Четверг, 26.11.2020, 09:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
Главная » 2020 » Ноябрь » 3 » Музыкальная коррекция в работе с детьми группы «Солнышко»
08:12
Музыкальная коррекция в работе с детьми группы «Солнышко»

Музыкальная коррекция в работе с детьми группы «Солнышко»

Музыкальная коррекция – это направление, основой которого является воздействие музыки на психологическое состояние ребенка.  Данный метод эффективно применяется в работе с детьми  группы «Солнышко». Особая ценность метода для педагогов в том, что он направлен  на коррекцию составляющих аутичной проблематики: нарушения социального взаимодействия и коммуникации, функционирования эмоциональной сферы.

Основной целью занятий по музыкальной терапии является развитие слухо – вокальной и слухо – двигательной координации. Мы не стараемся превратить детей в идеальных исполнителей песен и танцев, а пытаемся затронуть бессознательные реакции на музыку, активизировать коммуникативные реакции детей средствами музыки.

Учитывая психоэмоциональное состояние, мы  начинаем и заканчиваем занятие спокойной и негромкой музыкой. Используем прием активного слушания музыки в комплексе с движением: под классическую музыку мы вместе гуляем по дорожкам, танцуем с листочками, водим хоровод, убаюкиваем игрушки под колыбельные. 

Музыкально – ритмические игры, музицирование на шумовых  инструментах активизируют ритмический слух дошколят, здесь их интерес привлекают игры с палочками, ложками, бубнами, маракасами. Разнообразие шумовых и ударных инструментов, представленных детям велико: треугольники, бубенцы, колокольчики, бубны, тамбурины, барабаны и многие другие. Дополняют этот ансамбль ксилофоны и металлофоны. Инструменты, которые мы предлагаем, не требуют никаких специальных навыков звукоизвлечения.

Речевые, логоритмические попевки активизируют вокальные способности малышей, побуждают к речевой активности. Массаж и пальчиковые игры с целью оздоровления наших воспитанников организуются так же в сопровождении музыки.

К подбору  музыкального репертуара подходим с осторожностью, так как реакции детей на музыку непредсказуемы – отстраненность, радостное возбуждение или равнодушие. Одни предпочитают вокальную музыку в исполнении педагога, другим нравятся фонограммы, третьим звучание инструмента.

Мы рады, что в наших  руках есть прекрасный педагогический инструмент развития особых детей – это «волшебство музыки». Благодаря ему, мы имеем возможность найти подход к самому «закрытому сердечку».

Музыкальный руководитель

Акулова Ж.М.

               

Просмотров: 22 | Добавил: Красная
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ