Понедельник, 18.03.2019, 21:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
Главная » 2019 » Март » 14 » Реализация проекта LEGO Education «Построй свою историю»
12:13
Реализация проекта LEGO Education «Построй свою историю»

В подготовительной группе «Брусничка» реализуется проект «Использование технологии LEGO Edukation «Построй свою историю».

Цель проекта:

Развитие коммуникативных способностей посредством конструкторской деятельности.

Задачи проекта:

1.      Расширять словарный запас

2.      Развивать умение составлять рассказы по постройкам

3.      Развитие вербального и невербального воображения

4.      Развитие логического мышления

5.      Вовлекать в поисковую деятельность на основе самостоятельного составления схемы, «чертежа».

6.      Развивать умение конструировать знакомые объекты по фотографии, схеме, а также по собственному замыслу.

7.      Развивать умения действовать сообща над замыслом, формировать умение сотрудничать с партнером.

8.      Развитие предпосылок в области технологий и цифрового обучения.

В ходе реализации проекта дети учатся совершать постройки по собственному замыслу и составлять короткий рассказ, свободно пользоваться деталями конструктора, обыгрывают полученные постройки, тем самым формулируют в речи свои мысли. Дети не просто описывают свои модели и рассказывают об их назначении, но и отвечают на вопросы по ходу строительства и сами их задают. Они не только учатся строить по образцу и показу, но и проговаривают с чего лучше начать и чем закончить. Ребята определяют действия, упражняются в словообразовании. Детские рассказы становятся более полными, развёрнутыми и разнообразными. На данном этапе ребята научились создавать полноценные рассказы и сказки, в которых есть начало, середина и конец.

Так же работаем над созданием коллективных историй, когда одному предлагается придумать начало, другому кульминацию и третьему – завершение придуманного. Создание коллективных историй – сложный вид деятельности, который подразумевает навыки работы в группе.  У детей развивается интеллект, воображение, мелкая моторика, творческие задатки д, диалогическая и монологическая речь, расширяется словарный запас, а также самостоятельность, инициативность.

В процессе реализации проекта наблюдалась динамика в развитии речи детей. Дети стали свободнее общаться со взрослыми и сверстниками, перестали стесняться высказывать свои мысли, детские рассказы стали более продолжительными и содержательными. Детям стало легче работать в группе.

Чилимова Г.М.

        

Просмотров: 17 | Добавил: Красная
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ