Понедельник, 20.08.2018, 04:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста

Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста

При подготовке ребёнка к школе важно развивать умения ориентироваться на образец, точно копировать его, развивать произвольное внимание, пространственное восприятие, сенсомоторную координацию и тонкую моторику руки.

Развить эти умения можно с помощью следующих упражнений: Упражнение для развития тонкой моторики руки и зрительно-двигательных координаций.

1. Срисовывание графических образцов (геометрических фигур и узоров разной сложности).

2. Обведение по качеству геометрических фигур разной сложности с последовательным расширением радиуса обводки (по внешнему контуру) или его суждением (обводка по внутреннему контуру).

3. Вырезание по контуру фигур из бумаги (особенно вырезание плавное, без отрыва ножниц от бумаги).

4. Раскрашивание и штриховка.

5. Различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация и пр.)

6. Конструирование и работа с мозаикой.

7. Выкладывание фигур из спичек (палочек).

8. Выполнение фигурок из пальцев рук.

9. Освоение ремесел (шитье, вышивание, вязание, плетение, работа с бисером и пр.).

10. Пальчиковая гимнастика.

11. Обведение рисунков по контуру и соединение по точкам.

12. Продолжение рисунков (по клеточкам).

13. Дорисовывание картинок (недостающие детали, вторая половинка картинки).

14. Графические диктанты.

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ