"Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". ( В.А. Сухомлинский ).
В январе продолжилась реализация программ художественно-эстетического направления: «Пластилиновый мир», «Бумажная фантазия», «Квиллинг-волшебное кружево», «Детское конструкторское бюро», «Студия моды». Данные программы позволяют развивать у детей всех возрастов мелкую моторику, усидчивость, воспитывать эстетический вкус, развивать творческие способности, развивать сенсорные способности.
Так дети вторых младших групп продолжили учиться раскатывать пластилин между ладонями, получая колбаски, размазывать его пальцем по поверхности рисунка не выходя за контур и используя разные цвета.
Дети средних групп учились превращать лист бумаги треугольной или прямоугольной формы путем складывания в технике «гармошка» в крылышко, хвостик, лапки, ушки, голову и туловище животного и птицы.
Мальчики старших групп учились делать машинки, вертолеты и корабли используя бумагу, картон и бросовый материал - втулки.
Девочки старших групп продолжили учиться накручивать базовую форму «ролл» и украшать ими чашечки, делать узор на полоске и квадрате.
Мальчики подготовительных групп с помощью выкроек вырезали и склеивали машинки.
Девочки подготовительных групп – продолжили шить для кукол постельное бельё: пододеяльник и простынь.
Презентация-отчёт
Кокорина Оксана Александровна |