Пришло долгожданное лето, пора прогулок и отдыха на свежем воздухе. Мы со своими детками любим больше времени проводить на свежем воздухе. На прогулке мы играем, катаемся на качелях, рисуем, отгадываем загадки, слушаем сказки и просто отдыхаем.
Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки.
Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д.
Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.
На прогулке мы, воспитатели, имеем возможность показать детям предметы и явления приобразии и взаимосвязях, формируем конкретные предроды в естественных условиях, во всем их многоставления о животных, растениях, о сезонных явлениях, о труде человека, преобразующего природу; мы вводим детей в жизнь родной природы, учим их приглядываться, подмечать ее особенности. Это способствует воспитанию любознательности, наблюдательности, пытливости. Прогулки доставляют детям большую радость, оставляя часто неизгладимый след в их сознании.
Силаева Е.Н.
 |