
"Все микробы и бациллы, как огня боятся мыла.
Нужно ручки с мылом мыть, чтоб здоровенькими быть.
Знают дети все вокруг: «Мыло – наш надёжный друг! "
М. Новицкая
В современном обществе, развитие познавательной активности очень важно для наших маленьких детей, поэтому нами прилагаются все усилия по созданию всех необходимых условий для этого.
Ведь одной из задач содержания образовательной области «Познание», которая направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей, является развитие познавательно-исследовательской деятельности через такую детскую деятельность как экспериментирование.
Мы уверены, что детское экспериментирование, среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников действительно заслуживает особого внимания.
Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.
На этой неделе мы с ребятами проводили опыты с мылом «Мыло – фокусник».
Задачи:
Образовательные: Расширить представления детей о свойствах мыла (жидкое и твердое). Учить детей делать собственные выводы. Формировать у детей позицию активного участника в речевом взаимодействии. Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, обоняние).
Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, познавательный интерес детей к исследовательской деятельности
Воспитательные: Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Журвикова З.М.
 |