В рамках реализации программы «Социокультурные истоки» в группе «Ромашка» прошло открытое мероприятие по теме «Любимая сказка»
В ходе мероприятия было видно, что дети легко идут на контакт со взрослым, умеют слушать и слышать воспитателя. Я старалась создать положительный фон и сохранить интерес ребят к работе.
Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость детей. Ребята динамично переключались со словесных упражнений на другие задания. На всех этапах активизировалась речь, познавательная и двигательная активность. Я использовала наглядные, словесные, практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений.
Дети выполняли задания: отгадывание загадок, игра викторина «Узнайте сказку», «Отгадайте сказочного героя» , игра «Вспоминай-ка» и «Теремок», дидактическая игра «Собери картинку из любимой сказки», работа в круге: «Благодарное слово» по сказке «Крошечка-Хаврошечка», ресурсный круг «Моя любимая сказка» где дети рассказывали на каково любимого героя они мечтают быть похожими и почему.
Все задания давались детям очень легко, что способствовало решению поставленных задач. На протяжении всей деятельности дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу. Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость, этому способствовала и пальчиковая гимнастика.
Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что дети проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Дети были заинтересованы, внимательны, организованы.
Поставленные на данном мероприятии задачи были успешно выполнены, игровая мотивация вызвала интерес у детей и их активность была достаточно высокой. Ребята порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовались на протяжении всего мероприятия.
|