В настоящее время существует необходимость в приобщении детей с ОВЗ к творчеству, развитии их способностей, воспитания чувства коллективизма, чувства прекрасного
В образовательном процессе художественное творчество существует в таких видах как рисование, лепка и аппликация. Дети с ОВЗ имеют множество ограничений в продуктивных видах деятельности. Они не всегда самостоятельны. Кроме того, познавательная активность ребенка с ОВЗ сильно снижена.
Творческая работа с разными художественными материалами и техникой стимулирует интерес детей к прикладному творчеству, и являются необходимым условием формирования творческой личности ребенка.
Создавая красивые работы своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус. Детям приятно украшать группу своими работами, дарить их родителям и друзья.
В процессе занятий у детей развиваются чувства цвета, ритма, симметрии и на этой основе формируется художественный вкус.
В декабре дети группы компенсирующей направленности детьми мастерили замечательные поделки, рисовали, занимались аппликацией, лепкой и многим другим!
Важное значение для наших детей имеет поддержка и одобрение любых творческих идей поступивших от них, закрепление любых, пусть минимальных успехов, развитие собственной индивидуальности ребенка в условиях совместной деятельности!
Воспитатель Бабкина М.В.
|