Продолжая реализацию проекта «Живая классика» по творчеству Пушкина закрепили знания детей по сказкам автора. Играли в игру «Из какой сказки предмет», «Восстанови картинку», «Закончи название сказки», «Угадай сказку по описанию», «Сочиним сказку вместе» и «Подбери героев к сказкам». В речевые подвижные игры «Шмель», «Подводное царство». Собирали пазлы, разрезные картинки по сказкам. Именно в этом возрасте дети способны обсудить поведение злой старухи или царя Гвидона. При чтение сказки «О попе и его работнике Балде», дети обращают внимание на находчивый, справедливый персонаж Балду. Сказка «О золотом петушке», учит детей держать свое слово, и развивает осознание того, что за любые поступки рано или поздно придется расплачиваться. Читая сказку «О царе Салтане», дети обращают внимание на заботу сына о матери, на верность и преданность. При чтении сказки «О рыбаке и рыбке» понимают, что жадность не должна становиться для человека главной целью в жизни. Стремясь, лучше познакомить детей со сказками мы создали коллаж по сказкам Пушкина. В своей работе мы используем коллажи после прочтения сказки. Они помогают ребятам быстрее запомнить содержание сказок, главных героев, также способствуют расширению словарного запаса, развивают связную речь и стимулируют познавательный интерес. Вместе с детьми мы рассматриваем каждую картинку на коллаже и вспоминаем, какое отношение картинка имеет к сказке, это помогает детям легко и быстро запомнить текст и опираясь на коллаж воспроизвести содержание той или иной сказки. Итоговое мероприятие в группе старшего дошкольного возраста (6 – 7 год жизни) «Рябинка» – совместно с сотрудниками районной библиотеки было подведение итогов реализации проекта «Живая классика» «Пушкин – навсегда»