Суббота, 05.12.2020, 05:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
Главная » 2020 » Ноябрь » 10 » Игровая деятельность в группах младшего дошкольного возраста
21:18
Игровая деятельность в группах младшего дошкольного возраста

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, и занимает значительное место в жизни детей и является важным фактором психического развития и становления самосознания.

Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые, то есть такие, в которых дети добровольно выполняют последовательности взаимосвязанных действий (сюжету) и берут на себя образ (роль) с определёнными обязанностями. Главная цель сюжетно-ролевой игры: устранить противоречие между возможностями и стремлениями ребёнка, дать ему побыть в роли взрослого, используя доступные действия, материалы, отношения.

В нашей группе созданы условия, в которых каждый малыш может проявить свои чувства и эмоции, желания, никого не стесняясь. В этом огромную роль играют театральные игры. У детей развивается речь, память. Театр, чаще всего связан со сказкой, благодаря которой дети учатся воспринимать мир не только умом, но и душой.

Также широко используем и дидактические игры. С помощью их дети учатся сравнивать, анализировать, делать свои выводы и умозаключения. Дидактическая игра необходима детям, так как она создает положительный настрой, делает жизнь ребёнка интересной, яркой.

Важное место в режиме дня детей младшего возраста занимают подвижные, хороводные пальчиковые, игры с правилами дорожного движения и др. Во время игр происходит непроизвольное познание окружающего мира, развивается речь, мелкая моторика пальцев, формируются физические навыки, укрепляется здоровье, дети приобретают навыки общения.

Каждая игра - со взрослым, либо с товарищем - это приобретение ребенком определенного опыта, где он учится радоваться своим маленьким победам и с достоинством переживать свои поражения.

Воспитатель Батырева Н.Г.

        

Просмотров: 39 | Добавил: Красная
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ