Любимый детьми кружок «ТехноФантазёры» продолжает свою работу. Январь мы посвятили работе с конструктором «Lego Education – создай свою историю».С помощью занятий Лего–конструированием у детей повышается умственная и физическая работоспособность. Расширяются представления о предметах и явлениях, развивается умение наблюдать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений.Для построек из конструктора Лего мы выбрали объекты социальной направленности – «Мой дом», «Спортзал», «Детский сад», «Банк», «Детская площадка». Конструирование по условиям, которое используется&nb
... Читать дальше »
В январе в нашем детском саду продолжилась реализация программы «Экономическое воспитание дошкольников». Воспитанники групп старшего дошкольного возраста (6ой год жизни) вместе с педагогами выяснили «Что такое цена?», из чего она формируется, почему одни товары дешевле, а другие дороже; усвоили знания о том, что прежде, чем что-то купить, нужно подумать хватит ли у вас денег на покупку. Для закрепления изученного материала, а также с целью обучения грамотному обращению детей с деньгами, с детьми проводились дидактические и сюжетно-ролевые игры «Оцени предмет», «Что дороже?», «Супермаркет «Магнит», «Поход в магазин».
В течение месяца с детьми старшей группы «Березка» проводилась работа по безопасности ребенка в зимний период на дорогах, на водоемах и пожарной безопасности.
В беседе с детьми по ПДД, мы еще раз вспомнили о правилах поведения на дороге в зимний период. Обсудили с детьми, какие опасности могут подстерегать их на дороге зимой и как их избежать. А так же поговорили о том, почему необходимы зимой светоотражающие элементы на одежде. Просмотрели мультфильм «Зимние п
... Читать дальше »
В январе месяце педагоги, работающие с детьми старшего дошкольного возраста (7-го года жизни), продолжили работу по реализации проекта «Робототехника в ДОУ». Дети и педагоги групп «Рябинка» и «Брусничка» продолжили знакомство с робототехническим конструктором, работали над изучением действия и роли механизмов конструктора –коммуникатора, мотора в собранных моделях. Познакомились с программой для программирования. Учились собирать модель «Обезьянка – барабанщица» в соответствии с пошаговой инструкцией по сборке. На занятиях по робототехнике педагоги формировали у детей интерес к работе с программируемым конструкторам, совершенствовали коммуникативные
... Читать дальше »