового образа жизни.

В конце недели было проведено развлечение, где дети соревновались вместе с клоунами Клепой и Кнопой. Все активно и с большим удовольствием приняли участие в спортивных соревнованиях.

Воспитатель группы: М.В.Набатова

04.08.2018


«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Русские сказки любят читать во всем мире. Ска́зка — это один из жанров фольклора, либо литературы. Сказка – это  фольклорная  эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов..  Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства.

Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.

К сожалению, в настоящее время существует проблема – дети не любят слушать и читать художественную литературу, но они очень увлечены компьютерными технологиями. Дети детского сада «Красная шапочка» группы «Земляничка». Прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Рисовали и лепили любимых героев сказочных. Дети показывали настольные  театры  в группе друг для друга.

«Театр – всегда игра,

всегда сказка, чудо…

Дошкольный возраст –

возраст сказки.»

С. В. Образцов

 Итоговые мероприятием тематическая неделя «В гостях у сказки». Прошло «В гости к волшебнику». Где тети просмотрели театр, отгадывали загадки, пели и и играли. Детям очень понравилась.

Воспитатель группы Антюхова К. В.

14.07.2018г.


День семьи в группе «Земляничка»

Дети детского сада «Красная шапочка» группы «Земляничка» познакомились с легендой о происхождения праздника. Ромашка - на языке цветов - юность, невинность, романтичность. Поэтому в литературе образ ромашки всегда ассоциируется с образом скромной красоты, отзывчивости, доброты и стойкости.
Считается, что ромашка вырастет там, где упадет звезда с неба
Ромашка – символ «Дня семьи, любви и верности».
Испокон веков ромашка является символом русской природы. У древнего славянского народа она считалась одним из 7 священных растений – орешник, ромашка, дуб, хмель, плакун, верба и омела.
Происходит название ромашка от латинского слова «romana», означающего в переводе на русский язык «римская». В медицинской литературе средних веков ее называли «Романовым цветком». В Древнем Египте ромашка посвящалась богу солнца Ра. А греческое название (Leucanthemum) переводится как «белый цветок».

Дети сделали своими руками подарки для  родителей -  символ праздника ромашки. Так же была подготовлена газета: "Моя дружная семья". 

Семья — это крепость, семья — это дом.
Должна быть она вам уютным гнездом!
Блаженство комфорта и лепет детей
Дороже любых самых вкусных сластей!

Любите друг друга, любите ваш дом,
Любите семью, что находится в нём.
Цените родных, уважайте, лелейте,
Теплом своих рук вы друг друга согрейте!

Желаю вам счастья на долгие годы,
Хороших друзей и прекрасной погоды.
И нежных вам чувств, и приятных мгновений,
И самых прекрасных всегда впечатлений!

Воспитатель группы Антюхова К. В.

08.07.2018г.


Далее.... 

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ