Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
|
Материалы для родителей и педагоговПрезентация "Наш край - ЮГРА". Автор: инструктор по физической культуре Н.В.Верещагина Мастер-класс «Упражнения с мячом как средство развития физических качеств дошкольников» в рамках районного методического объединения «Современные подходы к реализации содержания образовательных областей ФГОС ДО». Автор: инструктор по физической культуре Н.В.Верещагина Конспект «Мама, папа, я – спортивная семья» спортивное мероприятие с родителями в рамках работы Клуба выходного дня. Автор: инструктор по физической культуре Н.В.Верещагина СЮЖЕТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К ЁЖИКУ». Автор: инструктор по физической культуре Н.В.Верещагина Конспект ООД по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе. (Итоговое) Автор: инструктор по физической культуре Н.В.Верещагина "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Цветотерапия" Газета инструктора по физической культуре. Спецвыпуск. Газета "Крепыш. Зимний выпуск" Газета "Спортивный вестник. Зимний выпуск" Газета "Крепыш. Осенний выпуск" Газета "Спортивный вестник. Осенний выпуск" Консультация для родителей: "Прогулки на свежем воздухе летом" Газета "Спортивный вестник". Выпуск №4 Газета "Газета спортивный вестник". Выпуск: №3 Газета "Газета спортивный вестник". Выпуск: №2 Памятка для родителей: "Правила закаливания для детей" Газета "Крепыш". Выпуск: №1 Скажите "Нет!" плоскостопию Газета "Газета спортивный вестник". Выпуск: №1 Спортивная форма вашего ребенка Консультация для педагогов и родителей на тему: «Значение подвижных игр для воспитания дошкольников»
Любая игра – творческая, дидактическая, музыкальная, а также и подвижная – представляет собой своеобразное средство познания ребенком окружающего мира. В содержании подвижных игр заключено много познавательного материала, расширяющего кругозор ребенка и уточняющего его представления. Тематику сюжетных игр составляют некоторые эпизоды из жизни людей, явлений природы, подражание животным. Все это отображается детьми в своеобразно – условной игровой форме («Путешественники», «Летчики», «Гуси-лебеди», «Коршун и наседка», « у медведя во бору» и др.). Однако чтобы окружающий мир был воспринят ребенком правильно, необходимы при всей их условности в игре правдивая характеристика образа и правдивая игровая ситуация, которые эмоционально даются педагогом при объяснении игры. Прекрасным примером этому могут служить народные игры. В них вся игровая ситуация воспитывает и увлекает ребенка, а встречающиеся в некоторых играх диалоги непосредственно характеризуют игровых персонажей и их действия («Коршун и наседка», «Гуси – лебеди» и др.). Подвижные игры способствуют умственному развитию ребенка. Интеллектуальному развитию детей содействует как содержание игр, так и задания самостоятельно объяснить всю ситуацию игры и ее правила, действия детей – персонажей. Умению ориентироваться в окружающих игровых условиях содействует преднамеренное создание препятствий на пути к выполнению игровой задачи («Через обруч к флагу», «Волк во рву» и т. д.). В подвижной игре ребенок упражняется в определении близости или удаленности предметов, человека, благодаря чему у него развиваются глазомерные оценки, а также пространственно-слуховая ориентация («Далеко – близко», «То тут, то там», «Жмурка с колокольчиком» и т. д.) Существует множество подвижных игр, которые уточняют понимание детьми пространственных отношений между предметами: впереди, сзади, посередине, вверху, между, напротив друг друга, друг за другом. («Быстро шагай», «Коршун и наседка», «Прокати мяч между кеглями» и т. д.). Подвижные игры формируют у детей простейшие временные ориентировки. Они выражаются в осознании последовательности игровых действий – сначала, затем, потом, после этого, перед этим, все одновременно и т. п. Подвижные игры благоприятствуют развитию творчества у детей старшего дошкольного возраста. Подвижные игры по своему содержанию и форме являются эстетической деятельностью (точности, слаженности, ловкости и пр.) Эстетическая характеристика игр, особенно народных, обогащается игровыми зачинами, диалогами, считалками. В них много эмоциональной, красочной прелести, оригинальных оборотов речи, неповторимой русской напевности, ритмической четкости, а в считалках – характерного скандирования. Например: Катился горох по блюду, Ты води, а я не буду. Таким образом, использование всего комплекса эмоционально-оздоровительных, познавательных и воспитательных компонентов, заключенных в подвижных играх, способствует осуществлению задач всестороннего воспитания. |
Обратная связь
Команда Югры
ПОБЕДА!
....
Block title
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Архив записей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ
|