Пятница, 25.05.2018, 06:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Советы родителям

"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Цветотерапия"  

Газета инструктора по физической культуре. Спецвыпуск.

Газета "Крепыш. Зимний выпуск" 

Газета "Спортивный вестник. Зимний выпуск" 

Газета "Крепыш. Осенний выпуск"  

Газета "Спортивный вестник. Осенний выпуск" 

Консультация для родителей: "Прогулки на свежем воздухе летом" 

Газета "Спортивный вестник". Выпуск №4 

Газета "Крепыш". Выпуск №4 

Памятка для родителей 

Газета "Газета спортивный вестник". Выпуск: №3

Газета "Крепыш". Выпуск №3  

Газета "Крепыш". Выпуск: №2

Газета "Газета спортивный вестник". Выпуск: №2

Памятка для родителей: "Правила закаливания для детей"

Газета "Крепыш". Выпуск: №1 Скажите "Нет!" плоскостопию 

Газета "Газета спортивный вестник". Выпуск: №1 Спортивная форма вашего ребенка 


Консультация для педагогов и родителей на тему: «Значение подвижных игр для воспитания дошкольников»

Игровая деятельность, в какой бы форме она не выражалась, всегда радует ребенка, а подвижная игра с многообразными моментами веселой неожиданности особенно благотворно влияет на повышение положительных чувств у детей. В этом источнике радостных эмоций заключается великая воспитательная сила.

Любая игра – творческая, дидактическая, музыкальная, а также и подвижная – представляет собой своеобразное средство познания ребенком окружающего мира.

В содержании подвижных игр заключено много познавательного материала, расширяющего кругозор ребенка и уточняющего его представления. Тематику сюжетных игр составляют некоторые эпизоды из жизни людей, явлений природы, подражание животным. Все это отображается детьми в своеобразно – условной игровой форме («Путешественники», «Летчики», «Гуси-лебеди», «Коршун и наседка», « у медведя во бору» и др.). Однако чтобы окружающий мир был воспринят ребенком правильно, необходимы при всей их условности в игре правдивая характеристика образа и правдивая игровая ситуация, которые эмоционально даются педагогом при объяснении игры.

Прекрасным примером этому могут служить народные игры. В них вся игровая ситуация воспитывает и увлекает ребенка, а встречающиеся в некоторых играх диалоги непосредственно характеризуют игровых персонажей и их действия («Коршун и наседка», «Гуси – лебеди» и др.).

Подвижные игры способствуют умственному развитию ребенка. Интеллектуальному развитию детей содействует как содержание игр, так и задания самостоятельно объяснить всю ситуацию игры и ее правила, действия детей – персонажей.

 Умению ориентироваться в окружающих игровых условиях содействует преднамеренное создание препятствий на пути к выполнению игровой задачи («Через обруч к флагу», «Волк во рву» и т. д.).

В подвижной игре ребенок упражняется в определении близости или удаленности предметов, человека, благодаря чему у него развиваются глазомерные оценки, а также пространственно-слуховая ориентация («Далеко – близко», «То тут, то там», «Жмурка с колокольчиком» и т. д.)

Существует множество подвижных игр, которые уточняют понимание детьми пространственных отношений между предметами: впереди, сзади, посередине, вверху, между, напротив друг друга, друг за другом. («Быстро шагай», «Коршун и наседка», «Прокати мяч между кеглями» и т. д.).

Подвижные игры формируют у детей простейшие временные ориентировки. Они выражаются в осознании последовательности игровых действий – сначала, затем, потом, после этого, перед этим, все одновременно и т. п.

Подвижные игры благоприятствуют развитию творчества у детей старшего дошкольного возраста.

Подвижные игры по своему содержанию и форме являются эстетической деятельностью (точности, слаженности, ловкости и пр.) Эстетическая характеристика игр, особенно народных, обогащается игровыми зачинами, диалогами, считалками. В них много эмоциональной, красочной прелести, оригинальных оборотов речи, неповторимой русской напевности, ритмической четкости, а в считалках – характерного скандирования. Например:

       Катился горох по блюду,

Ты води, а я не буду.

Таким образом, использование всего комплекса эмоционально-оздоровительных, познавательных и воспитательных компонентов, заключенных в подвижных играх, способствует осуществлению задач всестороннего воспитания.

Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ