Воскресенье, 29.03.2020, 22:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приёмная заведующего ДОУ
Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема:
Сообщение *:

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад?
Всего ответов: 80
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Телефон доверия
...
КДН
РЕЙТИНГ Д/САДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОБР-НИЯ
Главная » 2020 » Март » 14 » Семья и детский сад
11:01
Семья и детский сад

«Море родителей, но мало отцов и матерей,

которые интересуются своими детьми»

В.Г.Белинский

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье... Родители - главные воспитатели ребёнка, поэтому «воспитание детей начинать именно с родителей», говорил Сухомлинский.

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, воспитатели, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.

Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и интеллектуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую. Всё это, конечно, не приносит позитивных результатов. И мы, педагоги, знаем – всё из семьи, главные воспитатели детей - это родители!

Как заинтересовать родителей в совместной работе?

Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детского сада, сделать родителей участниками воспитательного процесса?

Мы практикуем такую форму взаимодействия с семьями, как вовлечение родителей  в образовательный процесс – проведение непосредственно образовательной деятельности с активным участием родителей. Так, например, на неделе «Мир профессий. Все профессии нужны, все профессии важны» наши родители рассказали о своих профессиях. Одним из запоминающихся выступлений стал рассказ о своей профессии «этнограф» Парфеновой Александры Сергеевны. Ребята с интересом слушали и задавали много вопросов, даже напевали музыку племя Мурси.

Такая форма  взаимодействия с семьей помогает наладить контакт с родителями, способствует большему доверию и взаимопониманию.  В результате активного включения родителей в образовательный процесс мы получаем взаимный положительный эффект: дети становятся более открытыми и раскрепощёнными, родители с большим интересом участвуют в жизни ребёнка и детского сада, а работа педагога становиться более плодотворной и творческой.  

Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагогов. Уже сейчас можно сказать, что работа в этом направлении ведётся в нашей группе успешно.

Воспитатель С.В. Семушина

 

 

 

Просмотров: 48 | Добавил: Красная
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОБЕДА!
Вход на сайт
Block title
ГОС УСЛУГИ
ЗАПИСЬ В Д/САД
...
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗ.
ЕДИНОЕ ОКНО
САЙТ ГОС. ОРГАНОВ
Я-РОДИТЕЛЬ
ДЕТСТВО ЮГРЫ