Воскресенье, 24.06.2018, 23:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Советы родителям

Детям с аутизмом -  общественное внимание!

Организация пространства ребёнка с РДА

Этические аспекты проблемы РДА 

Родителям о заикании 

Что нужно знать родителям об аутизме 

ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ! 

Консультация для родителей «Пословицы в развитии речи дошкольника» 

Критерии готовности ребенка к школе 

Что такое «психологическая готовность к школе»? 

Чтобы определить, готов ли ваш ребенок к школе, проверьте, может ли он...  

Каков вопрос - таков ответ!   

Беседуем с детьми! И даже перед сном!    

Поточный метод проведения логопедических занятий или «логопедическая вертушка» 

Что такое финансовая грамотность дошкольников  

О проблеме рассеянного внимания современных детей  


Упражнения для развития у дошкольников логического мышления  и речи!


Уважаемые родители будущих первоклассников!  


Зима. Рассуждаем с детьми о зиме  


Уважаемые родители будущих первоклассников!

Предлагаем серию вопросов для развития словесно-логического мышления дошкольников по Ткаченко Т.Н. Уверены, что при ответах на данные вопросы ваши дети будут опираться на  полученный жизненный опыт и знания. В задачу родителей входит не только помощь детям при ответах на вопросы, но и контроль за грамматически правильным оформлением ответов детей. Желаем удачи!

_ Будет ли кубик катиться? Почему?

_Чем столб отличается от дерева?

_Летом можно кататься на лыжах? Почему?

_Зимой заяц меняет свою шубку с серой на белую. Почему?

_Кого легко заметить на снегу? А кого трудно?

_Кого в лесу трудно увидеть? А кого легко?

_Зачем зимой надевают шубы?

_Если в сильный мороз положить шубу на снег, снег под шубой растает?

_Может велосипед обогнать автомобиль? Почему?

_Папа поднимает тяжелую гирю, а сынишка не может. Почему?

_Удержатся ли два шарика, если их положить друг на друга? Почему?

_Может поезд метро столкнуться с автобусом? Почему?

_Может ли трамвай объехать девочку, стоящую на рельсах? Почему?

_Может ли стол, у которого отвинтили две ножки, стоять? Почему?

_По глубокому снегу проще идти пешком или ехать на лыжах? Почему?

_Если мальчик залезет в ванну, полную воды, что случится?

_ Если по телевизору показывают футбол — может ли мяч вылететь и ударитьмальчика? Почему?

_ По комнате бегал черный котенок и попал в банку с мукой. Вдруг в комнате появился белый котенок. Откуда он взялся?

_Папа купил дочери мороженое, положил его в карман куртки и забыл. Когдачерез час папа вспомнил о мороженом, его в кармане не оказалось. Куда оноделось?

_ Мама выглянула в окно и сказала: «На улице сильный ветер!» («Ночью был дождь».) Как она догадалась?

_ У тебя маленькая сумка и большой мешок, и то и другое с картошкой. Что легче нести?

_Почему весной льдины в реке не стоят на месте?

_Если человек прыгнет с самолета, он разобьется. А как же парашютисты?

_Если с крыши дома бросить платок и камень, что быстрее упадет на землю?


Рассуждаем про осень! Активизируем словарь, тренируем  мышление, речь, аналитические процессы.        

1.  Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Объясните, как нужно отвечать на вопросы; подскажите, с какого слова нужно начать ответ. Например;

—   Какое сейчас время года?                                                     

  • Сейчас осень.
  • Какая осень- ранняя или поздняя?

—   Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице.

—  На улице стало холодно, часто идет снег, а потом тает,  на некоторых деревьях листья, а некоторые стоят голые. Люди надели более теплую одежду...подробнее... 


Рекомендации учителя-логопеда для родителей на летний период

Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха.

Теплые погожие деньки!

 Какое же интересное и увлекательное времяпровождение придумать для ребенка, ведь летние каникулы это не только самое любимое время года для наших малышей, но и самое подходящее время для того, чтобы накопить положительные эмоциональные ресурсы на весь год.

Самые простейшие развлечения, такие как: обдувание одуванчиков; пускание мыльных пузырей; надувание воздушных шариков; ныряние в воду ; игра на музыкальных инструментах (дудках, трубах, флейтах, губных гармошках) - помогут вашему малышу развить правильное речевое дыхание.

А вот такие задания как: перебирание круп (ракушек, камешков) ; плетение веночков; собирание бус; игры с песком - развивают мелкую моторику рук, а она играет важную роль как для общего так и для речевого развития ребенка...подробнее... 


Уважаемые родители малышей!

У каждого из вас дома  имеется нечто вроде детской видеотеки: фильмы, сказки, песенки. Несомненно, что всё это представляет определённый интерес для ваших детей: развивает внимание, восприятие, воображение…

Но жизненные реалии таковы, что информационное поле наших детей перегружено визуальными картинками,  ярким видеорядом.

Так ли, всегда ли, в такой ли степени всё это нужно нашим детям?

Ведь зачастую, чтобы сформировать речь, звукопроизношение фонематическое восприятие, внимание,   ребёнку нужно уметь  концентрировать свой слух, активизировать работу  слухового  анализатора, вслушиваться в содержание...подробнее... 


Правильное произношение шипящих звуков

Обращаем  ваше  внимание  на правильное произношение шипящих звуков ш  ж.  Проверить правильное произношение данных звуков помогут чистоговорки из подборки материала «Мышиные истории» и «Ежиные истории». А закрепить восприятие помогут раскраски!

Характеристика шипящих звуков и их артикуляция.

К группе шипящих звуков относят звуки ш, ж, ч, щ.

Звук Ш.

Звук ш согласный, глухой, твердый. Парного ему мягкого звука в русском языке нет. При произнесении звука ш в норме органы речи принимают следующее положение... подробнее...  


При  разговоре  с детьми

Нельзя:

    Подражать их неправильному произношению, коверкать слова, сюсюкать, картавить, шепелявить.

    Сопровождать  речь сложными фразами, оборотами, которые затрудняют понимание сказанного.

    Перегружать ребенка информацией, иначе ничего не запомнится и может пропасть интерес  к узнаванию нового.

    Изолировать ребенка от речевого общения с другими детьми и ограничивать общение со взрослыми, компенсируя это время просмотром телевизионных программ и играми в одиночестве... подробнее...  


"Движение и речь"

I.    Значение и взаимосвязь движений и речи.

Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова.

Другие спокойны, несмотря на то, что трехлетний ребенок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим количеством обиходных слов. Такие родители считают, что со временем их ребенок догонит сверстников, заговорит сам. И очень ошибаются.

Чаще всего задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребенка, не позволяет ему полноценно общаться и играть с ровесниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребенка... подробнее...  

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ