Воскресенье, 17.01.2021, 21:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
Главная » 2020 » Ноябрь » 30 » Отчет по реализации проекта "Живая классика"
23:15
Отчет по реализации проекта "Живая классика"

Не секрет: интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную литературу с каждым годом снижается. Вопросы формирования интереса у детей к художественной литературе требуют повышенного внимания.

С. Я. Маршак говорил, что есть талант писателя, а есть талант читателя. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни - в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит вглядываться в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Прочитанная в детстве, она оставляет более сильный след, чем прочитанная в зрелом возрасте. «О, память сердца! Ты сильней рассудка памяти печальной». Эти слова К. Батюшкова имеют отношение и к вопросам чтения. У ребёнка – память сердца. Не сопереживавшие в детстве могут остаться равнодушными к проблемам века – этическим, экологическим, эстетическим…

     Общеизвестно воздействие художественной литературы на формирование личности ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.

     В нашем детском саду с детьми старшего  дошкольного возраста реализуется  проект «Живая классика»

      В ноябре подготовительные группы знакомились с творчеством  Льва Николаевича Толстого.

В группе «Берёзка» воспитатели прочитали с ребятами  басни «Лев и мышь», «Отец и сыновья», «Два товарища»  и рассказ «Филиппок». Все прочитанное ребята горячо обсуждали и отвечали на вопросы: Почему надо помогать друг другу?, Что значит быть дружными?, Почему нельзя бросать товарища в беде?

В группе «Рябинка» были проведены беседы о жизни и творчестве писателя (с использованием ИКТ), чтение рассказов с обсуждением «Прыжок», «Лебеди», «Косточка», «Галка и кувшин», «Филиппок», «Липунюшка», «Старый дед и внучек»; выставка рисунков по сказкам, былинам; инсценировки по рассказам.

В группе «Брусничка» были просмотрены мультфильмы « Филипок»,  «Косточка», «Лев и собачка». Организована мини-выставка рисунков и книг по произведениям Л.Н. Толстого, инсценировка по рассказу « Филипок». Именно такие произведения закладывают в детях понятия о добре и справедливости.

В старших группах «Ромашка» и «Клюковка» дети знакомились с творчеством  Н. Носова

Просмотрели презентации  «Биография и творчество Н. Носова»

Воспитатели читали рассказы «Живая шляпа», «Фантазёры», «Огурцы», «Каша».

Бала со вместо с родителями организована выставка рисунков «Герои рассказов Н. Носова»

В книжном уголке. Выставка «Н. Носов. Его весёлые рассказы»

Севертова О.И.

          

Просмотров: 51 | Добавил: Красная
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОБЕДА!
....
Block title
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ