Пятница, 03.02.2023, 09:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ

Главная » 2023 » Январь » 18 » Мастер класс
22:19
Мастер класс

Мастер класс на тему

«Использование игровой  технологии эвритмия  в музыкальной деятельности с детьми с ОВЗ»

          Современный педагог – это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Внедрение инноваций в работу является важным условием реформирования и совершенствования системы дошкольного образования.

          20 и 21 декабря 2022 года прошли мастер классы на тему «Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ».

          В частности, музыкальным руководителем Акуловой Жанной Михайловной, была представлена тема:  «Использование технологии эвритмия в музыкальной деятельности с детьми с ОВЗ». Познавательная активность  ребенка с ОВЗ снижена, поэтому использование игровых технологий в работе педагога, играет решающую роль в усвоении навыков.

Сущность эвритмии - внутреннее выражение себя во внешнем движении с музыкой.

Использование эвритмии с детьми с ОВЗ позволяет развить:

• двигательную активность,

• творческие музыкальные способности,

• восприятие и фантазию, помогает в решении задачи формирования социализации детей.

          В играх, с использованием эвритмии, все движения и действия ребенка связаны с процессом узнавания и различения характера, ритма музыки, отдельных выразительных средств. Постепенно это вырабатывает у ребенка умение согласовывать движения с  музыкой, ощущать фразировку, метроритм, интонацию, такты.

          В рамках мастеркаласса, педагогам были представлены следующие формы работы с эвристическими заданиями:

  • Изучение ритмов (ритмодекламация со звучащими жестами в игре «Эхо», ритмическая игра «Все зверушки любят смех»)
  • Работа с музыкальными инструментами  (игра «Музыкальный город», «Новый год»)
  • Работа с различными игровыми пособиями («Шумовой оркестр», «Бумажный оркестр», «Оркестр с воздушными шарами»»)

          Ценность использования эвристической технологии  по достоинству оценили педагоги и сделали вывод, что благодаря ей, дети самостоятельно учатся применять свои знания, умения, исходя из уже имеющегося опыта. Педагог лишь подводит  их к правильному решению в игровой форме. Таким образом, данный метод способствует формированию своей точки зрения у детей, своей позиции, своего миропонимания, своего  отношения к  музыкальному искусству. Подтверждением тому есть слова У. Эмерсона «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».

Музыкальный руководитель

Акулова Ж.М.

  

Просмотров: 25 | Добавил: Красная
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ