В группе «Колокольчик»
Повторили стихотворение с движениями : «Козлята», «Барашеньки», «Козленок»
Выучили новые: «Конь», «Козленок», «Солнышко»
Повторили стихотворение с массажем: «Курочка»
Провели артикуляционную гимнастику:
«Иголочка». Дети открывают рот, высовывают язык как можно дальше, напрягают его, стараясь делать узким, и удерживают в таком положении под счёт от 1 до 5. Упражнение учит делать язык узким и удерживать его в таком положении.
«Телёнок пьёт молоко». Дети открывают рот, губы в улыбке. Широким передним краем языка облизывают верхнюю губу сверху вниз, а затем втягивают язык в рот до середины нёба. Упражнение укрепляет мышцы языка, развивает его подвижность, способствует растяжке подъязычной связки.
Выучили стихотворение с массажем пальцев: «Хрюшка», «Маленький зайчишка»
Песня с движениями: «Кастрюля – хитрюля», «Поезд»
Играли в игру: «Мишка, попляши»
Итоговое мероприятие: «ДЕЛА МНОГО У ЗВЕРЕЙ»
В группе «Вишенки»
Выучили новые игры:
Пальчиковые «Бычок», «Цыпа-цыпа».
Дыхательную гимнастику « сдуем с солнышка тучки», песню с движениями «Вот как пляшут наши ножки».
Выучили русскую народную прибаутку «Петушок», стихотворение с движениями «Петушок».
Провели артикуляционную гимнастику «Трубочка», «Улыбка».
Итоговое мероприятие: «Цыплячий переполох».
В группе «Земляничка»
В течение месяца с детьми по темам «Мамы и малыши», «Как петушок утро проспал» была проведена следующая работа:
Пели песенки с движениями: «Цыплята», «Курица», «Петушок». Проговаривали стихотворения с движениями: «Курочка», «Козлёнок», «Конь», «Барашенька».
Играли в речевую игру «Кто как кричит»
Играли в пальчиковую игру: «Хрюшка».
Итоговым занятием прошло развлечение «Храбрый цыплёнок»
В группе «Василёк»
Проводили пальчиковые игры « Моя семья», «Подснежник», «Хрюшка»
Артикуляционная гимнастика « Индюк», «Ветерок»
Песни «о маме», «Из открытого окошка», «Поезд», «Песня о весне»
Речевые игры: « Кто как кричит», «Пение птиц»
В группе «Малинка»
Были проведены занятия: «Мама и малыши», «Как Петушок утро проспал», «Прогулка в весеннем лесу», «Дела много у зверей».
В ходе занятий воспитатели продолжали развивать мелкую моторику и точность движений пальцев, мимических мышц лица. Закрепляли умение выполнять движения в соответствии с текстом и темпом мелодии. Продолжали развивать правильное дыхание, фонематический слух.
В группе «Одуванчик»
Воспитатели провели занятие на тему: «Петушок» по мотивам русской народной потешки.
Петушок – петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Щёлкова бородушка,
На воротах сидел,
Песен петь не хотел.
Пришёл бычок,
А петух – молчок.
Играли в пальчиковую игру «Бычок».
Танцевали танец «Вот как пляшут наши ножки». Дети с удовольствием играли с воспитателем.
В группе «Солнышко»
Прослушивали песни о весне и пели хороводную песню «Солнышко лучистое»
Повторили стихотворения с движениями: «Конь», «Козленок», «Солнышко».
Проводили с детьми артикуляционную и дыхательную гимнастики: «Теленок пьет молоко», «Теленок улыбается», «Теленок вытягивает язычок».
Играли в пальчиковые игры: «Хрюшка», «Маленький зайчишка».
Играли в речевую игру «Пение птиц», «Кто как кричит».
Пели песню с массажем «Из раскрытого окошка»
В конце месяца провели итоговое мероприятие: «Прогулка в весеннем лесу».
О.И. Севертова
 |